Будьте добры отзовитесь те, кто был свидетелем прихода в церковь "реки" или Торонтского благословения. Какие изменения это принесло в церковь? Плюсы и минусы.
Свидетельства о Торонтском благословении
Свернуть
X
-
Мне повезло. Я был в Кировограде (Украина) на конфе с участием Арнотта. Действие Духа Святого было максимальным, действие Арнотта минимальным, он вел себя спокойней всех.
Отдельные присутствующие для демонстрации своей великой духовности иногда вскрикивали очень громко, но это я уже отношу к человеческим минусам.
Не все члены команды Арнотта вели себя как он, некоторые демонстрировали свою духовность странными гримасами и вскрикиваниями. Но на Земле совершенных служений не бывает, за исключением служения Иисуса. Все мы люди.
Поэтому те, кто ищет в Господа тот Его и найдет, ну а кто ищет странностей... пусть их Господь помилует.
Благословений!
Это речной сайт http://imbf.orgНекрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog: -
Был правда на подобных служениях когда некоторые орали и визжали, но это все было допущено пастором, т.к. считается у них признаком высокой духовности. Опять же это проблема конкретного пастора, а не речного движения.
Самое главное люди исцеляются, принимают Иисуса как своего Спасителя, проходят депрессии и пр. и пр.
Надо судить по плодам, а не по кривизне той или иной ветки на которой эти плоды висят.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Одержимых людей (вернее,- порабощённых бесами) очень много, даже таковые есть среди верующих.
Не знаком лично со свидетелями "торонтского благословения", потому заочно не могу судить. Знаю одно только: в общинах, исполненных Духом - ВСЕГДА происходят неординарные и малопонятные сабытия -потому что Бог привлекает к Себе ВСЯКИХ людей, и больных, и одержимых. Это мы, не зная Духа Святого, смотрим предвзято на человека, уже осудив его.
А в мёртвых общинах всегда тихо и удобно для плоти - бесы спят.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Создавая эту тему я хотел получить информацию о том, какие перемены это движение принесло в церковь, в ее мышление, ее деятельность, ее стратегию.
А конкретно меня интересует приходит ли что-то кроме ненормальных проявлений и сверх-эмоций в жизни людей и жизнь церкви.
Есть ли действительно добрые плоды у этого течения или это, извините, просто массовый психоз.
Ведь известно что инкаунтеры, которые несет это течение это психокоррекционные группы которые давным давно прахтикуются американскими психологами.Комментарий
-
Американские психологи много чего практикуют, никакого отношения к инкаунтерам это не имеет.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Американские психологи много чего практикуют, никакого отношения к инкаунтерам это не имеет.[/QUOTE]
Инкаунтеры имеют самое прямое отношение к американским психологам - "они" авторы инкаунтер групп.http://psylib.org.ua/books/rudes01/txt03.htm
Речные инкаунтеры проходят 1:1 по тем же принципам.Комментарий
-
Про речные инкаунтеры знаю только понаслышке.
Что касается авторства амеркианских психологов, то можно вспомнить такую вешь как душепопечение к примеру. Наверняка найдутся желающие заявить что душепопечение придумали психологи и психотерапевты. Однако во всех внешне похожих методиках существует принципиальное различие - мирские методики душевны по своей сути, христианские духовны.
Кроме того инкаунтер это прежде всего служение освобождения. И первые описания обремененных столкнувшихся с Господом существуют в Новом Завете. Так что вопрос приоритета думается решен.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Мдя, сайт фееричный http://imbf.org - прямо таки божественная комедия на новый лад.Старик Данте бы порадовался
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Я знаю всего лишь косвенным образом тех, кто соприкасается с "речным учением". У меня оно вызывает доверие, хотя по натуре я - скептик. У нас в церкви был Николай Бондарцов из Латвии. Хрюкать совсем не хотелось, но радости было очень много. Мне понравилось.
Кстати, прочитав ссылку об инкаутерах, поняла, что уже встречало такое явление, но у него не было именно этого названия. Кто-нибудь может слышал об Иво Зассеке? Вот как раз у них такое и практикуется. Но учение, которое он несет, очень спорное.Комментарий
-
Прошу прощения за дезинформация наверное действительно речники не связаны с инкаунтерами. Реку нам привезли из Торонто, а инкаунтеры - группа из США. Просто они в нашей церкви появились в одно время, поэтому сейчас и складывается текое впечатление, что это одно и тоже.
Но кстати наши распространители реки преподают эти 2 явления как единое целое.Комментарий
-
Комментарий
-
Мдя, сайт фееричный http://imbf.org - прямо таки божественная комедия на новый лад.Старик Данте бы порадовался
Одни фото ангелов чего стоят, а фото чудес и знамений...В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.Комментарий
Комментарий