Приобрел ты брата своего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vmax1
    Участник

    • 11 June 2006
    • 242

    #1

    Приобрел ты брата своего

    Говорят, что, мол, не надо людям говорить об их грехах, не надо вмешиваться. Говорят: «не вижу брата, не вижу сестры», что надо помолиться за брата, а еще пастырю доложить. Говорят, мол, вытащи бревно из своего глаза, а из глаза брата твоего не вытаскивай щепки.

    Но Писание говорит однозначно:

    24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам (Евр.10:24)

    Не «не вижу брата и сестры», а наоборот, обращаю на них свое внимание.

    19 Братия! Если кто из вас отклонится от истины, и обратит кто его, 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:19,20)

    15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собой еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь. (Мф.18:15-17)

    Все это читают, а обращал ли кто внимание на эти слова «приобрел ты брата твоего»? У кого приобрел? Для кого приобрел? За какие деньги?

    Может, у Христа приобрел, выкупил брата себе в рабы? Нет?

    Конечно же, у сатаны, который уловил его в свою волю, ты выкупил брата твоего! Для Господа Иисуса Христа приобрел его снова!

    А что же это за торговля такая? За какие деньги? А слово Божие, которое ты сказал ему, вот деньги, вот то богатство, которое смогло выкупить брата и возвратить его к Отцу! У каждого из нас есть, хоть понемногу, такого богатства.

    Мы читаем в 28-й главе Иезекииля о некоей великой торговле, которую ведет царь тирский. Что он своей премудростью, посредством большой торговли своей умножил свое богатство. А затем, с 12-го по 19-й стихи, Бог раскрывает того, кого Он имел в виду в образе царя тирского херувима осеняющего, то бишь дьявола и объявляет о своем суде над ним.

    Так вот, чем он торгует и сегодня - человеческими душами!

    А у нас своя торговля, и мы должны пускать Божьи таланты в оборот! (Мф.25:13-30)

    Если бы речь шла о том, чтобы выкупить вашего ребенка, вашу жену, вашу мать, наверное, каждый, не задумываясь, бросился бы искать деньги, нужную сумму, какую бы ни потребовали удерживающие их. Суетились бы, бегали, искали, брали бы взаймы, умоляли помочь

    А здесь не надо денег, не надо брать взаймы, а надо просто сказать слово, просто побеседовать, просто попытаться помочь, протянуть руку помощи, не дожидаясь, когда брат сделает уже грех, не ожидая, когда вместо Вас поможет кто-то другой или когда брат ожесточится, обольстившись грехом

    12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
    13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. (Евреям 3:12,13)

    Надо просто сделать это. Надо взять за него молитву и пост, чтобы Господь открылся ему, чтобы Господь устроил это дело.

    И много ли вы видели желающих помочь Вам, когда Вы запутались, заблудились, когда не могли выкарабкаться из болота греха или другим, находящимся в подобном состоянии?

    Я обратил внимание, что в церквях очень мало кого вообще интересуют проблемы ближних, а особенно тех, кто нуждается. Нам часто все равно

    Но Господу не все равно, что происходит с Его овцами, даже самыми слабыми и неопытными. Он, как мы знаем из Писания, оставит в горах 99 и пойдет искать одну пропавшую.

    40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Мф.25:40)

    Мне скажут, что для того, чтобы делать замечания, нужно иметь большой духовный опыт, нужно, чтобы в своем глазе не было бревен,... А если не так, «церковь превратится не пойми во что, когда каждый будет ходить и обличать».

    Но ведь мы никогда не станем такими, что сами себе будем нравиться и с этой счастливой минуты дадим себе право «ходить и обличать».

    Конечно, наставлять надо с любовью, с почтительностью друг друга предупреждать, как написано. (Рим.12:10)

    Вопрос в другом. Вопрос в том, что члены семьи Божьей вместо того, чтобы помочь своему брату или сестре, мигом находят оправдание, почему они этого не сделают: я еще слаб, у меня еще у самого нет любви, и вообще пусть с ним пастырь разбирается...

    А я уверен, что если мать увидит свое дитя тонущим, то она не задумается о том, умеет она плавать или не умеет, а бросится на помощь.

    Это и лакмусовая бумажка на "настоящесть" пастырей. Настоящий пастырь, не наемник, будет сопереживать и живо участвовать во всех подобных проблемах. Он будет первым, кто подойдет, кто распросит, кто наставит, кто будет печься о слабых, немощных, заблудших, о несчастных. Их нужды будут его нуждами. Их боль - его болью. Их немощи он первый попытается исцелить.

    Так вот, любовь к Богу не бывает без любви к братьям. (1Иоан.3:14,5:2)

    Кто мешает нам вынуть свои бревна из глаз? Давайте будем их вынимать! Или покаяние в собственных грехах и исповедание их перед Господом не является таким выниманием бревен? (1Иоан.1:7-10)

    Кто осознал собственную немощь и беспомощность, кто пережил явление Божьей милости за свои грехи и ошибки своей собственной жизни, тот сможет понять как, с какой нежностью, почтительностью, непредубежденностью и снисхождением, с молитвой к Богу следует наставлять своего брата.

    3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
    5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Мф.7:3-5)

    Места Писания, которые я привел для этой темы, написаны не для того, чтобы посмотреть на них, почесать затылок и отойти, не предприняв никаких действий. Они - для того, чтобы их выполнять!

    Само собой, что без Бога ничего не получится. Надо научиться жить и действовать с Богом, чувствовать Его влечение, куда Он ведет, слышать Его голос...
    Да благословит Господь!
  • Andytime
    Аhава раба аhавтануАдонай

    • 17 April 2007
    • 3755

    #2
    Не «не вижу брата и сестры», а наоборот, обращаю на них свое внимание.
    24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам (Евр.10:24)
    Согласна с вами на 100%. Но... упирается все в одну штуку, если говорить, то часто не хотят слушать. Считают, что это превозношение.
    да да и говорят про бревно и сучек.
    Если принимать обличении, то часто говорят со злостью и желанием подавить. Я не считаю себя совершенно правой. Но редко встречаю тех, кто говорит мне в чем я не права, не желаю при этом возвыситься. Более того, обличающий разглашает это в большем кругу собратьев и может преподнести свой вариант видения проблемы. И как тогда несчастному согрешающему быть?

    И много ли вы видели желающих помочь Вам, когда Вы запутались, заблудились, когда не могли выкарабкаться из болота греха или другим, находящимся в подобном состоянии?
    Еденицы, а чаще всего ни одного.
    ни лесть, ни секс, ни отраженье
    ни толстый кошелек на дне сумы,
    нам не дадут соображенье:
    с кем , за кого и кто мы.


    в противовес всеобщему разврату,
    в противовес огульной лжи,
    в нас теплиться еще отрада
    как огонек добра в углу души...


    Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

    Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

    Комментарий

    • vmax1
      Участник

      • 11 June 2006
      • 242

      #3
      Сообщение от Andytime
      Согласна с вами на 100%. Но... упирается все в одну штуку, если говорить, то часто не хотят слушать. Считают, что это превозношение.
      Сообщение от Andytime
      да да и говорят про бревно и сучек.
      Если принимать обличении, то часто говорят со злостью и желанием подавить.
      Это нормально. В церквях просто практически не учат, как это делать правильно, по Писанию. Но мы ведь знаем, в Кого мы уверовали и ради Кого делаем все.

      Не надо расстраиваться. Бог весьма многомилостив. Труд во имя Господа никогда не будет напрасен.
      Сообщение от Andytime
      Я не считаю себя совершенно правой. Но редко встречаю тех, кто говорит мне в чем я не права, не желаю при этом возвыситься. Более того, обличающий разглашает это в большем кругу собратьев и может преподнести свой вариант видения проблемы. И как тогда несчастному согрешающему быть?
      15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
      16 если же не послушает, возьми с собой еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
      17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь. (Мф.18:15-17)

      В этом вопросе должна быть исключительная деликатность. Только на едине. Нет верных свидетелей - дальше вопрос не должен двигаться. Господь все видит. С такого момента остается место только для молитвы.

      Касаемо верующих других церквей и учений, верно слово

      10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
      11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит 3:10,11)

      Для верующих своей церкви, могут быть первое и второе личное вразумление, но отвращаться рано, ведь надо пройти разговор со свидетелями, а потом только сама церковь принимает решение, чтобы отлучить грешника от церкви, чтобы он стал "как язычник и мытарь".

      Также, к примеру, чтобы сказать слово наставления или обличения сестре, у которой есть муж верующий, хотя так и не написано, но лучше сначала поговорить с ее мужем, испросить у него разрешения на такой разговор. Ведь муж - глава жены.

      В любом случае, к ответственной беседе нельзя подходить без молитв и постов.
      Да благословит Господь!

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #4
        Сообщение от vmax1
        Говорят, что, мол, не надо людям говорить об их грехах, не надо вмешиваться. Говорят: «не вижу брата, не вижу сестры», что надо помолиться за брата, а еще пастырю доложить. Говорят, мол, вытащи бревно из своего глаза, а из глаза брата твоего не вытаскивай щепки.

        Но Писание говорит однозначно:

        24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам (Евр.10:24)
        Неужели Вы считаете что поощрять ковыряться в чужих глазах это поощрять к любви? Ладно бы я прибежал к Вам и попросил посмотреть что мне в глаз попало, чтобы Вы помогли вытащить. А так я не думаю что гоняться за людьми и доказывать им что у них грехи это есть проявление любви. Вы хотите чтобы Вам постоянно указывали на ваши грехи?
        Цитата из Библии:
        19 Братия! Если кто из вас отклонится от истины, и обратит кто его, 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:19,20)
        Ну и как получилось у Вас кого-нибудь обратить обвинениями?

        15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собой еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь. (Мф.18:15-17)
        А тут важно "против тебя".

        Все это читают, а обращал ли кто внимание на эти слова «приобрел ты брата твоего»? У кого приобрел? Для кого приобрел? За какие деньги?

        Может, у Христа приобрел, выкупил брата себе в рабы? Нет?

        Конечно же, у сатаны, который уловил его в свою волю, ты выкупил брата твоего! Для Господа Иисуса Христа приобрел его снова!
        Дело в том что Вы и сами можете быть в плену у того сатаны, и он будет Вам показывать на грехи братьев. Бог обычно указывает на собственные грехи. Иисус учил молиться
        Цитата из Библии:
        12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
        (Матф.6:12)
        Как у Вас с этим? Прощаете много, или всё замечаете всё на ус мотаете?
        А что же это за торговля такая? За какие деньги? А слово Божие, которое ты сказал ему, вот деньги, вот то богатство, которое смогло выкупить брата и возвратить его к Отцу! У каждого из нас есть, хоть понемногу, такого богатства.
        Вот я Вам тут кое чего говорю, потом скажете помогло ли Вам, выкупил ли я Вас или так и остались где были.

        Но ведь мы никогда не станем такими, что сами себе будем нравиться и с этой счастливой минуты дадим себе право «ходить и обличать».
        Зато другие смогут заметить. Бог может им показать на Вас, и обличить кого-то в том что он не такой. Дух Святой пришёл для того чтобы обличать, Он и обличит, а Вы смотрите за собой чтобы делать добро в любви.

        Но ведь мы никогда не станем такими, что сами себе будем нравиться и с этой счастливой минуты дадим себе право «ходить и обличать».
        А Вы их ещё и перед церковью исповедуйте. Рассказывайте о своих грехах, о том что у Вас ещё не так, от чего хочется избавиться, в чём возрасти. Смотришь и другие заметят что у них что-то подобное есть.

        Комментарий

        • vmax1
          Участник

          • 11 June 2006
          • 242

          #5
          Уважаемый маклай,

          В теме не идет речь о "поощрении ковыряния в чужих глазах", "обращении обвинениями" или о том, чтобы "гоняться за людьми и доказывать им что у них грехи".

          Вы использовали некорректные выражения. Если вы дальше хотите общаться в таком ключе, я просто буду игнорировать ваши сообщения.

          3 ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. (Филип.2:3)

          Я использовал для обоснования темы достаточно мест Писания, которому я верю, чтобы надеяться на серьезный разговор.

          Если я допустил ошибку, неправильно применил места Писания, буду рад, если Вы мне на это аргументированно укажете.

          Ваши же советы
          Дух Святой пришёл для того чтобы обличать, Он и обличит, а Вы смотрите за собой чтобы делать добро в любви.
          А Вы их ещё и перед церковью исповедуйте. Рассказывайте о своих грехах, о том что у Вас ещё не так, от чего хочется избавиться, в чём возрасти. Смотришь и другие заметят что у них что-то подобное есть.
          , которые ни на чем не основаны, которыми Вы перечеркиваете слова Писания, которые я привел в обоснование темы, оставьте при себе. Я верю Писаниям и ваших советов не послушаю.

          И Дух Святой посредством своих сосудов, которыми мы должны стараться стать и ими быть, наставляет и обличает народ, а не гласом с небес.

          И исповедоваться следует не перед всеми, а перед теми лишь, к кому есть доверие, кто, подобно свиньям, не "потопчет ногами" и не "обратится против тебя", перед служителями церкви, возможно.
          Сообщение от маклай
          Вы хотите чтобы Вам постоянно указывали на ваши грехи?
          Здесь ключевое слово "постоянно", которым Вы пытались уничижить путь, которым предлагает нам идти Святое Писание, а конкретнее Дух Святой, о котором Вы говорите, что Он и обличит.

          Представьте, мне приятно услышать обличительное и наставительное слово. Через это я не раз и не два исправлял свои пути перед Господом. И не знаю, что бы было, если бы в свое время не был обличен или наставлен.

          5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои - против злодейств их. (Пс.140:5)

          Именно так правильно по Писанию относиться к обличению.

          Подробнее тему можно изучить здесь.
          А тут важно "против тебя".
          Для чего важно? Чтобы обосновать свое равнодушие или чтобы говорить о грехе других людей перед всеми?
          Цитата из Библии:
          12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
          (Матф.6:12)
          Как у Вас с этим? Прощаете много, или всё замечаете всё на ус мотаете?
          Зачем Вам это? Чтобы сказать, мол, не делаешь сам, не говори другим и обосновать таким нехитрым способом собственное греховное бездействие?

          Слово Божье следует проповедовать так, как оно есть, не зависимо от того, многие ли его исполняют сами.

          Когда мы говорим о любви, а не о грехах конкретно, понимаем, что для всех нас такая любовь, которую явил Иисус Христос, недостижима. И все же о ней следует говорить, о ней следует учить, проповедовать.

          Я не буду Вам рассказывать, что я делаю, а чего не делаю. Господь все знает и в свое время рассудит. Я просто стараюсь.
          Вот я Вам тут кое чего говорю, потом скажете помогло ли Вам, выкупил ли я Вас или так и остались где были.
          Если бы вы указали на мои грехи, ереси и подтвердили бы это Писаниями, я поблагодарил бы Вас за такое "искупление".

          А теперь могу сказать "не судите, да не судимы будете...".
          Да благословит Господь!

          Комментарий

          • Andytime
            Аhава раба аhавтануАдонай

            • 17 April 2007
            • 3755

            #6
            А Вы их ещё и перед церковью исповедуйте. Рассказывайте о своих грехах, о том что у Вас ещё не так, от чего хочется избавиться, в чём возрасти. Смотришь и другие заметят что у них что-то подобное есть.
            Устраивать показательное покаяние? Показуху?
            Перед Господом грешим, перед Ним и каемся.
            ни лесть, ни секс, ни отраженье
            ни толстый кошелек на дне сумы,
            нам не дадут соображенье:
            с кем , за кого и кто мы.


            в противовес всеобщему разврату,
            в противовес огульной лжи,
            в нас теплиться еще отрада
            как огонек добра в углу души...


            Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

            Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #7
              Сообщение от Andytime
              Устраивать показательное покаяние? Показуху?
              Перед Господом грешим, перед Ним и каемся.
              Так церковь это и есть тело Христа, где двое или трое во имя Его собрались там и Он посреди них. Он конечно же в собрании находится. Вот перед ним и каяться нужно. А с братьями нужно иметь общение если ходим во свете. А что на свет нужно выносить? Если вы не о грехах своих говорите в церкви, то тогда о своих подвигах, достоинствах. А это не показуха? Вы лучше о хорошем наедине Богу расскажите, а о греха кричите на всех углах. Это будет лучше.

              Комментарий

              • Andytime
                Аhава раба аhавтануАдонай

                • 17 April 2007
                • 3755

                #8
                Сообщение от маклай
                Так церковь это и есть тело Христа, где двое или трое во имя Его собрались там и Он посреди них. Он конечно же в собрании находится. Вот перед ним и каяться нужно. А с братьями нужно иметь общение если ходим во свете. А что на свет нужно выносить? Если вы не о грехах своих говорите в церкви, то тогда о своих подвигах, достоинствах. А это не показуха? Вы лучше о хорошем наедине Богу расскажите, а о греха кричите на всех углах. Это будет лучше.
                На всех углах - Господа славить, что он меня грешницу, которая никогда не будет достойна Его милости, спас по своей благодати и благотворит по сей день, не знаю почему и как меня любит.
                Не о своих подвигах, а о Его милости. Чтобы и вы , уважаемый , поверили, что Господь и вас любит и готов и для вас сделать многое, если вы Ему доверять будете.

                А перед Господом только - обо всем, и о грехах в том числе.

                "Любовь покрывает множество грехов" , вот любовь Господа такая что она все множество наших грехов покрывает, и Он слыша наши покаяния, не будет наши мерзости выставлять на показ, Он их уничтожит, чтоб мы дальше могли жить. Хотите узнать мои грехи, глядите на Христа, когда Он был на кресте, там все мои грехи, все до одного, и вот что они сделали со Христом.
                ни лесть, ни секс, ни отраженье
                ни толстый кошелек на дне сумы,
                нам не дадут соображенье:
                с кем , за кого и кто мы.


                в противовес всеобщему разврату,
                в противовес огульной лжи,
                в нас теплиться еще отрада
                как огонек добра в углу души...


                Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  поддерживая заглавную тему, отмечу следущий момент, что есть среди многого (ПО ВЕРЕ) один важный момент, который необходимо напоминать друг другу: НАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОРЖЕСТВО ИСТИНЫ во ВСЕМ, что при нас происходит, ибо:
                  -ни на час не уступайте не-истине, не смотря на то, кто бы не был этот человек, тем более носящий имя Христа (апостол или пастор), говорящий или делающий ложь при тебе (Гал.2:5,11,14),- ибо:
                  -Обличи ближнего твоего и не понесешь за него греха (Лв.19.17; Иак.5:19), чист будешь от крови его (Ден.20.26), тем более, если это происходит в проповеди, - когда нечто неверное (в чем следовало бы разобраться во свете) сеется во многих слышавших.
                  Вот почему, чтоб этот посев не дал всходы, при этих же людях (слышавших ложное) гласно дОлжно быть высказано сомнение в верности провозглашенного проповедником (если такое обнаруживается).

                  Ибо да, "ОБВИНЕНИЕ (тому, чему ты не был свидетелем, в т.ч.) на пресвитера не иначе принимай, как при 2-х или 3-х свидетелях
                  (НО!)
                  СОГРЕШАЮЩИХ (при тебе) обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели (1Тим.5:19,20). - Как в свое время ап. Павел предупредил при всех ап. Петра (Гал.2:11-14), ибо пред истиной мы все равны, "ибо не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5.11).
                  Ибо истинный плод таков, что он обращает нас к Богу и к правде Его, а не к красивым проповедям, пересыпанным откровениями, которые есть мудрствование, но не жизнь духа.

                  Так или иначе, всякий, кто был свидетелем предательства Бога, но не восстал за Истину, понесет грех (Лев.5:1-4; Тит.3.10), и кровь погибающих будет на нем (Иез.33.8).- И Господь здесь строг и категоричен,- ибо:
                  "проклят, кто дело Господне делает небрежно и удерживает меч Его от крови (Иер.48.10).- Ибо "когда Я скажу беззаконнику: "смертию умрешь", а ты не будешь вразумлять его, взыщу кровь его от рук твоих (Иез.3.18; Рим.6.23).
                  Ибо:
                  -если ты только услышишь о беззаконии в народе Божием (только слух), то ты:
                  =пойди,
                  =разыщи,
                  =исследуй и
                  =если это точная правда, -
                  восстань против не-истины (Вт.13:12-18):
                  -истреби зло из среды себя (Вт.17.7; Гал.2.5; 1Кор.5.3; 1Тим.5:20),
                  ложь не должна быть среди вас, посему, не со-общайтесь с отступниками, и даже "извергните развращенного (а не инакомыслящего) из среды вас (1Кор.5:11,13) и средство для этого - СВЕТ БОЖИЙ (гласность и правда во свете).

                  И при этом будем помнить, что наша брань не против плоти и крови, это не физическое воздействие на физическое, но брань против духов злобы поднебесной, ибо мы боремся за освобождение, расцвет, и развитие душ человеческих, ибо ДУШИ наследуют вечность, а не плоть и кровь (Еф.6.12).

                  Очевидно, что это повеление (стоять ЗА ИСТИНУ ВО ВСЕМ И ВСЕГДА) не дает нам никакого повода для расслабления,- ибо сказано: "только лишь услышал о неверности в народе Божием", и Бог отныне будет знать тебя, как того, на ком будет кровь тех людей, которые страдали от неверных среди верующих.

                  Здесь не сказано, что этим должна заниматься особая христианская полиция или только пасторы; сказано "если ТЫ" (см. всю 13 гл Втор.).
                  Как только слух достигнет ТВОИХ ушей, у Бога ТЫ будешь записан, как отвечающий за тот или иной случай торжества беззакония в народе Божием (независимо какой церкви). И при этом никакой чел-к, пастор или пророк, не может снять с тебя этой ответственности (если только он сам не опередит тебя в разбирательстве этого дела, приводя ситуацию к истине =Вт.13:9,15).

                  Мы должны сознавать, что Господь слов на ветер не бросает. Он сказал, Он сделает (Ис.46.11). И Он предупредил "Я молчал, и вы подумали, что Я такой же как вы; что Я поддерживаю вас... Но вы будете постыжены (Пс.49.21). Ибо "Всем отступникам и грешникам - погибель, и оставившие Господа истребятся (Ис.1.28)!

                  Бог в этом деле не позволяет нам быть размазанностью, невнятностью, раздвоенностью. И соблюдение многих других важных христианских принципов НИКОГДА не отменяет этой ответственности каждого: СТОЯТЬ за ИСТИНУ.- Ибо:
                  -ДА и аминь, "младшие подчиняйтесь старшим, НО при этом, всегда и во всем, стойте за истину, и лжи не уступайте никому",-
                  ибо:
                  "отвергши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что вы члены друг другу (члены Тела-Хр), составляемого и совокупляемого посредством всяких взаимно скрепляющих связей, когда каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (Еф.4:25,16; Кол.2.19; 1Пет.4.10).
                  "Послушанием истине через Духа очистивши души ваши к НЕЛИЦЕМЕРНОМУ братолюбию, постоянно любите друг друга, от чистаго сердца (1Пет.1.22), и если что, называйте вещи своими именами, ибо:
                  подлинная "Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине (1Кор.13.6). "Обративший грешника от ложного пути его и спасает душу (свою и его) от смерти и покроет множество грехов (Иак.5.20).
                  "Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем сооблазна (1Ин.2.10), так будьте "неукоризненными и чистыми чадами Божиими, непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире; содержа слово жизни (Фил.2:15,16).
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Andytime
                    Аhава раба аhавтануАдонай

                    • 17 April 2007
                    • 3755

                    #10
                    Владимир Корчагин

                    Жизнь довольно многогранная штука.

                    -ни на час не уступайте не-истине, не смотря на то, кто бы не был этот человек, тем более носящий имя Христа (апостол или пастор), говорящий или делающий ложь при тебе (Гал.2:5,11,14),- ибо:
                    -Обличи ближнего твоего и не понесешь за него греха (Лв.19.17; Иак.5:19), чист будешь от крови его (Ден.20.26), тем более, если это происходит в проповеди, - когда нечто неверное (в чем следовало бы разобраться во свете) сеется во многих слышавших.
                    Согласна, что пастора нужно обличать при 2-3 свидетелях.

                    СОГРЕШАЮЩИХ (при тебе) обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели (1Тим.5:19,20). - Как в свое время ап. Павел предупредил при всех ап. Петра (Гал.2:11-14), ибо пред истиной мы все равны, "ибо не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5.11).
                    Ибо истинный плод таков, что он обращает нас к Богу и к правде Его, а не к красивым проповедям, пересыпанным откровениями, которые есть мудрствование, но не жизнь духа.
                    "....Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти...." 1 Посл Иоанна 6:16


                    "проклят, кто дело Господне делает небрежно и удерживает меч Его от крови
                    -если ты только услышишь о беззаконии в народе Божием (только слух), то ты
                    :
                    =пойди,
                    =разыщи,
                    =исследуй и
                    =если это точная правда, -
                    восстань против не-истины (Вт.13:12-18):
                    -истреби зло из среды себя (Вт.17.7; Гал.2.5; 1Кор.5.3; 1Тим.5:20),
                    мы ведь не ведем войны Господни, как Давид, нам оставленно Евангелие любви и милости.

                    Для себя считаю , что обличать могу только того христианина, который делает и не задумывается. Тот, которого обличил Господь в моем обличении не нуждается.

                    И последнее Христос сказал: "... кто не послушает этих слов моих, Я не сужу его..."
                    "... с милостивым Господь поступает милостиво..."
                    Иисус сам много раз говорил фарисеям: ".... идите научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы..."

                    Но эти стихи написаны для меня.
                    ни лесть, ни секс, ни отраженье
                    ни толстый кошелек на дне сумы,
                    нам не дадут соображенье:
                    с кем , за кого и кто мы.


                    в противовес всеобщему разврату,
                    в противовес огульной лжи,
                    в нас теплиться еще отрада
                    как огонек добра в углу души...


                    Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                    Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                      -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                      -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных на свободу»

                      Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                      -в детях Своих, действующих едино и сплочённо ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле (как Он Царь ныне на небе),- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шести-тысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                      -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                      во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, что предшествует Царству Господа Иисуса Христа, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                      когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, во имя и во славу Христа, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                      -Отче, УМОЛЯЕМ и ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- УМОЛЯЕМ и ждём громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                      -ей, Аминь!
                      Маранафа!

                      -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                      -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                      -ей, Аминь.
                      -Маранафа!

                      === кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит перед дъявольским врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да восторжествует наше (во Христе) несомненное АМИНЬ,- «аминь, Иисус Господь, веди нас, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ! потрясай небо и землю» (Пс.105.48) ===
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Алина777
                        Участник

                        • 07 March 2011
                        • 283

                        #12
                        Сообщение от vmax1
                        Говорят, что, мол, не надо людям говорить об их грехах, не надо вмешиваться. Говорят: «не вижу брата, не вижу сестры», что надо помолиться за брата, а еще пастырю доложить. Говорят, мол, вытащи бревно из своего глаза, а из глаза брата твоего не вытаскивай щепки.
                        Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого пятно себе.
                        Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
                        дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
                        (Прит 9:7-9)

                        Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
                        (Прит 15:12)

                        Комментарий

                        • vmax1
                          Участник

                          • 11 June 2006
                          • 242

                          #13
                          Сообщение от Алина777
                          Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого пятно себе.
                          Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
                          дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
                          (Прит 9:7-9)

                          Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.
                          (Прит 15:12)
                          Это слово не перечеркивает новозаветного учения по теме, которое я изложил.
                          Да благословит Господь!

                          Комментарий

                          • MarkAlexandr
                            слышу Голос

                            • 10 April 2011
                            • 3289

                            #14
                            Сообщение от vmax1
                            Это слово не перечеркивает новозаветного учения по теме, которое я изложил.
                            Мир вам.

                            ВЫ затронули интересную на мой взгляд тему которую можно рассматривать с нескольких сторон.

                            Во первых. Библия содержит подробное учение об оличении и справлении согрешающего брата. Матф.18:15-20, 2Фесс.3:14, Гал.6:1-5, 2Тим.3:16... В этом и других вопросах мы должны следовать писанию.

                            Во вторых. Все что мы говорим или делаем преобретает эфективность при Божьем воздействии через нас как инструмент спасения брата. Тут вопрос вашей веры и исполнения Духом Святым. Ведь мир не более ласково встречает истину слова Божьего но это не мешает нам верит молится любить и проповеповедуя спасать???

                            конечно спсение неверующего и верующего отличаються применением мер Церковной дисциплины (неверующего не обличают со свидетелями или всей Церковью) но и не исключает духовной борьбы за его спасение.

                            И если вы не просто ищите подтверждение уже готового вашего мнения то пусть Бог благословит вас для спасения брата.

                            Это мое мнение.
                            Sola scriptura, Sola fide,
                            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                            Комментарий

                            • Кащей
                              Мёртвая собака

                              • 19 January 2004
                              • 522

                              #15
                              А кто я? Вот в чем вопрос...

                              3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
                              4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
                              5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Мф.7:3-5)




                              Братья - это, наверно, те, кто равны... Если с позиции неравенства подходить (а это чаще всего и происходит при обращении внимания на другого), то нет смысла и начинать...
                              Об этом скорее всего и написано.
                              Бревно в глазу - уничижение ближнего в собственных глазах, тоесть исключение самой возможности братского отношения к другому.
                              Вот гордость, а гордость - Дьявол.
                              Бессмертный

                              Комментарий

                              Обработка...