понять волю божью как ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eugeny2009
    Участник

    • 03 March 2009
    • 30

    #1

    понять волю божью как ?

    живу - обращаюсь к Богу - вижу ответ и реакцию
    тяжело как то понять
    не могу часто согласится или понять (принять) волю Божью - как молится?
    раньше думал если Бог помог решить одну или две сложные проблемы - дальше его помощь не нужна будет (если честно так и думал про себя)
    потом понял - пока живеш всегда будут проблемы
    и большие тоже
    никак без этого
    выходит Бог нужен всегда и его помощь тоже
    честно говоря поражен тем как действует Бог - не могу этого осмыслить даже
    За какое понимание зацепится?
    Нравится книга Иова в этом вопросе - но не просто ее тоже понять
    может посоветуете книгу хорошую, толкование - как лучше понять Бога
    или принять его волю (Библию я знаю )
    в той церкви где я сейчас - на мой взгляд проблема с духовной жизнью
    нет наставления
    поэтому решил спросить на форуме
    получился сумбурный пост но я честно говоря в замешательстве
  • grashin
    Ветеран

    • 28 February 2006
    • 2498

    #2
    Сообщение от eugeny2009
    живу - обращаюсь к Богу - вижу ответ и реакцию
    тяжело как то понять
    не могу часто согласится или понять (принять) волю Божью - как молится?
    раньше думал если Бог помог решить одну или две сложные проблемы - дальше его помощь не нужна будет (если честно так и думал про себя)
    потом понял - пока живеш всегда будут проблемы
    и большие тоже
    никак без этого
    выходит Бог нужен всегда и его помощь тоже
    честно говоря поражен тем как действует Бог - не могу этого осмыслить даже
    За какое понимание зацепится?
    Нравится книга Иова в этом вопросе - но не просто ее тоже понять
    может посоветуете книгу хорошую, толкование - как лучше понять Бога
    или принять его волю (Библию я знаю )
    в той церкви где я сейчас - на мой взгляд проблема с духовной жизнью
    нет наставления
    поэтому решил спросить на форуме
    получился сумбурный пост но я честно говоря в замешательстве
    Не переживайте так сильно о том, что вы многого не понимаете. Бог вас вводит в такое состояние для того, чтобы вы развивали свою веру.
    Вашему пониманию предстоит много обновиться, понять, что многое обстоит не так, как вы сейчас это представляете. Поэтому прежде вы должны перестать цепляться за свое понимание и войти в так называемую духовную нищету. Духовная нищета - это знание о том, что вы ничего не знаете так, как должно вам знать.

    Без этого (без отказа от старого понимания) вы просто не поймете ничего нового. Довертесь в этом вопросе Богу и понимание от Него прийдет в свое время.

    Комментарий

    • greshnik
      ..несовершенен..

      • 20 July 2006
      • 24441

      #3
      Почему Он не может пообщаться со мной на понятном мне языке.
      6.1. Первая причина.
      Слова Христовы: «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все
      грехи и хуления, какими бы не хулили; Но кто будет хулить Духа Святого, тому
      не будет прощения во век, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он,
      потому что говорили: в Нём нечистый дух. (Мр.3.28-30).
      Слова эти, были обращены к фарисеям, которые, несмотря на бесчисленные
      чудеса творимые Иисусом, так и не приняли Сына Божьего.
      На основании этого евангельского сюжета, в православии принято считать, что
      единственным непростительным грехом, является упорное, циничное
      богоотрицание, непоколебимое даже чудесами и знамениями.
      Как показывает практика, чудеса не эффективны для обращения к Богу язычников
      и атеистов, они непременно находят для чуда скептическое или мифологическое
      объяснение.
      Чудо, всилу своей неудостоверяемости, является отличным поводом для
      скептических насмешек, поэтому, первой причиной неявности божьей является
      Его нежелание вводить язычников и нигилистов в непростительный грех
      богоотрицания.
      Чудо - свобода Бога. Г.Честертон.
      6.2. Вторая причина.
      Но даже если человек и признает божественную природу явленного ему чуда, это
      скорее всего не послужит к исправлению его нравов, поскольку процесс
      обращения человека к добру может быть только долгим, постепенным и нелёгким.
      Таким образом, явление божье может послужить к осуждению даже верующего
      человека за его небрежение к божьему откровению это вторая причина
      неявности божьей.
      6.3. Третья причина.
      Кроме того, сверхъестественные явления являются очень сильным искушением для
      человеческой гордости, гордости причастности к сверхъестественному знанию.
      Даже если человеку померещилось, что он стал объектом внимания
      сверхъестественных сил, свидетелем сверхъестественного явления, или, что ещё
      хуже, обладателем сверхъестественного знания, это в лучшем случае послужит
      поводом для его тщеславного хвастовства. А в худшем, ничтожное мистическое
      явление может разрастись в человеке до мессианско пророческих амбиций, или
      до шизофрении (разница впрочем, небольшая).
      Нежелание Бога Своим Откровением вводить человека в грех самомнения,
      преумножать его гордыню и честолюбивые заблуждения, является третьей
      причиной неявности Божьей.
      Не случайно, частные сверхъестественные откровения и способности даруются
      святым достигшим такой меры смирения, что даже способность к чудотворению,
      не является искушением для их тщеславия и поводом для саморекламы.
      А как тщеславный человек реагирует на свои способности? Если например, у
      него ложка прилипает к потному лбу, то он уже бежит на телевидение, чтобы
      все узнали, какой он суперэкстрасенс. А что будет с таким человеком, если
      он вдруг обретёт способность ходить по воде, как святая Мария Египетская,
      или светится во время молитвы, как преподобный Серафим Саровский? Да
      тщеславный просто с ума сойдёт от самомнения.
      Бог открывается человеку лишь в меру его смирения, дабы не погубить человека
      искушениями гордыни.
      Человек, который пытается «влезть на небо» вместе со своими амбициями и
      своим честолюбием очень рискует, потому что он стучится совсем не в ту
      дверь, и если эта дверь откроется, то он погиб. Психиатрия знает много
      таких случаев.
      6.4. Четвёртая причина.
      Четвёртая причина неявности божьей, обусловлена необходимостью сохранять для
      человека впечатление независимости его бытия, чтобы не углублять и не
      множить в человеке лицемерие и притворство.
      6.5. Пятая причина.
      Господь открывается человеку гораздо чаще, чем это нам представляется
      (например в голосе совести), но Он делает это, настолько органично, чтобы
      человек не чувствовал ни какого вмешательства. Сохранение человеческой
      свободы воли, является неукоснительным правилом, потому что только при таком
      условии человек может нести всю полноту ответственности за то, как он эту
      свободу использует.
      Необходимость сохранения свободы воли человека, является пятой причиной
      неявности божьей.
      6.6. Шестая причина.
      Обращаясь к Богу, человек обращается к Самой Святости. А с чем обращается
      человек к Богу? Да со своей суетностью, немирностью, алчностью,
      самодовольством и неблагодарностью.
      Если бы Господь отвечал на обращения человека, то Абсолюту пришлось бы
      беседовать с самодовольным, капризным, ненасытным ничтожеством, ни к чему
      хорошему такой диалог не привёл бы.
      Так что человек должен быть благодарен Богу за то, что Господь не
      открывается нам до поры, дабы встреча с Абсолютным Добром не послужила к
      осуждению нашей неправедности, в этом шестая причина неявности Бога.
      Только встав на путь очищения, через совестливость и покаяние, человек может
      рассчитывать на приближение Бога.
      6.7. Седьмая причина.
      Недобросовестность и нераскаянность склоняют человека к созданию лукавого
      образа собственной порядочности, ничего кроме лицемерного самообмана
      нераскаянность Богу предложить не может, но встреча с Богом возможна только
      в правде, в этом седьмая причина неявности божьей.
      6.8. Восьмая причина.
      Восьмая причина неявности Бога заключается в том, что человек обращается к
      Богу или с формальным молитвословием, или с просьбами, но он не ищет встречи
      с Богом, так он её и не получает.
      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

      Комментарий

      • piligrim2180
        Отключен

        • 07 April 2007
        • 6968

        #4
        Сообщение от eugeny2009
        живу - обращаюсь к Богу - вижу ответ и реакцию
        тяжело как то понять
        не могу часто согласится или понять (принять) волю Божью - как молится?
        раньше думал если Бог помог решить одну или две сложные проблемы - дальше его помощь не нужна будет (если честно так и думал про себя)
        потом понял - пока живеш всегда будут проблемы
        и большие тоже
        никак без этого
        выходит Бог нужен всегда и его помощь тоже
        честно говоря поражен тем как действует Бог - не могу этого осмыслить даже
        За какое понимание зацепится?
        Нравится книга Иова в этом вопросе - но не просто ее тоже понять
        может посоветуете книгу хорошую, толкование - как лучше понять Бога
        или принять его волю (Библию я знаю )
        в той церкви где я сейчас - на мой взгляд проблема с духовной жизнью
        нет наставления
        поэтому решил спросить на форуме
        получился сумбурный пост но я честно говоря в замешательстве
        ************
        Пока своё "я" будет перевешивать, пока будете искать своего, в человеческих учениях, а не Божиего, через Духа Святого, - смятение ваше будет лишь прирастать.

        Цитата из Библии:

        1 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,
        2 ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.
        3 Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.
        4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,
        5 ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.
        6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.




        Цитата из Библии:

        28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
        29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Иер 6:16
        30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #5
          Я попросил Бога забрать мою гордыню.
          И Бог сказал мне "Нет".
          Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
          Я попросил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь.
          И Бог сказал мне "Нет".
          Он сказал, что ее душа в сохранности, а тело все равно умрет.
          Я попросил Бога даровать мне терпение.
          И Бог сказал мне "Нет".
          Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают.
          Я попросил Бога подарить мне счастье.
          И Бог сказал мне "Нет".
          Он сказал, что дает благословления, а буду ли я счастлив, зависит от меня.
          Я попросил Бога уберечь меня от боли.
          И Бог сказал мне "Нет".
          Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к Нему.
          Я попросил Бога, чтобы мой дух рос.
          И Бог сказал мне "Нет".
          Он сказал,что дух должен вырасти сам и нужно приложить усилия.
          Я попросил Бога помочь мне любить других также, как Он любит меня.
          И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чем надо просить".
          Я просил сил.
          И Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
          Я просил мудрости.
          И Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
          Я попросил мужества.
          И Бог послал мне опасности.
          Я попросил любви.
          И Бог послал мне неприятных людей в близкое окружение, которых я едва мог терпеть и несчастных, нуждающихся в моей помощи.
          Я попросил благ.
          И Бог дал мне возможности.
          Я не получил ничего из того, что просил.
          Я получил все, что мне было нужно.
          Бог внял моим молитвам.
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #6
            «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Как «так»? А вот так. Дух, от Которого дОлжно родиться, не будет висеть над тобой привидением и двигать твоими руками.
            Угадывай, распознавай, слушай Его голос. Он не позволит поставить Себе памятник и написать с Себя икону. Он не обязательно будет тебе показываться, но обязательно станет показывать, научит тебя рассуждать, научит различению добра и зла. Никто не назовет Иисуса Господом, как только Духом Святым. Этот Дух научит расслаивать, рассекать вселенную, отделять в ней зло от добра и оставлять добро. «Отвергнись зла и сотвори благо» - став властелином вселенной, не используй ее для себя не ешь плодов древа познания; научившись владычествовать над миром пусть владычество твое будет незаметным, как незаметен Дух, от которого ты рожден.
            Древо Познания, это да, Древо Духа. Древа тончайшего знания тварного мира. Древо владычества и над духами.
            В плодах Древа Жизни Сына человек познает единство и хрупкость этого мира. Его гармонию и беззащитность. В плодах Духа он может, познав эту хрупкость, не раздавить личинок. Владычествовать без силы. Потому как один гражданин, познав беззащитность мира, уже повел себя в хрупком мире как начальник. Тьфу на него.

            ignaty_l "Селовек" (1) - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайС
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #7
              Сообщение от eugeny2009
              живу - обращаюсь к Богу - вижу ответ и реакцию
              тяжело как то понять
              не могу часто согласится или понять (принять) волю Божью - как молится?
              раньше думал если Бог помог решить одну или две сложные проблемы - дальше его помощь не нужна будет (если честно так и думал про себя)
              потом понял - пока живеш всегда будут проблемы
              и большие тоже
              никак без этого
              выходит Бог нужен всегда и его помощь тоже
              честно говоря поражен тем как действует Бог - не могу этого осмыслить даже
              За какое понимание зацепится?
              Нравится книга Иова в этом вопросе - но не просто ее тоже понять
              может посоветуете книгу хорошую, толкование - как лучше понять Бога
              или принять его волю (Библию я знаю )
              в той церкви где я сейчас - на мой взгляд проблема с духовной жизнью
              нет наставления
              поэтому решил спросить на форуме
              получился сумбурный пост но я честно говоря в замешательстве
              моё мнение насчёт толкования Библии, такое:

              1нельзя чтобы в голове толкователя происходило
              квасное брожжение из конфессиональных
              вероучений;

              2быть готовым что многое в толковании со временем
              может быть исправленно, и в этот момент не держаться
              за старое а выбросить старое и получить новое;

              2никогда не приписывать свои истолкования Богу, и
              не навязывать их в веру другим людям;

              и.т.д. и.т.п.


              И самое главное: чтобы слепо не принимать чужие
              истолкования, нужно хорошо знать Слово Божие, не
              истолкованное кем либо, как ветхий так и новый.
              (я знаю что для этого нужно не мало времени, но
              без этого будет трудно объективно принять или
              отвергнуть истолкование)

              такое моё мнение.

              Комментарий

              • eugeny2009
                Участник

                • 03 March 2009
                • 30

                #8
                Сообщение от grashin
                Духовная нищета - это знание о том, что вы ничего не знаете так, как должно вам знать.
                вот - это место мне очень понравилось.
                Когда имеешь дело с Богом поражает то что время не имеет значения.
                И еще что мой разум молчит
                я ничего не могу понять наперед
                меня это поражает
                мой разум ошарашен
                я должен больше доверять Богу ?
                развивать доверие ?
                разум тогда отказывается что то понимать - это пугает и ошарашивает
                я не могу привыкнуть и хочу взять паузу
                самая большая проблема - не могу понять !
                Растолкуйте пожалуйста поподробнее что и как на счет Духовной нищеты

                Комментарий

                • popachs
                  Отключен

                  • 26 June 2007
                  • 1033

                  #9
                  Сообщение от eugeny2009
                  вот - это место мне очень понравилось.
                  Не мудрено, что оно Вам понравилось)
                  Плод запретного дерева тоже очень понравился Еве с первого взгляда...

                  Вам нужно быть очень осторожным и не всякому слову верить, если оно исходит от людей.

                  Многие на этом форуме могут дать Вам советы, которым нельзя доверять.

                  Многие утверждают на этом форуме, что волю и поступки Божии на практике нужно подвергать рациональному
                  (разумному) осмыслению, которые, как Вы сами отметили выше, поразительно противоречат Вашему разуму, опыту, интуиции.
                  Ведь Вы же имеете определенный опыт и знания, - как их отринуть?

                  Если Вы верите в Бога, то ваша вера будет испытана Богом непременно. Он испытывает всех избранных святых.
                  Бог испытал веру Авраама именно в тот момент, когда слова Божии противоречили здравому рассудку Авраама. Но он остался верным Господу до конца и получил оправдание по вере.




                  Сообщение от eugeny2009
                  Когда имеешь дело с Богом поражает то что время не имеет значения.
                  И еще что мой разум молчит
                  я ничего не могу понять наперед
                  меня это поражает
                  мой разум ошарашен
                  Это закономерная реакция разума на действия Божии. Ошарашенность разума будет преследовать столько, сколько Вы будете служить Господу. Она никогда не иссякнет. Такова природа разума, который имеет свойство оценивать, анализировать, проверять, заниматься чисктой, судить и пр.
                  Всю Вашу жизнь разум будет ошарашен действиями Божиими.
                  Вы спросили: можно ли прибегнуть к поискам других духовных книг, кроме Библии?
                  Зачем?
                  В Библии достаточно мест, где Господь дает исчерпывающий ответ на Вашу ситуацию.
                  Наш разум очень ограничен и он никогда не сможет уразуметь премудрость Божию.
                  Именно в такие моменты Вы должны найти духовные силы в том, чтобы остаться Богу верным до конца.

                  Что это значит?

                  Вы должны проявить совершенство веры. Я об этом уже не один час беседую с многими грашинистами здесь, но как об стенку горохом...

                  Совершенство... Этого хочет от нас Бог.

                  Ибо претерпевший до конца спасется.

                  Это не тот, кто терпит до половины, а потом все бросает, поддавшись давлению критики разума и нервов!

                  Это даже не тот, кто был верен Богу почти до самого конца, а потом в чем-то проявил слабость духа и поддался разуму...

                  Спасенный человек, верный Богу до самой смерти. Только совершенство веры спасает человека.


                  Сообщение от eugeny2009
                  я должен больше доверять Богу ?
                  Вы должны быть готовы доверять Богу во всем.
                  Я не призываю Вас к безумному эктремизму или слепой предданости каким-то догмам...
                  Вы должны остаться верным не пастырю, не деноминации, не церкви, а именно Богу во всем, в какую бы жуткую и неудобную ситуацию Он Вас не поставил.
                  Он не пошлет Вам испытаний сверх Ваших сил.


                  Сообщение от eugeny2009
                  развивать доверие ?

                  Это Грашин сейчас Вам станет предлагать некий "процесс развития" под руководством разума... Это он называет ростом "веры", но на самом деле это есть искушение Бога человеческим разумом

                  В основе этой ереси лежит следующее:

                  Вам напредлагается множество специальных "пауз", на протяжении которых Вы подключаете рациональную критику Вашего разума и сделаете оценку подлинности Божиих действий в Вашей жизни на основе полученных знаний и жизненного опыта.

                  Потом, если действия Божии пройдут эту жесткую проверку рационального разума и Вы сами придете к выводу (а не Вам это навяжет кто-то в церкви или из Библии), что это есть от Бога, то тогда Вы можете увеличить свое доверие Богу.

                  А если же нет, - Ваш разум упирается, Ваш пережитый опыт бунтует против абсурдности испытания и искушения, то Вы должны немедленн остановится и в ни коем случае не практиковать свое доверию к Богу!

                  Но это не есть истинное доверие Богу.
                  Это есть искушение Бога.


                  Сообщение от eugeny2009
                  разум тогда отказывается что то понимать - это пугает и ошарашивает
                  я не могу привыкнуть и хочу взять паузу
                  самая большая проблема - не могу понять !
                  Совершенно верно. Я переживал подобное бесчисленное множество раз в своей жизни. Это - закономерная реакция разума. Вы должны полностью довериться Богу, а свой разум подчинить воле Божией. А он не пошлет испытаний свыше Ваших сил. Он знает Ваше состояние, но и веру Вашу не оставит неиспытанной.

                  Сообщение от eugeny2009
                  Растолкуйте пожалуйста поподробнее что и как на счет Духовной нищеты
                  Духовная нищета совершенно не имеет ничего общего с нищетой интеллектуального знания и опыта.
                  Человеческий разум тут вообще не при чем.
                  А то, по словам некоторых, получается, что если человек имеет накопленные знания и огромный опыт христианской жизни за плечами, то он практически сжег все мосты за собой: он уже никогда не станет духовно нищим и не сможет наследовать Царство Божие

                  Духовная нищета - это нищета утомленного и страдающего духа, который верен Богу во всем, терпя и неся все испытания, искушения, горе, беду, насмешки, неприязнь, отторжение.

                  Грашин же предлагает Вам прислушаться к человеческому разуму, подвергнув критике слепое доверие в Бога.

                  А именно стопроцентовое доверие Богу приведет Вас в духовную нищету.

                  А условное хитросплетенное Грашиным "доверие" к Богу непременно поведет Вам в "зону комфорта", на широкую догогу, ведущую в погибель.

                  Написано: подвизайтесь входить узкими вратами и узким путем, ибо они ведут в жизнь вечную.

                  Комментарий

                  • grashin
                    Ветеран

                    • 28 February 2006
                    • 2498

                    #10
                    Сообщение от eugeny2009
                    Растолкуйте пожалуйста поподробнее что и как на счет Духовной нищеты
                    Даю вам ссылку на свою статью о духовной нищете. Рведение РІ РґССРѕРІРЅСС РЅРёСРµСС - РСблиСРёСЃСРёРєР° - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайС

                    Комментарий

                    • popachs
                      Отключен

                      • 26 June 2007
                      • 1033

                      #11
                      Грашин, Вы, сущий диавол, я Вам на полном серьезе говорю...

                      Не знаю, может, это чисто связано с Израилем и иудаизмом, отвергающем Мессию...

                      Но здешние атеисты на форуме - это милые "цветочки" по сравнению с Вами...

                      Вы, вообще, за кого людей держите на этом форуме?
                      Что Вы написали в этой "творческой" статье?

                      Подумать только, на что этот человек замахнулся!

                      Он ожидал от меня, от людей, читающих его, чтобы они прочитали его высказывания в антихристианском духе и безоговорочно поверили в то, что он говорит истину и только истину, во имя веры!?

                      Куда Вы суете эту веру?

                      Вы что тут взялись издеваться над верой, что ли?

                      Вы за кого себя, вообще, принимаете? За Бога?

                      Я верю в Слова Божии, а не в ваши... Ваши слова я предал анафеме еще давным давно.

                      И о какой Вашей "праведности" праведника Вы можете заикаться, если Вам даже тяжело телесным языком повернуть, чтобы признать Иисуса Сыном Божиим, в Котором все наше оправдание?

                      Комментарий

                      • eugeny2009
                        Участник

                        • 03 March 2009
                        • 30

                        #12
                        было очень интересно узнать ваше мнение
                        книги кроме Библии - имеется ввиду толкование
                        нужно толкование к инструкции по навигации и спасению - Библии

                        Комментарий

                        Обработка...