День Реформации

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moscower
    Участник

    • 23 October 2005
    • 63

    #1

    День Реформации

    Всех поздравляю с наступающим Днем Реформации, думаю тем кто считает себя протестантом будет крайне полезно вспомнить этот день, при том вспоминая его стоит вспоминать его как не просто историческую или богословскую грань, после которой христианский мир стал другим, а день когда была дарована милость Господня к Его чадам и мы вновь обрели ту надежду которую заповедовал нам Господь, Библию! Она конечно была переведена др.Лютером позднее но этот день стал точкой возврата к Писанию.

    Ниже привожу проповедь на этот день одного из лютеранских пасторов, кстати я специально сказал одного из..так что эта проповедь не принадлежит кому либо из светочей лютеранства, а написана и сказана обычным пастором ( хотя у Бога другие критерии измерения обычности)
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #2
    Проповедь где?

    Я тоже поздравляю всех протестантов с их днём, тем более, что на Западе этот день называется Днём Всех Святых.

    Комментарий

    • Moscower
      Участник

      • 23 October 2005
      • 63

      #3
      59. Двадцать первое воскресенье после Пятидесятницы. Воскресенье
      Реформации. Рим. 3:19-28

      Какое откровение! - Дональд К.Русу

      Не трудно объяснить, что означает этот текст из Библии.
      Большинство лютеран вполне сведущи в спасении по благодати через
      веру, к которой этот текст в основном и относится. Именно потому,
      что нам настолько знакома его умственная формулировка, мы смогли
      выработать иммунитет к его духовной силе. А это, на самом деле,
      опасно. Опасность появляется тогда, когда эти великие и сильные
      слова вызывают у нас зевоту. Это действительно опасно для всех
      поколений, которые проходят через явное духовное обновление. Они
      часто подвергаются воздействию Божьего Слова в таких небольших и
      редких дозах, что становятся невосприимчивыми, а лучше бы
      "заразиться" им!
      Поэтому вместо того, чтобы искать значение слов, давайте
      бегло рассмотрим историю: не увидим ли, какое впечатляющее
      воздействие этого вечного сильного Слова в нашем мире, особенно во
      времена Св.Павла и Мартина Лютера. Это очень похоже на изучение
      ветра для измерения его силы. Никто не выходит на улицу, чтобы
      поймать в бутылку нечто неуловимое. Вместо этого достаточно
      посмотреть на деревья и землю, воду и песок, которые приходят в
      движение и преобразуются, когда ветер проносится всюду.

      Ослепляющее и дающее
      прозрение откровение

      Это Послание Павла церкви в Риме не родилось сразу, будто он
      просидел одну ночь с пером и чернилами. Оно черпает начало много
      лет назад, когда Господь Иисус на темной дороге в Дамаск встретил
      Павла, который постоянно мешал едва появившейся церкви своими
      кровавыми преследованиями. То, что поразило Павла, было ничем
      иным, как видением прославленного Иисуса! И это откровение
      оказалось одновременно ослепляющим и дающим прозрение. В течение
      трех дней он оставался физически ослепленным, но за те же самые
      три дня раскрылись "глаза" его сердца так, что он увидел Иисуса
      Христа как Божью праведность.
      То, что произошло со Св.Павлом, не было просто новым
      богословским пониманием, а стало светом, который проникал в
      глубину всей его сущности. Павел увидел, что он стоит перед Богом
      как грешник, проклятый тем же самым законом, который он любил и
      которому служил от всего сердца. И вся эта религиозная система, с
      помощью которой он надеялся быть праведным перед Богом, теперь
      стояла как его обвинитель. Он следовал ей с такой приверженностью,
      на какую только способен человек, но Сам Господь говорит: "Савл!
      что ты гонишь меня? Однако что-то еще произошло в те дни. Ибо
      Павел начал рассматривать себя как того, кого милосердно увели с
      тропы тьмы, и, кто полностью и безусловно прощен кровью Иисуса и
      теперь по Божьей благодати назначен быть апостолом Господа! Этот
      бедный несчастный грешник, преследователь возлюбленных Бога,
      понял, что сам по себе заслуживает как временного, так и вечного
      наказания, о котором мы упоминаем в нашем исповедании веры. Однако
      Господь не предпринял мщения и не отплатил ему по принципу око за
      око, зуб за зуб. На третий день зрение Павла восстановилось, и он
      исполнился Духа Святого. Не мщение, но благодать! Бесконечный Бог
      поселился в фарисее Савле, обратил его и поручил ему рассказывать
      другим, как они могут примириться с Богом! Имея полный опыт в
      подобном деле, совершенно измененный он вышел, чтобы донести
      другим свое откровение. И именно это откровение, преобразующее
      тысячи жизней других людей, раскачало языческий мир и привело все
      в движение.

      Праведность вне Закона?
      Неслыханно!

      Послание, через которое Бог примиряет человека с Самим Собой
      как дар в Иисусе Христе, быстро разошлось и привело к серьезным
      последствиям, когда люди в него искренне поверили. Эти
      "безнадежные язычники были изменены, преобразованы не менее
      серьезным образом, чем сам Павел! Язычники начали проявлять
      праведность и силу в своей жизни, какую иудеи никогда не познали в
      самих себе, праведность, которую никогда не мог произвести их
      любимый закон. И в свете этих возрожденных язычников они
      оставались приговоренными как холодные и "мертвые" люди, сухие и
      бесплодные. Не нужно было говорить, что им чего-то нехватает. Они
      знали это без слов. И в этом заключалось такое горькое
      противоречие, такое горькое осуждение, что из зависти и ненависти
      иудеи восстали и начали злобные преследования.
      Это свидетельствует о силе откровения Павла: не только
      серьезные обращения, но особенно взрывная реакция против этого.
      Рожденные по плоти преследовали рожденных по Духу: Измаил,
      преследующий Исаака - физичекие наследники Авраама стремились
      убить его подлинных духовных наследников. Самым сильным
      оскорблением для иудеев было увидеть то, что "иностранцы" получали
      их наследство - эти беззаконные, безбожные варвары, у которых и
      подлинных документов не было, и находилсь они вне религиозных
      учреждений без всякого уважения к древним традициям их отцов. А
      теперь эти язычники хвалились Божьим избранием по благодати, Его
      любовью и расположением, Его полным и необусловленным прощением во
      Христе Иисусе, том Иисусе, которого они прокляли.

      Горячий протест
      остывает

      В течение следующих веков, такой протест против церкви
      поостыл. Временами возобновлялись преследования, но они стали реже
      и менее строгими. На протяжении всей истории к церкви относились
      терпимо, она даже получала официальный статус гражданской власти.
      Потому допустимость церкви изменилась в принятие ее, поскольку
      гражданские правители получали церковное образование и объявляли
      своих подчиненных и рабов христианами на основании гражданства и
      владения ими. В конце концов, ко времени Мартина Лютера, церковь
      просто обожали. Когда мы смотрим на такую спрессованную историю,
      возникают некоторые серьезные вопросы. От преследования к
      обожанию! Какое замечательное изменение через века! От одной
      крайности к другой. И за чей счет это произошло? Было ли это
      вызвано тем, что церковь успешно обратила всех своих критиков? Был
      ли мир на самом деле "христианизирован"? Было ли царство сатаны и
      его правление серьезно разгромлено и разбито?

      Церковь без Откровения -
      - это церковь без праведности.

      Почему церковь оказалась в настолько облегченном положении и
      стала такой могущественной? Не было ли это вызвано тем, что
      церковь изменилась, позволяя самым нерелигиозным и безбожным
      носить имя христианина на основании гражданства, права
      собственности или происхождения? Не произошло ли это ввиду того,
      что церковь стала мирской, а миру очень понравилась такая церковь?
      Возможно ли, что ослепляющее, дающее прозрение откровение Св.Павла
      было где-то утеряно в церковной библиотеке, утеряно из-за заботы о
      силе, традициях, организации, человеческой власти и тому подобном?
      Либо мир сократился до безнадежных обломков, либо церковь потеряла
      живой и активный, как бритва обоюдоострый меч Слова Божьего. А
      история говорит нам, что мир такой же злой, как и прежде!

      Разумное факсимиле

      Церковь на самом деле потеряла видение, откровение о Божьей
      праведности в Иисусе Христе, а без этого видения люди могут только
      погибнуть. Поэтому в потемках человеческого разума церковь
      разработала разумную систему, которую люди могут использовать,
      чтобы примириться с Богом: церковь оставила сложный перечень
      законов, соответствующих любой ситуации, и людям обеспечивается
      место на небесах, если они живут согласно этой великолепной,
      хорошо продуманной системы праведности. Все разумно счатливы.
      Церковь возрастала в политическом могуществе, наполнялась
      сокровищами, строительные проекты быстро процветали, монастыри
      разрастались, а священнослужители являлись "отцами" не только по
      своему названию. Церковь и мир были не только хорошими друзьями,
      они являлись партнерами по постели.

      Это произошло вновь!

      Потеряла ли теперь церковь само Божье Слово, освобождающее
      Евангелие Христа, откровение Св.Павла? Конечно же, это не было
      известно наверняка, пока то, что случилось с Савлом из Тарса не
      смогло вновь произойти в церкви. По Божьему милосердию и ко
      всеобщему удивлению именно так и случилось! Монах ордена
      Св.Августина по имени Мартин Лютер получил преобразующий опыт
      Божьего Слова и покинул свой средневековый монастырь как горящий
      лес! Мартину Лютеру Бог раскрыл бесплатный дар Своей праведности в
      крови Его Сына, Иисуса. Он увидел это! Оно не походило на новое
      богословское понимание, а для Мартина Лютера стало личным
      откровением об Иисусе как Спасителе. Это было то же откровение,
      которое видел Св.Павел. Не удивительно, что Лютер цитировал Павла,
      как будто сам Павел воскрес из мертвых! Слава Богу, какой великий
      день! Евангелие было живо и действенно, горящее во рту Лютера,
      зажигающее огонь в сердцах людей, которые истомились голодом и
      жаждой по праведности. Это была духовная революция ураганной силы,
      поскольку людей вытащили из тьмы в великолепный Божий свет. Люди
      обходили разработанные церковью структуры. Была жизнь в Духе,
      поскольку люди начали явно жить в познании Иисуса Христа и
      наслаждаться самим общением с Богом. Была праведность, радость,
      свобода, которых в церкви не видели так долго, что уже никто не
      мог об этом вспомнить. И такая новая жизнь неожиданно выявила
      ужасную серую омертвелость церкви с ее человеческими законами.

      Другой резкий отклик

      Вполне предсказуемо, что, если Евангелие распространилось в
      силе Духа, на это вновь среагировали с завистью и ненавистью. Были
      предприняты жестокие меры и начато преследование такого
      фанатического проповедования, которое угрожало разрушить традицию
      церкви, ее организацию и ее мирскую власть. Это явилось новым днем
      свободы в Духе Христа, а также новым днем страдания за Божье
      духовное наследство.
      Когда люди становятся свободными через откровение Божьей
      милости во Христе, сатана всегда расчитывает на противодействующую
      и почти равную реакцию. Вот как оно было: фарисеи - еще раз против
      Христа, иудеи - против церкви, старые мехи - против новых, рабы
      закона - против свободных людей креста! И такой вопрос оставался
      всегда! "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не
      подвергайтесь опять игу рабства" (Гал.5:1)! Часто люди
      представляют, будто сатана противостоит религии, но он является ее
      величайшим защитником, как только это ведет к смерти, особенно,
      если эта религия - рабство чему-то высокому и благородному как
      Закон Божий. Однако сатана всегда резко реагирует, когда его рабы
      находят свое убежище в Иисусе Христе и убегают к свободе. Он
      созывает своих генералов, полковников, капитанов и все свое
      войско, и, во имя "закона и порядка", - во имя "единства и мира в
      церкви" он окружает свободных людей страданиями, потерями и
      позорным бесчестием, поскольку требует их безоговорочной
      капитуляции. Однако, вкусив подобную свободу в Духе Святом,
      свободу познания Бога и такого беспрепятственного общения с Ним,
      они никогда не сдадутся. Хотя их вешали, бичевали, забивали
      камнями или распинали, они никогда вновь не покорились никакой
      системе, которая отрицает Иисуса Христа как единственную жизнь,
      какой мы обладаем.

      Комментарий

      • Moscower
        Участник

        • 23 October 2005
        • 63

        #4
        Значение реформации в
        любом веке

        Это и есть значение реформации в любом веке. Господь
        продолжает давать Своей церкви новое вино, и старые мехи, сухие и
        жесткие, не могут сдержать его и прорываются. Поэтому Господь
        приносит новые мехи для нового вина, новые сосуды для раздачи
        опьяняющей свободы Евангелия, новые храмы для того, чтобы у Него
        было место обитать в Духе.

        Реформация теперь.
        Что означает для нас реформация в настоящее время? Есть ли
        потребность в рефомации? По-настоящему это не наше дело, не правда
        ли! Люди не могут произвести реформу, не принося беды. Именно
        Святому Духу принадлежит инициатива в любом веке и поколении. Мы
        можем только быть чувствительными к тому, что Он совершает, будучи
        постоянно открытыми к Его действию, если только сами не окажемся
        посреди духовной реформации в качестве преследователей как
        защитники тех мертвых дел, которые находятся под Его осуждением.
        Нужно избегать двух крайностей. Некоторые люди безоговорочно
        приветствуют любые изменения и подвергаются сатанинскому обману.
        Другие сопротивляются всем изменениям, даже тем, которые приносит
        Святой Дух, и они тоже подпадают под осуждение.
        Смятение в церкви

        Некоторые полагают, что соперничество и смятение в
        христианской церкви похоже на некую ре-формацию, болезненную
        перегруппировку христианских сил, поскольку много старых мехов
        прорываются под давлением нового вина. В низах снова есть жизнь.
        Вне традиционных структур происходят серьезные события, которые
        выявляют большую омертвелость в учреждениях, созданных человеком.
        Дух Господа в движении, и Он дует, куда хочет.

        Время исповедаться

        Было определенное омертвение в церкви, не так ли? Нам нужно
        исповедаться и отказаться от него до того, как мы сможем
        воскреснуть! Куда ушли случаи массового обращения, глубокой
        приверженности Божьему Слову и даже преследований под действием
        гнева, которые убеждали мир? Мы позволили заявить о себе, как о
        гордых, может быть единственных обладателях откровения Св.Павла.
        "Спасение по благодати через веру в Иисуса Христа!" - все мы можем
        произнести также механически, как и Молитву Господню. Не
        классифицировали ли мы это и не отправили ли на хранение в наши
        библиотеки, наученные этому из наших катехизисов и исповедав в
        наших собственных клятвах? Но, если откровение было действительно
        полным в силе Божьего Духа, тогда где же подлинно обращенные? Где
        резкий отклик на такую могущественную новую жизнь?
        Бог не устранил откровения. Не кто иной как мы обратили
        самоуверенное ухо к Нему, направляя внимание на другое, чтобы
        реанимировать "тело", поскольку жизнь ускальзывает прочь. Не стали
        ли мы вполне мирскими в наших методах? Если кажется, что на какое-
        то время миссионерская деятельность идет на убыль, становимся ли
        мы смиренными и внимательными к водительству Божьго Духа или мы
        ищем некие высокопродуктивные программы, придумываем собрание за
        собранием, подталкиваем к организационной лояльности, нанимаем
        работников по общественным связям, переделываем наши законы и
        постановления так, что даже не остается времени на молитву и
        проповедывание! Где-то должен быть человеческий рецепт, который
        вновь запустит эту старую церковь!

        Свежее Слово от Бога?

        В наши дни существует огромная необходимость вновь услышать свежее
        Слово от Бога. Везде существует необходимость в свежем откровении
        о Божьей всепоглощающей любви. Есть ли сегодня новое Слово, свежее
        откровение от Бога, которое вытеснит нас из старых мехов и вновь
        вернет свободу? Ответом всегда будет: "Да" в Иисусе Христе! По
        крайней мере, часть Божьего Слова, которое звучит для нас сегодня
        является таким же Словом, какое пришло Св.Павлу и Мартину Лютеру:
        Бог сделал вас праведными перед Собой, совершенно вне того, что
        делаете вы или ваша церковь. Он заставил замолчать любого, кто
        претендует на небеса и на место за Божьим праздничным столом,
        исходя из своей лояльности к верующим, непоколебимой преданности
        своему церковному руководству, подчиняясь традициям своей
        конфессии, будучи сторонником чистой доктрины или защитником
        Библии. Горе человеку, который уповает на все это! Однажды Бог
        вновь откроет, что Он - Тот, кто устанавливает общение с нами. Он
        делает это таким образом, который в высшей степени противоположен
        разуму человека, принимая нас в Свое Отеческое присутствие с
        чистой совестью путем окропления кровью, кровью Своего
        собственного Агнца, Иисуса. Эти тесные, личные взаимоотношения с
        Отцом приходят свободно и без усилий к любому, кто возлагает все
        свое доверие на Иисуса Христа, уповая на Него как на Спасителя и
        повинуясь Ему как Господу.
        Те, кто живут во Христе и знают, что Христос живет в них,
        обладают праведностью, которая побеждает, взрывной силой, которая
        нарушает равновесие, вином, разрывающим старые мехи.

        Нам самим нечем
        хвастаться

        И кто может хвастаться этим? Мы верим, что Бог сделал это все
        в Иисусе Христе. Он является нашей мудростью, нашей праведностью,
        нашим освящением и нашим искуплением. Надежда церкви не в
        программах и не в человеческой реформе. Надежда церкви навечно
        укоренена в Иисусе Христе, в свежем познании Его в силе Его Духа.
        Он - наша жизнь, наш Мир с Богом и друг с другом. И кто может этим
        хвастаться?

        Славьте Бога!

        Славьте Бога за ту реформацию, которую Он проводит именно в
        этот день в нашей среде, даже за муки деторождения! Все, что мы
        можем сделать - это освободить Ему путь, и пусть Он прокладывает
        его, руководя нами. А при этом только Бог может получить славу!

        Комментарий

        • Moscower
          Участник

          • 23 October 2005
          • 63

          #5
          Сообщение от Priestess
          Проповедь где?

          Я тоже поздравляю всех протестантов с их днём, тем более, что на Западе этот день называется Днём Всех Святых.

          sorry... посты на форум грузятся как на мерзком дайлапе... обидно да если учесть, что у меня 7 мбт по европе... и 3-4 на Штаты,видно просто форум дико перегружен

          Комментарий

          • Priestess
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 November 2004
            • 7350

            #6
            Сообщение от Moscower
            sorry... посты на форум грузятся как на мерзком дайлапе... обидно да если учесть, что у меня 7 мбт по европе... и 3-4 на Штаты,видно просто форум дико перегружен
            Да, в последнее время форум почему-то действительно "дико перегружен". Работает, как трактор.

            И тем не менее, с праздником вас, дорогие товарищи протестанты, с 31 октября.

            Комментарий

            • Priestess
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 November 2004
              • 7350

              #7
              ...........

              Комментарий

              • Андрей М.
                Ветеран

                • 15 March 2004
                • 5272

                #8
                Сообщение от Priestess
                на Западе этот день называется Днём Всех Святых.
                Не совсем так. У нас День Всех Святых имеет совершенно другой оттенок.

                Комментарий

                • Priestess
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 17 November 2004
                  • 7350

                  #9
                  Сообщение от Андрей М.
                  Не совсем так. У нас День Всех Святых имеет совершенно другой оттенок.
                  Какой же это, если не секрет?

                  Протестантский, однако...
                  Последний раз редактировалось Laughter; 29 October 2006, 02:48 AM. Причина: Удалила цитату Георгия по его просьбе.

                  Комментарий

                  • Андрей М.
                    Ветеран

                    • 15 March 2004
                    • 5272

                    #10
                    Сообщение от Priestess
                    Какой же это, если не секрет?
                    Не секрет . Праздник ничего общего не имеет с реформацией.

                    Комментарий

                    • r_burnaschev
                      Ветеран

                      • 02 August 2005
                      • 1072

                      #11
                      Поздравляю всех с наступающим Днём Реформации ( Reformationsfest ).

                      Комментарий

                      • wowa-8
                        ---ХХХ---

                        • 16 July 2006
                        • 712

                        #12
                        Сообщение от r_burnaschev
                        Поздравляю всех с наступающим Днём Реформации ( Reformationsfest ).
                        Ага, ето кльова где я живу все должни работать, а где я работаю все должни етот праздник праздновать.
                        Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
                        Psa 8:4 (8:5)
                        то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

                        gsgsgs.hopto.org

                        К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.

                        Мир всем!

                        Комментарий

                        • r_burnaschev
                          Ветеран

                          • 02 August 2005
                          • 1072

                          #13
                          wowa-8
                          Ага, ето кльова где я живу все должни работать, а где я работаю все должни етот праздник праздновать.
                          В нашей Кирхе служба будет в 18:00. А где Вы живёте?

                          Комментарий

                          • wowa-8
                            ---ХХХ---

                            • 16 July 2006
                            • 712

                            #14
                            Сообщение от r_burnaschev
                            wowa-8


                            В нашей Кирхе служба будет в 18:00. А где Вы живёте?
                            Незнаю, я здесь католическую церковь хожу, я сам православний, а живу я в Niedersachsen, Goslar а ви?
                            Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
                            Psa 8:4 (8:5)
                            то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

                            gsgsgs.hopto.org

                            К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.

                            Мир всем!

                            Комментарий

                            • r_burnaschev
                              Ветеран

                              • 02 August 2005
                              • 1072

                              #15
                              Я живу в Rheda-Wiedenbrück в земле Nordrhein-Westfalen.

                              Комментарий

                              Обработка...