В интерсах ясности:
ну допустим что не через евреев Бог Себя и Свой спасительный промысел явил людям,
а через , например тунгусов, ну и так же вопрошали бы : "а почему через тунгусов, чем они избранный народ".
Это образное сравнение, но суть отражает, что всё равно станут вопрошать завистливые, а это суть суетно, ибо
ничего не меняет. Нужно зреть в корень, корень суть спасение. в Писании это очень ярко видно (Мф.16:24),
а что ещё нужно в жизни, как не спасение души?!
Вопрос риторический.
ну допустим что не через евреев Бог Себя и Свой спасительный промысел явил людям,
а через , например тунгусов, ну и так же вопрошали бы : "а почему через тунгусов, чем они избранный народ".
Это образное сравнение, но суть отражает, что всё равно станут вопрошать завистливые, а это суть суетно, ибо
ничего не меняет. Нужно зреть в корень, корень суть спасение. в Писании это очень ярко видно (Мф.16:24),
а что ещё нужно в жизни, как не спасение души?!
Вопрос риторический.
Комментарий