Дело Божие - наша вера в Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FaithSpirit
    Отключен

    • 12 July 2009
    • 1889

    #1

    Дело Божие - наша вера в Иисуса Христа

    Кто из Вас, дорогие участники форума, задавался себе подобными вопросами в своей жизни:

    А от Бога ли это?
    Божья ли это работа?
    Как можно узнать, от Бога ли это?

    Наверное, каждый, кто неравнодушен к спасению своей души, хотел бы не только различать Божие дело от всех остальных, но и делать дело Божие.

    "Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
    Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."

    Людей всегда влекло обладать сверхестественными способностями, чтобы впечатлять других, или просто с интересом поглазеть на чудеса и знамения. И это не только касается
    Плотские люди, не разумеют, в чем заключается дело Божие.
    Они отождествляют его с чудесами и знамениями, без наблюдения которых, нет места для веры.
    Итак, не имеющие духовного познания, всегда ставят Богу условие: сначала знамение и чудо, а потом вера.

    Например, один человек на этом форуме в беседе со мной убедительно поставил под сомнение, что сказанное имя Христа имеет достаточную силу совершить чудо и привести к покаянию человека.

    Он привел один пример из улицы, где, мол, сколько не выкрикивай имя Христа на славянском базаре, никакого чуда не произойдет. А, вот, если начнешь раздавать бесплатно деньги, то соберутся многие.

    Следовательно, если чудо не происходит, то нет смысла слепо верить в то, что через Иисуса можна, вообще, спастись.

    Из этого также логически вытекает, что вряд ли можно с верою помолится и попросить Бога прощения, чтобы спасительная жертва Христа на Голгофе очистила от греха.

    Ведь как можно поверить в то, что кровь Галилеянина из Назарета, пролитая на кресте две тысячи лет назад в Палестине, может омыть наш грех в эпоху высоких технологий?

    Я могу говорить очень много о Боге и Его чудных делах, но когда мне приходится говорить на форуме об очищающей силе Голгофской Крови и исповедании Христа, Которого распяли две тысячи лет назад на Кресте Голгофы, а также спасении человека через веру в Иисуса Христа, я всегда упираюсь в неопродолимую скалу соблазна, критики, противления и неверия тех, кто уверенно называет себя, если не христианами, то верующим в Бога.

    "На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы уверовали и поверили Тебе? Что ты делаешь?
    Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: "хлеб с неба дал им есть".

    Люди, пришедшие к Иисусу, поставили Ему условие: Он должен был показать им знамение, как Моисей в пустыне, которые они бы наблюдали, перед тем как они уверуют в Него.
    Иисус должен был совершить какое-то сверхестественное явление, которое противоречило бы законам природы. Когда это произойдет на глазах у всех, то есть смысл в том, что Иисус исшел от Бога

    А если нет такого знамения, то какой смысл верить в то, что муж из Назарета, сын плотника, является сыном Божиим?

    В этом просто нет необходимости.
    Любой здравомыслящий человек согласился бы с таким выводом.

    Как Грашин и его единомышленники опрометчиво утверждают, нужно обязательно рациональное осмысление и рассудительность, проверка высказывания и откровения свыше на практике, перед тем, как применять веру к ним.

    По ихней здравой логике, если нет ничего сверхестественного, то нет смысла в это верить.
    Нет падающей манны с неба, значит, нет смысла веровать.

    Но Иисус сказал им в ответ:

    "Я есмь хлеб жизни: приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
    Но Я сказал Вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
    Все, кто дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон"

    Люди видели только Иисуса, мужа Галилейского, говорящего голосом в тот момент и не верили Ему. Он не показал никакого чуда и знамения. Но Иисус и не собирался.

    Почему Иисус не собирался делать чудо?

    Ведь Он же пришел спасти всех грешников и ради спасения грешника Господь не пощадил Сына Своего, а что стоило совершить чудо, чтобы они уверовали?

    Когда Иудеи возроптали на Него, не веря в то, что Он, будучи плотяным, сошел с небес, Он ответил им:

    "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, Пославший Меня, и Я воскрешу Его в последний день"

    Оказывается, Иисусу не надо было совершать никаких чудес, ибо Он исполнял не волю слушающих и даже не Свою волю, а волю Отца Небесного.

    Он решает, кого привести к Иисусу, а кого нет.
    Он решает, кто должен спастись, а кто - нет.
    • Не богословские проповедя,
    • не здравый рассудок человека,
    • не достаточный уровень тематического анализа библейских доктрин,
    • не приличный багаж богословских знаний,
    • не умение аргументировать и заключать глубокие философские выводы и умозаключения,
    • не рассудительность (на которые так уповают Грашин и его единомышленники),
    • не методически правильно подготовленная евангелизация,

    а Отец Небесный решает.

    Ничего из вышеперечисленного не спасет человека и все зря, если Он не привлечет. Аминь!

    "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
    Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить..."

    Отец дал их Сыну. Он их привлек. Не человек привлек и даже не Христос, а Он привлек.
    Это и есть дело Божие: привлечение к Иисусу по нашей вера в Иисуса Христа.
    По этой вере Он избрал спасенных от начала создания мира и все они принадлежат Иисусу и никто не должен быть похищен и руки Божией.

    Поэтому Иисус, не сомневаясь, говорил слова духа и жизни, которые не поняли большинство учеников:

    "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день"

    Скажите, почему Иисус говорил такие "странные слова" для рационального рассудка?
    Почему Иисус не позаботился, чтобы хоть как-то сгладить иррациональную окраску своих слов, которые не поддавались рассудку ума людей?

    Почему он не стал прибегать к здравому рассудку и не стал применять богословскую методику, для восприятия простым человеком этих слов?

    Многие, действительно, соблазнились и ушли. Им никто не объяснил.
    Но Иисус не бежал за теми, которые ушли, соблазнившись, и не умолял их, как неудачник-педагог.

    Он знал, что все равно к Нему придут только те, кого Отец привлечет по вере в Иисуса.
    Нам нужно только веровать, что Господь силен сделать все, что человеку невозможно.


    Дорогие друзья!
    Дух Святой сегодня предупреждает, что задача сатаны разрушить наше доверие Богу и построить вокруг Вашего сердца вал плотского мышления без окон и дверей, к которому он сегодня ухищренно подбирает слова из Библии, такие как "разум", "рассудительность", "здравый смысл". Это равносильно духовной смерти, ибо дух животворит, а плоть (включая наш плотской рассудок) не пользует ни мало
    Сегодня на этом форуме есть некоторые, которые однажды попали в сети диавола, и они стараются втянуть и других.
    Это задача сатаны, вселить дух заблуждения, который отвергает веру в Иисуса Христа, распятого на Кресте Голгофы.

    Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа.
    А вы, возлюбленные, назадая себя на святейшей вере, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией

    Да благословит и хранит Вас Бог!
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от FaithSpirit
    "Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
    Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."
    И многие, кроме проходящих мимо, бросаются в Евангелие с головой, забывая о необходимости исполнить начало Евангелия.
    "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему."(Мк.1:1-3)
    Приготовить путь Господу в своё сердце достойными плодами покаяния... причём всякий раз впадая в согрешение:"... что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же."(Лк.3:10;11)
    Как Грашин и его единомышленники опрометчиво утверждают, нужно обязательно рациональное осмысление и рассудительность, проверка высказывания и откровения свыше на практике, перед тем, как применять веру к ним.
    Думаю человек ищущий со временем разберётся, что верою познаём что-либо, а не наоборот.
    Последний раз редактировалось дмитрий м; 29 July 2009, 12:39 AM.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • gug
      gugенотыч, христианин

      • 24 January 2006
      • 1686

      #3
      Сообщение от FaithSpirit
      .....
      Мне это всё приходится говорить по поводу "схождения благодатного огня на Пасху по восточному обряду".
      На самом деле чудес творится очень много в жизни.
      Причём чудес РАЗНОЙ природы и РАЗНЫХ источников.
      Чудо само по себе, в отрыве от контекста, не может считаться критерием спасения.
      С другой стороны, Бог способен сотворить для христиан огромное количество чудес, и Он творит эти чудеса ежесекундно. Не только чудо покаяния/прощения/уверования, но множество чудес вполне "по ситуации".
      Но Бог в этом вопросе принципиален: чудеса чудесами, а спасение - только через ВЕРУ. А вера - это когда не видишь, но доверяешь.

      Комментарий

      Обработка...