Единство церкви - свершившийся факт или цель, находящаяся в процессе достижения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • тетя Галя
    Участник

    • 19 June 2009
    • 6

    #1

    Единство церкви - свершившийся факт или цель, находящаяся в процессе достижения?

    На служении домашней церкви пастор поднял вопрос о единстве. Можно ли считать единство аппогеем духовного развития церкви? Или церковь УЖЕ находиться в единстве? И вообще, что такое единство?
    Хотелось бы узнать ваше мнение, братья и сестры
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #2
    Сообщение от тетя Галя
    На служении домашней церкви пастор поднял вопрос о единстве. Можно ли считать единство аппогеем духовного развития церкви? Или церковь УЖЕ находиться в единстве? И вообще, что такое единство?
    Хотелось бы узнать ваше мнение, братья и сестры
    Соборность - богословское понятие, означающее единство, целостность Церкви, единение всех ее членов под Главою Церкви Христом.



    другими словами:
    (Верую) и во Единую Святую, Соборную (Вселенскую) и Апостольскую Церковь.

    Комментарий

    • vovka111
      Участник

      • 20 July 2009
      • 41

      #3
      Сообщение от тетя Галя
      На служении домашней церкви пастор поднял вопрос о единстве. Можно ли считать единство аппогеем духовного развития церкви? Или церковь УЖЕ находиться в единстве? И вообще, что такое единство?
      Хотелось бы узнать ваше мнение, братья и сестры
      Церьковь всегда была единой под главой Христом и она находится во всех конфесиях и деноминациях и люди на ее единство ни как не влияют.
      тех ,которых Ты Мне дал,Я сохранил,и никто из них не погиб

      Комментарий

      • тетя Галя
        Участник

        • 19 June 2009
        • 6

        #4
        Сообщение от vovka111
        Церьковь всегда была единой под главой Христом и она находится во всех конфесиях и деноминациях и люди на ее единство ни как не влияют.
        ок. Я не о глобальном понятии единства Церкви. А о единстве между членами Тела, тоесть людьми, из которых церковь и состоит.
        Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, ти Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин.17:21)
        Чтобы мир уверовал, он должен увидеть это единство. Как его можно увидеть?

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от vovka111
          Церьковь всегда была единой под главой Христом и она находится во всех конфесиях и деноминациях и люди на ее единство ни как не влияют.
          скажи это лично твое мнение ?

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #6
            Сообщение от тетя Галя
            Чтобы мир уверовал, он должен увидеть это единство. Как его можно увидеть?

            Если Единства нет =))) как можно его увидеть.

            Христианами была нарушена заповедь о Единстве.

            Комментарий

            • vovka111
              Участник

              • 20 July 2009
              • 41

              #7
              Сообщение от tabo
              скажи это лично твое мнение ?
              да это мое личное мнение.
              тех ,которых Ты Мне дал,Я сохранил,и никто из них не погиб

              Комментарий

              • vovka111
                Участник

                • 20 July 2009
                • 41

                #8
                Сообщение от тетя Галя
                ок. Я не о глобальном понятии единства Церкви. А о единстве между членами Тела, тоесть людьми, из которых церковь и состоит.
                Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, ти Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин.17:21)
                Чтобы мир уверовал, он должен увидеть это единство. Как его можно увидеть?
                хорошо попробую с этой стороны .Для этого нужны тесные личные отношения с Господом тогда появятся духовные чувствования дела Христова и если другие будут иметь тоже тогда мы будем чувствительны друг к другу.К болям,радостям мы будем чувствовать это.Но над этим нужно работать.Вот както так.
                тех ,которых Ты Мне дал,Я сохранил,и никто из них не погиб

                Комментарий

                • AlesisAndros
                  Лишенный модерами прав

                  • 07 November 2008
                  • 3110

                  #9
                  Сообщение от vovka111
                  хорошо попробую с этой стороны .Для этого нужны тесные личные отношения с Господом тогда появятся духовные чувствования дела Христова и если другие будут иметь тоже тогда мы будем чувствительны друг к другу.К болям,радостям мы будем чувствовать это.Но над этим нужно работать.Вот както так.
                  Смотрите также похожую тему:


                  Для полной картины о единстве - в самый раз!
                  "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                  Комментарий

                  • тетя Галя
                    Участник

                    • 19 June 2009
                    • 6

                    #10
                    Сообщение от tabo
                    Если Единства нет =))) как можно его увидеть.
                    Значит его нет?
                    Но ведь : да будут совершены воедино (Ин.17:23)
                    да будут все едино (Ин.17:21)
                    Да будут! Это утверждение. Значит есть единство. А значит и увидеть его можно

                    Комментарий

                    • ~Chess~
                      автор проекта 5vo.ru

                      • 07 May 2004
                      • 5273

                      #11
                      Сообщение от тетя Галя
                      На служении домашней церкви пастор поднял вопрос о единстве. Можно ли считать единство аппогеем духовного развития церкви? Или церковь УЖЕ находиться в единстве? И вообще, что такое единство?
                      Хотелось бы узнать ваше мнение, братья и сестры
                      Полагаю, что Христова церковь почти сразу же начала терять свое единство и все последущие 2 000 лет уверенно шла к тому, чтобы оно оказалось утраченным практически полностью, что мы и видим сегодня.
                      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                      Комментарий

                      • prostak
                        ученик Иисуса Христа

                        • 14 May 2009
                        • 576

                        #12
                        Сообщение от тетя Галя
                        ок. Я не о глобальном понятии единства Церкви. А о единстве между членами Тела, тоесть людьми, из которых церковь и состоит.
                        Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин.17:21)
                        Чтобы мир уверовал, он должен увидеть это единство. Как его можно увидеть?
                        ... мир вам !!! ... Единство верующих не в том , что они все вместе будут делать одно дело : проповедовать , садить деревья или ещё что - либо , а в том , что они "будут в Нас едино". Все , кто слышит и исполняет Слово Божье - едины в исполнении воли Отца , которая приходит к нам в Слове (Иисусе Христе ) ... Нас объединяет одно : исполнение воли Господа т.е. жизнь в своём предназначении , в послушании ...
                        "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

                        Комментарий

                        • FaithSpirit
                          Отключен

                          • 12 July 2009
                          • 1889

                          #13
                          Сообщение от тетя Галя
                          Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, ти Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин.17:21)
                          Видите ли, в этом стихе вначале Христос выдвинул лозунг: да будут все едино.

                          Но Иисус также уточнил, что это за единство и в чем оно состоит.
                          И состоит оно совсем не в том, как мы понимаем плотским рассудком и воображением.

                          Следует сразу отметить, что это единство:
                          • Это не есть естественное единство, определение которому можно найти в Википедии или в любом другом словаре, и оно обязательно должно подтверждено неопровержимыми доказательствами
                          • Это не есть формальное единство верующих людей по географическому, государственному или деноминационному признаку.
                          • Это не то единство, которые должны увидеть все без исключения, независимо от того, открыл ли Отец очи к разумению или нет
                          Это, безусловно, единство невидимого духа. И не всем суждено его созерцать и уверовать.

                          "Как Ты, Отче, во Мне, ти Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино"

                          Для того, чтобы уразуметь, в чем заключается суть единства церкви, к Которому призывал нас Христос, надо уразуметь, что значит Сын в Отце, Отец в Сыне.

                          Как это Он пребывал в Отце и Отец в Нем, если Он родился от Марии с Иосифом и был выходцем из скромной семьи Назаретского плотника?

                          А ведь Христос сказал: видевший Меня, видел и Пославшего Меня (Отца).

                          Эти слова вызвали негодование у фариссеев и книжников, которые, восхищаясь своим саном и высоким почтением у людей, не разумели духовной сути слов Христа.
                          За такие "богохульные" слова, иудаисткое духовенство считало, что Иисус должен быть предан смерти.

                          Действительно, по плотскому размышлению, как сын плотника из "недоброго" Назарета, мог такое сказать, что Бог пребывает в Нем и Он в Боге?
                          Как же должно не понравится священникам, что какой-то сын плотника "дерзко" объявил себя Богом перед ихними же глазами!

                          Священники, читающие закон Божий, не видели никакого единства между сыном плотника из Назареты с Богом.
                          Его увидели только избранные люди, которых привлек Отец любовью Своей к Сыну.
                          Ибо сказано:
                          "Господи! Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?"

                          Единство церкви также заключается в полном послушании верующих в Христа истине Божией.
                          А истина - это заповеди Божии.
                          Христос был всецело подчинен воле Божией, говоря: Он (Отец) дал мне заповедь, что сказать и что говорить.
                          В этом и заключалось единство Отца и Сына. Они не противоречили друг другу. Христос был всецело подчинен Отцу и ничего от Себя не делал.

                          Можете назвать это даже "диктатом" Отца, а не единством)

                          Но подлинное единство членов Церкви наступает тогда, когда у всех только один интерес и занятие: безусловное подчинение заповедям Господним и не поиск своего "свободного пути поиска истины", - и в такое единство надо верить, а не искать чего-то своего.

                          Комментарий

                          • дмитрий м
                            не бойся, Я с тобою

                            • 05 January 2008
                            • 5474

                            #14
                            Сообщение от тетя Галя
                            Чтобы мир уверовал, он должен увидеть это единство. Как его можно увидеть?
                            В поступках верующих, когда они понимают Писание одинаково, и исполняют также. Одинаковость достигается не диктатом(постановлениями соборов), а свободой волеизъявления. Так было в первоапостольской церкви... "Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви."(Деян.2:44-47)
                            "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее."(Деян.4:32)
                            Отсюда видно также, что у "множества", а не у всех... т.е. у тех кто поступали одинаково не по принуждению, а по зову сердца.
                            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              Чтобы мир уверовал, он должен увидеть это единство. Как его можно увидеть?
                              -когда мы все бдем говорить одно (1Кор.1.10; Рим.15.5; Деян.4.31)и действовать вместе, как одна команда, как тело Христово, находящееся под главою Христа, в духе пророческом, духе Христовом (Ин.10:4,1ё6,27; Рим.8.9; Откр.19.10).

                              *
                              -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                              -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),

                              -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
                              -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

                              Да прославится ныне Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                              -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                              -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                              и во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                              когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                              -Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                              -ей, Аминь!
                              Маранафа!

                              -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                              -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                              -ей, Аминь. -Маранафа!

                              -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
                              -Иисус! Израиль! Иерусалим! (Иисус, должный воцариться над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, должный войти в соцарствие Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
                              Маранафа!
                              -ей, Аминь
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...