Напрасно мимо проходите (Лк.10:31), тут один задержался, но не что бы помочь,
а так чисто из любопытства, и сказал что просто мысль понимается: мать и свекровь мол это одно,
и свёл к тому это его заключение, что в стихе : Лк.12:52 всё же говорится о человеках (а не о доме).
А вот (только по заповеди) надо вразумить, но не поучением, ибо сие отталкивает,
а разумением, вопрошанием тобишь: если допустить такое понимание, что о человеках говорит
Господь в стихе Лк.12:52, и мать и свекровь суть одно лицо, то как таковые толкуют
что трое против двоих станут разделяться, и двое против трех (и это не вдаваясь в то, что и до
Рождества Христова были распри между человеками, ветхий завет отражает хорошо картину),
и делаю акцент: почему в такой последовательности Иисус говорит, а не по нарастающей,
что более логично с начало сказать двое против троих...
Ведь это исследование Писания (Ин.5:39), как мимо проходить, ведь нет человеку более ближнего,
чем его душа, которую может погубить.
а так чисто из любопытства, и сказал что просто мысль понимается: мать и свекровь мол это одно,
и свёл к тому это его заключение, что в стихе : Лк.12:52 всё же говорится о человеках (а не о доме).
А вот (только по заповеди) надо вразумить, но не поучением, ибо сие отталкивает,
а разумением, вопрошанием тобишь: если допустить такое понимание, что о человеках говорит
Господь в стихе Лк.12:52, и мать и свекровь суть одно лицо, то как таковые толкуют
что трое против двоих станут разделяться, и двое против трех (и это не вдаваясь в то, что и до
Рождества Христова были распри между человеками, ветхий завет отражает хорошо картину),
и делаю акцент: почему в такой последовательности Иисус говорит, а не по нарастающей,
что более логично с начало сказать двое против троих...
Ведь это исследование Писания (Ин.5:39), как мимо проходить, ведь нет человеку более ближнего,
чем его душа, которую может погубить.

Комментарий