Новая каста избранных Сергея Шидловского. За каким богом мы идем?
Свернуть
X
-
У меня остались вопросы, тем не менее.
Неужели С. Ш. на такой высоте Богословской мысли, что его можно ставить в один ряд с перечисленными религиозно-историческими лицами и течениями истории Церкви? Он звезда на миг, потом гордость, и падение. Не он первый и не последний в пятидесятнических и харизматических течениях. Все естественно и закономерно. Попытки реанимировать, то что не подлежит оживлению, вызывает неестественный всплек эмоций, заряд энтузиазма, потом угасание и смерть. Затем нуже новый духовный мальчик с горящими глазами и свежей технологией и, все по той же спирали - нет ничего нового...
"...и здравомыслящие люди вообще перестанут всерьез прислушиваться к ..."", а вот в таких людях всегда была крайняя необходимость в пятидесятнических и харизматических церквах.В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra. -
-
Комментарий
-
Личные отношения с Богом это неотъемлемая часть христианской жизни. Дьяволу очень не нравится, когда дети Божии становятся на путь искания Его и приближению к Нему. И поэтому дьявол всячески старается атаковать тех, которые встали на этот путь. И если ему удается кого-либо сбить с пути, то он сразу же обрушивает шквал своей лжи, указывая на то, что эти люди попали в заблуждение из-за того, что они искали личных отношений с Богом. Хотя причиной заблуждения может быть совершенно другое (лично мое мнение, что причина именно в другом).
Примеры важности личных отношений: Я, будучи больным, приходил ко Христу и в личной молитве получал откровение о том, что я исцелен. У меня появлялась такая сильная вера в исцеление, что ничто не могло поколебать ее. У меня были симптомы болезни, но я знал, что я исцелен и исцеление приходило. Разве сатане это может понравиться? Другой, в личной молитве получит откровение о том, что он спасен. Душа для дьявола потеряна
По одной статье С.Ш. сложно судить и выносить приговор о том, что С.Ш. попал в великое заблуждение. Возможно он на самом деле получил откровение от Бога, о том, что Бог больше желает общения с нами, чем мы с Ним (в этом ничего еретического нет). Но то, что отдельные моменты описания откровения С.Ш. явно расходятся с писанием настораживает.
В Евангелии от Марка(13:33-37) Иисус говорит нам бодрствовать. В этих пяти последних стихах 13-й главы, Иисус, обращаясь к нам, трижды говорит бодрствовать (кстати, глава посвящена последнему времени).
Мое мнение, что утверждение С.Д. о том что, мы должны рассуждать, и все испытывать приходится к месту. Главное не перегибать палку.Комментарий
Комментарий