Сообщение от KAПУT
Могут ли христиане ЗАВЯЗЫВАТЬ руки Божии и РАЗВЯЗЫВАТЬ их?
Свернуть
X
-
Напоминая заглавное сообщение:
1.
Как дети Бога, мы созданы по образу и подобию Божию,
т.е., не смотря на то, что мы пока ещё во многом и не совершенны, и малы, и не развиты, и ограничены,- однако при этом мы, как и Бог-Отец, есть самостоятельные мыслящие личности, со свободой воли и выбора,- когда мы принимаем все решения сами и несём ответственность (за свои дела на земле) лично,- и Бог нашей волей, как Он это делает с царями (такова уж у них судьба и роль от Бога в этой всеобщей Школе, когда сердца и воля царей в руках Божиих) НЕ руководит.
В то же время, Отец обложил нас определёнными трудностями и ограничениями, положив на земле и во вселенной определённые законы,
в т.ч., Он обложил нас природными стихиями, законами физики, закономерностями людского общежития,- в т.ч. Он ограничил нас физическими возможностями (в этой плоти, в т.ч. законами земного притяжения, когда чел-к, не обойдя канализационный люк, разбивается на смерть), и т.д. и т.п.,-
когда пренебрежение всеми этими стихиями и этими законами, находящимися во власти Отца-ВсеДержителя, грозит нам немалыми бедами,- а зачастую же, увы, дарует смерть (по плоти) тем, кто поступает безрассудно, кто действует вопреки здравомыслию.
В то же время (если Богу нужны личности), то сатана старается руководить нашей волей напрямую, пытаясь отнять у нас самостоятельность, пытаясь входить в людей своими духами и бесами, делая людей духовно одержимыми, т.е. оккупированными другой (злобной) силой, в т.ч. делая людей ума-лишёнными (или, как говорят на Украине, делая людей Боже-вильными, т.е. свободными от Бога). И вот таким образом сатана пытается удержать свою власть над землёй (однажды украв её у людей).
Бог же Отец, верный и праведный, желая воспитать совершенных и самостоятельных детей, именно через нашу свободу воли и ведёт нас к совершенству и подобию Своему.
Отец строго в наши дела и в наш выбор не встревает и нашей волей не руководит,
но при этом всегда заранее предупреждает нас об определённых последствиях тех или иных наших решений, всегда подсказывая лучшее для каждого из нас (в т.ч., лучшее для каждого нашего духовного возраста).
В то же время, предлагая лучшее, Отец всегда свято оставляет выбор за нами,- и как это не страшно звучит, даже и через смерть по плоти Отец учит нас,- ибо будем помнить, что плоть и кровь Царства Божия (и реальности взрослой Отца т.е. вечности) не наследует.
Так вот,
в этом положении вещей есть ещё такой важный момент, что после того, как Адам и Ева избрали себе, вместо Бога-Отца, другого наставника и воспитателя (избрали совратившего их дъявола), - ныне всё человечество находится в положении блудных детей (см. притчу о блудном сыне),- в положении малых детей, которым понравилась их самостоятельность и которые ушли от Отца и теперь пытаются жить без Его любви и опеки.
При этом дети настолько впали в безОтцощину, что они потереяли даже представление о том, «какого(?) они рода? и каковых они корней, дети?».
Увы, человечество на сегодня так воспитано-обработано-одурманено сатаной, что люди не ведают уже своей родословной и не помнят своих истоков, и не помнят, «где их подлинный Дом?»,- но люди привыкли жить (выживать) в дъявольщине лукавого, в этой изуверской обманке, принимая эту жизнь за единственную и подлинную, прикладывая к ней всё сердце и всё разумение своё, иной жизни себе и не подразумевая, но именно здесь (в клоаке лукавого) ища весь смысл своей жизни и приклад своим дарам и талантам.
Конечно же, Отца все эти 6 тыс лет - не устраивает такое положение вещей, когда Его детей дурит враг человеков.
У Отца сердце кровью обливается от того, в какое состояние дъявол ввёл Его детей. И Отец всё это время не перестаёт стучаться к сознанию и выбору Своих детей, всё время пытаясь напомнить им «путь древний».
Но Отец не может вернуть детей к Себе насильно, ибо тогда Он не получит в них подобия Своего, - но получит рабов, всё время оглядывающихся на дъявольское прошлое, всё время желающих вернуться на блевотину свою.
И Бог, с одной стороны, даёт человечеству наесться свинных ракушек мира сего и отвратной дъявольской чечевичной похлёбки,- а с другой стороны, всё время (разными способами) говорит к людям,- в т.ч. говорит к совести (сердцу) и к разуму Своих детей, пытаясь обращать их к правде Своей спасительной, зовя их Домой, напоминая им о Себе, напоминая им об их сыновстве Богу.
2.
Итак ещё раз посмотрим на нынешнее положение вещей.
У ВсеДержителя, несомненно, ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ,-
всё,
кроме свободной воли человека (которую Бог Сам вручил людям), -
всё, кроме свободного выбора людей в подвластных им делах, когда чел-к сам решает, «где и как ему жить?», «жениться или не жениться», «сколько и чем ему заниматься?», «куда и зачем ему следовать?», «Быть ли ему с Богом или без Него»,-
когда человечество само решает: (1) жить ли ему (как ныне) во власти сатаны, или (2) позвать наконец-то Господа на Царство и попросить Его избавить мир от лукавого и от державы смерти его.
Ещё раз пометим, - это ограничение Бога (введенное Господом по Его же собственной воле) касается исключительно людей, - касается в той части их действий, где они могут реально применять свою волю и выбор, где они реально могут сами в чём-то действовать.
Безусловно, БОГ, трезвя людей и обращая их внимание к правде Божией спасительной, НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕН В ТОМ, ЧТОБ ОБКЛАДЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА любыми внешними обстоятельствами, в т.ч. бедами и ужасами природных стихий, войнами, голодом, болезнями, мором (и т.д. и т.п.), добрыми или злыми царями,- но люди при этом изначально от Бога - остаются свободными личностями.
Ведение о пределе всемогущества ВсеДержителя по отношению к нашей человеческой воле и выбору - очень важно в исповедании христиан, ибо от этого, как от базы, следуют верные понимания многих вопросов веры, в т.ч. того, что «БОГ НУЖДАЕТСЯ В РАЗВЯЗЫВАНИИ РУК НА ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, - нуждается в том, чтоб Его позвали на помощь на те или иные дела и проблемы людей, которые находятся в их воле и выборе».
С этим ведением разрешается и такой частый и болезненный вопрос, как: «Допускает ли Бог зло? Находится ли зло под Его контролем?».
С этим ведением разрешается и такой принципиальный вопрос, как «Призваны ли христиане приближать воцарение Иисуса Христа на земле, среди всего человечества? Хотят ли они Господа на Царство среди всего человечества».
С этим ведением разрешается и такой ёрнический вопрос неверующих, желающих подколоть и загнать в тупик верующих, когда они спрашивают: «Если ваш Бог действительно ВсеМогущ, то может ли Он создать такой камень, который Он Сам же не сможет поднять?»,- и мы отвечаем: «Да, может, этот «неподъёмный» для Всесильного «камень», есть свободная воля и выбор человека».
3.
И вот пример из нашей жизни. Разве наша воля не ограничивает Вседержителя даже в жизни Его собственных поданных? Давайте будем честны и признаемся, что не многие христиане начинают день с того, что они говорят Господу «НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖИЯ (НВВБ), НВВБ и, конечно же, на мою личную жизнь, Господь, благословляем волю и суды Твои на самих себя и на своих близких»
Увы, многие боятся так предъявляться Господу. Я знаю многих христиан, которые (если при них помолиться за них, благословляя на них волю Божию) тут же провозглашают отречение от воли Божией в их жизнях, говоря следующее: «именем Иисуса Христа я разрушаю это проклятие». Увы, воля Божия в их жизни для них проклятие, и они не желают себе этой воли и судов Господа на себя.
Но ведь однозначно, если мы с утра не говорим Вседержителю: «вот мы для Тебя, Господи, совершай со мной всё необходимое во благо будущности моей»,- если мы побаиваемся говорить АМИНЬ Его ежедневной воле и Его судам на нас самих и на своих близких, - то мы тем самым ограничиваем прямые действия Бога над нами.
Однозначно, что если мы не хотим, чтоб над нами постоянно вершилась воля Божия (побаиваясь такой свободы действий Бога над нами), когда мы не говорим АМИНЬ Господу и Его Отцовским планам на нас,- то ведь естественно мы тем самым СВЯЗЫВАЕМ Его руки, - и тогда Ему (Вседержителю), очень заинтересованному в совершенствовании и воспитании Своих детей, приходится обкладывать нас внешними порой кровавыми по плоти ужасными событиями, чтоб в итоге всего привести нас в подлинные отношения с Ним, когда мы уже по-настоящему (а не лицемерно) зовём Его в свои жизни, уже по-настоящему вверяясь воле Божией (1) благой и угодной для нас (т.е. желаемой нами) и (2) совершенной (когда Отец, заботясь о благе будущности каждого из нас, знает для нас на сегодня ЛУЧШИЙ оборот событий).Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 10 December 2010, 04:24 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Напоминая заглавное сообщение:
Но ведь однозначно, если мы с утра не говорим Вседержителю: «вот мы для Тебя, Господи, совершай со мной всё необходимое во благо будущности моей»,- если мы побаиваемся говорить АМИНЬ Его ежедневной воле и Его судам на нас самих и на своих близких, - то мы тем самым ограничиваем прямые действия Бога над нами.
Во накрутила!Комментарий
-
Вот одно место к размышлению
Цитата из Библии:И некоторые фарисеи из среды народа
сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.Но Он сказал им в ответ: сказываю вам,
что если они умолкнут, то камни возопиют.Лк.19:39-40Комментарий
-
если они умолкнут, то камни возопиют
так и не явят должного,
так и не совершат своего призвания:
-призвания СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ,- СТАТЬ теми, кто призван РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ Господа, - кто призван СТАТЬ живым ОРУДИЕМ Иисуса, Телом Его, В СОРАБОТНИЧЕСТВЕ ЕМУ,- Ему, желающему скорейшего избавления человечества от дъявольского дурмана и страшной оккупации лукавого.
Церковь (и все христиане), не видящие ни врага, ни оккупации, ни пленённых, увы, ныне заняты чем угодно, только не соработничеством Господу в Деле Его, в Деле Господнем, которое есть «ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь мир от лукавого»).
Увы, при таком состоянии безответственного христианства, когда сыны Божии не хотят совершать призвания своего (Рим.8:19, 19-23), не хотят совершать соцарствующих Господу должных действий,-
у Бога вот-вот в посрамлениие этих, так называемых христиан КАМНИ ВОЗОПИЮТ, взывая к Всемогущему о помощи (встав в пролом за всё пленённое человечество)
у Бога вот-вот в посрамление так называемых Христа последователей и исполнителей воли Его ОСЛЫ ЗАПРОРОЧЕСТВУЮТ, предупреждая всё человечество и лямое христианство, что ВсеДержитель не отменил правды Своей, и что Он не спит и не дремлет, и что Он вот-вот особо спросит с каждого, кто так легкомысленно назвался христианином (назвался в соработники Его), но не совершал своих обязанностей (по Завету с Господом),-
Бог предупреждает, что строжайше спросит с каждого христианина отдельно.
И что же дальше?
Увы и увы, при таком положении вещей, всем тем, кто пока здрав и пока ещё видит беду всего человечества и всего христианства, ничего иного не остаётся, как взывать к Отцу, во имя Иисуса, чтоб Он, во исполнение Писания до черты, до йоты, привёл на землю трезвящие всех и каждого события последней седьмины мира сего,- события Апокалипсиса, Дня Господня Великого и страшного,
когда подлинная Церковь, состоящая ныне из соцарствующих уже Господу Своему, до 7-й трубы Апокалипсиса будет верной свидетельницей правды Божией спасительной (когда только потом восхищение верных Христа, перед 3-м Горем);
когда остальные так называемые христиане до этого будут отрезвлены невиданными доселе человечеством Ужасами и скорбями,- когда душевные христиане по покаянию своему (по покаянию в ложном служении Господу) - будут спасены как бы из огня (спасены через смерть по плоти).
Итак,
1) кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего(?!), когда Церковь в этих событиях Дня Господня великого и страшного, ещё будет на земле,- когда Церковь ещё будет на земле, идя, во славу Господа (Кол.3.4) через Великую Скорбь носительницей Его спасительной (спасительной для пленённых лукавым) правды, - когда Церковь минимум 3,5 года, по 7-ю трубу Апокалипсиса (Откр 8 11 гл) ещё будет на земле, пройдя через два ГОРЯ из 3-х (Откр.8.13; 9.12; 11.14), - когда лишь потом последует восхищение Церкви для встречи с Господом,- восхищение церкви, состоящей из самозабвенных соработников Христа, ныне соцарствующих Ему, ныне благословляющих волю Его на весь мир и благословляющих Слово Его во исполнение его до черты, до йоты
Итак
2) кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего(?!), когда Церковь именно в этот период Скорбей подлинно и совершит великое Поручение Господа «ДОНЕСТИ БЛАГОВЕСТИЕ (правду Божию спасительную) ДО ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» (Мф.24.14),- когда эта правда и будет донесена до всей земли (до краёв её), - и при том донесена ВСЕМ ОДНОМОМЕНТНО (одновремено всем и каждому),- ибо события Скорбей, в т.ч. первые же - невиданные доселе - небесные катастрофы, которые последуют по сигналу каждой из первых 4-х труб Апокалипсиса (см. Откр. 8 гл), - они коснутся всего человечества и приведут человечество в страх и смятение, и на ряду с другими потрясениями станут одним из поводов для прояснения вопросов смерти и жизни,- когда именно христиане, воссияв подлинным светом Божиим (Дан.12.3), и будут отвечать на эти недоумения и страхи людей, указывая по Библии, «что(?) ещё там далее предстоит за катастрофой 1-й трубы? А потом - за 2-й? и 3-й?» и К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО?» (см. Откр. 8 11 гл)
Итак, кто готов сказать АМИНЬ приходу Скорбей Великих?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-Господи, то, что происходит ныне в стихиях человеческих и природных по всей земле, всё это ещё не то, что должно пробудить и отрезвить христиан, призывая их под ружьё в Твоей духовной войне, против торжества лукавого среди всего человечества.
-Боже, где же Твоё потрясающее говорение к Дому Твоему? Где же Твои знаменательные для всего мира события, должные отрезвить христиан по всему лицу земли и обратить их от лжи и обманки лукавого к правде Твоей единственной?
Всё давным давно вокруг (Рим.8.19) требует Суда Вседержителя над христианами и Израилем, НАД ВСЕМИ теми, кто почитает себя истинно верующими (Рим.8:19,13-24). Ибо это естественно, что «Прежде дОлжно начаться Суду с Дома Божия», ибо что(?) нам оглядываться на мир? и как мы можем предъявлять ему какие-то свои «христианские» суды, укоры и претензии,
ЕСЛИ
ЕСЛИ в Доме Божием (среди Своих Бога) нет правды Господней и Духа Его (Быт.6.3), но торжествует бедлам и вакханалия,
ЕСЛИ среди христиан и Израиля тысячи и тысячи разделений на основании тысяч и тысяч разномастных доктрин, на основании всяческого безумия человеческого,- когда каких только извращений нет среди детей Божиих,-
И МИР ВСЁ ЭТО ЧЁТКО ВИДИТ, и мир НЕ понимает такого бога и такой правды и такой справедливости его, когда имя и Дело Его в таком позоре,- и всё за счёт таких нетрезвых «учеников и последователей Его»,-
вот поэтому-то давным давно уже как «ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ»,
-Отче, во имя Иисуса и во славу Твою, УМОЛЯЕМ, не медли, не премолчи,- наводи порядок под именем Твоим,- НАЧИНАЙ с называющихся Твоими, -
начинай с НАС,-
ибо так жить нальзя, так быть не должно, с таким положением вещей в Доме Твоём нельзя соглашаться ни на секунду
-СУДИ НАС,
да прославится Отец в детях Своих, прошедших через должные Суды и Экзамены Твои
-Господи, молясь так, при этом сознаём, что нам не до геройства,- и мы лишь на Тебя уповаем, и молим Тебя: ДАЙ НАМ, БОГ, всем устоять и НЕ ПРЕДАТЬ Тебя в эти дни всеобщих испытаний, - в эти дни, вот-вот всем нам (во Христе) предстоящие
-и в то же время, Отче, во имя Иисуса, ради скорейшего завершения безумия и дъявольщины на земле,- не медли, не премолчи
-Маранафа,- и Дух и Невеста говорят: «прийди скорее, и воцарись скорее на земле, среди всех людей», и слышавшие да вторят, «приходи скорее, Господь Иисус,- ей, Аминь»
=== кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ==="Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Один тут пытался руки Богу связать.. Или хотя бы укоротить..
Цитата из Библии:23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
Надо ли напоминать, чем сей торг закончился? - Правильно, Бог убил их всех! И праведников, и грешников, и беззубых стариков, и парализованных, и младенцев. Вывод: Бог - не Тимошка, видит немножко. Сам разберётся, кому кренделей отвесить, а кому похабный лист во всю спину.
Хотя нет, был другой тип, который с Богом боролся и даже выиграл у Него, а Бог даже взмолился о пощаде и выполнил все его условия. Яковом звали.
Цитата из Библии:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.
Вывод: повлиять на Бога можно только если поймать его, как лепрекона, и заставить исполнить свои желания.I'll make you a believer
I will deliver
You know I'm a forgiver
Reach out and touch faith.Комментарий
-
-Иисус, и с Тобой нам ничего не надо на этой (оккупированной и истерзанной врагом) земле, ибо в итоге всего - наше жительство на небесах,- и мы действительно хотим Домой, и для начала ревнуем приближать День воцарения Твоего среди всех людей.
согнать всех в лагеря? ввести инквизицию? установить только тве точки зрения: моя и неправильная?
-было уже и такое.
Пока не будет ВНУТРИ Царя, - не будет и отовне. Чито внутри, - то и отовне...
Наша задача распространять Царство, сея Слово, ВНУТРЬ, в разум..
Разъяснять, исповедовать Бога.
Обратится ли вся земля видимая или нечестивые погибнут?
-???
...слышал про День Господень.Комментарий
-
Интересно, Вы так всегда о Боге говорите?Комментарий
-
ну, не дело же святых и избранных детей Божиих строить империю на земле и в большую политику лезть...
нет! человек все равно по упорству своего сердца хочет возомнить себя крылатым львом и царствовать над всем миром...
И когда до слуха Господнего доходит
происходит то, что говорит пророк Даниил:
"...доколе не вырваны были у него крылья и не стал он по виду как человек."Комментарий
-
P.S. Даже когда истину глаголю, плету из неё одеяло лжи.I'll make you a believer
I will deliver
You know I'm a forgiver
Reach out and touch faith.Комментарий
-
Владимир Корчагин.1) кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего(?!)2) кто готов сказать АМИНЬ последней седьмине мира сего(?!)Итак, кто готов сказать АМИНЬ приходу Скорбей Великих?Комментарий
Комментарий