Возможно ли, что семь труб из откровения и есть исполнением образа праздника труб. Подобно тому как трубили перед Иерихоном и он пал.
Праздник труб
Свернуть
X
-
Праздник труб
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Метки: Нет -
Иерихон - это образ Вавилона.
Иерихон пал первым, и сыны Израилевы вошли в землю обитаванную.
25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брата его: Иоктан.
26 Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацармавефа, Иераха,
27 Гадорама, Узала, Диклу,
28 Овала, Авимаила, Шеву,
29 Офира, Хавилу и Иовава. Все эти сыновья Иоктана.
30 Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной.
(Быт.10:25-30)
От Евера берут свое название евреи. Но один сын Евера пошел по земному пути, другой по небесному пути. Оба эти пути суть одно.
Иоктан родил 13 сынов. И это соответствует тому, как Израиль обходил Иерехон. И последний сын это Иовав, это имя переводится как "восклицание".
И именно так пал Вавилон. -
Возможно ли, что семь труб в последний день будут трубить одновременно? Хотя до этого у каждой трубы было своё время.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Возможно ли, что семь труб из откровения и есть исполнением образа праздника труб. Подобно тому как трубили перед Иерихоном и он пал.
Все праздники это как план будущего кторый совершается в настоящем .
Я не стал бы смешивать иерихон с вавилоном ,иерихон это город пальм ,и можно тоже сказать что город греха ,но он имееть свае отдельное место в истории .
Смотрите дни творения ,и считате трубы и провозглошения судов и увидите сходство,каждому дню творения свой отдельный суд.
Трубы это не суд а возвещение суда и гласять они по воле посавшего их ,и каждой трубе свае время .
А чтоб слышать это нужно иметь УШИ .
Мира и всех благ.Комментарий
-
Думаю, что служение Иво Засека, http://www.evangelie.ru/forum/t54504.html есть одной из семи труб которые должны прозвучать во время перед самым пришествием, то есть сей час.
Господь же явится только тогда когда все семь труб войдут в резонанс между собой, когда будут звучать как одна труба архангела.
Время близко.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что служение Иво Засека, Иво Засек. Что это? есть одной из семи труб которые должны прозвучать во время перед самым пришествием, то есть сей час.
Труба это еще не суд а только его возвещение.
Если мы имеем соединение с небом ,то Дух Святой открываеть те процесы которые просиходять в духовном мире и как это проявляется в видимом мире .
Если можите кратко ,что говорить иво засек ,и и как вы сопастоявляете это с трубами.Комментарий
-
Это служение происходить на небе в духовном мире ,там трубять трубы .Труба трубить даеть сигнал духовным силам ,о они совершають то что им положенно .
Труба это еще не суд а только его возвещение.
Если мы имеем соединение с небом ,то Дух Святой открываеть те процесы которые просиходять в духовном мире и как это проявляется в видимом мире .
Если можите кратко ,что говорить иво засек ,и и как вы сопастоявляете это с трубами.
Во врем второго пришествия будет восстановление всего, всё будет приведено в соответствие с Евангелием.
Думаю, что то что учит Засик, это начало восстановления духовного суждения.
Суть учения сводиться к покорности через Веру учению Евангелия и водительству Духом.
Всего не перескажешь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я вижу, что труба это всегда возвещение, возвещение Истины, утерянной или забытой Истины.
Во врем второго пришествия будет восстановление всего, всё будет приведено в соответствие с Евангелием.
Думаю, что то что учит Засик, это начало восстановления духовного суждения.
Суть учения сводиться к покорности через Веру учению Евангелия и водительству Духом.
Всего не перескажешь.
Лучше не связывать дела Духа Святого с конкретным человеком и его деятельностью или учением, потому что Бог действует через Церковь Свою, а не через одного человека. И то, что Бог говорит через Иво Засека, Он также говорит и через ногих других Своих верных служителей по всему миру, причем даже больше через пророческое Слово, чем через проповеди. Только почему-то у детей Божьих больше доверия к проповеди человеческой, чем к Живому Слову Божьему.Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
Блажен народ, знающий трубный зов
"Блажен народ, знающий трубный зов" - т.е. ходящий каждый день по воле Божьей, слышащий Его голос.
Вот они и услышат последний трубный зов - звук последней трубы, и будут восхищены."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
И я был такого же мнения, и я также верю, что Писания самые совершенные и к ним нечего добавить и от них нечего отнять.
Но посмотрите как всё начиналось, Бог начинал всё через конкретных людей, ведь не ангелам Бог покорил будущую вселенную.
Да и пророчество Даниила о вразумивших многих, оно так же касается конкретных людей, как впрочем, и пророчество Христа о том, что пошлёт ангелов Его с трубою громогласной и соберут избранных.
Ведь никогда, ангелы как духовные существа не принимали участия в деле спасения в деле Евангелия напрямую. Всегда те ангелы, которые участвовали в служении Церкви, были пророками и апостолами, то есть людьми.
Ведь действительно, блажен народ знающий трубный зов.
Возможно, что вы правы и Вочман Ни, и Витнесс Ли так же были возвещением не читал, так как разве возможно всё перечитать.
Я и Засика не хотел читать, так как верю, что Писания совершенны. Но Бог утроил так, что пришлось читать. И вот теперь я свидетельствую, что свидетельство Засика, есть зов Истины.
И был всегда всеми попираем и отвергаем, за то, что не мог слепо покорятся, а задавал вопросы вникая в суть написанного Евангелия.
Здесь же я вижу, что это учение не расходиться или почти не расходиться с Истиной Писаний с Евангелием Иисуса Христа.
На что и хотел бы обратить внимание, ищущих и Жаждущих Истины.
Так как и сам обратил на это внимание, только будучи принужден к этому рукой Господа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И я был такого же мнения, и я также верю, что Писания самые совершенные и к ним нечего добавить и от них нечего отнять.
Но посмотрите как всё начиналось, Бог начинал всё через конкретных людей, ведь не ангелам Бог покорил будущую вселенную.
Да и пророчество Даниила о вразумивших многих, оно так же касается конкретных людей, как впрочем, и пророчество Христа о том, что пошлёт ангелов Его с трубою громогласной и соберут избранных.
Ведь никогда, ангелы как духовные существа не принимали участия в деле спасения в деле Евангелия напрямую. Всегда те ангелы, которые участвовали в служении Церкви, были пророками и апостолами, то есть людьми.
Ведь действительно, блажен народ знающий трубный зов.
Возможно, что вы правы и Вочман Ни, и Витнесс Ли так же были возвещением не читал, так как разве возможно всё перечитать.
Я и Засика не хотел читать, так как верю, что Писания совершенны. Но Бог утроил так, что пришлось читать. И вот теперь я свидетельствую, что свидетельство Засика, есть зов Истины.
Не знаю, может я ошибаюсь, но то, что я слышу от других в корни отличается от- того, что я слышу от Засика, но в том что учит Иво почти не вижу разницы с учением Писаний.
За все свои годы в поисках Господа, я никогда не приклонял колени ни перед каким-то учением человеческим, всё время веруя, что Слово Господа совершенно.
И был всегда всеми попираем и отвергаем, за то, что не мог слепо покорятся, а задавал вопросы вникая в суть написанного Евангелия.
Здесь же я вижу, что это учение не расходиться или почти не расходиться с Истиной Писаний с Евангелием Иисуса Христа.
На что и хотел бы обратить внимание, ищущих и Жаждущих Истины.
Так как и сам обратил на это внимание, только будучи принужден к этому рукой Господа.Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
-брат Бета, посомтри для начала следующее свид-ство http://www.evangelie.ru/forum/t38677.html
, в котором в т.ч. сказано следующее:
общепринятая теория среди мессианских верующих. Господь ничего не делает, не открыв своих планов верным Своим. - В Левитах 23 гл Господь дал Свои праздники. Хочу заметить, это не еврейские, а Господни праздники.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
1) Стих 3- Шаббат (Суббота)
2) Ст 4- 14 Нисана Песах (Пасха)
3) Ст 5-8 Дни Опресноков (7 дней)
4) Ст 9-14 Праздник Первого Снопа
5) Ст 15-22 Праздник Пятидесятницы
6) Ст 23-25 Праздник труб (Рош - Хашана)
7) Ст 26-32 День Очищения (Судный День) Йом Киппур
8) Ст 33- 36 Праздник Кущей (Суккот)
Господь заповедовал народу Божьему соблюдать эти праздники. Особенно праздник Кущей
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой; 40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней; 41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши;
Об этом Господь повторяет в книгепророка Захарии, говоря о тысячелетнем царстве: 16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда], то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
Господни праздники являются Его планом искупления человечества.
1) Суббота - 6 дней работы, 1 день отдыха - Это 6 тысячелетий труда Господа по искуплению человечества; 7-ое тысячелетие Царства и отдыха от греха на земле.
.
2) Пасха - память об Исходе евреев из Египта. Пасха является прообразомсмерти и заместительной жертвы Мессии. Именно в день Пасхи Мессия был распят как Агнец за наши .
грехи. Господь точен в исполнении своих Дней. 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.(1Кор. 5:7)
3) Дни Опресноков это дни, когда Израиль не употреблял квасное после Пасхи. Раввин Шаул (Ап Павел) объяснил прообраз этих дней в 1 Кор. 5:8 : 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
4) Праздник 1-го снопа Господь Первенец из мертвых. Именно в день потрясания 1-го снопа в храме: Мессия воскрес из мертвых и восшел на Небеса к Отцу, как 1-й сноп. - Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство (Кол. 1:18) - «исус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Ин.20:17). - Интересно, что в тот день к Мессии нельзя выло прикасаться, так как Он должен взойти к Отцу. И почему Мария приняла Его за садовника? Может, Он держал 1-й сноп, чтобы потрясать перед Отцом в Небесном Храме. После же Господь явился ученикам, и те могли прикасаться к Нему. Т.е. исполнение праздничного дня совершено.
Далее от праздника 1-го плода идет отсчет 49 дней. И на 50 день от этого праздника праздновали праздник Пятидесятницы (Шавуот).
5) Шавуот (Пятидесятница) День дарования Торы или заключения завета с народом Божьим. Так как Тора (Пятикнижие Моисея и Писание) является официальным документом обручения и брака между Невестой и Женихом. Именно в этот день совершилось сошествие Св Духа. О чем это говорит? - Когда Невеста заключила завет с Женихом и обручилась Ему, тогда Жених одаряет ее Соими Дарами. - 31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер. гл 31)
Если вы посмотрите, какова была разница между Петром до сошествия Святого Духа и после.
13 Видя смелость Петра и Иоанна и, приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом (Деян. 4:13)
До сошествия Св Духа он был боязливым, а вот после - бесстрашным. Когда он проповедовал в храме, то все удивлялись как он, неученый, простой рыбак, мог так хорошо объяснять Тору (закон). Потому, что Нов завет это когда закон Мессии и Отца записан в сердцах. Когда исполнение закона идет не из-за страха наказания, а по любви к Богу.
Пятидесятница так же является праздником урожая, когда начинается пора сбора урожая. Именно с этого момента Господь повелел идти и благовествовать народам. - но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деян.1: 8)
Именно с этого момента началась пора сбора духовного урожая. Как Мессия и говорил.
35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. 36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, 37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. ( Иоанна гл 4)
Теперь мы видим, как половина праздников Господних исполнена в совершенной точности до дня на 1-м Пришествии Иисуса Христа Господе. Тогда можно сделать вывод, если весенние Праздники Господни исполнены в своем пророческом смысле, то, что можно сказать об осенних праздниках Господних. Каково их место в искупительном плане Всевышнего?
6)
Праздник Труб Рош Хашана. Этот праздник был связан с событием, когда народ Израиля собрался перед Господом у горы Синай и встретился с Ним.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. 15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. 16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. 17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. 18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. 20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. (Исх. 19 глава)
Интересно два факта: «трубный звук» и «народ вышел в сретение Богу». А вот где же мы видим те же самые слова? - У Павла в 1 Фес. гл. 4: 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
К тому же в эти дни завершалась жатва. Так же и у Господней Жатвы будет свой окончательнй день. 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! ( Мф. Гл. 13)
7)
День Очищения Судный День (Йом Киппур) В этот день раз в году первосвященник входил во Святое Святых с кровью жертвы за грех всего народа. Весь народ каялся и исповедовался в своих грехах и пребывал в посте. Так как именно в этот день Господь судил не покаявшихся грешников. 26 И сказал Господь Моисею, говоря: 27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; 29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего (Лев. 23 гл)
Наш Мессия является Первосвященником по чину Мелхиседека. И как Первосвященник Он входит во Святое Святых со Своей Жертвенной кровью. Те, кто приняли Мессию, покаялись (смирились) те получают очищение от грехов. А те, кто не покаялись и не исповедовали грехов своих те будут судиться Всевышним в День Суда. - 31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. ( Мат. 25 гл)
Именно в этот день объявляли начало Юбилейного Года. Самый главный Юбилейный год - год наступления Царства Мессии на земле начнется именно в этот день после Судного дня. А сатана (козел отпущения) будет скован на 1000 лет. 8 И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; 9 и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; (Лев. 25 гл)
8)
Праздник Кущей Суккот. Праздновался в память странствования в пустыне и проживания в кущах (временных жилищах). Так же Праздник пребывания Господа среди народа Его в виде столпа облачного и огненного. - Именно праздник Кущей будет обязателен для почитания не только евреями, но и всеми народами. Этот праздник длится 7 дней. Это праздник является Брачным Пиром Агнца. Это окончательный праздник Жатвы, когда праздновали завершение сбора урожая. Так же это праздник пребывания Бога среди народа Его. Так именно в эти дни будет установлено окончательное Царство Мессии.
Есть предположение, что именно в праздник Суккот был рожден Мессия. Он был рожден на 1-й день Суккота, а обрезан на 8-й день этого праздника. Таким образом, этот праздник был исполнен при 1-м пришествии Господа, когда Он пребывал среди народа Своего.
Существует много символизма и пророческих значений Господних праздников. Я затронула только некоторые из них, чтобы освятить картину в целом."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Я с вами полностью согласен. Только Церковь которая будет стоять на откровении, только она будет способна одолеть врата ада.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-брат Бета, посомтри для начала следующее свид-ство http://www.evangelie.ru/forum/t38677.html
, в котором в т.ч. сказано следующее:Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий