Церковь и Война
О, если бы Церковь (а вернее то, что ею ныне называется) знала истинное положение вещей
Если бы Церковь видела войну, врага, оккупацию и пленённых, то она пребывала бы в истинном призвании своём и не жевала бы все эти годы и столетия бесконечную вату проповедей и литургий,- а вела бы под Главою Христа войну против дъявола и земного царства его, и вела бы её до победного,- в итоге всего приведя мир к избавлению от лукавого,- к избавлению, достигаемому по прямому и видимому воЦарению Господа Иисуса Христа среди всего человечества, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
Так или иначе, ЕСЛИ бы Церковь имела Дух Христов (Рим.8.9) и реальное в духе пророческом - Главенство Господа Иисуса над каждым своим собранием и над каждым своим почином, ТО Церковь жила бы динамичной и реальной жизнью, поглощённая Делом Господним, которое есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ,- а не жила бы, как ныне, жизнью выдуманной, жизнью религиозно-процедурной,- жизнью-обманкой, заведшей Церковь в дебри и позор разделений.
Сразу оговоримся, ПРОПОВЕДИ (1) в Церкви и (2) от Церкви (для внешних) БЫТЬ,- но
но в подлинной церкви проповедь есть часть процесса обучения новобранцев Армии Господней,- а вне церкви проповедь есть провозглашение правды Божией для всего мира, когда это свид-во несёт каждый воин Христов, на всяком месте, «во время и не во время».
Но в любом случае Церковь это не то, что не может, якобы, быть без непрестанной проповеди,- и не то, когда воины (во всяком случае по возрасту своему во Христе) всю жизнь сидят в церковных собраниях и слушают и слушают проповеди, которые уровнем своим естественно нацелены в 1-ю очередь на наставление новообращённых (Евр.5.12; 2 Тим.3.7). И ведь очевидно, что есть огромная РАЗНИЦА МЕЖДУ
(1) воином Христовым, который давным давно был обучен должному, и вошёл в Дело Господне,- и выжил в войне, пройдя уже, скажем, 1,5 3 года тяжёлых боёв,- и
(2) между новобранцем, которого только что вырвали из плена лукавого,- который только что прозрел и увидел истинную картину мира, увидел врага и оккупацию его, увидел Отца и Дело Его, - и вот он уже рвётся в бой, и пытается (Слава Иисусу за Дух Его в каждом вновь-обращённом) внести свою лепту в дело всеобщей победы,- пытается и и поглядывает туда, где подлинно работают Господусомолитвеники Его,- и как бы новообращённому не хотелось бы уже быть среди со-воинов Христовых, он всё-таки, пусть и в кратчайшее время, должен пройти минимальную подготовку бойца Божией Армии, для того, чтоб затем оказаться среди молитвенных мужей веры (1Тим.2.8).
Так или иначе, Церковь, знающая истинное положение вещей, знает и расклад сил и распределение обязанностей в Деле Господнем между нами и Иисусом,- знает, «как (?) ведётся эта духовная война», когда воины Христовы воюют и побеждают лукавого (Откр.12.11):
1) прежде всего жизнью своей, ежедневно подлинно предаваемой Господу в распоряжение Его для Его Дела (2Кор.5.15),
2) провозглашением правды Божией этому миру и каждому чел-ку, в т.ч. и в народе Божием
3) воины Христовы побеждают лукавого молитвенным в духе пророческом взаимодействием с Господом Своим, у Которого вся Сила, всё Ведение, вся Мудрость, вся любовь, всё милосердие, вся правда,- когда Церковь, ища справедливого и подлинного разрешения всех проблем человечества, аппелирует к Всемогуществу Вседержителя, давно жаждущему освобождения Своих детей,- когда НАМ во Христе молитвой согласия, неотступно совершаемой ДОВЕРЕНО развязывать небеса,- когда нам ДОВЕРЕНО, одобряя свободу действий Господа (и прежде всего на самих себя), РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ Божии, для совершения дел должных, во исчерпание Слова Его до черты, до йоты
Т.е. развязыванием рук Господа есть прежде всего наше непрестанное (чем бы при этом мы не были заняты по брену) ПРИЗЫВАНИЕ ВОЛИ БОЖИЕЙ НА ВСЁ и ВСЯ, на весь мир, на каждого чел-ка, на самих себя и на своих детей,- когда при этом мы, пусть и не зная, «что(?) нам - во исполнение воли Божией последует по плоти (а это могут быть и кровавые вещи)?»,- но мы вновь и вновь неотступно желаем ВОЛИ БОЖИЕЙ, как того лучшего, что мы можем призвать на себя и на весь мир (Рим.12:1-3).
В то же время, отвечая тем, кто часто цитирует Мф.7:6-8, пытаясь отвести Церковь от призвания её (от МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ),- когда они говорят, мол, не будьте многословными в молитвах, как язычники,- то на это мы должны сказать, что данное провозглашание ВОЛИ БОЖИЕЙ НА ВСЁ и ВСЯ есть предъявление миру ТАКОГО НАШЕГО ВЫБОРА на данный момент,- а что мы изберём через полчаса это вопрос,- ибо воля-то у нас свободная, и мы в любой миг вольны избрать что угодно (и даже свой отход от Господа). В любом случае, тогда, когда мы в эту секунду делаем выбор свободы действий Бога, одобряя любые Его дела над нами (просто вверяясь Ему),- ТО тем самым мы развязываем руки Господа на данную секунду. Но если мы хотим свободы действий Господа над нами непрестанно, то этот выбор мы и должны подтверждать нашим прповозглашением непрестанно,- и тем более должны подтверждать его тогда, когда с нами что-то серьёзное происходит,- когда тут же весь духовный мир смотрит, а вот, мол, сейчас мы потрясаемые какими-то событиями «мы остаёмся теми, кто несомненно вновь и вновь - избирает волю Божию на себя и на весь мир?»,- «или мы заколеблемся?» и отложим эту вверенность свою Господу и воле Его? или, страшнее того, даже начнём судиться с Отцом,- мол, за что мне эти беды? мне, мол, такого Бога не преподавали
Так или иначе, имеющий Духа Христова с Богом не судится, но шкурой своей знает по ходу жизни во Христе тяжёлую наказывающую руку Отца, любящего Своих, и готовящего их к жизни во взрослой реальности Своей, к жизни в вечности (тот же, кто ныне этой суровой любви Отца не знает, тот не есть сын Бога,- но есть, грубо говоря, приблуда во Христе,- см. Евр. 12 гл)
Итак, как ни странно, подлинное соработничество Господу подразумевает как бы талдычание одного и того же, - и это, что бы не говорили душевные верующие, ЕСТЬ НАША СИЛЬНЕЙШАЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, есть наша ядерная духовная война против врага и его оккупации, - война, обеспечивающая свободу действий Всемогущего Бога,- (1) с одной стороны, не имеющего права напрямую входить в наши дела без нашего призыва,- (2) а с другой стороны:
- знающего лучшее для всех нас,- когда это лучшее во благо будущности нашей - решается порой болью и скорбями и даже увечьями по плоти;
-знающего, «как(?) в итоге всего совершаемого Им ежесекундно над каждым из нас и над всею вселенной,- привести мир к торжеству правды Отца-Бога среди всех людей, привести через воцарение Иисуса Христа среди всего человечества и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
При этом это «талдычение» не имеет многих подробностей в провозглашениях,- и это не есть, помятуя о Мф.7:6-8, ни говорением лишнего, ни многословием, ни выдвижением нами Отцу каких-то душеных своих пожеланий и требований,- но это есть постоянно подтверждаемая наша вверенность Отцу и воле Его, во имя Иисуса.
Так или иначе, если бы Церковь (1) разумела мощь предлагаемого ей Богом действа непрестанного провозглашения СВОБОДЫ ВОЛИ Божией на вся и вся и (2) верно бы применяла это вверенное ей оружие, - мир давно был бы избавлен от лукавого, давно был бы приведён к подлинно счастливой жизни в Боге, проводимой без всего того безумия и извращений, которые утвердились ныне среди людей под воздействием лукавого и духов его злобы поднебесной.
В конце свид-ва всё-таки отметим, что безусловно, в молитвенной пахоте пред Бога (1) есть и определённые подробности в наших провозглашениях (которые так же должны быть согласованы среди своих), и (2) в т.ч. есть молитва на языках (когда Иисус Духом Своим молится через наш дух и наши уста о должном, Ему только ведомом),- но непрестанное согласие с волей Божией и призывание её на себя и на весь мир есть наше оружие и силища №1 ==========
О, если бы Церковь (а вернее то, что ею ныне называется) знала истинное положение вещей
Если бы Церковь видела войну, врага, оккупацию и пленённых, то она пребывала бы в истинном призвании своём и не жевала бы все эти годы и столетия бесконечную вату проповедей и литургий,- а вела бы под Главою Христа войну против дъявола и земного царства его, и вела бы её до победного,- в итоге всего приведя мир к избавлению от лукавого,- к избавлению, достигаемому по прямому и видимому воЦарению Господа Иисуса Христа среди всего человечества, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
Так или иначе, ЕСЛИ бы Церковь имела Дух Христов (Рим.8.9) и реальное в духе пророческом - Главенство Господа Иисуса над каждым своим собранием и над каждым своим почином, ТО Церковь жила бы динамичной и реальной жизнью, поглощённая Делом Господним, которое есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ,- а не жила бы, как ныне, жизнью выдуманной, жизнью религиозно-процедурной,- жизнью-обманкой, заведшей Церковь в дебри и позор разделений.
Сразу оговоримся, ПРОПОВЕДИ (1) в Церкви и (2) от Церкви (для внешних) БЫТЬ,- но
но в подлинной церкви проповедь есть часть процесса обучения новобранцев Армии Господней,- а вне церкви проповедь есть провозглашение правды Божией для всего мира, когда это свид-во несёт каждый воин Христов, на всяком месте, «во время и не во время».
Но в любом случае Церковь это не то, что не может, якобы, быть без непрестанной проповеди,- и не то, когда воины (во всяком случае по возрасту своему во Христе) всю жизнь сидят в церковных собраниях и слушают и слушают проповеди, которые уровнем своим естественно нацелены в 1-ю очередь на наставление новообращённых (Евр.5.12; 2 Тим.3.7). И ведь очевидно, что есть огромная РАЗНИЦА МЕЖДУ
(1) воином Христовым, который давным давно был обучен должному, и вошёл в Дело Господне,- и выжил в войне, пройдя уже, скажем, 1,5 3 года тяжёлых боёв,- и
(2) между новобранцем, которого только что вырвали из плена лукавого,- который только что прозрел и увидел истинную картину мира, увидел врага и оккупацию его, увидел Отца и Дело Его, - и вот он уже рвётся в бой, и пытается (Слава Иисусу за Дух Его в каждом вновь-обращённом) внести свою лепту в дело всеобщей победы,- пытается и и поглядывает туда, где подлинно работают Господусомолитвеники Его,- и как бы новообращённому не хотелось бы уже быть среди со-воинов Христовых, он всё-таки, пусть и в кратчайшее время, должен пройти минимальную подготовку бойца Божией Армии, для того, чтоб затем оказаться среди молитвенных мужей веры (1Тим.2.8).
Так или иначе, Церковь, знающая истинное положение вещей, знает и расклад сил и распределение обязанностей в Деле Господнем между нами и Иисусом,- знает, «как (?) ведётся эта духовная война», когда воины Христовы воюют и побеждают лукавого (Откр.12.11):
1) прежде всего жизнью своей, ежедневно подлинно предаваемой Господу в распоряжение Его для Его Дела (2Кор.5.15),
2) провозглашением правды Божией этому миру и каждому чел-ку, в т.ч. и в народе Божием
3) воины Христовы побеждают лукавого молитвенным в духе пророческом взаимодействием с Господом Своим, у Которого вся Сила, всё Ведение, вся Мудрость, вся любовь, всё милосердие, вся правда,- когда Церковь, ища справедливого и подлинного разрешения всех проблем человечества, аппелирует к Всемогуществу Вседержителя, давно жаждущему освобождения Своих детей,- когда НАМ во Христе молитвой согласия, неотступно совершаемой ДОВЕРЕНО развязывать небеса,- когда нам ДОВЕРЕНО, одобряя свободу действий Господа (и прежде всего на самих себя), РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ Божии, для совершения дел должных, во исчерпание Слова Его до черты, до йоты
Т.е. развязыванием рук Господа есть прежде всего наше непрестанное (чем бы при этом мы не были заняты по брену) ПРИЗЫВАНИЕ ВОЛИ БОЖИЕЙ НА ВСЁ и ВСЯ, на весь мир, на каждого чел-ка, на самих себя и на своих детей,- когда при этом мы, пусть и не зная, «что(?) нам - во исполнение воли Божией последует по плоти (а это могут быть и кровавые вещи)?»,- но мы вновь и вновь неотступно желаем ВОЛИ БОЖИЕЙ, как того лучшего, что мы можем призвать на себя и на весь мир (Рим.12:1-3).
В то же время, отвечая тем, кто часто цитирует Мф.7:6-8, пытаясь отвести Церковь от призвания её (от МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ),- когда они говорят, мол, не будьте многословными в молитвах, как язычники,- то на это мы должны сказать, что данное провозглашание ВОЛИ БОЖИЕЙ НА ВСЁ и ВСЯ есть предъявление миру ТАКОГО НАШЕГО ВЫБОРА на данный момент,- а что мы изберём через полчаса это вопрос,- ибо воля-то у нас свободная, и мы в любой миг вольны избрать что угодно (и даже свой отход от Господа). В любом случае, тогда, когда мы в эту секунду делаем выбор свободы действий Бога, одобряя любые Его дела над нами (просто вверяясь Ему),- ТО тем самым мы развязываем руки Господа на данную секунду. Но если мы хотим свободы действий Господа над нами непрестанно, то этот выбор мы и должны подтверждать нашим прповозглашением непрестанно,- и тем более должны подтверждать его тогда, когда с нами что-то серьёзное происходит,- когда тут же весь духовный мир смотрит, а вот, мол, сейчас мы потрясаемые какими-то событиями «мы остаёмся теми, кто несомненно вновь и вновь - избирает волю Божию на себя и на весь мир?»,- «или мы заколеблемся?» и отложим эту вверенность свою Господу и воле Его? или, страшнее того, даже начнём судиться с Отцом,- мол, за что мне эти беды? мне, мол, такого Бога не преподавали
Так или иначе, имеющий Духа Христова с Богом не судится, но шкурой своей знает по ходу жизни во Христе тяжёлую наказывающую руку Отца, любящего Своих, и готовящего их к жизни во взрослой реальности Своей, к жизни в вечности (тот же, кто ныне этой суровой любви Отца не знает, тот не есть сын Бога,- но есть, грубо говоря, приблуда во Христе,- см. Евр. 12 гл)
Итак, как ни странно, подлинное соработничество Господу подразумевает как бы талдычание одного и того же, - и это, что бы не говорили душевные верующие, ЕСТЬ НАША СИЛЬНЕЙШАЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, есть наша ядерная духовная война против врага и его оккупации, - война, обеспечивающая свободу действий Всемогущего Бога,- (1) с одной стороны, не имеющего права напрямую входить в наши дела без нашего призыва,- (2) а с другой стороны:
- знающего лучшее для всех нас,- когда это лучшее во благо будущности нашей - решается порой болью и скорбями и даже увечьями по плоти;
-знающего, «как(?) в итоге всего совершаемого Им ежесекундно над каждым из нас и над всею вселенной,- привести мир к торжеству правды Отца-Бога среди всех людей, привести через воцарение Иисуса Христа среди всего человечества и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
При этом это «талдычение» не имеет многих подробностей в провозглашениях,- и это не есть, помятуя о Мф.7:6-8, ни говорением лишнего, ни многословием, ни выдвижением нами Отцу каких-то душеных своих пожеланий и требований,- но это есть постоянно подтверждаемая наша вверенность Отцу и воле Его, во имя Иисуса.
Так или иначе, если бы Церковь (1) разумела мощь предлагаемого ей Богом действа непрестанного провозглашения СВОБОДЫ ВОЛИ Божией на вся и вся и (2) верно бы применяла это вверенное ей оружие, - мир давно был бы избавлен от лукавого, давно был бы приведён к подлинно счастливой жизни в Боге, проводимой без всего того безумия и извращений, которые утвердились ныне среди людей под воздействием лукавого и духов его злобы поднебесной.
В конце свид-ва всё-таки отметим, что безусловно, в молитвенной пахоте пред Бога (1) есть и определённые подробности в наших провозглашениях (которые так же должны быть согласованы среди своих), и (2) в т.ч. есть молитва на языках (когда Иисус Духом Своим молится через наш дух и наши уста о должном, Ему только ведомом),- но непрестанное согласие с волей Божией и призывание её на себя и на весь мир есть наше оружие и силища №1 ==========
Комментарий