Дома было издание 1956 года в одной книге Нового Завета и Псалтири. Псалтирь совсем не интересовала, а Новый Завет рассматривал в качестве литературного источника.
В 90-х купил Закон Божий (протоиерея Серафима Слободского), где излагается все популярно, начиная с творений Богом духовного невидимого мира. Чтение не пошло: неинтересно было, да и описываемые ветхозаветные события укрепляли, почему-то, мой тогдашний атеизм.
Так получилось, что к текстам Ветхого Завета приступил уже после чтения Нового Завета с толкованиями святых отцов Церкви и своего крещения. Теперь книги Ветхого Завета воспринимаю с интересом и совершенно иначе, чем в начале.
В 90-х купил Закон Божий (протоиерея Серафима Слободского), где излагается все популярно, начиная с творений Богом духовного невидимого мира. Чтение не пошло: неинтересно было, да и описываемые ветхозаветные события укрепляли, почему-то, мой тогдашний атеизм.
Так получилось, что к текстам Ветхого Завета приступил уже после чтения Нового Завета с толкованиями святых отцов Церкви и своего крещения. Теперь книги Ветхого Завета воспринимаю с интересом и совершенно иначе, чем в начале.
Комментарий