Как правильно молиться?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eugeny2009
    Участник

    • 03 March 2009
    • 30

    #1

    Как правильно молиться?

    как правильно понимать - я обращаюсь когда молюсь - к Богу всевышнему который единосущен с Исусом Христом и Святым духом т е
    тот который все сотворил
    Это допустимо ?
    я не дифференцирую Исус или Святой дух
    для меня бог единосущен
    если я так всегда молюсь - я не согрешаю ?
    может что то не так - выскажите пожалуйста свое мнение
  • Эстер-Эстония
    Пребываю в реале:)

    • 12 April 2005
    • 6303

    #2
    Сообщение от eugeny2009
    для меня Бог единосущен
    если я так всегда молюсь - я не согрешаю?
    В чём же Вы увидели возможный грех? Абсолютно не разделяю Ваших опасений.

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #3
      Сообщение от eugeny2009
      как правильно понимать - я обращаюсь когда молюсь - к Богу всевышнему который единосущен с Исусом Христом и Святым духом т е
      тот который все сотворил
      Это допустимо ?
      я не дифференцирую Исус или Святой дух
      для меня бог единосущен
      если я так всегда молюсь - я не согрешаю ?
      может что то не так - выскажите пожалуйста свое мнение
      Несколько мыслей в слух.
      Отец и Иисус - одно.
      Бог - есть дух.
      Иисус вселился в наши сердца Духом Святым.
      Дух Святой и есть Иисус духовный.
      Иисус есть дух животворящий.
      И так можно ещё долго продолжать.
      Отец, Сын и Дух - есть три проявления одного Бога.
      Если вы нуждаетесь в проявлении Отца - обращайтесь к Нему.
      Если Сына или Духа - соответственно. Всё попадает по одному адресу.
      Только нужно учесть, что Отец принимает нас только через Христа и Его жертву и отвечает ради имени Его.
      Надеюсь не запутал.

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #4
        Сообщение от eugeny2009
        ...для меня бог единосущен
        если я так всегда молюсь - я не согрешаю ?
        Здесь нет греха, но Господь говорил о молитве обращённой к Отцу... да и своим примером Христос показал что обращается к Отцу - в единственном лице: "... славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение."(Лк.10:21)
        Поэтому и нам заповедал так: "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю."(Ин.13:13;14)
        Молитва "Отче наш...", свидетельствует нам, что мы дети Его. А к кому как не к Отцу бегут за помощью дети?
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от eugeny2009
          как правильно понимать - я обращаюсь когда молюсь - к Богу всевышнему который единосущен с Исусом Христом и Святым духом т е
          тот который все сотворил
          Это допустимо ?
          я не дифференцирую Исус или Святой дух
          для меня бог единосущен
          если я так всегда молюсь - я не согрешаю ?
          может что то не так - выскажите пожалуйста свое мнение
          ПРОСТЕЦАМ О МОЛИТВЕ

          Как прежде апостолы говорили Господу: Научи нас молиться (Лк. 11,1), так и ныне многие из простецов вопрошают, как им молиться, какие молитвы читать. Они так говорят о себе: "Мы люди рабочие, больших церковных молитв читать не можем, потому что летом от зари до зари в поле, осенью на гумне, а зимой в извозе или на другой какой работе. Что же нам делать?" Что ответить таковым? И как разрешить недоумения их? Вот что решили мы сделать. Так как у блаженного Серафима Саровского мы нашли прекрасное решение упомянутых вопросов, так часто задаваемых простецами, то последних с их вопросами к святому старцу и отсылаем. Он лучше нас скажет им о том, как им молиться и какие молитвы читать.Слушайте же, простецы, что скажет вам святой подвижник Саровский. Вот что говорит он. "Восставше от сна, всякий должен оградить себя крестным знамением и, ставши на избранном месте, читать ту спасительную молитву, которую передал Сам Господь, то есть Отче наш до конца, трижды; потом трижды Богородице Дево, радуйся до конца и, наконец, единожды, Символ веры.
          Совершив это утреннее правило, всякий христианин пусть отходит на свое дело и, занимаясь дома или находясь в пути, должен читать тихо, про себя Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного. А если окружают его люди, тогда он, занимаясь делом, пусть только умом говорит: Господи, помилуй, и это продолжать до самого обеда. Перед обедом же совершает вышесказанное утреннее правило.
          После обеда, исполняя свое дело, всякий должен читать также тихо: Пресвятая Богородице, спаси мя грешного, и это продолжать
          до самой ночи.
          Когда же случится проводить время в уединении, тогда нужно читать: Господи Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешного (или грешную), а ложась спать на ночь, всякий христианин должен повторить утреннее правило и после этого с крестным знамением пусть засыпает. Если христианин будет держаться этого малого
          правила, как спасительного якоря среди волн мирской суеты, со смирением исполняя его, то может достигнуть меры христианского совершенства и любви Божественной, потому что эти три молитвы суть основание христианства: первая, как слово Самого Господа и которую Он поставил в образец всех молитв; вторая принесена с Неба Архангелом в приветствие Пресвятой Деве, Матери Господа;
          третья же заключает в себе все догматы христианской веры".
          Вот вам, простецы, ответы на вопросы ваши, как вам молиться и какие молитвы читать. Из вышеприведенных слов блаженного старца вы, конечно, убедиться должны в том, что по вашему положению никаких продолжительных или неудобопонятных для вас молитв от вас не требуется, а предлагается вам читать лишь молитвы краткие, но вместе с тем важнейшие из всех молитв, и молитвы самые поучительные также из всех и умилительные, а вместе и утешительные. В самом деле, что может быть поучительнее, например, молитвы Господней? В немногих словах в ней изложены все прошения, с которыми христианин может и должен обращаться к своему Небесному Отцу. Молитва Господи, помилуй должна быть самой умилительной для ищущего помилования грешника. А молитва Богородице Дево, радуйся должна быть и самой утешительной для нас, как весть с Неба о рождении Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Ввиду всего этого довольно будет с вас и того, если вы будете молиться, как указал вам старец, и читать только молитвы, предложенные им. Кратки они и немного их, но и они, как вы
          слышали, могут довести вас до меры христианского совершенства и
          любви Божественной, чего достигнуть и да сподобит всех вас
          Господь по неизреченному милосердию Своему. Аминь.

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Молитва должна быть обращена только Богу и исключительно Богу! Никто, кроме Самого Бога не властен сделать что-либо по своему. В том числе и Иисус Христос. Он говорил о молитве, обращенную к Богу, где просимое можно произносить во имя Иисуса Христа и все.
            Мир!

            Комментарий

            • FaithSpirit
              Отключен

              • 12 July 2009
              • 1889

              #7
              Сообщение от willkop
              Несколько мыслей в слух.
              Отец и Иисус - одно.
              Нет.
              Отец - это не Иисус, и Иисус - это не Отец.
              Иисус был рожден в "недре Отчем", но Иисус не является ни Отцом, ни Духом Святым))
              Тем не менее, они неотъемлемы друг от друга и представляют собой один и тот же Дух Божий.

              Божий Дух не только пребывает в состоянии неиссякаемого источника недра (Отца). Иначе Он ничего до сих пор не сотворил бы, а так Он вечно что-то созидает. Вот, Он нашу Вселенную создал.

              Дух Божий также пребывает в состоянии Света (Иисуса Христа), который распространяется от Источника (Отца) к месту назначения. Это уже иное свойство Духа Божия.

              Но любой свет несет в себе энергию или тепло, которая накопляется и имеет свойство что-то творить, организовывать...
              Это третье состояние Духа Божьего - это накопленное созидающее или творящее тепло (Дух Святой).

              Кстати, Вы никогда не слышали о тепловом градиэнте?

              Феноменальные вещи начинают происходить в неживой и живой природе, когда материальная энергия не рассеялась, но накопилась в одном месте в результате направленной тепловой иррадиации со стороны источника.

              Эти наблюдаемые факты, кстати, натолкнули многих ученых безбожников логически выдвинуть идею самоорганизации материи, потомучто накопленный тепловой градиэнт действительно служит в убыванию энтропии в незамкнутых системах, что создает предпосылки для усложнения материи.
              Естественно, безбожники не могут увидеть в наблюдаемых материальных свойствах почерк Самого Творца. Господь создал видимую материю, которая говорит о вечной славе Духа Божия.

              Комментарий

              • willkop
                Ветеран

                • 30 June 2008
                • 3969

                #8
                Сообщение от FaithSpirit
                Нет.
                "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".

                Будучи подобием триединного Бога - вы так же триедины: дух, душа и тело.
                И согласно норме - при этом вы одна личность, а не три.
                Ведь написано, что должна быть полнота и целостнось, как у Бога.
                Как умудряетесь заявить, что ваша душа или тело и вы - не одно и то же.
                Это уже раздвоением личности называется. А это уже одержимость бесом.

                Комментарий

                • FaithSpirit
                  Отключен

                  • 12 July 2009
                  • 1889

                  #9
                  Сообщение от willkop
                  "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа".
                  Причем здесь дух, душа и тело человека к тому, что мы обсуждаем?
                  Только потому, что здесь совпали числа "3"?
                  Только поэтому Вы, поспешно нарисовав параллели, готовы "развернуть" на этом плоде фантазии целое учение о Троице Божией?

                  Если идти по такому скользкому пути поиска количественных и качественных "параллелизмов", то можно надопускать столько умапомраченных выводов, что придется отвергнуть саму целостность Духа Божия.

                  Сообщение от willkop
                  Будучи подобием триединного Бога - вы так же триедины: дух, душа и тело.
                  Где в Писании написано, что наше Божественное подобие заключается именно в триединстве?

                  Сообщение от willkop
                  И согласно норме - при этом вы одна личность, а не три.
                  Ведь написано, что должна быть полнота и целостнось, как у Бога.
                  Во-первых, Вы грубо попутали целостность и целостю.
                  Это совсем не одно и то же.
                  Да и стих, который Вы привели выше повествует совершенно о другом, а не о том, что Вы говорите)

                  Целость - это неприкосновенность.
                  В даном стишке речь идет о неприкосновенности рожденного от Бога по отношению к диаволу. Действительно, диавол не имеет власти над рожденными свыше и он не прикасается к ним.
                  Эти люди свободны от власти сатаны и греха, ибо они искуплены Святой Кровью Иисуса, и он не может заявить Богу, что он имеет право на эту душу уже. Такими себя надо хранить всю жизнь.
                  Вот, в чем заключается целость...
                  Причем здесь триединство духа, души и тела?
                  От слова целость, пожалуй, и произошло слово целомудрие незамужних девиц и юношей или замужних жен и мужей.
                  Оно заключается в том, что ихние тела остаются неприкосновенными по отношению к блудникам до брака или после брака.
                  Такими неприкосновенными себя должны хранить от блуда юноши и девицы до брака, а также мужья и жены должны хранить себя от блуда после брака, имея сексуальные взаимоотношения только между собой.

                  Сообщение от willkop
                  Как умудряетесь заявить, что ваша душа или тело и вы - не одно и то же.
                  Вы бы лучше мне объяснили, как это Вы умудряетесь заявить, что ваша душа или тело или дух - это одно и то же? И в какое небо Вы собираетесь идти с Вашей плотию, если они так неделимы и нераздельны в Вашем представлении?

                  Вы бы лучше спросили тех людей, что они чуствовали, когда ихняя душа выходила из тела и как она неохотно возвращалась назад в "неотъемлемое" тело...

                  Но не в этом суть.


                  Сообщение от willkop
                  Это уже раздвоением личности называется. А это уже одержимость бесом.
                  Намек мне Ваш понятен, но Бог Вам судья.

                  Комментарий

                  • eugeny2009
                    Участник

                    • 03 March 2009
                    • 30

                    #10
                    сложно соореентироватся в многословном - что написано
                    так и до греха не далеко (кто то кажется писал что Исус не совсем Бог)
                    вообщем я остался при своем мнении
                    но мне кажется что Иисуса как то надо поминать
                    может что то не достаточно делаю

                    Комментарий

                    • Эстер-Эстония
                      Пребываю в реале:)

                      • 12 April 2005
                      • 6303

                      #11
                      Сообщение от eugeny2009
                      сложно соореентироватся в многословном - что написано
                      Ну, если сложно, то, может, стОит пока отложить это сложное в сторону? Загляните в Новый Завет, в книгу Деяний, например, и увидите, как молились Христовы ученики.

                      Комментарий

                      • SERG...
                        Ветеран

                        • 21 December 2007
                        • 1080

                        #12
                        Сообщение от eugeny2009
                        сложно соореентироватся в многословном - что написано
                        так и до греха не далеко (кто то кажется писал что Исус не совсем Бог)
                        вообщем я остался при своем мнении
                        но мне кажется что Иисуса как то надо поминать
                        может что то не достаточно делаю
                        А может будет проще молится так как учил Христос ведь кто от Бога тот слушает глас его.

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #13
                          Сообщение от eugeny2009
                          сложно соореентироватся в многословном - что написано
                          так и до греха не далеко (кто то кажется писал что Исус не совсем Бог)
                          вообщем я остался при своем мнении
                          но мне кажется что Иисуса как то надо поминать
                          может что то не достаточно делаю
                          На самом деле всё до нельзя просто.
                          Это в герметических учениях и тайных ложах всё сложно.
                          Молитва - это ведь нормальное общение с Богом в диалоговом варианте.
                          Например:
                          "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам".
                          Вот пришёл к вам Дух истины, чтобы наставить на эту самую истину - так и говорить с Духом Святым.
                          Когда есть живое общение, там нет проблемы с Кем и как.
                          А вот когда заученным текстом и в одностороннем порядке - тогда проблемы и возникают.
                          Потому, что в первом случае Бог близкий и родной, а во втором далёкий, чужой и непонятный.

                          Комментарий

                          Обработка...