Духовность пастора и церкви-они парралельны или...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ervedd
    Одна дорога есть на небо

    • 04 May 2009
    • 1504

    #1

    Духовность пастора и церкви-они парралельны или...?

    Как-то на недавнем разборе Слова поступил таков вопрос :
    -Может ли церковь быть духовнее нежели духовность пастора церкви?
    Хотелось бы ,чтобы поделились по этому вопросу своими мыслями и по возможности привели подтверждение из Слова на свое понимание этого вопроса.
  • Faith
    Ветеран

    • 26 December 2002
    • 5269

    #2
    В чем по-Вашему выражается духовность церкви? Что Вы подразумеваете по церковью?

    Комментарий

    • popachs
      Отключен

      • 26 June 2007
      • 1033

      #3
      Сообщение от Ervedd
      Как-то на недавнем разборе Слова поступил таков вопрос :
      -Может ли церковь быть духовнее нежели духовность пастора церкви?
      Хотелось бы ,чтобы поделились по этому вопросу своими мыслями и по возможности привели подтверждение из Слова на свое понимание этого вопроса.
      Я бы не сказал, что это невозможно, но это маловероятный сценарий.
      Это очень зависит от многих факторов во взаимоотношениях между церковью и пастырем.

      В всяком случае, сделать такое сравнение крайне сложно.

      Сложность, пожалуй, заключается в том, что духовность - это прежде всего личностное состояние души, а не общественное.

      Если духовность пастыря еще как-то можно определить, то определить духовность церкви крайне сложно, поскольку каждый член церкви по-разному духовно развит.

      Комментарий

      • Ervedd
        Одна дорога есть на небо

        • 04 May 2009
        • 1504

        #4
        [quote]
        Сообщение от Faith
        В чем по-Вашему выражается духовность церкви?
        Я никогда не придерживался такой позиции,чтобы смотреть на пастора и определить его духовное состояние.А потом говорить о некоей духовности церкви,где этот пастор несет служение.Но подобное высказывание ( вопрос темы ) приходилось слышать неоднократно,однако не пытался останавливаться на нем своим интересом или вниманием.Только когда поставили мне этот вопрос,тогда и появилось желание узнать мнение других,особенно надеясь на то,что откликнутся те,кто подобные высказывания применяет к служителям и церквям,где эти служителя трудяться.
        Поэтому на Ваш вопрос в чем выражается духовность церкви не могу дать исчерпывающего ответа.Уж не обессудьте за это.
        Очень согласен с мыслью porachs

        Комментарий

        • дмитрий м
          не бойся, Я с тобою

          • 05 January 2008
          • 5474

          #5
          Сообщение от Ervedd
          ...поступил таков вопрос :
          -Может ли церковь быть духовнее нежели духовность пастора церкви?
          "Дух дышит, где хочет..."(Ин.3:8)
          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

          Комментарий

          • Лигия
            Папина дочка

            • 19 November 2004
            • 1536

            #6
            Сообщение от Ervedd
            Может ли церковь быть духовнее нежели духовность пастора церкви?
            Я всегда считала,и искренне верю,что это своего рода откровение было дано мне Богом,что у хорошей церкви не может быть плохого пастора,и у хорошего пастора не может быть плохой церкви.И наоборот.
            Обьясняю: если духовно сильная церковь видит,что ее пастор делает ошибки,она,в смирении и любви,должна молиться за своего пастора и благословлять его как служителя,ни в коем случае не осуждая,не пытаясь командовать им и не контролируя его поступки. Бог такое приветствует и верю,не оставит без Его помощи. Я очень много раз слышала критику в адрес пасторов от христиан,и всегда у меня к ним был один лишь вопрос "Если ты такой духовный,лучше твоего пастора,то почему не молишься о нем?"
            И обратно: духовно сильный пастор всегда будет,как полагается пастырю,радеть и переживать за своих "овец",молиться за свою церковь,поститься,в любом случае,ответственно служить через них Богу. А Господь,в Свою очередь,слыша и отвечая на его молитвы,а также облегчая его служение,будет духовно исцелять и оживлять церковь.
            Наверное,как нельзя лучше про это говорит Апостол Петр:
            Цитата из Библии:
            Пастырей ваших умоляю я...:пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
            Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
            Всякий
            поступай по удостоверению своего ума.
            А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
            .

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #7
              Сообщение от дмитрий м
              "Дух дышит, где хочет..."(Ин.3:8)
              В качестве продолжения мысли:
              "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам".

              Мне вообще не понятно, какая прямая связь может быть между духовностью пастора и каждого верующего - совокупность которых и определяет понятие церковь?
              Понятно, что это протестантская заморочка о том, что пастор поставлен лично Богом и практически сам - Бог, для членов (СВОЕЙ) церкви.
              Но хотелось бы серьёзно поправить подобную позицию железным аргументом:
              "Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться".
              Лично мне непонятно, что нужно чтобы достучаться до сознания многих христиан, чтобы до них дошёл смысл фразы - "я ни в чем не буду нуждаться", при условии, что мой пастор - Иисус и у меня с ухом духовным нет серьёзных проблем.
              Если написано, что ни в чём - то наверное ни в чём:
              "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте".

              И попутный вопрос. По скольку служение пастора необходимо для духовного становления верующего до тех пор, пока пастор не научит человека общаться с Духом Святым, Который при наличии уха научит всему - почему в изначальном вопросе не упоминается пророк, евангелист, учитель и в конце концов апостол? Пастор вообще стоит на предпоследнем месте в этом списке.
              По моему личному наблюдению, такое происходит потому, что большинство пасторов ставя себя в церкви на место Бога (главы) - авторитарно начисто запрещают всякое свободное от их контроля проявление Духа через членов церкви, мотивируя борьбой с ересями.
              Но в таком случае о какой духовности в церкви вообще может идти речь?

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #8
                В чем по-Вашему выражается духовность церкви? Что Вы подразумеваете по церковью?
                Церковь по истине, только та, что имеет слово Божие и следует ему, а не предрассудкам человеческим.
                Если верующие по истине хотят быть церковтю, то им надо от своих предрассудков обратиться к слову Божьему. А для этого надо взыскать этого слова у Бога.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  Сообщение от willkop
                  В качестве продолжения мысли:
                  "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам".
                  ...
                  И попутный вопрос. Поскольку служение пастора необходимо
                  для духовного становления верующего до тех пор,
                  пока пастор не научит человека общаться с Духом Святым,
                  Который при наличии уха научит всему,-

                  - почему в изначальном вопросе не упоминается пророк, евангелист, учитель и в конце концов апостол?
                  Пастор вообще стоит на предпоследнем месте в этом списке.
                  По моему личному наблюдению, такое происходит потому, что большинство пасторов ставя себя в церкви на место Бога (главы) - авторитарно начисто запрещают всякое свободное от их контроля проявление Духа через членов церкви, мотивируя борьбой с ересями.
                  Но в таком случае о какой духовности в церкви вообще может идти речь?
                  -согласен.


                  Что бы я срочно обсудил с так называемыми «вождями» «мирового» христианства? http://www.evangelie.ru/forum/t4213.html
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • ВованМол
                    Ветеран

                    • 15 December 2011
                    • 2626

                    #10
                    Сообщение от Ervedd
                    Как-то на недавнем разборе Слова поступил таков вопрос :
                    -Может ли церковь быть духовнее нежели духовность пастора церкви?
                    Хотелось бы ,чтобы поделились по этому вопросу своими мыслями и по возможности привели подтверждение из Слова на свое понимание этого вопроса.
                    да запросто. Ведь пастор, он не хозяин и не командир. он как старший брат. а ведь нередко младший брат оказывается сильней или умней старшего. к тому же, христианин в церкви может близко знать Бога, быть сильным, могучим, духовным, реально служить людям, но не иметь никакого служения, а значит и влияния, в церкви. потому что он уже вырос из яслей и пошел в школу. в школу служения погибающим. А остальные еще не закончили обучение в яслях. ведь церковь, это и есть ясли. Это место, где тебя подбодрят и поддержат, где тебе окажут помощь и помогут советом. Но это не место служения Богу, потому что в церкви, в большинстве случаев, люди уже спасены, а вот вне церкви погибают. вот именно за погибающих ипошел на крест Иисус Христос. поэтому служение Богу оно не в церкви, оно в жизни. Так что духовность церкви складывается из духовности ее членов. вот только как ее оценивать? по среднему арифметическому, или по максимальным значениям?
                    [QUOTE=Ervedd;1653779]
                    Я никогда не придерживался такой позиции,чтобы смотреть на пастора и определить его духовное состояние.А потом говорить о некоей духовности церкви,где этот пастор несет служение.Но подобное высказывание ( вопрос темы ) приходилось слышать неоднократно,однако не пытался останавливаться на нем своим интересом или вниманием.Только когда поставили мне этот вопрос,тогда и появилось желание узнать мнение других,особенно надеясь на то,что откликнутся те,кто подобные высказывания применяет к служителям и церквям,где эти служителя трудяться.
                    Поэтому на Ваш вопрос в чем выражается духовность церкви не могу дать исчерпывающего ответа.Уж не обессудьте за это.
                    Очень согласен с мыслью porachs
                    Тут понимаете какой казус. Вы можете пренебрегать оценкой духовности пастора, но задумайтесь. для чего вы ходите в церковь? Хотите служить Богу? идите к погибающим и служите им. Хотите учиться? тогда вам придется оценивать духовность пастора хотя бы для того, чтобы понимать, чему у него учиться, а чему нет.
                    Сообщение от Лигия
                    Я всегда считала,и искренне верю,что это своего рода откровение было дано мне Богом,что у хорошей церкви не может быть плохого пастора,и у хорошего пастора не может быть плохой церкви.И наоборот.
                    Обьясняю: если духовно сильная церковь видит,что ее пастор делает ошибки,она,в смирении и любви,должна молиться за своего пастора и благословлять его как служителя,ни в коем случае не осуждая,не пытаясь командовать им и не контролируя его поступки. Бог такое приветствует и верю,не оставит без Его помощи. Я очень много раз слышала критику в адрес пасторов от христиан,и всегда у меня к ним был один лишь вопрос "Если ты такой духовный,лучше твоего пастора,то почему не молишься о нем?"
                    И обратно: духовно сильный пастор всегда будет,как полагается пастырю,радеть и переживать за своих "овец",молиться за свою церковь,поститься,в любом случае,ответственно служить через них Богу. А Господь,в Свою очередь,слыша и отвечая на его молитвы,а также облегчая его служение,будет духовно исцелять и оживлять церковь.
                    Наверное,как нельзя лучше про это говорит Апостол Петр:
                    Цитата из Библии:
                    Пастырей ваших умоляю я...:пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
                    молиться о пасторе, это правильно и нужно. особенно если уверен в своей духовности. Ведь даже если пастор тебе лично уже не может ничего дать, не может ничему научить, то вот остальным он может дать многое. и раз ты такой духовный, то поддерживай. вырос из яслей и перешел в детский сад или пошел в школу? отлично. круто. а теперь помогай маленьким и тем, кто с ними возится. так в любой семье все устроено и церковь не исключение. служи Богу среди погибающих, а дома служи своим родным и близким.

                    Комментарий

                    • pogovorim
                      живой камень

                      • 21 May 2008
                      • 2798

                      #11
                      Сообщение от Ervedd
                      Как-то на недавнем разборе Слова поступил таков вопрос :
                      -Может ли церковь быть духовнее нежели духовность пастора церкви?
                      Хотелось бы ,чтобы поделились по этому вопросу своими мыслями и по возможности привели подтверждение из Слова на свое понимание этого вопроса.
                      Думаю, что они параллельны.
                      От пастыря многое зависит. Если слепой ведёт слепого - то оба упадут. Пастырь учит тому, что сам знает, переживает и учит так, как сам научен. И верующие думают и поступают так, как научены.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от willkop
                      В качестве продолжения мысли:
                      "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам".

                      Мне вообще не понятно, какая прямая связь может быть между духовностью пастора и каждого верующего - совокупность которых и определяет понятие церковь?
                      Понятно, что это протестантская заморочка о том, что пастор поставлен лично Богом и практически сам - Бог, для членов (СВОЕЙ) церкви.
                      Но хотелось бы серьёзно поправить подобную позицию железным аргументом:
                      "Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться".
                      Лично мне непонятно, что нужно чтобы достучаться до сознания многих христиан, чтобы до них дошёл смысл фразы - "я ни в чем не буду нуждаться", при условии, что мой пастор - Иисус и у меня с ухом духовным нет серьёзных проблем.
                      Если написано, что ни в чём - то наверное ни в чём:
                      "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте".

                      И попутный вопрос. По скольку служение пастора необходимо для духовного становления верующего до тех пор, пока пастор не научит человека общаться с Духом Святым, Который при наличии уха научит всему - почему в изначальном вопросе не упоминается пророк, евангелист, учитель и в конце концов апостол? Пастор вообще стоит на предпоследнем месте в этом списке.
                      По моему личному наблюдению, такое происходит потому, что большинство пасторов ставя себя в церкви на место Бога (главы) - авторитарно начисто запрещают всякое свободное от их контроля проявление Духа через членов церкви, мотивируя борьбой с ересями.
                      Но в таком случае о какой духовности в церкви вообще может идти речь?
                      С одной стороны - да, помазание нас учит и мы не имеем нужды, чтобы кто-то нас учил. С другой стороны - пообщайтесь с верующими. Я ни разу не встречала баптиста, который учил бы соблюдать субботу, или пятидесятника, который учил бы о каких-то православных вещах. Т.е. все мы думаем так КАК НАУЧЕНЫ В СВОЕЙ ЦЕРКВИ. Кем? - пастырем, церковью (другими верующими) и Духом Святым. И это ещё вопрос: кем из них в первую очередь?
                      Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                      Комментарий

                      Обработка...