Христианство как хобби

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #16
    мысли вслух...

    Как часто я совсем не осознаю той ответственности, которая лежит на человеке, претендующем наименоваться христианином. Церкви даны власть и сила действовать в этом мире, преображая Его и приближая Царство. И от того, как мы распорядимся ими, зависит наше собственное будущее. И я знаю, что до тех пор, пока во мне будет оставаться половинчатость, двоедушие, любовь к миру сему, - со мною может произойти то, о чем говорил в притче Христос "и подвергнут его одной участи с лицемерами".

    Как часто я, сам того не осознавая, ищу гарантии - собственного избранничества и спасения - и не нахожу ее. Цепляюсь за стихи Библии, за авторитет Церкви, но все напрасно и все - от лукавого, разбивается о твердый камень слова Христа: "Не всякий, говорящий Мне "Господи" войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего".

    Во время земного странствования Христа толпы народа следовали за Ним. И возможно многие из тех, кто еще вчера кричал осанну, сегодня, разочаровавшись, уже требовали "распни". Многие из учеников Его оставили Его, когда оказались не в состоянии вместить Его слово, двенадцать Его самых близких друзей оставили Его одного в час скорби, а один из них и вовсе предал Его в руки врагов.

    И впоследствии, как мы помним, были случаи, когда верующие погибали из-за того, что сердце их оказывалось неправо перед Богом. Лично для меня всегда актуально предупреждение: "наблюдайте за собою, как вы ходите".

    Ведь во многом от нас зависит насколько эффективны мы будем для Царствия, и эффективны ли вообще. Понятно, что все эти суровые предупреждения по плоти мне неприятны, т.к. я предпочел бы покоиться на лаврах "спасенно-избранного", и тем не менее, игнорирование их приводит дух в смятение, тогда как принятие этих обличений - дает радость, надежду и мир.

    Очень важно, чтобы я знал - кто я. В каком-то смысле познать себя, собственную греховность и немощь не менее важно, чем познать святость и величие Божьи. И я отдаю себе отчет в том, что по-человечески я точно такой как Иуда, ничем не лучше, и если Божья милость не будет со мною, я поступлю с Ним еще хуже.

    Иуда пал от гордости - и я постоянно грешу этим. Ему была присуща зависть - и мне точно так. В чем же между нами разница? В том, что нет разницы. Но если мы, до конца осознавая свое ничтожество и греховность и сокрушаясь о них, всецело уповаем на милость Божью и не надеемся на плоть, то, думаю, мы имеем действительную надежду и дерзновение не постыдиться перед Ним в день суда.
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/

    Комментарий

    • Vit.
      Ветеран

      • 11 June 2006
      • 3843

      #17
      Сообщение от paveletsky

      Очень важно, чтобы я знал - кто я. В каком-то смысле познать себя, собственную греховность и немощь не менее важно, чем познать святость и величие Божьи. И я отдаю себе отчет в том, что по-человечески я точно такой как Иуда, ничем не лучше, и если Божья милость не будет со мною, я поступлю с Ним еще хуже.
      Это у Вас такая ложная скромность появилась от чтения православных книжек? Если будете читать дальше, то поймете что Вы уже Иуда,потом отсанеться только пойти и удавиться, дьяволу на радость! А если будете мыслить о Христе,как Он мыслил об Отце,то и будете радовать Христа,как Он Отца, как говорится: Матф.9:29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

      Комментарий

      • Сергей54
        Участник

        • 08 October 2006
        • 435

        #18
        Сообщение от paveletsky

        Иуда пал от гордости - и я постоянно грешу этим. Ему была присуща зависть - и мне точно так. В чем же между нами разница? В том, что нет разницы. Но если мы, до конца осознавая свое ничтожество и греховность и сокрушаясь о них, всецело уповаем на милость Божью и не надеемся на плоть, то, думаю, мы имеем действительную надежду и дерзновение не постыдиться перед Ним в день суда.
        Разница в том,мой брат,что ни в одном Евангелие Иуда не назвал Иисуса Господом,а только называл Учителем.
        И не от гордости пал Иуда,а то что он не узнал и не принял Иисуса Христа как Сына Божьего,тобишь он просто не поверил,что Иисус - Господь.
        Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

        Комментарий

        • Лапоть
          выбыл

          • 14 October 2005
          • 2771

          #19
          Сообщение от Vit.
          Это у Вас такая ложная скромность появилась от чтения православных книжек? Если будете читать дальше, то поймете что Вы уже Иуда,потом отсанеться только пойти и удавиться, дьяволу на радость! А если будете мыслить о Христе,как Он мыслил об Отце,то и будете радовать Христа,как Он Отца, как говорится: Матф.9:29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
          А какие же книжки читаете Вы?
          "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #20
            Сообщение от Лапоть
            А какие же книжки читаете Вы?
            Хорошие и назидательные!
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • Лапоть
              выбыл

              • 14 October 2005
              • 2771

              #21
              Сообщение от Vit.
              Хорошие и назидательные!
              Да, вот это я понимаю - не ложная скромность! А главное -конкретно.
              "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #22
                Сообщение от Сергей54
                Разница в том,мой брат,что ни в одном Евангелие Иуда не назвал Иисуса Господом,а только называл Учителем. И не от гордости пал Иуда,а то что он не узнал и не принял Иисуса Христа как Сына Божьего,тобишь он просто не поверил,что Иисус - Господь.
                Если мне не изменяет память, в Евангелиях лишь двое или трое учеников Христа прямо называют Его Господом. Об остальных евангелисты умалчивают, в т.ч. и об Иуде. Как умалчивают и о том факте, что-де все, кроме одного называли Его Господом. Но одно дело называть, а другое - слушаться, тут Вы безусловно правы.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • Сергей54
                  Участник

                  • 08 October 2006
                  • 435

                  #23
                  Знаешь,paveletsky,я согласен с тем,что ты написал,открывая эту тему,так как я думаю,что это самая актуальная тема для христиан сегодняшнего дня.
                  Другими словами - "христианство - без несения креста."
                  Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                  Комментарий

                  • Albertush
                    Ветеран

                    • 29 December 2006
                    • 1342

                    #24
                    Сообщение от Сергей54
                    Знаешь,paveletsky,я согласен с тем,что ты написал,открывая эту тему,так как я думаю,что это самая актуальная тема для христиан сегодняшнего дня.
                    Другими словами - "христианство - без несения креста."
                    Интересно, а рассматривается ли таковыми "христианами" сегодняшнего дня (или настоящего лукавого века) их христианство, вера и убеждение - как поношение Христово - каковым оно было при возникновении своем и даже до воплощения Христова.

                    Еще Моисей поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища (Евр.11:26)
                    Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.(Евр.13:13)
                    А пока это все - всего лишь часть стана, не иначе... Причем постоянно стремящееся утвердить свои позиции в этом стане (мире сем и настоящей жизни)- и единственное мерило здесь - поношение Христово...
                    Смотрите:
                    ...вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
                    а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.(1Пет.4:13-16)

                    Но сейчас у многих ЭТО - хобби и так, от нечего делать (или от безисходности) поэтому многие "хорошие" христиане перебравшись в страны, где жить можно без страданий и гонений, свободно и не напрягаясь "крест поношенья бодро сносить" сбросили все тяготившие их комплексы - такие как Евангельская вера и неповрежденное учение Христа, добрая совесть, узкий путь и т.д.
                    Для них слова Апостола:Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Фил.1:27-30) - ничего уже не говорят ни уму ни сердцу...
                    http://www.eresi.net

                    Комментарий

                    • Albertush
                      Ветеран

                      • 29 December 2006
                      • 1342

                      #25
                      Вот на эту тему выложил слово обличения - проповедь одного брата из США http://www.isakov.stunda.org/downloa...ayasvoboda.mp3
                      http://www.eresi.net

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #26
                        paveletsky
                        Проблема, как мне кажется, не в Боге, который неизменен, не в ком-то другом, не в каких-то "нерадивых христианах", а лично в нас с вами. Нашей вере не хватает посвященности, серьезности и ответственности. Все больше походит на некую игру, своего рода духовное развлечение. И нам пока очевидно попускается это благодатное время. Но если мы не воспользуемся им и не приблизимся ко Христу в этой благоприятное время, придут другие времена, как это всегда происходило в истории народа Божьего.

                        Иуда пал от гордости - и я постоянно грешу этим. Ему была присуща зависть - и мне точно так. В чем же между нами разница? В том, что нет разницы. Но если мы, до конца осознавая свое ничтожество и греховность и сокрушаясь о них, всецело уповаем на милость Божью и не надеемся на плоть, то, думаю, мы имеем действительную надежду и дерзновение не постыдиться перед Ним в день суда.
                        -брат Павелецкий, переживаю за тебя и за всех, кто иже с тобой годами и годами пребывает в такой странной принадлежности Господу, называясь соработником и последователем Его (т.е., называясь христианиниом), но годами ходя своими путями
                        (в своё время я тебе делал свид-во: Вера читательская, как безответственная, бездельная и развлекательная - http://www.evangelie.ru/forum/t19076.html
                        А так же: "Дешевая благодать" (о душевных выдумках тех, кто не хочет ответствовать Господу ежедневно)" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=7581

                        Увы, рассуждения твои в этой теме, брат Павелецкий есть ничто иное, как очередное самообольщение. Ибо годами НЕРАДИВЫЙ ХРИСТИАНИН это пока ещё и НЕ-христианин, а чел-к, годами живущий самооправданиями, и Господу своему не принадлежащий и Господу ежедневно не отчитывающийся, но ходящий перед людьми и с ними советующийся, и у них ищущий себе оправдания

                        Уместен вопрос: мол, «а ты-то, что, Корчагин? никогда что ли не ошибаешься пред Господа, никогда не претыкаешься, не падаешь, никогда не являл в чём-то нерадивости пред Господа?». Ответ: -безусловно, падаю по ходу дня неоднократно, и вляпываюсь в дерьмо и, увы, порой подвожу Господа,- но каждый раз я Я ЭТИ ВЛЯПЫВАНИЯ ТУТ ЖЕ (не откладывая на года) этим же днём, этим мгновением после падения, ОБНАРУЖИВАЮ (ибо дерьмо - оно дурно пахнет), и тут же бегу отмываться, представая пред Господа с покаянием, сетуя перед Ним, и действительно не желая никогда более попадать в такую позорную ситуацию. НО важный момент (и в чём между нами с тобой, Павелецкий, разница), всё это происходит пред Господа, и сетуется, когда мне плохо, не кому-нибудь, но Господу, и ответствуется за хождение в вере - пред Господа.
                        У тебя же, брат Павелецкий, увы, этого ПРЕД ГОСПОДА (именно пред Господа) всё ещё нет. И хотя ты многие годы в вере, но у тебя, видите ли, твоя НЕпринадлежность Господу и НЕотчётность Ему (а христиани по определению есть СОБСТВЕННОСТЬ Господа), Иисусом, якобы, ПОПУСКАЕТСЯ, - и это, мол, для того, чтоб «христианин» разобрался в том, «а христианин ли он»? Тогда вопрос: -так во что же ты на самом деле назвался Господу, придя тогда в начале веры во Христа? Что же это у тебя такое за хождение с Господом? и что ты за последователь такой Его (то бишь христианин), если ты годами не с Ним и не перед Ним и не ДЛЯ Него?
                        Ведь даже земной гуру какого-нибудь учения не попустил бы такого странного ученичества, и не признал бы такого лже-последователя за ученика своего, но отослал бы его из своей школы определяться конкретно:
                        либо в принадлежности порядкам гуру (и беспрекословному следованию за ним),
                        либо в том, чтоб больше не появляться в школе и не дай Бог где-либо называться учеником его, позоря его имя.

                        Честно говоря, я был поражён последней фразой Павелецкого, ибо какое надо иметь бесстыдство, чтоб свид-ть христианство на свой лад вот такими выкрутасами:
                        Но если мы, до конца осознавая свое ничтожество и греховность и сокрушаясь о них, всецело уповаем на милость Божью и не надеемся на плоть, то, думаю, мы имеем действительную надежду и дерзновение не постыдиться перед Ним в день суда.
                        Вот что у чел-ка с совестью? вот как так можно было извернуться, что вот он ни в чём не ГОсподень, а на Суде - никаких проблем - он не постыдится?!
                        Бог говорит: исследуйте Волю Мою, познавайте Мои Цели на вас, следуйте за Мной, исполняйте Мои повеления,- а вот лже-христианин полагает, что ему зачтётся его - мятущееся годами и годами свободное от Господа - состояние.

                        На самом деле, помятуя заглавие темы,- да и увы, это факт:
                        ХРИСТИАНСТВО несомо многими христианами не как самозабвенное служение Господину своему в соработничестве Ему в Деле Его, которое есть «освободить пленённых на свободу», а действительно несомо, КАК ХОББИ, как некое развлечение и занятость «христианская»
                        Ибо, увы, христиане не знают
                        -КАКОЙ ЗАВЕТ С ГОСПОДОМ ОНИ ЗАКЛЮЧИЛИ? и КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ СЛЕДУЮТ ИМ НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ЗАВЕТА?

                        -ХРИСТИАНЕ НЕ ИМЕЮТ ДУХА ХРИСТОВА, посему не просвещены от Господа, и НЕ ВИДЯТ НИ ВРАГА, НИ ОКУПАЦИИ, НИ ПЛЕНЁННЫХ, НИ ДЕЛА ГОСПОДНЯ («освободить измученных на свободу»), в которое они призваны как соработники Христа.

                        -ХРИСТИАНЕ НЕ ЗНАЮТ (1) ЦЕЛЕЙ БОЖИИХ НА ЦЕРКОВЬ и (2) СРЕДСТВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ ЭТИ ЦЕЛИ.

                        И всё это от того, что у многих христиан с самого начала уверования что-то было не так,- ибо там (в начале) должна была бы быть личная встреча с Господом и получение Духа Христова в свой дух, - там с первых же дней веры должно было бы быть взаимодействие со Христом и отчёт Ему ежедневные,- и далее там должно было бы быть соработничество Ему в Деле Его,- но, увы, для многих вера - жёстко -состоялась как встреча с церковью (и затем - с пастором и системой его), - и их вера ныне выражается некоей церковной внешней событийностью (ни к чему особо не обязующей, когда чел-к вообщем ни за что и никому не отвечает,- но лишь бы похаживал иногда в церковь, да говорил о чём-то христианском).

                        Эта вера не ответствует Господу, но вращается вокруг церковной жизни,- жизни того или иного «христианского» окраса (в зависимости от деноминации той или иной церкви), когда чел-к, увы, НЕ получил с самого начала должного последовательного - на всякую истину наставления от Самого Духа Святого (наставление из Духа в дух),- но получил ложные наставления, быв обворован личными отношениями с Господом..

                        В любом случае те (кто подлинно во Христе) должны строго сознавать, что ныне все видимые церкви (по всему лицу земли), - они, увы, не от Господа и не под Господом,- они не пребывают под Главенством Его,- но эти церкви ходят под пастырями (под иерархами) и питают своих овец человеческими выдумками, выстроенными, в т.ч. на человеческих душевных - амбициях и, порой, просто на плотской трусости,- и все эти овцы (ныне церковные) нуждаются в освобождении из плена «пасторских» (или поповских) церквей, нуждаются в исцелении, - нуждаются в обновлении своего исповедания в вере, в исправлении христианского видения на всё и вся. - Так или иначе, им дОлжно пройти всё по новой, чтоб прежде всего получить жизнь от Духа Христова, ибо верующий, не имеющий в себе Духа БОжия, на самом деле и не христианин вовсе (Рим.8.9), но христианский инвалид, но жертва пасторских церквей.

                        Такова суровая правда, но, увы, большинство христиан с самого начала оказались обманутыми, обворованными в должном,- они с самого начала стали лепимы пасторскими системами не в Христовое, а в пасторское христианство,- и вот, прожив в вере многие годы, им трудно поверить в то, что из них сделали христианских инвалидов,- что они, увы, не так были сформированы-слеплены, - что они ныне так и не имеют в себе жизни Духа Христова, - и что они на сегодня, как это ни страшно звучит, лишь «брак неверного христианского призводства», которых нужно срочно смять и перелепить, - ибо нет другого пути, но им всё срочно надо начинать сначала,- начинать уже конкретно с Господом, получив должное наставление на всякую Истину о Него Самого (при некоторой помощи человеческих наставников, как это произошло у будущего пророка Самуила при кратчайшем, но необходимейшем - наставничестве от священника Илии, который кратко научил будущего пророка общению с Господом,- см. 1Цар.3: гл)

                        И это действительно огромнейшая проблема церковного (пасторского, человеческого) христианства ХРИСТИАНСКОЕ ИНВАЛИДСТВО. - И для того, чтоб появились освобождённые от ложных церквей и лживых доктрин,- Бог должен убрать ложных пастырей (Ис.9:13-21), чтоб растерянные овцы наконец-то самостоятельно предстали пред Господа, чтоб в нужде неотложной, в страхе и трепете, решать наконец-то самим для себя вопросы смерти и жизни (в т.ч. о получении Духа Христова в свой дух).
                        Тогда же, когда будут обретены верные отношения с Главой своей, можно будет обретать и познавать себя в Теле Христовом, состраиваясь с другими христианами в Одно Живое Целое, действующее и живущее под Главою Христа
                        (но если у клеточек Тела, у той или иной функциии Его нет связи со своей Главой, то эти клетки, и органы, и функции в Теле - по медицине - называются парализованными и они в Теле есть не что иное, как баласт).

                        Для того же, чтоб случилось должное (в народе Божием), необходимы должные - к Отцу, во имя Иисуса молитвы, для чего Бог и выводит некоторых й из тьмы лукавого в чудный Свой свет, просвещая их в должном, в т.ч. давая при этом увидеть истинное положение вещей в духовном и физическом мире, - в т.ч. давая увидеть оккупацию сатаны (над всем человечеством), и в т.ч. оккупацию врага над христианами,-
                        когда Бог этих просвящённых призывает встать в проломе за всех остальных, - встать до победного за освобождение измученных лукавым, в т.ч. встать за освобождение христиан от ложных пастырей, в т.ч. моля Отца, во имя Иисуса, чтоб Он отсёк пастырей лукавых и дал возможность рассеянным овцам наконец-то предстать перед вопросами смерти и жизни. - И да свершится это как можно быстрей, во спасение многих и многих.
                        -ей, Аминь.
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Kipic
                          Завсегдатай

                          • 19 March 2006
                          • 659

                          #27
                          Сообщение от paveletsky
                          Порою складывается ощущение, что для нас Церковь, христианство и Сам Христос - не что иное как хобби, любимое занятие, которому мы готовы уделить определенное время, и время немалое, но которому мы все-таки не желаем посвятить всю жизнь без остатка (в конце концов и от хобби порой нужен отдых). Но что тогда значат для нас слова апостола "Служите Господу без развлечения"?


                          нет, для хобби это было бы слишком скучно.

                          Комментарий

                          • Kot
                            Ветеран

                            • 29 July 2005
                            • 10826

                            #28
                            Сообщение от paveletsky
                            Порою складывается ощущение, что для нас Церковь, христианство и Сам Христос - не что иное как хобби, любимое занятие, которому мы готовы уделить определенное время, и время немалое, но которому мы все-таки не желаем посвятить всю жизнь без остатка (в конце концов и от хобби порой нужен отдых). Но что тогда значат для нас слова апостола "Служите Господу без развлечения"?
                            У меня в жизни такого ощущения не возникало. Наоборот, мой выбор был очень категоричен - или истина есть или я ухожу из жизни. Поэтому Господь Бог Иисус Христос, христианство, Церковь - не пустой звук для меня и уж тем более не хобби в свободное от работы время. У меня нет ни образования (в серьезном смысле слова), ни денег (для построения будущего), ни семьи (для планирования), ни друзей (чтоб по жизни в духе вместе), ни врагов (окромя грехов) - у меня ничего нет. Всё это было отвергнуто ради поиска истины. Нет ни дня без мысли о Господе и о Его воли, а не о своей. Я реально могу вырвать свой глаз, если он будет меня понуждать ко греху, благо это все-таки касается нашей плоти (страстей), а не о физическом теле сказано. Но надо будет и глаз свой вырву. Лучше с одним глазом, но на Христа смотреть, чем с двумя, но своих грехов не видеть.
                            Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                            "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                            Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                            Комментарий

                            • Albertush
                              Ветеран

                              • 29 December 2006
                              • 1342

                              #29
                              Сообщение от Kot
                              У меня в жизни такого ощущения не возникало. Наоборот, мой выбор был очень категоричен - или истина есть или я ухожу из жизни. Поэтому Господь Бог Иисус Христос, христианство, Церковь - не пустой звук для меня и уж тем более не хобби в свободное от работы время. У меня нет ни образования (в серьезном смысле слова), ни денег (для построения будущего), ни семьи (для планирования), ни друзей (чтоб по жизни в духе вместе), ни врагов (окромя грехов) - у меня ничего нет. Всё это было отвергнуто ради поиска истины. Нет ни дня без мысли о Господе и о Его воли, а не о своей. Я реально могу вырвать свой глаз, если он будет меня понуждать ко греху, благо это все-таки касается нашей плоти (страстей), а не о физическом теле сказано. Но надо будет и глаз свой вырву. Лучше с одним глазом, но на Христа смотреть, чем с двумя, но своих грехов не видеть.
                              От сердца желаю вам еще ближе подойти ко Христу, друг!
                              http://www.eresi.net

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #30
                                Kot
                                У меня в жизни такого ощущения (христианство, как развлечение) не возникало. Наоборот, мой выбор был очень категоричен - или истина есть или я ухожу из жизни. Поэтому Господь Бог Иисус Христос, христианство, Церковь - не пустой звук для меня,- и уж тем более не хобби в свободное от работы время.
                                ...
                                Нет ни дня без мысли о Господе и о Его воли, а не о своей.
                                -вторя брату, должен сказать, что и у меня приход к Господу не был легковесным, но стоял выбор,- либо и далее жить обманку лукавого, либо встать с Господом в Деле Его.
                                И так же, как Кот, свид-вую, что у меня нет ни дня (как и вообще нет жизни) без мысли о Господе, без отчёта Ему во всём, без стремления БЫТЬ С НИМ и ЗА НЕГО ... И для этого я не делал (и не делаю ныне) каких-то особых усилий, но естественно (от Духа Его) живу Господом и для Него (другой жизни у меня нет),- и в этом нет моей заслуги, но это происходит от Духа Христова, жизнь которого в себе я почувствовал с 1-х же дней уверования, когда, в т.ч., Бог начал от многого (былого) быстро отрезать и давать другие чувствования и реакции на происходящее вокруг, давать другие мотивациии и цели жизни. - Об этом (в т.ч. о том, как Дух действовал во мне и как переделывал меня) я в своё время попытался засвид-вать в теме: http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464

                                И, пожалуй, вновь приведу определение последователей Христа Господа, которое Иисус дал нам в своё время через пророчествующего чел-ка:

                                =====================
                                МУЖ ВЕРЫ (хинени) пророческий материал, Петушки, 96 г

                                И услышал я голос Господа, говорящего: -кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? - -И я сказал: -вот_я,_пошли_меня (с евр. - хинени) =Ис.6.8

                                МУЖ ВЕРЫ есть не свой, но Господень жизнью своей!
                                Всякая вещь не возражает человеку, но покоряется, ибо на то и сотворена.
                                Муж веры есть Божий слуга,- есть тот, кто, отвергшись земных благ и всего мирского, ищет пути познания всей истины, и во всем старается угодить Господу, забывая себя.
                                Тот же, кто НЕ с Сыном - есть НЕВЕРНЫЙ, как бы он сам себя не называл.
                                Кто не отдает Мне жизнь, тот не Мой. И кто выразил желание, но не исполняет волю Мою - отступник. И кто ждет особого желания - тот НЕВЕРНЫЙ.

                                ВЕРНЫЕ же есть те, кто готов служить Мне каждый час: духом, душою и плотью.

                                При этом, СЛУЖИТЬ ПЛОТЬЮ есть готовность исполнить повеление типа "Оставь дом твой и родных твоих, и иди нести Слово по свету, куда Я тебя пошлю".
                                Так и МУЖ ВЕРЫ - есть верный Господа, преданный Ему всей жизнью своей; посему: пост духовный всегда с ним и в нём пребывает;
                                Пост же духовный есть: всецело, неизменно и ревностно, посвящать себя Господу и Господнему,- в трепете и благоговении ища лица и присутствия Его, стремясь ВОЗРАСТАТЬ в духе и истине, в радости и ликовании - для дела Его, во имя и во славу Отца.- МУЖ ВЕРЫ о Господнем лишь печется во всяком свершении.

                                МУЖ ВЕРЫ есть стражник истины для народа Божьего, неусыпно пребывающий на "стенах города Истины". Слово его - слово Божие.
                                Молитва и слово проповеди Господней: только Иисус на устах его для всех и во всякое время. Молитва и слово МУЖА ВЕРЫ меч обоюдоострый.
                                Исполняет МУЖ ВЕРЫ Слово Господа к нему в ТОЧНОСТИ.

                                МУЖ ВЕРЫ с Господом исповедует всякий грех в молитве согласия перед братьями своими.
                                Слава Господня в нем и на нем пребывает в любом деле. Всякое дело с Кровью Агнца совершит, советуясь и действуя со Духом Святым. - Возблагодарит Господа за всякое испытание и благословение - признанием и псалмом благодарения.
                                Всякое дело совершает, исполнившись Духа. - Все у него в Господе и о Господе и Им лишь живет.
                                Словом Его питается и укрепляется в любых обстоятельствах.
                                ---------------------------- ибо:
                                "Вот Я поставил тебя ныне укрепленным городом и железным столбом, и медной стеною на всей этой земле, против царей, против князей ее, против священников и против народа земли сей. Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут (Иер.1:17-19; Исх.4:15; Иез.22.30; Иоиль 3:9-11).

                                -------СЕЛАХ-АМЕН ("я верю в силу Господа") --------
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...