Надо вам здесь рассказать за учение Спасителя, за суть этого учения, просто, понятно, то, что вы не слышали, но это, повторюсь, суть, основопологающе.
Слушаем, только без эмоцевсплесков.., всё чётко соответствует Писанию.
Когда Всевышний сотворил человека, это было не просто тело, но трёхчастный человеческий сосуд дух, душа, тело. После этого в этот сосуд было вдохнута сотворённая человеческая жизнь, жизнь как некая сфера содержащая информацию и силу определённого вида жизни (жизнь пингвина, жизнь паука, жизнь амёбы, жизнь синицы, жизнь человека, Жизнь Всевышнего и т.д.), этот процесс-порядок понимаем когда слышим "и стала душа живая", из чего ясно, что душа уже была, но не живая.
Из такого понимания, из такой схемы, порядка, делаются ясными очень многие вопросы, которые прежде пытались объяснять, но получалось только некультяпистость.. .
Итак, есть схема устройства человека, т.е. трёхчастный человеческий сосуд оживлённый сотворённой человеческой жизнью, жизнь как суть, сосуд для выражения жизни. Адам согрешил и эта сотворённая человеческая жизнь повредилась внесённой в неё ядом (греховнной природой), конечно повредился и сосуд, и соответственно подлежит уничтожению смерти.
И как же спастись от смерти.. . Есть закон по которому можно умереть другому человеку за этого человека подлежащего смерти, но тот, кто умрёт вместо, должен быть непорочным, но таковых нет.., все человеки от Адама порочны.. . Закон для спасения есть, но применить его невозможно.., замкнутый круг.. . И если б даже нашёлся такой человек, то это замещение сработало бы только единожды и для одного.., корень вопроса порочная человеческая сотворённая жизнь остаётся у спасённого, соответственно тут же он делает грех и вновь подлежит смерти.. .
Ну и то, что пытаюсь пояснить, связано с сейчас жить Господа.
Говорю о устройстве человека, чтобы далее понять о рождении свыше, что при этом делается, как работает спасение.
Вот как мы увидим однозначное подтверждение в Писании вышесказанного:
В Фесолоникийцам 5:23 сказано, что человек, это дух, душа и тело. Также в Коринфянам сказано что человек, это сосуд, вот такой сложный трёхчастный сосуд. Но всё это невидимое, душа, дух, сотворённая жизнь человеческая, и как же нам увидеть, понять как это всё устроено, работает, а это понимать, архиважно.
В 1Коринфянам сказано, что человек, это храм, вот, теперь через прообразы всё и увидим, т.к. только так и можем увидеть невидимое, это стандартообщий порядок, не считая откровение, что индивидуально и как исключение.
Ещё есть пример, через который видим этот принцип по сотни тысяч раз в день, но это об этом возможно позже.
В скинии собрания (храм) видим три раздела: внешний двор (тело), святая святых (душа) и святое (дух). Видим что прежде был полностью построен храм, т.е. Адам, трёхчастный сосуд, (дух, душа и тело) но храм ещё не живой, т.е., в нём ещё нет движений, служений, и только после как слава Всевышнего спустилась в виде столба огня, всё включилось, вот это прообраз "вдохнул дыхание жизни".
Вроде всё понятно, просто, не двусмысленно.
Слушаем, только без эмоцевсплесков.., всё чётко соответствует Писанию.
Когда Всевышний сотворил человека, это было не просто тело, но трёхчастный человеческий сосуд дух, душа, тело. После этого в этот сосуд было вдохнута сотворённая человеческая жизнь, жизнь как некая сфера содержащая информацию и силу определённого вида жизни (жизнь пингвина, жизнь паука, жизнь амёбы, жизнь синицы, жизнь человека, Жизнь Всевышнего и т.д.), этот процесс-порядок понимаем когда слышим "и стала душа живая", из чего ясно, что душа уже была, но не живая.
Из такого понимания, из такой схемы, порядка, делаются ясными очень многие вопросы, которые прежде пытались объяснять, но получалось только некультяпистость.. .
Итак, есть схема устройства человека, т.е. трёхчастный человеческий сосуд оживлённый сотворённой человеческой жизнью, жизнь как суть, сосуд для выражения жизни. Адам согрешил и эта сотворённая человеческая жизнь повредилась внесённой в неё ядом (греховнной природой), конечно повредился и сосуд, и соответственно подлежит уничтожению смерти.
И как же спастись от смерти.. . Есть закон по которому можно умереть другому человеку за этого человека подлежащего смерти, но тот, кто умрёт вместо, должен быть непорочным, но таковых нет.., все человеки от Адама порочны.. . Закон для спасения есть, но применить его невозможно.., замкнутый круг.. . И если б даже нашёлся такой человек, то это замещение сработало бы только единожды и для одного.., корень вопроса порочная человеческая сотворённая жизнь остаётся у спасённого, соответственно тут же он делает грех и вновь подлежит смерти.. .
Ну и то, что пытаюсь пояснить, связано с сейчас жить Господа.
Говорю о устройстве человека, чтобы далее понять о рождении свыше, что при этом делается, как работает спасение.
Вот как мы увидим однозначное подтверждение в Писании вышесказанного:
В Фесолоникийцам 5:23 сказано, что человек, это дух, душа и тело. Также в Коринфянам сказано что человек, это сосуд, вот такой сложный трёхчастный сосуд. Но всё это невидимое, душа, дух, сотворённая жизнь человеческая, и как же нам увидеть, понять как это всё устроено, работает, а это понимать, архиважно.
В 1Коринфянам сказано, что человек, это храм, вот, теперь через прообразы всё и увидим, т.к. только так и можем увидеть невидимое, это стандартообщий порядок, не считая откровение, что индивидуально и как исключение.
Ещё есть пример, через который видим этот принцип по сотни тысяч раз в день, но это об этом возможно позже.
В скинии собрания (храм) видим три раздела: внешний двор (тело), святая святых (душа) и святое (дух). Видим что прежде был полностью построен храм, т.е. Адам, трёхчастный сосуд, (дух, душа и тело) но храм ещё не живой, т.е., в нём ещё нет движений, служений, и только после как слава Всевышнего спустилась в виде столба огня, всё включилось, вот это прообраз "вдохнул дыхание жизни".
Вроде всё понятно, просто, не двусмысленно.
Комментарий