Стали бы Вы причащаться с одной ложки с прокажённым?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Махес
    Мандеист-эбионит

    • 27 July 2007
    • 1677

    #31
    Сообщение от recovery
    Значит покайтесь, уверуйте в Господа Иисуса Христа, и пользуйтесь стаканчиками.
    Несомненно написано, э-мюэ, с претензией на мудрость.

    Но Вы ошиблись.

    В данном случае либо Иисус Христос, э-мюэ, либо одноразовые стаканчики.

    Я больше верю, э-мюэ, стаканчикам.

    Комментарий

    • Сергей54
      Участник

      • 08 October 2006
      • 435

      #32
      Сообщение от Махес
      А представьте, э-мюэ, если бы были?
      "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях."
      (Матф.4:23)
      Поэтому их и не было рядом с Ним, так как все исцелялись. Что в наше время стало большой редкостью, хотя проповедуем о том же Иисусе Христе, Который вчера, сегодня и во веки Тот же. Наверное наш уровень или стандарт христианства не дотягивает до уровня первых апостолов, поэтому извени Махес, что мы вместо того, чтобы именем Господа исцелять прокаженных, рассуждаем о том, что "Стали бы Вы причащаться с одной ложки с прокажённым?".
      Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

      Комментарий

      • Махес
        Мандеист-эбионит

        • 27 July 2007
        • 1677

        #33
        Сергей54.
        Хороший, э-мюэ, ответ.
        Разумный.

        Так какого, простите, ляда, не дотягивая до, э-мюэ, должного уровня нас пытаются научать, проповедуют, учат жизни различные, э-мюэ, служители культовы.

        Дотяни, э-мюэ, исцели прокажённого али сопливого молитвой и потом указуй мне, поучай и веди за собой.

        А сейчас получается, что немой пересказывает глухому рассказ слепого о красоте, э-мюэ, радуги.

        Комментарий

        • Сергей54
          Участник

          • 08 October 2006
          • 435

          #34
          Сообщение от Махес
          А сейчас получается, что немой пересказывает глухому рассказ слепого о красоте, э-мюэ, радуги.
          В большинстве случаев к сожалению так.
          Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #35
            Сообщение от Махес
            Хороший, э-мюэ, ответ. Разумный.
            Разумный, но не из Библии. А из Библии вот что:
            Цитата из Библии:
            Матф.12:39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
            Матф.12:41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
            Матф.16:4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.

            Трижды одна и та же мысль. Надо покаяться в грехах, а не ждать знамений и чудес и только на основании их думать: быть с Богом или не быть.

            Комментарий

            • Маскил
              Участник

              • 20 May 2009
              • 43

              #36
              Сообщение от Братец Иванушка
              Вопрос адресован тем, кто не отвергает таинства причастия.

              P.S.
              Проказа , на определенных стадия своего развития, становится очевидной для окружающих, поэтому и указана в вопросе.
              Один из лепрозориев существует сейчас и в Московской области.
              Если Богу будет угодно меня отправить на необитаемый остров, где причащаться придется с прокаженным, то приму причастие и не поморщусь.

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8337

                #37
                Сообщение от Маскил
                ...необитаемый остров... с прокаженным
                А на обитаемом, но опять же с прокажённым?

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #38
                  Объясните же какой в этом смысл? Специально искать прокаженных, чтобы причаститься с ними?

                  Комментарий

                  • Братец Иванушка
                    православный христианин

                    • 07 December 2008
                    • 8337

                    #39
                    Сообщение от Павел_17
                    Специально искать прокаженных, чтобы причаститься с ними?
                    Специально искать никого не требуется. Просто Вы увидели, что человек с явными признаками заразной и очень тяжёлой болезни причастился перед Вами.

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #40
                      За мои 45 лет я не видел таких только на вокзалах, а не в Церкви на проповеди.
                      Впрочем, о том, как происходит причастие у нас я написал.
                      Свою точку зрения Вы почему-то до сих пор не озвучили, но пытаетесь узнать у других, хотя Вам старательно отвечают.

                      Комментарий

                      • Братец Иванушка
                        православный христианин

                        • 07 December 2008
                        • 8337

                        #41
                        Сообщение от Павел_17
                        Свою точку зрения Вы почему-то до сих пор не озвучили, но пытаетесь узнать у других, хотя Вам старательно отвечают.
                        Ответа на поставленный мной вопрос я не знаю.

                        Комментарий

                        • Александра П
                          תלמידת ישוע המשיח

                          • 02 June 2009
                          • 313

                          #42
                          Вечеря Господня

                          Споры о причастии только потому и идут, что истоки ее в корне забыты. 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
                          7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
                          8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
                          9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
                          10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
                          11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
                          12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
                          (Исх.12:6-12)
                          14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                          15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                          16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                          (Рим.11:14-16)

                          Комментарий

                          • Александра П
                            תלמידת ישוע המשיח

                            • 02 June 2009
                            • 313

                            #43
                            Вечеря Господня

                            Иешуа наша Псаха! Агнец, закланный за нас! Празднование Пейсаха, Пасхи- воспоминание о выходе из Египетского рабства, что для нас- христиан означает выход из падшего мира идолопоклонства-непослушания Творцу. Г-дь заповедал праздновать ее во все роды, и есть с тех времен Седер- порядок проведения этой ночи воспоминания. И т.к. заповедано передавать детям, учить их, то и Глава за столом учит детей что и за чем все это воспоминают. «Пейсах после Йешуа: чем эта ночь отличается от других ночей?»
                            Рич Робинсон
                            «И когда после спросит тебя сын твой, говоря: «Что это?», то скажи ему» (Исход 13:14). Известно, что в иудаизме число «четыре» играет значительную роль. На Суккот используется четыре вида растений; в Книге Даниила упоминается четыре царства; в тфилин вкладывается четыре отрывка из Торы; у евреев было четыре праматери. На Пасху число «четыре» встречается еще чаще: во время пасхального седера упоминаются четыре сына, четыре бокала вина, четыре вида искупления (Исход 6:6,7) и, наверное, самая известная часть седера четыре вопроса.
                            На протяжении столетий седер менял свою форму, а четыре вопроса, задаваемые на нем, - свое содержание в зависимости от ситуаций . Например, в самом начале зарождения этой традиции один из вопросов касался того, почему мы едим жареное мясо . Но после разрушения Храма этот вопрос был заменен на вопрос о том, почему за пасхальной трапезой мы возлежим, а не сидим. Сегодня эти четыре вопроса (в форме наблюдений) задаются самым младшим ребенком в семье:
                            14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                            15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                            16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                            (Рим.11:14-16)

                            Комментарий

                            • Александра П
                              תלמידת ישוע המשיח

                              • 02 June 2009
                              • 313

                              #44
                              Вечеря Господня

                              Почему эта ночь отличается от всех других ночей? Во все другие ночи мы едим хомец [квасное] или мацу, а в эту ночь только мацу.
                              Во все другие ночи мы едим разные овощи. Почему в эту ночь только марор [горькие травы]?
                              Во все другие ночи мы не обмакиваем травы. Почему в эту ночь мы это делаем дважды?
                              Во все другие ночи мы едим сидя или полулежа. Почему в эту ночь мы только возлежим?

                              В ответ на эти вопросы глава семьи рассказывает историю Пейсаха.

                              Раввины могли выбрать и другие вопросы. В духе иудейской традиции мы также можем задать некоторые дополнительные вопросы, над которыми стоит поразмышлять и детям, и взрослым.
                              14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                              15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                              16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                              (Рим.11:14-16)

                              Комментарий

                              • Александра П
                                תלמידת ישוע המשיח

                                • 02 June 2009
                                • 313

                                #45
                                Вечеря Господня

                                Почему мы заворачиваем три куска мацы в одну салфетку?

                                Есть множество традиционных объяснений этому факту. Согласно одной традиции, эти три куска мацы представляют собой три класса людей в древнем Израиле: священники, левиты и остальные члены общества. Согласно другой традиции, эти три куска символизируют троих патриархов Израиля: Авраама, Исаака и Иакова. Некоторые считают, что они символизируют три венца: венец учения, венец священства и венец царства . Еще некоторые считают, что два куска мацы символизируют два еженедельных хлеба из Исхода 16:22, а третий особый пасхальный хлеб, так называемый «хлеб скорби» . Если Вам этих объяснений недостаточно, вот еще одно. Рабби Авраам Исаак Сперлинг предполагает, что три куска мацы символизируют «три меры муки», которые Сарра приготовила для Ангелов гостей Авраама (Бытие 18). Почему это объяснение также принимается некоторыми комментаторами? Потому что это событие произошло в ночь на Пейсах! Как из всех этих объяснений выбрать истинное? А может, есть этому и другое объяснение?
                                14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                                15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                                16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                                (Рим.11:14-16)

                                Комментарий

                                Обработка...