по поводу моей веры

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eugeny2009
    Участник

    • 03 March 2009
    • 30

    #1

    по поводу моей веры

    я хожу в Костел, более 10 лет
    до этого я был православным и общался с баптистами
    я все время ловлю себя на мыслях что баптисты во многом правы
    например что таинства навряд ли имеют место быть - как понятие

    но...
    они взяли из контекста библию и оставили за скобками все остальное
    как может быть верно учение которое базируется на части контекста а не на полном опыте?
    вообщем - помогите разобраться
    может что то прояснится
    я молюсь
    пока ничего не решил для себя
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #2
    Сообщение от eugeny2009
    как может быть верно учение которое базируется на части контекста а не на полном опыте?
    А за 10 лет свой опыт вы приобрели?
    Я тоже был верующим чуть больше 10 лет... только вот опыт указал мне, что книгам доверять нельзя, все проверять надо.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • FantaClaus
      Ветеран

      • 03 March 2006
      • 1415

      #3
      Сообщение от eugeny2009
      они взяли из контекста библию и оставили за скобками все остальное
      А "остальное" - что вы имели ввиду?

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #4
        Сообщение от eugeny2009
        я хожу в Костел, более 10 лет
        до этого я был православным и общался с баптистами
        я все время ловлю себя на мыслях что баптисты во многом правы
        например что таинства навряд ли имеют место быть - как понятие

        но...
        они взяли из контекста библию и оставили за скобками все остальное
        как может быть верно учение которое базируется на части контекста а не на полном опыте?
        вообщем - помогите разобраться
        может что то прояснится
        я молюсь
        пока ничего не решил для себя
        так именно секта от слова сектор ЧАСТЬ вместо ЦЕЛОГО ))))

        Комментарий

        • eugeny2009
          Участник

          • 03 March 2009
          • 30

          #5
          сходите в церковь и поймете что остальное
          обряд, таинства, клирикальную структуру, etc.
          А за 10 лет свой опыт вы приобрели?
          я быстрее склоняюсь к выводу что церковь Христова имеет единство не на организационном уровне
          т е так называемый раскол на протестантов и Католическую церковь - вообще расколом не является
          вот отречение от Христа как от Бога и Спасителя - это раскол
          хотя в Римокатолической церкви насколько я понял как и в Православной
          расколом считается выход из подчинений иерархов
          Мне кажется что они придают себе слишком большое значение
          они всего ли ж функционеры, они должны только выполнять волю божью - а не заменять ее
          Священники не должны столько уделять внимания вопросам формы
          и обряда
          это вообще не важно
          например - не важно как вы причащаетесь, как одет священник
          называется ли он присвитером и т д
          т е не важно это все в принципе

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #6
            Сообщение от eugeny2009
            я хожу в Костел, более 10 лет
            до этого я был православным...
            "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши."(1Ин.2:19) - для размышления, и ещё: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга]..."(Евр.10:25)
            ...я все время ловлю себя на мыслях что баптисты во многом правы например что таинства навряд ли имеют место быть - как понятие
            но...
            Нельзя отвергать благодать, даруемую Богом через вещественные начала мира(обряды), не отвергшись самого вещества(материального)... потому что только в этом случае духовный канал передачи благодати ввиде молитвы обретает преобладание над вещественным.
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Не могу назвать христианством, то, где вы проходили "опыт веры". Христианство чистое только в писаниях осталось.
              Мир!

              Комментарий

              • grashin
                Ветеран

                • 28 February 2006
                • 2498

                #8
                Сообщение от eugeny2009
                я хожу в Костел, более 10 лет
                до этого я был православным и общался с баптистами
                я все время ловлю себя на мыслях что баптисты во многом правы
                например что таинства навряд ли имеют место быть - как понятие

                но...
                они взяли из контекста библию и оставили за скобками все остальное
                как может быть верно учение которое базируется на части контекста а не на полном опыте?
                вообщем - помогите разобраться
                может что то прояснится
                я молюсь
                пока ничего не решил для себя
                Любое ваше решение, принятое по вере, будет правильным. Ибо, все, что принято не по вере - грех, как пишет Библия.

                Я знаю людей, которые духовно развиваются в лоне протестантской общины, знаю и людей, которые духовно растут и в лоне ортодоксальной церкви (католической или православной), как знаю людей которые живут в Боге, вообще не принадлежа церкви и находясь, как говорят верующие, в миру.

                Речь о том, что более соответствует вашему пути и индивидуальности. Главное - любить Бога и искать Его во всем.

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #9
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  Не могу назвать христианством, то, где вы проходили "опыт веры". Христианство чистое только в писаниях осталось.
                  Там тоже нет.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #10
                    Сообщение от дмитрий м
                    "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши."(1Ин.2:19)
                    Если сравнить какой была первоапостольская церковь с православной и католической - не останется никакого сомнения, что та и другая как раз и вышли из церкви Христовой. А потом по политическим мотивам раскололись на западную и восточную. Как и РПЦ и УПЦ например.

                    Сообщение от дмитрий м
                    "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга]..."(Евр.10:25)
                    Сперва нужно смотреть кому послание, ведь не зря написано евреям.
                    В те дни верившие в Христа евреи, поголовно были выходцами из иудаизма и прежде все ходили на собрания в синагоги.
                    Когда они уверовали в Христа и стали христианами, они начали посещать христианские собрания и это означало отделение от иудаизма.
                    По этому если кто нибудь из них вернулся бы в собрания иудаизма - отделились бы от христианских.
                    Но в то время все родные и друзья таковых, давили на них, что отвергнув закон Моисея - они теряют принадлежность к народу Божьему Израилю и, как следствие - спасение. По этой причине некоторые колебались.
                    Потому Павел и пишет дальше:
                    "Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души".

                    И ещё Иисус говорит: "оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму".
                    Так какой приказ важнее: не оставлять собрания слепых вождей учащих и живущих в разрез со Словом - или оставить их?


                    Сообщение от дмитрий м
                    Нельзя отвергать благодать, даруемую Богом через вещественные начала мира(обряды), не отвергшись самого вещества(материального)... потому что только в этом случае духовный канал передачи благодати ввиде молитвы обретает преобладание над вещественным.
                    Написано, что Бог ищет поклонников в духе и истине - а не в обрядах и ритуалах.
                    Любой обряд или ритуал - это магия и колдовство, заключающееся в попытке манипулировать Богом через какие либо действия и заклинания (заученные формализованные молитвы) дабы достичь исполнения своих желаний.
                    В учении Христа нет ни одного обряда или ритуала.

                    Есть Слово написанное и есть Дух Святой, Который дан верующим, чтобы наставить на всякую истину (Ин.16:13). И кто имеет по вере помазание от Святого - не имеет нужды чтобы кто то учил его из людей (1Ин.2:27)

                    Комментарий

                    • дмитрий м
                      не бойся, Я с тобою

                      • 05 January 2008
                      • 5474

                      #11
                      Сообщение от willkop
                      Если сравнить какой была первоапостольская церковь с православной и католической - не останется никакого сомнения, что та и другая как раз и вышли из церкви Христовой. А потом по политическим мотивам раскололись на западную и восточную. Как и РПЦ и УПЦ например.
                      Нет сомнения что организаторы раскола и образования разделённых церквей поступили как враги Христовы, но наша задача не уподобляться им, продолжая колоть и колоть церковь, думая что вот мы-то и есть самые умные и сейчас организуем то что надо. Христос подал нам пример: считая фарисеев слепыми непереставал ходить в синагоги, утверждая правду Божию. Так должен поступать всякий в своём собрании, только прежде нужно самому её(правду) исполнить.
                      Написано, что Бог ищет поклонников в духе и истине - а не в обрядах и ритуалах.
                      Это точно, только человек, неприносящий постоянно достойных плодов покаяния, к этому не причастен. К таковым Христос сказал:"... все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте..."(Мф.23:3)
                      Любой обряд или ритуал - это магия и колдовство
                      "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды..."(Мф.3:13-16)
                      В учении Христа нет ни одного обряда или ритуала.
                      "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном."(Евр.6:1;2)
                      Но очень многие, отвергнув начатки(не исполнив всякую правду), поспешили к совершенству... потому и падают.
                      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #12
                        Сообщение от eugeny2009
                        я хожу в Костел, более 10 лет
                        до этого я был православным и общался с баптистами
                        я все время ловлю себя на мыслях что баптисты во многом правы
                        например что таинства навряд ли имеют место быть - как понятие

                        но...
                        они взяли из контекста библию и оставили за скобками все остальное
                        как может быть верно учение которое базируется на части контекста а не на полном опыте?
                        вообщем - помогите разобраться
                        может что то прояснится
                        я молюсь
                        пока ничего не решил для себя
                        Может я ошибаюсь , но похоже учение той церкви , которую вы знаете с детства не видится вам , соответствующим слову Божьму.

                        Вы сказали, что вам знакомы баптисты - побывайте на их служениях, сравните их вероучение с Библией .
                        Если возникнут вопросы , можете задать их в теме "Баптизм. Вопросы и ответы" .
                        Благословений вам!
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #13
                          Сообщение от g14
                          Там тоже нет.
                          Вот видите, где ваша проблема? Вы не могли принять Бога в писаниях и поэтому писаниям не верите. А это показатель истинности веры! Не веря писаниям, вы показываете, что не имеете истинную веру.
                          Простите за прямоту, Бог не желает чтобы вы заблуждались и погибали в этом.
                          Мир!

                          Комментарий

                          • eugeny2009
                            Участник

                            • 03 March 2009
                            • 30

                            #14
                            Вот видите, где ваша проблема? Вы не могли принять Бога в писаниях и поэтому писаниям не верите. А это показатель истинности веры! Не веря писаниям, вы показываете, что не имеете истинную веру.
                            это не моя реплика - но в тему
                            не понятно - писание одно, а в церкви совсем другое
                            Как в язычестве, духовная традиция язычества продолжается в церкви
                            нет нового-обряды, таинства, клерикальная структура - все это было и в других религиях
                            например у вавилонян и египтян
                            но ведь и у евреев были первосвящинники
                            как найти истину ?
                            по писанию одно в церкви другое
                            писание продукт церкви
                            замкнутый круг

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #15
                              Сообщение от дмитрий м
                              Нет сомнения что организаторы раскола и образования разделённых церквей поступили как враги Христовы, но наша задача не уподобляться им, продолжая колоть и колоть церковь, думая что вот мы-то и есть самые умные и сейчас организуем то что надо. Христос подал нам пример: считая фарисеев слепыми непереставал ходить в синагоги, утверждая правду Божию. Так должен поступать всякий в своём собрании, только прежде нужно самому её(правду) исполнить.
                              И я о том же: стремиться достичь, не считать себя достигшим, делиться тем, что уже открыто как в теории, так и в практической жизни. Написано, что Бог готов наказать всякую неправду только после того, как исполнится наша правда.

                              Сообщение от дмитрий м
                              Это точно, только человек, неприносящий постоянно достойных плодов покаяния, к этому не причастен. К таковым Христос сказал:"... все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте..."(Мф.23:3)
                              Без покаяния между Богом и человеком не может быть ничего общего, т.к. своим упорством в грехе - он попирает жертву Христа за него.
                              А по поводу этого места писания - так это было сказано иудеям применительно к их учителям. Если следовать этому - все нынешние пастыри должны будут слушать иудейских учителей. А сейчас:
                              "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья".
                              Вот пусть Он меня и учит - раз Сам вызвался.

                              Сообщение от дмитрий м
                              "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды..."(Мф.3:13-16)
                              А эфиоп крестился у Филиппа в другом месте.
                              Крещение - не обряд и не ритуал - о обещание Богу доброй совести без каких либо жётских театральных рамок.

                              Сообщение от дмитрий м
                              "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном."(Евр.6:1;2)
                              Но очень многие, отвергнув начатки(не исполнив всякую правду), поспешили к совершенству... потому и падают.
                              Всё перечисленное не имеет жёстких канонов в смысле воспроизведения - но имеет духовный смысл, без понимания которого, всё это действительно просто пустой ритуал.
                              Даже причастие - это не просто поужинал, а рассуждать о теле, судить себя, возвещать смерть Господню, доколе придёт.
                              Нет никаких рамок для движения Духа - иначе он уйдёт.
                              А то, что каждый, стремящийся прыгать с пятого на десятый - падёт, не вопрос.

                              Комментарий

                              Обработка...