Права церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Росинка
    находящая ответы у Христа

    • 06 June 2007
    • 608

    #1

    Права церкви.

    Хочу вынести на ваше рассмотрение такой вопрос .

    Может ли церковь вмешиваться в политику и требовать для себя некие права в этом мире?
    Получается, что народ в деноминации - это хорошо управляемые души.На что им сказали, что это черное - они так и верят так и живут, сказали теперь это белое - белое, так белое.Меняем своё отношение.....Коварные политики учень ловко использовали это в своей выборной компании.Все церкви Украины были обработаны голосовать за Ющенко.А так же и многое татарское население, у каждого свои виды.Несколько раз просто срывали выборы, западенцы голосовали по несколько раз.....Было просто затмение.Моя верующая подруга говорила мне в телефонную трубку - тебя ждет нищета и позор, раз ты не голосуешь за Ющенко.В результате - чего боялись, то и постигло Украину.Самое печальное, что за это молились верующие, организовывали порядок на площадях Киева.Сейчас просто хочу спросить - вы довольны? Вы теперь сыты одними обещаниями?Разоренной экономикой....Вы рады разжигаемой ненависти между украинцами и русскими? Вы говорили о голодоморе? Вы его теперь и получите, но только от Бога живого.Потому что кто чего боится, тот то и получает.Прошу вас, не упорствуйте сердцем, верующие, делающие революцию, покайтесь пред Богом.Только Господь может помочь Украине.
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от Росинка
    Может ли церковь вмешиваться в политику и требовать для себя некие права в этом мире?
    Может, но не должна, ибо это неполезно для неё.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • sibman
      Всевидящее око (с)

      • 17 August 2005
      • 4388

      #3
      Сообщение от Росинка
      Хочу вынести на ваше рассмотрение такой вопрос .

      Может ли церковь вмешиваться в политику и требовать для себя некие права в этом мире?
      У вас в профайле написано:
      "находящая ответы у Христа"

      Вот и посмотрите на Христа. Что сделал Христос, когда его хотели "взять и сделать царем"?
      Когда после дня Пятидесятницы апостолы пользовались огромной популярностью и любовью в народе, стали ли они создавать на пике э
      той популярности политическую партию в противовес фарисеям и саддукеям?

      Напротив, мы знаем из истории, что симфония государства и церкви всегда заканчивалась плачевно и для государства и для церкви.
      К сожалению, некоторые современные христианские функционеры этого до сих пор не поняли.
      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

      Комментарий

      • Белая Невеста
        Участник

        • 24 November 2008
        • 192

        #4
        Сообщение от Росинка
        Хочу вынести на ваше рассмотрение такой вопрос .

        Может ли церковь вмешиваться в политику и требовать для себя некие права в этом мире?
        Получается, что народ в деноминации - это хорошо управляемые души.На что им сказали, что это черное - они так и верят так и живут, сказали теперь это белое - белое, так белое.Меняем своё отношение.....Коварные политики учень ловко использовали это в своей выборной компании.Все церкви Украины были обработаны голосовать за Ющенко.А так же и многое татарское население, у каждого свои виды.Несколько раз просто срывали выборы, западенцы голосовали по несколько раз.....Было просто затмение.Моя верующая подруга говорила мне в телефонную трубку - тебя ждет нищета и позор, раз ты не голосуешь за Ющенко.В результате - чего боялись, то и постигло Украину.Самое печальное, что за это молились верующие, организовывали порядок на площадях Киева.Сейчас просто хочу спросить - вы довольны? Вы теперь сыты одними обещаниями?Разоренной экономикой....Вы рады разжигаемой ненависти между украинцами и русскими? Вы говорили о голодоморе? Вы его теперь и получите, но только от Бога живого.Потому что кто чего боится, тот то и получает.Прошу вас, не упорствуйте сердцем, верующие, делающие революцию, покайтесь пред Богом.Только Господь может помочь Украине.
        Важно отдавать Богу - Божье, а кесарю - кесарево. Но не смешиваться все одно.
        Как выше сказал брат, когда церковь соединяется с государственной властью, то ничего хорошего не получается....
        лишь верой укрепи в пути...

        Комментарий

        • Andy_asp
          Ветеран

          • 07 October 2008
          • 5577

          #5
          Сообщение от Росинка
          Хочу вынести на ваше рассмотрение такой вопрос .

          Может ли церковь вмешиваться в политику и требовать для себя некие права в этом мире?
          Получается, что народ в деноминации - это хорошо управляемые души.На что им сказали, что это черное - они так и верят так и живут, сказали теперь это белое - белое, так белое.Меняем своё отношение.....Коварные политики учень ловко использовали это в своей выборной компании.Все церкви Украины были обработаны голосовать за Ющенко.А так же и многое татарское население, у каждого свои виды.Несколько раз просто срывали выборы, западенцы голосовали по несколько раз.....Было просто затмение.Моя верующая подруга говорила мне в телефонную трубку - тебя ждет нищета и позор, раз ты не голосуешь за Ющенко.В результате - чего боялись, то и постигло Украину.Самое печальное, что за это молились верующие, организовывали порядок на площадях Киева.Сейчас просто хочу спросить - вы довольны? Вы теперь сыты одними обещаниями?Разоренной экономикой....Вы рады разжигаемой ненависти между украинцами и русскими? Вы говорили о голодоморе? Вы его теперь и получите, но только от Бога живого.Потому что кто чего боится, тот то и получает.Прошу вас, не упорствуйте сердцем, верующие, делающие революцию, покайтесь пред Богом.Только Господь может помочь Украине.
          Можно, но нужно ли?
          Коварные политики, коварные церковники, коварные люди....ибо отошли они от Пути прямого!
          По больше вам позитива и любви! Ненависть, сожаления, раздражения... - это не Прямой путь!

          Кто будет открывать эту высочайшую истину среди любящих Меня, проявляя тем самым свою верную любовь ко Мне, тот, несомненно, придёт ко Мне. И не будет никого среди других людей, кто совершил бы более полное служение, чем он! И не будет на Земле никого, кто был бы Мне дороже!

          Комментарий

          • Росинка
            находящая ответы у Христа

            • 06 June 2007
            • 608

            #6
            Я считаю, что не должна вмешиваться церковь в политику и добиваться для себя каких-то прав.Наш Господь говорил - царство Моё не от мира сего.Если мы это тоже так понимаем то и должны жить, как страниики и пришельцы.
            Но именно из-за того, что церковь вмешивается в дела мира,она очень пострадает от этого же мира.Тут под словом церковь"- я подразумеваю различные деноминации, которые называют себя церковью.

            Комментарий

            • YouПитер
              R.I.P.

              • 11 December 2006
              • 5624

              #7
              А что тут обсуждать? Ведь ясно сказано, что в светском государстве церковь отделена от Государства.
              Существует два основных вида взаимоотношений церкви и государства:

              а) наличие государственной церкви, у которой закреплено ее привилегированное положение по сравнению с другими вероисповеданиями;
              б) режим отделения церкви от государства и школы от церкви.

              Статус государственной церкви предполагает, кроме привилегий, тесное сотрудничество государства и церкви в разных областях общественной жизни. В дореволюционной России такой статус принадлежал Русской Православной Церкви. В Великобритании официальной государственной церковью является англиканская (протестантско-епископальная) церковь, главой которой выступает монарх. Почти в тридцати мусульманских странах государственной религией официально признан ислам.

              Статус государственной церкви характеризуется следующими моментами:

              1. За церковью признается право собственности на широкий круг объектов землю, здания, сооружения, предметы культа и т. п.
              2. Церковь получает от государства различные субсидии и материальную помощь.
              3. Церковь наделяется рядом юридических полномочий (в основном в области брачно-семейных отношений).
              4. Имеет право участвовать в политической жизни, в частности, через свое представительство в государственных органах.
              5. Обладает широкими полномочиями в области воспитания и образования подрастающего поколения. Как правило, в образовательных учреждениях предусмотрено обязательное преподавание религии.

              Для светских государств (Россия, Франция, Германия, Португалия и др.) характерно следующее:

              1. Государство регулирует деятельность религиозных организаций, осуществляет контроль за ними, но не вмешивается в их внутреннюю, внутрицерковную деятельность.
              2. Государство не оказывает церкви материальной, финансовой поддержки.
              3. Церковь не выполняет государственных функций и вообще не вмешивается в дела государства: занимается лишь вопросами, связанными с удовлетворением религиозных потребностей граждан.
              4. Отношения между государством и церковью строятся на основе юридически закрепленного принципа свободы совести и вероисповедания, что предполагает свободу выбора религии и убеждений, отсутствие права государства контролировать отношение своих граждан к религии и вести их учет по религиозному принципу, равенство всех религиозных объединений перед законом.

              Нормальное состояние взаимоотношений государства и церкви предполагает их сотрудничество, партнерство в решении насущных общественных задач, а не полную изоляцию друг от друга.

              Статья 14 Конституции современной России гласит: «1. Российская Федерация светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».

              На основе этих положений Конституции государственно-конфессиональные отношения в России регламентируются Законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 19 сентября 1997 г., который каждому, находящемуся на территории РФ, гарантирует свободу совести и свободу вероисповедания.

              В Советском государстве религиозные организации вообще исключались из политической системы социализма. В современной России религиозные объединения (именно объединения, а не отдельные верующие) не могут вмешиваться в дела государства и участвовать в выборах органов государственной власти и управления. Провозглашен также светский характер системы государственного образования.

              Секуляризация, то есть освобождение от влияния религии (в узком смысле «секуляризация» означает процесс обращения церковной собственности в светскую), к XX в. стала универсальным принципом организации политической жизни. В настоящее время многие страны закрепили в своих конституциях светские основы государственной власти. И с этих позиций теократия может рассматриваться как исторический анахронизм. Вместе с тем проблематика теократической государственности сохраняет свою актуальность в связи с активизацией теократической тенденции, теократизацией политических процессов в ряде стран. В России тому примером может служить Чеченская республика, где предпринимаются попытки создания исламского государства.

              В литературе под «теократией» понимается форма государства, где политическая и духовная власть сосредоточена в руках одного человека главы духовенства, признаваемого в качестве «земного божества», «первосвященника» и т. д. Традиционно к теократическим государствам настоящего времени относят Ватикан и Иран, где организация публичной власти возглавляется лидером духовенства. Вместе с тем в литературе имеется обоснованная точка зрения, что в выявлении теократических тенденций современного общества необходимо принимать во внимание весь комплекс взаимодействия государственной власти с социальными институтами, а не только структуру верховного управления (Е. Н. Салыгин).

              Теократическая модель общественно-политического устройства предполагает:

              1. Признание верховного божества, передающего полномочия государственного управления особым лицам (единовластному правителю), то есть обожествление фигуры правителя.
              2. Вселенское государство верующих без национальных границ, что провоцирует вмешательство во внутренние дела других государств, террористические акты и т. п.
              3. Примат государства над обществом, авторитарность политического режима, отчуждение власти от общества и индивида и т. д.
              4. Примат религии над правом: регламентация основных сторон жизни общества производится не правом, а системой религиозных норм, которая обеспечивается силой теократического государства. По существу, религиозные нормы в данном случае это и есть «право». Например, такие мусульманские страны, как Оман, Ливия, Саудовская Аравия, обходятся без конституции ее роль выполняет Коран.
              5. В теократически организованном обществе существует не просто государственная религия, а религиозное государство, то есть государство представляет собой религиозную организацию в масштабе общества со всеми атрибутами государственной власти.
              6. Жесткую иерархию и централизацию государственного аппарата, сосредоточение огромных полномочий у главы государства, бесконтрольность администрации.
              7. Отсутствие разделения властей и системы сдержек и противовесов.
              8. Деспотические и абсолютистские формы правления.
              9. Религиозное начало, которое исключает идеалы свободы и прав человека.
              10. Особое положение женщины, которое, в частности, включает запрет на участие в управлении делами государства.
              11. Неправовые (внеправовые) способы разрешения споров, конфликтов, телесные наказания (членовредительские экзекуции) и т. д.
              12. Запрет на создание политических партий (Иордания, Бутан, Непал, ОАЭ, Саудовская Аравия) или разрешение только тех партий, которые утверждают ценности ислама (Алжир, Египет).

              Таким образом, теократические тенденции в организации общества и государства следует в основном оценивать негативно. Положительные результаты сотрудничество государства и церкви дает лишь на основе принципа свободы совести, светской организации государственной власти.
              В России в настоящее время происходит слияние государственной церкви (а такой негласно признана РПЦ) со властью, проникновение во властные структуры, общеобразовательные учреждения, агитацию за определённые политические партии и так далее.
              Так как же понимать нарушение Конституции церковью?

              Комментарий

              Обработка...