Свет в души вам форумчане, как в весеннем утреннем воскресном небе!
Ранее на форуме тут (в теме "обращение к протестантам") затронули частично тему о изменении таинства исповеди,
но там со-бес-едник соскочил в небытие, и тема как бы не нашла своего разумного (1Ин.5:20)
освещения, по этому пишу, дабы на опыте веры в нашей жизни, от Христа созданной Церкви, поразмыслить,
непредвзято, не сковывая себя чьими то цепями, мол "если так сделали, то не думай даже, а сиди и молчи",
нет, а именно разумом данным нам от Христа осмыслить как вообще такое понимать,
что меняют таинство, что от них сокровенное суть!
Ведь изначала, от Апостолов, их учениками в Церкви Христовой поддерживалась
публичная исповедь, в которой стыдом выжигался грех (Иоил.1:11), затем некто устыдились и,
убавили жар стыда, в результате чего грех перестал выгорать, но лишь угасать, а затем снова
возгорать, от чего к исповеднику выстроились очереди, которые по сей день никак не очистятся от грязи греха.
Не стану тут акцентировать на чьём то намерении удерживать души в грязи греха, не это предмет темы,
так же прошу не смешивать в одну кучу с предложением на форуме создать <<раздел покаяния>> так как то
предложение исходит из заповеди Апостола : Иак.5:16, то есть о собрании верующих суть признаний в прегрешениях,
но тут поразмышлять именно на опыте нашей веры, как вообще возможно изменить таинство, суть непознанное?
Ведь как раз таки для изменения важно понять, что бы при понимании осознать повреждение познаваемого, которое
(повреждение) затем вычленяется изменением.
Ставлю прямо вас перед фактом, что в изменении (подчеркну- что не в самом таинстве, но в изменении) обнаружено
повреждение: грех не выжигается убавленным пламенем стыда, то есть изменение в угоду греху, суть души этим
удерживают в грязи греха, такое изменение несостоятельно.
Если в чём то ошибся по данному вопросу, прошу оказать любовь Божию и написать предметно, основываясь на Писании,
знания которого проявляют себя в опыте вашей жизни по вере, дабы вывести из заблуждения.
Если же смысловой ошибки нет, то прошу позаботиться о ближних и дальних (Иак.5:20)
дабы пролить свет что повреждено таинство, от которого (повреждения) страдают наши души.
Ранее на форуме тут (в теме "обращение к протестантам") затронули частично тему о изменении таинства исповеди,
но там со-бес-едник соскочил в небытие, и тема как бы не нашла своего разумного (1Ин.5:20)
освещения, по этому пишу, дабы на опыте веры в нашей жизни, от Христа созданной Церкви, поразмыслить,
непредвзято, не сковывая себя чьими то цепями, мол "если так сделали, то не думай даже, а сиди и молчи",
нет, а именно разумом данным нам от Христа осмыслить как вообще такое понимать,
что меняют таинство, что от них сокровенное суть!
Ведь изначала, от Апостолов, их учениками в Церкви Христовой поддерживалась
публичная исповедь, в которой стыдом выжигался грех (Иоил.1:11), затем некто устыдились и,
убавили жар стыда, в результате чего грех перестал выгорать, но лишь угасать, а затем снова
возгорать, от чего к исповеднику выстроились очереди, которые по сей день никак не очистятся от грязи греха.
Не стану тут акцентировать на чьём то намерении удерживать души в грязи греха, не это предмет темы,
так же прошу не смешивать в одну кучу с предложением на форуме создать <<раздел покаяния>> так как то
предложение исходит из заповеди Апостола : Иак.5:16, то есть о собрании верующих суть признаний в прегрешениях,
но тут поразмышлять именно на опыте нашей веры, как вообще возможно изменить таинство, суть непознанное?
Ведь как раз таки для изменения важно понять, что бы при понимании осознать повреждение познаваемого, которое
(повреждение) затем вычленяется изменением.
Ставлю прямо вас перед фактом, что в изменении (подчеркну- что не в самом таинстве, но в изменении) обнаружено
повреждение: грех не выжигается убавленным пламенем стыда, то есть изменение в угоду греху, суть души этим
удерживают в грязи греха, такое изменение несостоятельно.
Если в чём то ошибся по данному вопросу, прошу оказать любовь Божию и написать предметно, основываясь на Писании,
знания которого проявляют себя в опыте вашей жизни по вере, дабы вывести из заблуждения.
Если же смысловой ошибки нет, то прошу позаботиться о ближних и дальних (Иак.5:20)
дабы пролить свет что повреждено таинство, от которого (повреждения) страдают наши души.
Комментарий