В делах над людьми - по воле Себя Самого - Бог зависит от соработников Своих,- от христиан и иудеев, должных во всём и всегда стоять за правду Божию и быть глашатаями Бога в этом мире тьмы. - А если сыны Божии не совершают предназначенного им от Господа, то Бог начнёт применять в соработниках Своих и камни, которые заговорят; и ослов, которые запророчествуют, донося должное к народу Господню и ко всему миру.
И 2-е,
Бог действует в наших жизнях тогда, когда Его призывают («но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их», см. Пс.106:1-6-13-19-28-; Пс.21.6; Пс.49.15; Пс.90.15; Суд.3.9; Иов.22.27; Ис.58.9; Ос.5.15; Зах.13.9).
Ибо
с одной стороны, Бог-Отец хочет все эти 6 тыс лет (после совращения человечества лукавым) освобождения Своих детей из дурманного плена сатаны; Он хочет их возвращения Домой. А с другой стороны,- Он зависим от нашего выбора и ждёт, когда люди отрекутся от царства дъявола на земле и ПОЗОВУТ Господа Иисуса на Царство (Мф.6:9-).
Как это не парадоксально для человеческого ума, Бог-ВсеДержитель, Бог-ВсёМогущий, желая что-то изменить в нас, зависим от нашего решения, ибо Он Сам дал людям свободную волю, и тем самым Сам ограничил Себя в действиях над людьми.
Бог Сам дал землю в наше распоряжение, и посему Он не имеет право входить в выбор людей, в т.ч. в их распоряжение зёмлёй и своей жизнью, без их призыва к Нему [/I]прийти на помощь[/I] ,- ибо какие-либо действа со стороны Бога над землёю и над царством лукавого среди людей - при игнорировании ВсеДержителем мнения владельцев (земли и жизни) - будет уже произволом, будет отменой нашей свободной воли,- будет разрушением Слова Бога, будет отменой Самого Бога (а Себя Бог отречься не может).
Ещё раз отметим,это Бог Сам так решил, что в делах над нами Он ЗАВИСИМ от нас. - По Его же собственной воле как это не парадоксально для человеческого ума даже Иисус-Господь не принесёт должного плода без верных ХРИСТИАН, без соработничествующих Ему ветвей.
При этом ПЛОД есть ни что иное, как СПАСЁННОЕ от оккупации лукавого ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (спасённое из плена врага по воцарению Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе,- по воцарению на 1000 лет). Когда МЫ (христиане) призваны БЫТЬ ВЕТВЬЮ на Лозе-Боге, чтоб, естественно (коль мы ветви), ПРИНЕСТИ совокупный ПЛОД всего Дерева, в котором (в Дереве):
-При этом Израиль есть КОРНИ наши, - Израиль есть корни Божьего Дерева, которое должно принести общий ПЛОД Дерева Жизни спасённое от царства лукавого человечество (плод по роду корней Дерева, ибо Израиль есть народ спасенный, народ Божий);
-Иисус же есть ствол Дерева Жизни (Лоза), по плоти произошедший от народа-первенца, от корня Давидова
-Отец-Бог есть Садовник (Виноградарь), насадивший Дерево с определённым родом корней для принесения определённых плодов
-Дух Святой есть Сок Дерева и та вода по воле Садовника, которая должна оживить наши корни, когда только с этим «дождем поздним» может всё и совершиться. - Ведь омоченные внешне ветви без оживших корней не принесут плода, т.е., для того, чтоб пришло пробуждение в Церковь (в ветви), прежде должно произойти оживление Израиля (о чём ныне Церковь и призвана в неотступности молиться молиться о пробуждении Израиля, как об оживлении собственных корней).
Как видим, в этой Божьей схеме, христиане призваны споспешествовать Господу в Деле Его, проистекая из Него, и живя Им и для Него. При этом однозначно, ветви не могут приносить плод сами по себе, если они не будут на Лозе (Ин.15:4,5), если они не будут едиными с Лозой, если они не будут Господними, если они не будут иметь Духа Христова в себе.
И если мы подлинные ветви, пребывающие на Лозе-Господе (подлинные христиане), то мы и Христос Одно. Он в нас, а мы в Нём. Мы с Ним Едины. Мы с Ним одного Духа и живём Одну и Единую Жизнь. А если это с тем или иным христианином не так, если чел-к Духа Христова не имеет, то он пребывает в заблуждении о своей принадлежности Господу и его ждёт падение великое, ибо будем помнить, что всякую ВЕТВЬ (всякого христианина), НЕ ГОДНУЮ, не способную принести плод, Отец (Садовник и Виноградарь =Ин.15:1,2) отсечет и выбросит в огонь.
Итак, ещё раз отметим, что по этой Божьей схеме, Лоза (какой бы мощной Она не была) без корней и ветвей никакого плода не даст,- увы, не даст Иисус Сам по себе Жатвы («но молите Господина Жатвы, чтобы Он выслал делателей на Жатву Свою»). - При этом ещё раз подчеркнём, что этот прообраз нашего взаимодействия и сращенности со Христом дал нам Сам Бог,- дал нам в назидание и в ведение подлинных взаимоотоношений с Ним, с Господом,- и посему, нам ли протестовать против Его воли?, по которой Он - в возможностях земного плодоношения - Сам сделал Себя зависимым ОТ верующих людей, ОТ их верных действий по вере. Ибо такова Его - не охватываемая нами - особая премудрость (Рим.11:29-36; 1Кор.1.25)!
И 2-е,
Бог действует в наших жизнях тогда, когда Его призывают («но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их», см. Пс.106:1-6-13-19-28-; Пс.21.6; Пс.49.15; Пс.90.15; Суд.3.9; Иов.22.27; Ис.58.9; Ос.5.15; Зах.13.9).
Ибо
с одной стороны, Бог-Отец хочет все эти 6 тыс лет (после совращения человечества лукавым) освобождения Своих детей из дурманного плена сатаны; Он хочет их возвращения Домой. А с другой стороны,- Он зависим от нашего выбора и ждёт, когда люди отрекутся от царства дъявола на земле и ПОЗОВУТ Господа Иисуса на Царство (Мф.6:9-).
Как это не парадоксально для человеческого ума, Бог-ВсеДержитель, Бог-ВсёМогущий, желая что-то изменить в нас, зависим от нашего решения, ибо Он Сам дал людям свободную волю, и тем самым Сам ограничил Себя в действиях над людьми.
Бог Сам дал землю в наше распоряжение, и посему Он не имеет право входить в выбор людей, в т.ч. в их распоряжение зёмлёй и своей жизнью, без их призыва к Нему [/I]прийти на помощь[/I] ,- ибо какие-либо действа со стороны Бога над землёю и над царством лукавого среди людей - при игнорировании ВсеДержителем мнения владельцев (земли и жизни) - будет уже произволом, будет отменой нашей свободной воли,- будет разрушением Слова Бога, будет отменой Самого Бога (а Себя Бог отречься не может).
Ещё раз отметим,это Бог Сам так решил, что в делах над нами Он ЗАВИСИМ от нас. - По Его же собственной воле как это не парадоксально для человеческого ума даже Иисус-Господь не принесёт должного плода без верных ХРИСТИАН, без соработничествующих Ему ветвей.
При этом ПЛОД есть ни что иное, как СПАСЁННОЕ от оккупации лукавого ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (спасённое из плена врага по воцарению Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе,- по воцарению на 1000 лет). Когда МЫ (христиане) призваны БЫТЬ ВЕТВЬЮ на Лозе-Боге, чтоб, естественно (коль мы ветви), ПРИНЕСТИ совокупный ПЛОД всего Дерева, в котором (в Дереве):
-При этом Израиль есть КОРНИ наши, - Израиль есть корни Божьего Дерева, которое должно принести общий ПЛОД Дерева Жизни спасённое от царства лукавого человечество (плод по роду корней Дерева, ибо Израиль есть народ спасенный, народ Божий);
-Иисус же есть ствол Дерева Жизни (Лоза), по плоти произошедший от народа-первенца, от корня Давидова
-Отец-Бог есть Садовник (Виноградарь), насадивший Дерево с определённым родом корней для принесения определённых плодов
-Дух Святой есть Сок Дерева и та вода по воле Садовника, которая должна оживить наши корни, когда только с этим «дождем поздним» может всё и совершиться. - Ведь омоченные внешне ветви без оживших корней не принесут плода, т.е., для того, чтоб пришло пробуждение в Церковь (в ветви), прежде должно произойти оживление Израиля (о чём ныне Церковь и призвана в неотступности молиться молиться о пробуждении Израиля, как об оживлении собственных корней).
Как видим, в этой Божьей схеме, христиане призваны споспешествовать Господу в Деле Его, проистекая из Него, и живя Им и для Него. При этом однозначно, ветви не могут приносить плод сами по себе, если они не будут на Лозе (Ин.15:4,5), если они не будут едиными с Лозой, если они не будут Господними, если они не будут иметь Духа Христова в себе.
И если мы подлинные ветви, пребывающие на Лозе-Господе (подлинные христиане), то мы и Христос Одно. Он в нас, а мы в Нём. Мы с Ним Едины. Мы с Ним одного Духа и живём Одну и Единую Жизнь. А если это с тем или иным христианином не так, если чел-к Духа Христова не имеет, то он пребывает в заблуждении о своей принадлежности Господу и его ждёт падение великое, ибо будем помнить, что всякую ВЕТВЬ (всякого христианина), НЕ ГОДНУЮ, не способную принести плод, Отец (Садовник и Виноградарь =Ин.15:1,2) отсечет и выбросит в огонь.
Итак, ещё раз отметим, что по этой Божьей схеме, Лоза (какой бы мощной Она не была) без корней и ветвей никакого плода не даст,- увы, не даст Иисус Сам по себе Жатвы («но молите Господина Жатвы, чтобы Он выслал делателей на Жатву Свою»). - При этом ещё раз подчеркнём, что этот прообраз нашего взаимодействия и сращенности со Христом дал нам Сам Бог,- дал нам в назидание и в ведение подлинных взаимоотоношений с Ним, с Господом,- и посему, нам ли протестовать против Его воли?, по которой Он - в возможностях земного плодоношения - Сам сделал Себя зависимым ОТ верующих людей, ОТ их верных действий по вере. Ибо такова Его - не охватываемая нами - особая премудрость (Рим.11:29-36; 1Кор.1.25)!

Комментарий