Судимы по закону свободы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Судимы по закону свободы.

    (Иак.2:1-13)
    Цитата из Библии:
    1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
    2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
    3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
    4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
    5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
    6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
    7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
    8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
    9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
    10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
    12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
    13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.


    (2Кор.5:10)
    Цитата из Библии:
    10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.


    (Матф.25:31-35)
    Цитата из Библии:
    31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
    32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
    33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
    34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
    35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;



    Обратите внимание, как Иаков говорит о Суде по Закону Свободы, в котором даже такое отсутствие Любви, как лицеприятие вменяется за грех, точно таким же Судом по Закону Свободы были судимы овцы и козлы.

    Суд происходил, только по определению имеющих или не имеющих Любовь.

    Ведь все дела которые были поставлены в вину или в оправдание, все они касаются только Любви. Абсолютно никому не было поставлено в вину нарушения Закона рождающего в рабство. То есть Закона рабства.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • tipod
    Фесвитянин

    • 24 September 2008
    • 742

    #2
    Абсолютно никому не было поставлено в вину нарушения Закона рождающего в рабство.
    Во-первых, Закон рождающий в рабство это Ваши сугубые фантазии. Нет ни намека на такой закон. В иносказании Павла сказано о ЗАВЕТЕ. Закон и Завет не являются синонимами и близлежащими по смыслу словами НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ СЛОВАРЕЙ МИРА. Поэтому, Вы выставляете себя не в очень в умном свете выставляя знак равенства.

    А теперь, все-таки, посмотрим, где находится ЗАКОН в будущем суде, ПО ПИСАНИЮ:
    Romans 2:11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
    12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
    13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
    16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные (дела) человеков через Иисуса Христа.


    Очень ясно написано кто будет оправдан - исполнители. Какого закона? Того же закона, о котором там и написано, иудейского. Следующий стих:
    17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом.

    25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
    26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
    27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?


    При чем здесь "закон любви" и обрезание? Или "закон любви" и заповеди Декалога? Или "Иудей"?
    Об этом же пишет Иаков.

    22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
    23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
    24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
    25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

    Что это за "зеркало", которому уподобляется слово? И почему это ЗЕРКАЛО, а не ЛЮБОВЬ, которя живет внутри, ась? ЕЩЕ зеркало, и еще не природа возрожденного человека? Потому что не приняли еще СЛОВО (=Закон, Закон это Слово Бога, Бог Его ИЗРЕК)

    21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.

    Итак, это СЛОВО, это ЗЕРКАЛО называется "закон совершенный, закон свободы". Это именно то, что человек исполняет. ИСПОЛНЯЕТ. ДЕЛА.
    И дальше Иаков уточняет.

    26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
    27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
    James 2:1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
    Обуздывать уста это ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА = ЛЮБВИ!
    Призирать (заботиться) сирот и вдов это заповедь ЗАКОНА = ЛЮБВИ!
    Не взирать на лица (не проявлять лицеприятия) - это тоже из Закона!

    9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
    Закон запрещает лицеприятие! Поэтому тот, кто оказывает лицеприятие - преступник ПРЕД ЗАКОНОМ = ПО ЗАКОНУ.

    ЭТО ВСЕ В ТОРЕ НАПИСАНО. Поэтому, ВСЕ будут судимы по отношению к закону, к исполнению или неисполнению. ЭТО МЫ ПРОЧИТАЛИ У ПАВЛА, а не мои или Ваши выдумки.
    Что такое закон совершенный?

    Psalms 19:7 (18:8) Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
    Кто это говорит?
    Psalms 19:1 (18:1) Начальнику хора. Псалом Давида.
    У Давида был ОДИН Закон: Закон Божий = Закон Моисеев = Закон Любви (Бог есть Любовь!!!).
    Что такое Закон Свободы?

    Свобода на иврите - "хэрут". А высеченный (на сердце или на камне) - "харут"!!!
    14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую


    Но это "язычники". А верующие?

    21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.

    Так что, господа "верующие", вы "попали". Вам придется отложить нечистоту (скверну духа и плоти - П Л О Т И - Павел уже в другом месте говорит) и в КРОТОСТИ (смиренно, без возмущения и ропота!) принять насаждаемое (НАСАЖДАЕМОЕ - В ВАС ЕГО ЕЩЕ НЕТУ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ) СЛОВО - СЛОВО БОЖИЕ = ЗАКОН БОЖИЙ. Для чего?
    ЧТОБЫ СПАСТИ ВАШИ ДУШИ!

    Брухим а-Баим

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55142

      #3
      Вам придется отложить нечистоту (скверну духа и плоти - П Л О Т И - Павел уже в другом месте говорит) и в КРОТОСТИ (смиренно, без возмущения и ропота!) принять насаждаемое (НАСАЖДАЕМОЕ - В ВАС ЕГО ЕЩЕ НЕТУ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ) СЛОВО - СЛОВО БОЖИЕ = ЗАКОН БОЖИЙ. Для чего?
      ЧТОБЫ СПАСТИ ВАШИ ДУШИ!
      Меня еще насторожило , что надо спешить это делать , спешить к совершенству,
      это к принятию Совершенной Жертвы ,
      Которая делает навек совершенными освящаемых.
      Освящение это спасение , избавление .

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Psalms 19:7 (18:8) Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
        Кто это говорит?
        Psalms 19:1 (18:1) Начальнику хора. Псалом Давида.
        У Давида был ОДИН Закон: Закон Божий = Закон Моисеев = Закон Любви (Бог есть Любовь!!!).
        Что такое Закон Свободы?



        Закон Моисеев не совершен. И укреплять душу он, ну ни как не может! Назначение закона показать грех, но закон не может дать исцеления от греха, а потому он не совершен.
        Давид никогда не говорил в Псалмах о Моисеевом законе.

        11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
        (Евр.7:11,12)

        19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
        (Евр.7:19)

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #5
          Мир вам.

          Поскольку, как мне кажется, я все еще часто понимаю Виктора, и мне ясны утверждения других участников (если не так - поправите меня), позвольте мне постараться обьединить ваши грани. Давайте порассуждаем.

          По большому счету тему можно озвучить как "вера и дела". Согласны?

          Если так, то вы все правы в своих рассуждениях.

          Тот-же Иаков говорил -

          12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
          13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
          14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
          15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
          16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?

          17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
          18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
          19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
          20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

          (Иак.2:12-20)

          Естественно ни Иаков ни кто-либо другой из апостолов не призывал к исполнению "Буквы". Но в тоже время, если только "иметь в себе Любовь", но не изливать Её "наружу", однозначно можно услышать от излившего в нас Любовь - "лукавый раб и ленивый".

          Как говорил недавно виллкоп (в упрек мне, кстати ) - "Да уж, любить зелёного человечка с Альфы Центавра - куда легче. А уж с Проксимы того же Центавра - ещё проще.
          Вот мы и любим то, что придумываем себе сами - а те, кто реально рядом ... сами разберутся
          ." http://www.evangelie.ru/forum/t55570-71.html

          Он просто не понял, что я призывал не к "виртуальной любви", а как раз - к действию, т.е. - посещению христиан из разных конфессий, присутствовать там, где реальное присутствие и помощь - необходимы.

          Похоже не понимает пока этого и мой возлюбленный брат Бета.

          Итак, еще раз.

          31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
          32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
          33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
          34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
          35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
          36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

          37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
          38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
          39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
          40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
          41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
          42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
          43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

          44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
          45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
          46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
          (Матф.25:31-46)

          То-же, в притче о добром самарянине. Можно иметь "любовь", и "служение", но делать добро только любящим и почитающим тебя, считая своим "ближним" только нескольких друзей или прихожан своего "клуба", но "ближний" - это тот, кому мы способны и ОБЯЗАНЫ оказать помощь.

          Это и есть - Любовь = дела веры.

          Комментарий

          • tipod
            Фесвитянин

            • 24 September 2008
            • 742

            #6
            Закон Моисеев не совершен. И укреплять душу он, ну ни как не может!
            Ну если слова Давида для в сущности ничего не значат, тогда конечно. Нужно говорить ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ Давиду, точнее, БОГУ!
            Давид никогда не говорил в Псалмах о Моисеевом законе.
            А о чем же он размышлял? О своих фантазиях, как некоторые граждане?

            Psalms 1:2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

            О каком? Может быть об ЭТОМ?

            2 Chronicles 6:16 И ныне, Господи Боже Израилев! исполни рабу Твоему Давиду, отцу моему, то, что Ты сказал ему, говоря: не прекратится у тебя муж, сидящий пред лицем Моим на престоле Израилевом, если только сыновья твои будут наблюдать за путями своими, ходя по закону Моему так, как ты ходил предо Мною.

            Что это за закон? Может быть, ЕЩЕ почитать ПСАЛМЫ?
            Psalms 78:1 (77:1) Учение Асафа. Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.
            О каком законе идет речь?

            5 (77:5) Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их,
            6 (77:6) чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям,
            7 (77:7) возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его,

            ...
            10 (77:10) они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его;
            Ну, может быть еще не понятно, о каком законе речь то...

            12 (77:12) Он пред глазами отцов их сотворил чудеса в земле Египетской, наполе Цоан:
            13 (77:13) разделил море, и провел их чрез него, и поставил воды стеною;
            14 (77:14) и днем вел их облаком, а во всю ночь светом огня;
            15 (77:15) рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны;
            16 (77:16) из скалы извел потоки, и воды потекли, какреки.

            А теперь посмотрил от чего плакал Давид.

            Psalms 119:136 (118:136) Из глаз моих текут потоки вод от того, что не хранят закона Твоего.
            Не хранят Закона! Какого Закона? О котором ничего не знают (только Давид один "счастливый", что знает какой то другой закон, более "совершенный")? Или этот тот ЗАКОН, который они ДОЛЖНЫ БЫЛИ ХРАНИТЬ?

            Psalms 119:126 (118:126) Время Господу действовать: закон Твой разорили.
            Закон РАЗОРИЛИ! НАРУШИЛИ!


            закон не может дать исцеления от греха
            А врач не может дать исцеления от болезни. Врач делает свое дело сообразно с мудростью, которую имеет, а здоровье - свыше. Здоровье не купишь за деньги. Почему? Плохие врачи? Наверно, не поэтому. Даже Иисус не мог исцелить. Помните? Он что, несовершен? Халила! Никак!
            ибо закон ничего не довел до совершенства
            Разве означает, что Закон не совершен? Вот, например, попробуйте вести себя неприлично в маршрутке и посмотрите, сможет ли Вас водитель довезсти куда Вы хотите? С чем непорядок? С маршруткой, водителем или Вами?
            Закон совершено. Но не довел до совершенства. НИЧЕГО. ВНИМАНИЕ! Не сказано "никого", значит речь о чем-то другом ведется в этой главе.

            Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства
            ибо закон ничего не довел до совершенства;
            Можно заключить: Если бы совершенство достигалось посредством Закона (а здоровье - посредством врачей). Так? Совершенство посредством ЛЕВИТского священства, ДОКТОРской квалификации, так?
            Или так:
            Ибо левитское священство ничего не довело до совершенства.
            А КТО довел?

            Брухим а-Баим

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от arte
              По большому счету тему можно озвучить как "вера и дела". Согласны?
              Слава Богу, что имеешь Любовь не только на словах, но и на деле. Но я несколько иное имел в виду. Я хотел показать, что духовное суждение, о себе в отличии от плотского суждения, судит не дела а сердце, на наличие или отсутствие Любви.

              Потому как по Закону дел, такого греха как лицеприятие не было и нет, а вот по Закону Свободы, по Закону Духа которым мы должны судить себя такой грех как лицеприятие есть. Думаю, что это одно из самых малых проявлений отсутствия Любви. Так как рассуждаю, что согласно Евангелия, грехом может быть только отсутствие Любви.

              И если человек не стремится быть наполненным Любовью, то тогда Господь наполняет такого иным вином, и он начинает делать грехи которые обличаются Законом дел.

              И в таком положении, Закон данный через Моисея исполняет то, для чего был предназначен.

              Сообщение от arte
              Он просто не понял, что я призывал не к "виртуальной любви", а как раз - к действию, т.е. - посещению христиан из разных конфессий, присутствовать там, где реальное присутствие и помощь - необходимы.
              Похоже не понимает пока этого и мой возлюбленный брат Бета.
              Думаю, что ты не совсем меня правильно понял, я бы рад это делать, но здесь где я живу, меня никто не берёт во внимание, я заклеймённый на веки без права раскаяния.
              Это может быть похоже на то, если бы ты пытался служить в том собрании откуда тебя изгнали.

              Вот был на посещении, где меня не знают, предложили слово, сказал все были в изумлении. Если не возненавидят, то буду служить им, по милости Господа и по возможности.

              Другое дело, что я не признаю религию за Церковь, но это совсем не то, чтобы я осуждал тех которые внутри. Я верю, что там есть пшеница, но всё же она согласно Писаниям в Вавилоне, и её нужно вызвать, а не лечить Вавилон.


              Сообщение от arte
              То-же, в притче о добром самарянине. Можно иметь "любовь", и "служение", но делать добро только любящим и почитающим тебя, считая своим "ближним" только нескольких друзей или прихожан своего "клуба", но "ближний" - это тот, кому мы способны и ОБЯЗАНЫ оказать помощь.

              Это и есть - Любовь = дела веры.
              Я с этим почти согласен, почти потому, что есть, я бы сказал небольшие нюансы, а в принципе я согласен.

              Вера которая действует Любовью, это и есть так Вера, которая по Евангелию.

              И только претерпевший до конца, и не потерявший будет спасён, а не все деноминации будут спасены. Только некоторые, которые будут иметь Любовь и не потеряют Её.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • tipod
                Фесвитянин

                • 24 September 2008
                • 742

                #8
                Потому как по Закону дел, такого греха как лицеприятие не было и нет
                Это просто фантазии.

                Leviticus 19:15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и неугождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.

                Совсем рядом с:
                18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

                Это самый центр, самое сердце Торы, в буквальном и переносном смыслах.

                Брухим а-Баим

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9

                  Сообщение от tipod
                  Это просто фантазии.

                  Сообщение от tipod
                  Leviticus 19:15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и неугождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.

                  Совсем рядом с:
                  18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

                  Это самый центр, самое сердце Торы, в буквальном и переносном смыслах.

                  Возлюбленный, если быть внимательным, то эта заповедь не к сердцу человека, а к делу судьи во время суда.

                  Нечто подобное говорят даже судьи в миру. Разве их слова можно прировнять к духовному пониманию.

                  Но в том то и наша разница, что вы Закон дел приравниваете с Законом Духа, а это далеко не одно и то же.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • arte
                    странник и пришелец

                    • 13 February 2008
                    • 3091

                    #10
                    Сообщение от beta
                    Слава Богу, что имеешь Любовь не только на словах, но и на деле. Но я несколько иное имел в виду. Я хотел показать, что духовное суждение, о себе в отличии от плотского суждения, судит не дела а сердце, на наличие или отсутствие Любви.
                    Еще раз, брат. Я понял тебя, но ты думаешь, что не понял меня, хотя последние твои слова - как эхо сказанному мной -

                    Вера которая действует Любовью, это и есть так Вера, которая по Евангелию.

                    И только претерпевший до конца, и не потерявший будет спасён, а не все деноминации будут спасены. Только некоторые, которые будут иметь Любовь и не потеряют Её.
                    Брат. Ведь суть нашей беседы и то, что может соединить твое понимание с оппонентами в теме - "вера, которая действует Любовью".

                    Подумай, брат, сколько посланий говорят разными словами - "покажите...Любовь"?

                    И сколько сказано о том, что не производящий этих плодов - будет отсечен.

                    Потому как по Закону дел, такого греха как лицеприятие не было и нет, а вот по Закону Свободы, по Закону Духа которым мы должны судить себя такой грех как лицеприятие есть. Думаю, что это одно из самых малых проявлений отсутствия Любви. Так как рассуждаю, что согласно Евангелия, грехом может быть только отсутствие Любви.
                    Брат, что ты скажешь об этом -

                    40 Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
                    41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
                    42 но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
                    43 Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
                    44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
                    45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
                    46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
                    47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

                    48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
                    49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
                    50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.
                    (Лук.7:40-50)

                    И если человек не стремится быть наполненным Любовью, то тогда Господь наполняет такого иным вином, и он начинает делать грехи которые обличаются Законом дел.
                    Господь наполняет?

                    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                    16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
                    17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
                    (Иак.1:13-17)

                    Позволь, я попробую выразить твою мысль иначе. Кто, будучи однажды исполнен Любви, не излил её (остался бесплодным), тот не может исполняться ею, а потому будет отсечен и сожжен.

                    Думаю, что ты не совсем меня правильно понял, я бы рад это делать, но здесь где я живу, меня никто не берёт во внимание, я заклеймённый на веки без права раскаяния.
                    Никто из "служителей"? Или никто из христиан? Кто может запретить тебе просто придти раньше, уйти позже и использовать это время для беседы с теми, кого тебе даст Господь?

                    Это может быть похоже на то, если бы ты пытался служить в том собрании откуда тебя изгнали.
                    Брат, еще во-время изгнания, Бог показал мне, что я буду проповедовать там, откуда меня изгнали. Сейчас многие из христиан того собрания передают мне "приветы", ищут общения со-мной, приглашают в гости. А когда я гостил в тех краях, даже один из пасторов (дочернего бывшему моему собранию), приглашал меня туда. Просто еще не время именно для того собрания. Но призыв "идите прежде всего к погибшим овцам дома Израилева", можно исполнить в многих других собраниях, что я и стараюсь делать. И, Бог, чудесным образом дает понять, что Ему это угодно, и совершает Свои дела, давая мне свидетельство.

                    Вот был на посещении, где меня не знают, предложили слово, сказал все были в изумлении. Если не возненавидят, то буду служить им, по милости Господа и по возможности.
                    Слава Богу!

                    Другое дело, что я не признаю религию за Церковь, но это совсем не то, чтобы я осуждал тех которые внутри. Я верю, что там есть пшеница, но всё же она согласно Писаниям в Вавилоне, и её нужно вызвать, а не лечить Вавилон.
                    Т.е., ты думаешь, что "вызывать" нужно физически, а я - что духовно.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55142

                      #11
                      Т.е., ты думаешь, что "вызывать" нужно физически, а я - что духовно.[/quote]
                      Брат. Ведь суть нашей беседы и то, что может соединить твое понимание с оппонентами в теме - "вера, которая действует Любовью".
                      Нельзя соеденить реальное с воображаемым ,
                      настоящее с представляемым .
                      Есть действительность и есть представления о ней.
                      Есть суть и есть воображение что является сутью.
                      Есть реальный источник воды живой и есть мираж в пустыне.
                      Можно только указать путь к источнику , а открывает место этого источника и дает возможность припасть к нему только Открывающий.
                      Но надо иметь жажду для этого ,
                      блаженны жаждущие и алчучищие правды,
                      а кто уже считает себя напившимся тому только мазь для глаз ,
                      но и ее купить можно только у Продающего.
                      Так вижу.

                      Комментарий

                      • arte
                        странник и пришелец

                        • 13 February 2008
                        • 3091

                        #12
                        Сообщение от Двора
                        Нельзя соеденить реальное с воображаемым ,
                        настоящее с представляемым .
                        Есть действительность и есть представления о ней.
                        Есть суть и есть воображение что является сутью.
                        Есть реальный источник воды живой и есть мираж в пустыне.
                        Можно только указать путь к источнику , а открывает место этого источника и дает возможность припасть к нему только Открывающий.
                        Но надо иметь жажду для этого ,
                        блаженны жаждущие и алчучищие правды,
                        а кто уже считает себя напившимся тому только мазь для глаз ,
                        но и ее купить можно только у Продающего.
                        Так вижу.
                        Согласен сестра. Но я говорил не о том. Согласитесь-ли вы с тем, что в сердце КАЖДОГО рожденного свыше и крещенного Духом христианина - излита ЛЮБОВЬ?

                        1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
                        2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
                        3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
                        4 от терпения опытность, от опытности надежда,
                        5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
                        (Рим.5:1-5)

                        И, что по-сути есть "надежда", если не ожидание того, чего пока не имеешь?
                        Разве не по-вере в НАДЕЖДЕ дано нам все? И Любовь, в частности?

                        Иисус говорит -

                        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него:
                        ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                        (Иоан.7:38,39)

                        А если не "текут", в чем проблемма? Можно утверждать, что "Духа нет и не было"?
                        Или, как в отрывке, приведенном вами, только выше -

                        4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
                        5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
                        (Откр.2:4,5)

                        Иисус не говорит "купи у меня Любовь". Любовь не продается. Он дал нам Её и требует, чтобы мы Её не оставляли. Чтобы мы "пускали в оборот", "изливали", "приносили плоды",... .

                        Теперь понимаете "мою" мысль?

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от arte
                          Брат, что ты скажешь об этом -

                          40 Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
                          Здесь я не совсем понимаю, что ты у меня спрашиваешь. Сам же рассуждаю, что здесь идёт речь о том, что Любовь покрывает множество грехов. Эта женщина не заработала Любовью прощение, она была прощена, по тому, что и других судила судом милости. А кто судить по Закону, по справедливости, тому суди без милости.

                          Сообщение от arte
                          Господь наполняет?

                          13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                          14 но каждый искушае
                          Может я не точно выразился, я о другом месте.
                          Цитата из Библии:
                          24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                          (Рим.1:24)



                          Цитата из Библии:
                          12 Посему скажи им слово сие: так говорит Господь, Бог Израилев: всякий винный мех наполняется вином. Они скажут тебе: "разве мы не знаем, что всякий винный мех наполняется вином?"
                          13 А ты скажи им: так говорит Господь: вот, Я наполню вином до опьянения всех жителей сей земли и царей, сидящих на престоле Давида, и священников, и пророков и всех жителей Иерусалима,
                          (Иер.13:12,13)



                          Сообщение от arte
                          Никто из "служителей"? Или никто из христиан? Кто может запретить тебе просто придти раньше, уйти позже и использовать это время для беседы с теми, кого тебе даст Господь?
                          У нас разная ситуация, Бог видит как бы я этого хотел, но увы.

                          Сообщение от arte
                          Но призыв "идите прежде всего к погибшим овцам дома Израилева", можно исполнить в многих других собраниях, что я и стараюсь делать. И, Бог, чудесным образом дает понять, что Ему это угодно, и совершает Свои дела, давая мне свидетельство.
                          И я за это, но пока как могу, так и тружусь.

                          Сообщение от arte
                          Т.е., ты думаешь, что "вызывать" нужно физически, а я - что духовно.
                          Разве я против того, чтобы религия стала Церковью? Но что говорит писание? Лечите Вавилон? Или: Выйди народ Мой из неё?

                          Конечно призывать нужно не физически, и я не за то чтобы разрушать собрания, но ведь и Иисус не восстановил служение в Храме, и не исправил фарисеев.

                          Думаю, что не возможно излечить религию, но не людей которые в ней.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • tipod
                            Фесвитянин

                            • 24 September 2008
                            • 742

                            #14
                            Возлюбленный, если быть внимательным, то эта заповедь не к сердцу человека, а к делу судьи во время суда.
                            Ну, так а Вы дальше прочитали что там написано?
                            люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
                            Это тоже к судье?
                            Но даже, если к судье, то разве мы не призваны судить себя?

                            Брухим а-Баим

                            Комментарий

                            • tipod
                              Фесвитянин

                              • 24 September 2008
                              • 742

                              #15
                              эта заповедь не к сердцу человека, а к делу судьи во время суда.
                              Виктор! Почитайте, что написано в начале главы:

                              Leviticus 19:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                              2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.

                              Брухим а-Баим

                              Комментарий

                              Обработка...