Это большая благодать стать частью Православия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    Это большая благодать стать частью Православия

    Филиппинцы о том, как православная вера изменила их жизнь

    Вот уже несколько лет на Филиппинах действует миссия Русской Православной Церкви, и многие и многие жители этой страны открыли для себя Православие, крестились, и теперь жизнь их освящена благодатью Божией. А многие сами несут свет Христовой веры, приняв священный сан, наставляя вере как катехизаторы или же участвуя в службах как певчие.

    В предлагаемом ниже видеосюжете православные филиппинцы говорят о том, как они пришли к Православию и что православная вера привнесла в их жизнь.

    Как мы стали православными



    Диакон Роман Буньол:

    Это большая благодать стать частью Православия. Для меня это случилось, когда православные миссионеры пришли сюда, на остров Минданао, и принесли Православие. В первое время я был в некотором затруднении, но когда стал изучать Православие, узнал, что есть большие отличия между аглипайством[1] и Православием. Так что я принялся изучать все глубже и убедился, что Православие это истинная Церковь, основанная апостолами 2000 лет назад. И тогда я тотчас же оставил свою аглипайскую жизнь и направил стопы по пути православной веры. А сейчас, два года спустя, я стал одним из православных диаконов. Спасибо вам за заботу, за поддержку нас в следовании к истинной вере и истинной Церкви. Это действительно благословение Божие, и мы, филиппинцы, счастливы принять православную веру.

    Кира Вега, певчая:

    Когда я узнала православную веру, она поразила меня, потому что я поняла, что это та вера, которую Господь Иисус Христос дал нам. Это вера, которая сохранялась с апостольских времен, а они ее получили от Господа нашего Иисуса Христа. Ранее я была аглипайкой, но, узнав о православной вере, я решила обратиться в Православие. Поначалу, когда я еще только изучала его, я обнаружила, что православные службы, особенно Литургия, поразительны. В них есть торжественность, и когда я иду на службу, я чувствую себя наполненной я чувствую сильную связь между мною и Господом.

    Илия Алерия, катехизатор:

    Моя семья и прежде всего брат стали православными раньше меня. Но они жили в другом городе в Себу, а я жил в городе Давао. Я стал понемногу узнавать о Православии. Потом я встретил отца Силуана, он мне дал несколько книг, и так я стал оглашенным. Когда я был католиком, у меня возникало много сомнений и вопросов, когда я читал Библию и разные статьи. А когда я стал оглашенным и начал читать православные книги, я нашел ответы на свои вопросы.

    Что Православие привнесло в нашу жизнь

    Диакон Роман Буньол:

    Жизнь изменилась полностью. И вот почему: когда я был аглипайцем и жил по-аглипайски, мы, конечно, провозглашали себя частью Церкви Христовой, но в том, что касается традиции, тут большая разница. Там нет ограничений относительно еды, действий, страстей. Но здесь, в Церкви Божией, я вижу, что мы всецело следуем тому, что Христос повелел 2000 лет назад. В этом большая разница между аглипайством и Православием. Православие полностью изменило то, как я молюсь и чту Господа.

    Кира Вега, певчая:

    Да, есть большие изменения с тех пор, как я стала православной, так как раньше, когда я была аглипайкой, вера была на низком уровне, очень поверхностная. А обратившись в Православие, я могу сказать, что обрела глубокое понимание веры в Бога. А также есть некоторые традиции православного образа жизни, которым я пытаюсь научиться. Например, раньше, в аглипайстве, мы не постились. Также теперь я стала более молитвенной, появилась близость к Богу, я чувствую это. Есть огромное почтение к Богу сейчас. Ощущения действительно отличаются от того, что было. Когда я на Литургии, я могу сказать я влюбилась в Литургию! Все так здорово! Я чувствую это. Православие также сделало меня более любящей мою семью и более ответственной.

    Раньше, когда я была аглипайкой, у нас не было исповеди священнику, но сейчас мы исповедуемся. Потому что мы должны подготовить себя к Причастию постом и исповедью. И каждый раз, когда я исповедуюсь, это делает меня лучше и светлее.

    Илия Алерия, катехизатор:

    На самом деле стать православным нелегко. Это значит быть настоящим христианином. Так я смотрю на православную жизнь. Это не такой уж легкий путь. Но это важный и правильный путь стать христианином. Живя по-православному, ты обретаешь настоящую полноту жизни. Когда я молюсь по-православному, это более значимо для меня в сравнении с тем, что было раньше.

    [1] Аглипайство весьма распространенное на Филиппинах религиозное движение, основанное бывшим католическим священником-филиппинцем Грегорио Аглипаем в 1902 г. и отколовшееся от католицизма.

    Подготовил священник Георгий Максимов

    <<Это большая благодать стать частью Православия>> (+ВИДЕО) / Православие.Ru
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #2
    Сообщение от sam1
    Филиппинцы о том, как православная вера изменила их жизнь

    ... когда стал изучать Православие...

    Когда я узнала православную веру.... ...православные службы, особенно Литургия, поразительны. В них есть торжественность, и когда я иду на службу, я чувствую себя наполненной я чувствую сильную связь между мною и Господом.

    ... начал читать православные книги, я нашел ответы на свои вопросы.

    Но здесь, в Церкви Божией, я вижу, что мы всецело следуем тому, что Христос повелел 2000 лет назад.

    ...обратившись в Православие, я могу сказать, что обрела глубокое понимание веры в Бога. А также есть некоторые традиции православного образа жизни, которым я пытаюсь научиться. Например, раньше, в аглипайстве, мы не постились. Также теперь я стала более молитвенной, появилась близость к Богу, я чувствую это. Есть огромное почтение к Богу сейчас. Ощущения действительно отличаются от того, что было. Когда я на Литургии, я могу сказать я влюбилась в Литургию! Все так здорово! Я чувствую это. Православие также сделало меня более любящей мою семью и более ответственной.

    ... сейчас мы исповедуемся. Потому что мы должны подготовить себя к Причастию постом и исповедью. И каждый раз, когда я исповедуюсь, это делает меня лучше и светлее.


    На самом деле стать православным нелегко. Это значит быть настоящим христианином. Так я смотрю на православную жизнь. Это не такой уж легкий путь. Но это важный и правильный путь стать христианином. Живя по-православному, ты обретаешь настоящую полноту жизни. Когда я молюсь по-православному, это более значимо для меня в сравнении с тем, что было раньше.

    [1] Аглипайство весьма распространенное на Филиппинах религиозное движение, основанное бывшим католическим священником-филиппинцем Грегорио Аглипаем в 1902 г. и отколовшееся от католицизма.
    Есть только одно замечание, что мол Православие всецело следует тому, что Христос повелел 2000 лет назад... Но Христос не велел делать иконы и возносить молитвы изображённым на ним. Он не оставил ту Литургию, которая проводится в Православии. Он не завещал исповедь священнику... В целом - ни слова о том, что выбор этих людей обусловлен на основании Священного Писания... Только чувства и эмоции и ни слова о разумном выборе на основании Божьего Слова...

    Не понимаю, зачем создавать такие нерассудительные темы на этом форуме?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3
      Сообщение от rehovot67
      Христос не велел делать иконы и возносить молитвы изображённым на ним. Он не оставил ту Литургию, которая проводится в Православии.
      Христос велел соблюдать субботу, платить десятину, делить пищу на чистую и нечистую, писать книги Нового Завета и собирать их в единый сборник?
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • zeroman
        Ветеран

        • 04 November 2012
        • 22689

        #4
        Сообщение от rehovot67
        Не понимаю, зачем создавать такие нерассудительные темы на этом форуме?
        Крокодил не ловится, не растёт кокос...(с)
        Ну вот такая тема. Любой неофит из любой конфессии может экзальтированно написать, как им выбранное вероисповедание изменило его жизнь. А ведь и правда, меняет.
        Все буде добре, бо ми того варті...
        "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #5
          Около 83% жителей Филиппин католики, 5% мусульмане, 5,4% протестанты, 2,6% Независимая церковь Филиппин и 2,3% Iglesia ni Cristo (Церковь Христа). Исторически филиппинцы приняли две религии ислам и христианство. Православных на Филиппинах "раз, два и обчелся"

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #6
            Сообщение от sam1
            Христос велел соблюдать субботу, платить десятину, делить пищу на чистую и нечистую, писать книги Нового Завета и собирать их в единый сборник?
            Христос велел соблюдать Субботу, платить десятину, делить чистую пищу от нечистой... Вопрос собрания книг НЗ - это к Святому Духу...

            Когда для вас Божье Слово будет выше человеческих установлений, тогда вы больше не будете задавать подобные вопросы...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от zeroman
            Крокодил не ловится, не растёт кокос...(с)
            Ну вот такая тема. Любой неофит из любой конфессии может экзальтированно написать, как им выбранное вероисповедание изменило его жизнь. А ведь и правда, меняет.
            Только вот вопрос: куда меняет? Вверх к послушанию Бога или вниз к самомнению?
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #7
              Сообщение от rehovot67
              Когда для вас Божье Слово будет выше человеческих установлений, тогда вы больше не будете задавать подобные вопросы...
              Так подайте пример, откажитесь от Елены Уайт, она много человеческих установлений понаписала.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • zeroman
                Ветеран

                • 04 November 2012
                • 22689

                #8
                Сообщение от rehovot67

                Только вот вопрос: куда меняет? Вверх к послушанию Бога или вниз к самомнению?
                Это сфера их личной ответственности.
                Все буде добре, бо ми того варті...
                "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #9


                  Почему филиппинцы с острова Минданао захотели стать православными, и что из этого вышло. Небольшой докфильм о миссии Русской Православной Церкви на Филиппинах. Автор фильма - иерей Георгий Максимов.

                  Видео, 11 мин. 17 сек.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #10
                    Сообщение от sam1
                    Почему филиппинцы с острова Минданао захотели стать православными, и что из этого вышло. Небольшой докфильм о миссии Русской Православной Церкви на Филиппинах. Автор фильма - иерей Георгий Максимов.

                    Видео, 11 мин. 17 сек.
                    Спасибо.
                    И батюшки-то знакомые все лица....
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #11
                      Сообщение от sam1
                      Так подайте пример, откажитесь от Елены Уайт, она много человеческих установлений понаписала.
                      Она ни одного человеческого установления не написала. Приведите по факту хоть одно её установление...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от zeroman
                      Это сфера их личной ответственности.
                      Прежде всего ответственности тех, кто учит их этому... Они меняют католицизм на православие и при этом совершенно не вдаются в подробности их различия... Люди приходят на эмоциональном порыве, а не на осознанном выборе...

                      PS Представляю, как им будут представлять иконы матроны Московской или Николая угодника...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12
                        Сообщение от rehovot67
                        Она ни одного человеческого установления не написала. Приведите по факту хоть одно её установление...
                        Можно привести следующие примеры ложных пророчеств Елены Уайт:

                        "В 1847 году она увидела в видении, что Христос придет до отмены рабства, и оно будет отменено с Его пришествием.
                        Но рабство было отменено, а Христос так и не пришел.
                        В видении от 4 января 1862 г. ей было открыто, что рабство "оставлено для того, чтобы вызвать новое восстание".
                        Но рабство перестало существовать, так и не вызвав еще одного восстания".
                        Bederwolf Y. Seventh-day adventism: the Result of a Predicament. Grand Rapidz, 1950. С. 9.

                        В 1849, когда в США вспыхнула эпидемия моровой язвы, г-жа Уайт вдохновенно написала:"What we have seen and heard of the pestilence [of 1849], is but the beginning of what we shall see and hear. Soon the dead and dying will be all around us." (Издание Present Truth, Sept. 1849). То есть:
                        "Все, что мы видели и слышали о моровой язве - это только начало того, что мы увидим и услышим. Скоро смертью и умирающими будет всё окружающее нас".
                        Этого не случилось, данная эпидемия была последней в США.

                        1850 год. Ранние письма. Эллен пишет: "My accompanying angel said, 'Time is almost finished. Get ready, get ready, get ready.' . . . now time is almost finished. . . and what we have been years learning, they will have to learn in a few months ." ( Early Writings, pp. 64-67).
                        То есть: "Ангел, сопровождающий меня, говорил: "Время почти закончилось. Будьте готовы, будьте готовы, будьте готовы... сейчас времени почти не осталось... и то, что мы изучали годами, нам придётся выучить в несколько месяцев."
                        Новый всплеск ожидания конца света через несколько месяцев. Ничего подобного не произошло.

                        1856 год. Конференция адвентистов. Г-жа Уайт с жаром заявляет: "I was shown the company present at the Conference. Said the angel: 'Some food for worms, some subjects of the seven last plagues, some will be alive and remain upon the earth to be translated at the coming of Jesus.' " (Свидетельства, Т.1, стр 131).
                        То есть: "Мне были показаны присутствующие на конференции. Некоторые пойдут на пищу червям, некоторых настигнут семь язв, а некоторые будут живы и останутся на земле до вознесения на небеса во время пришествия Христа".
                        Однако, все присутствующие на данной конференции пошли на корм червям. Ни один не дожил до наших дней.

                        1864 год. Эллен пишет: "The human family was presented before me, enfeebled. Every generation has been growing weaker, and disease of every form visits the human race.... Satan's power upon the human family increases. If the Lord should not soon come and destroy his power, the earth would soon be depopulated ." Testimony #8, p.94, in Spiritual Gifts III-IV"
                        "Человечество, бывшее до меня, ослаблено. Каждое поколение растет более слабым и разные виды болезней посещают человеческую расу. Если бы Господь вскоре не должен был прийти и разрушить своей властью землю, она вскоре бы обезлюдела" (Свидетельства, т. 8, в Духовных Дарах III-IV).
                        Однако продолжительность жизни увеличивается, лекарства от многих болезней найдены или идёт их активный поиск, да и сами люди не изменились по сравнению с теми, что были «до Эллен Уайт», равно как и с теми, кто был после неё.

                        В 1873 году редактор шведского издания "Advent Herald" К. Карлстедт заболел брюшным тифом. Эллен молилась за его здоровья, а после молитвы сказала, что Господь своей властью исцелит Карлстедта, болезнь которого не к смерти, а к Славе Божией.. (Charles Lee, Three Important Questions for Seventh-Day Adventists to Consider).
                        Через несколько недель Карлстедт скончался

                        В 1846 у Эллен было видение солнечной системы. Миссис Трусдейл, искренняя адвентистка, присутствовала при этом. Вот ее свидетельство: "Sister White was in very feeble health, and while prayers were offered in her behalf, the Spirit of God rested upon us. We soon noticed that she was insensible to earthly things. This was her first view of the planetary world. After counting aloud the moons of Jupiter, and soon after those of Saturn, she gave a beautiful description of the rings of the latter. She then said, 'The inhabitants are a tall, majestic people, so unlike the inhabitants of earth. Sin has never entered here.'" (Taken from Mrs. Truesdail's letter, Jan 27, 1891).
                        То есть: "У сестры Уайт было очень слабое здоровье, когда мы молились за нее, Дух Божий почил на нас. Вскоре мы заметили, что она впала в транс. Она впервые увидела мир планет. Подсчитав луны Юпитера, а затем Сатурна, она прекрасно описала кольца последнего. Потом она сказала: "'Жители - высокие, величественные люди, в отличие от жителей земли. Грех никогда не вступал здесь".
                        Однако ни на Юпитере, ни на Сатурне никаких жителей нету и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! (научный и общеизвестный факт). Кстати и число спутников Юпитера она назвала неправильно.

                        Кроме того, Эллен пророчествовала о том, что Иерусалим никогда не будет отстроен:
                        Затем мне было указано на некоторых людей, которые впали в заблуждение, считая своим долгом отправиться в старый Иерусалим Я также видела, что старый Иерусалим никогда не будет восстановлен ( Уайт, Елена Г., Ранние произведения, Заокский: Источник Жизни, 1998, стр. 109-110)

                        Однако Иерусалим не лежит в руинах! Иерусалим отстроен. Часто защитники "дара" госпожи Уайт говорят о том, что, дескать, на самом-то деле Иерусалим не отстроен, т.к. древние здания (интересно, кстати, насколько древние?) не были восстановлены в том же виде, в каком они существовали. Но тогда можно с уверенностью утверждать, что вообще ни один город никогда не был отстроен! И какова цена такому пророчеству? Стал бы Господь открывать госпоже Уайт то, что и так общеизвестно? Разве это пророчество? А если всё же госпожа Уайт это представляла как пророчество, то несомненно подразумевала под этим нечто, что людям ещё не было открыто.
                        Но, Иерусалим отстроен. Пророчество не сбылось.

                        А этот отрывок, рассказывающей о путешествии Е. Уайт на небо и её изменении, можно оставить без комментариев:
                        Когда Иисус стал спускаться на облаке, окруженный огненными языками, зазвучала Его серебряная труба. Он пристально посмотрел на могилы спящих святых, затем поднял глаза и руки к небу и возгласил: «Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь спящие во прахе, и восстаньте!» Вслед за этим произошло сильное землетрясение. Могилы отверзлись, и мертвые вышли, облеченные в бессмертие. 144 000 воскликнули: «Аллилуйя!», ибо узнали своих друзей, с которыми их разлучила смерть. И в тот же миг мы изменились и вместе с ними были восхищены ввысь в сретенье Господу на воздухе. ( Уайт, Елена Г., Ранние произведения, Заокский: Источник Жизни, 1998, стр. 44)

                        Ну и напоследок:

                        Эллен Г. Уайт учила что:
                        - цветные люди не должны поклонятся Богу в тех же зданиях, что и белые
                        Свидетельства, т.9, стр. 206, 214.
                        - посохи волшебников фараона из Исход 7:10-13 не становились реальными змеями
                        Духовные дары, т.3, стр. 205-206.

                        Лжепророчества Е. Уайт
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #13
                          Сообщение от sam1
                          Это большая благодать стать частью Православия
                          А частью какого православия, мирового во главе с Константинополем или частью тех, которые сами себе Третий Рим?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #14
                            Сообщение от sam1
                            Можно привести следующие примеры ложных пророчеств Елены Уайт:
                            Это называется перевод стрелок от бессилия... Я опровергну только эту вашу ссылку из помойки лжи интернета... Учтите, что вы в таком случае представляете православие исключительно лживой церковью, ради того, чтобы люди не познали Библейскую истину и погибли навсегда...

                            Сообщение от sam1
                            "В 1847 году она увидела в видении, что Христос придет до отмены рабства, и оно будет отменено с Его пришествием.
                            Но рабство было отменено, а Христос так и не пришел.
                            В видении от 4 января 1862 г. ей было открыто, что рабство "оставлено для того, чтобы вызвать новое восстание".
                            Но рабство перестало существовать, так и не вызвав еще одного восстания".
                            Bederwolf Y. Seventh-day adventism: the Result of a Predicament. Grand Rapidz, 1950. С. 9.
                            Вот перевод с оригинала:
                            Свидетельство для церкви № 7


                            Глава 53. Север и Юг

                            4 января 1862 года мне было показано нечто относительно нашей страны. Мое внимание было обращено на восстание южан. Они готовились к ожесточенной борьбе, а Север не подозревал об их истинных чувствах. Еще до того, как администрация президента Линкольна начала работать в Белом доме. Юг добился больших преимуществ. Прежнее правительство планировало и делало все возможное, чтобы Юг лишил Север боевых средств. Тем самым южане преследовали две цели: 1. предвидя решительное восстание, готовились к нему; 2. восстание должно было застать северян врасплох, совершенно неподготовленными. Таким образом, южане выиграли бы время и своими страшными угрозами и жестокостью попытались бы запугать Север, чтобы он был вынужден уступить и позволить им и дальше делать все по-своему. {1СЦ 253.1}

                            Север не понимал, какую горькую ненависть питают к нему южане, и был не готов что-то противопоставить их тщательно разработанным заговорам. Север хвастался своей силой и высмеивал саму идею о том, что Юг выйдет из союза штатов. Северяне считали это угрозами своевольного, упрямого ребенка и полагали, что южане вскоре придут в себя и забудут саму мысль о выходе из союза, после чего смиренно попросят прощения и заявят о своей лояльности. У Севера не было правильного представления о том, как сильна проклятая система рабства. Она и только она может стать причиной войны. Юг предъявляет все более жесткие требования. Южане считают торговлю людьми вполне нормальным явлением и отстаивают свое право торговать рабами и душами человеческими. Их раздражает и бесит то, что они не могут претендовать на всю территорию Соединенных Штатов. Они бы с удовольствием переместили границы, привезли бы своих рабов в любое место, какое им заблагорассудится, и навели бы на землю проклятие рабского труда. Юг стал разговаривать по-имперски, а Север не предпринимал необходимых мер, чтобы положить этому конец. {1СЦ 253.2}

                            Восстание готовилось так тщательно и неторопливо, что многие из тех, кто вначале с ужасом воспринимал саму мысль о нем, подвергшись влиянию мятежников, стали относиться к восстанию как к справедливой и законной мере. И вскоре тысячи людей присоединились к Южной Конфедерации; они бы никогда не сделали этого, если бы наше правительство, хотя оно и было тогда плохо готово к войне, предприняло своевременные и адекватные меры на самом раннем этапе восстания. Начиная с определенного времени. Север стал готовиться к войне, но восстание все время ширилось и разрасталось, и сегодня перспективы его подавления не более радужные, чем несколько месяцев назад. Тысячи человек погибли, многие вернулись домой изуродованными и искалеченными на всю оставшуюся жизнь, поплатившись своим здоровьем и распрощавшись с мечтой чего-либо добиться в будущем. Но как мало достигнуто этими жертвами! Тысячи людей пошли воевать, надеясь, что война положит конец рабству. Но теперь они считают, что их обманули и что цель этой бойни не отменить рабство, а сохранить его в существующем виде. {1СЦ 254.1}

                            Те, кто решил бросить дом и, если надо, пожертвовать жизнью, чтобы уничтожить рабство, остались не удовлетворены. Они не видят смысла в этой войне разве что будет сохранен Союз. Но неужели ради этого надо было жертвовать тысячами жизней и опустошать дома? Великое множество солдат погибло на полях сражений и испустило последний вздох в госпиталях; другие были взяты в плен мятежниками, а это еще более страшная участь, чем смерть. Видя все это, люди задают вопрос: если мы сумеем подавить восстание южан, чего мы добьемся? И разочарованно отвечают сами себе: ничего. Причина восстания не устранена. Система рабства, которая губит нашу страну, сохранилась и может породить еще одно восстание. Тысячи наших солдат чувствуют обиду и горечь. Они переносят величайшие лишения, на которые они с радостью пошли, только бы добиться благородной цели, но теперь они считают себя обманутыми и теряют мужество. Наши руководители озадачены; их сердца изнывают от страха. Они боятся дать свободу рабам мятежников, ибо, сделав это, приведут в бешенство часть южан, которые еще не присоединились к восстанию, но остаются влиятельными рабовладельцами. С другой стороны, правительство боится влиятельных людей, занимающих командные посты в армии и решительно настроенных против рабства. Оно опасается последствий смелых, решительных речей, которые разжигают в тысячах сердец пламенное желание раз и навсегда уничтожить причину этого ужасного восстания, сокрушив всякое ярмо и отпустив измученных и угнетенных на свободу. {1СЦ 254.2}

                            Многие из тех, кто занимает высокие посты в армии, почти не имеют совести или душевного благородства; они могут использовать данную им власть для уничтожения своих подчиненных, и правители смотрят на это сквозь пальцы. Такие командиры злоупотребляли данной им властью и ставили своих подчиненных на опасные участки фронта, где они подвергались яростным атакам повстанцев, не имея ни малейшего шанса одержать победу. Таким образом командиры избавлялись от смелых, бескомпромиссных людей, как Давид избавился от Урии. (См. 2 Царств 11:14, 15). Таким образом были принесены в жертву лучшие люди, дабы никто, видя их пример, не выступал слишком рьяно против рабства. Некоторых из тех, кто в это критическое время больше всего нужен Северу и чьи услуги были бы бесценны, уже нет с нами. Они стали жертвой своеволия командиров. Нашу страну ожидают мрачные перспективы, ибо ответственные посты занимают люди мятежного духа. Некоторые командиры сочувствуют повстанцам. Хотя они желают сохранить Союз, сами тем не менее презирают противников рабства. Некоторые воинские части также состоят в основном из подобных людей; они настроены друг против друга, и во многих полках нет единства. {1СЦ 255.1}

                            Когда мне была показана эта война, она представилась мне самой странной и непонятной из всех, которые когда-либо происходили. Большое число добровольцев пошло воевать, всем сердцем веря в то, что в результате этой войны рабство будет отменено. Другие записались в армию, потому что хотели подавить восстание и сохранить Союз, однако их вполне устраивало рабство в том виде, в каком оно существует. Но дело еще больше усложняется и запутывается из-за того, что некоторые командиры северян полностью поддерживают рабство и симпатизируют южанам, хотя и не согласны с идеей независимого правительства на Юге. Нельзя успешно вести войну, когда многие в наших рядах постоянно поддерживают южан. Нашей армии был дан сокрушительный отпор, и наших солдат безжалостно убивали из-за того, что армией командуют люди, поддерживающие идею рабства. Некоторые наши ведущие конгрессмены также одобрительно высказываются о Юге и поддерживают его. При таком положении дел правительство призывает наш народ к общенациональному посту и молитве о том, чтобы Бог поскорей положил конец этой войне и чтобы она закончилась с благоприятным исходом. Мое внимание было обращено на Исаии 58:57: «Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого одень его, и от единокровного твоего не укрывайся». {1СЦ 256.1}


                            Я видела, что эти общенациональные посты оскорбительны для Иеговы. Он не принимает таких постов. Ангел пишет о таковых в небесной книге: «Вот, вы поститесь для ссор и распрей и чтобы дерзкой рукой бить других». Мне было показано, как наши руководители обходились с бедными рабами, которые обращались к ним за защитой. Ангелы записали все это. Вместо того чтобы сокрушить ярмо и отпустить измученных на свободу, эти люди сделали их иго еще более тяжким, чем когда они находились на служении у тиранов. Любовь к свободе побуждает бедных рабов к тому, чтобы убегать от хозяев и подвергать свою жизнь опасности. Они бы никогда не рискнули оставить своих господ и испытывать ужас перед охотниками, которые отлавливают их, если бы не любили свободу так же сильно, как любой из нас. Беглые рабы переносят невыразимые тяготы, лишения и опасности на пути к свободе, и в качестве последней надежды они обращаются за защитой к нашему правительству, потому что их сердца горят любовью к свободе. Но к ним, несмотря на все их доверие, относятся с величайшим презрением. Со многими из них поступили жестоко потому, что они якобы совершили страшное преступление, осмелившись предпринять попытку освободиться. Известные мужи, заявляющие о своей гуманности, видели рабов почти нагими и умирающими от голода и все-таки, злоупотребляя их доверием, посылали их обратно к жестоким господам и безнадежному рабству, чтобы они испытали на себе звериную жестокость своих хозяев, пытаясь добиться свободы. Некоторых из этих несчастных бросают в сырые и грязные подземелья, не заботясь о том, выживут они или умрут. Господа лишили их воздуха свободы, в котором Небо им никогда не отказывало, а затем оставили их страдать от голода и холода. И при всем этом объявляется общенациональный пост! О, какое оскорбление для Иеговы! Господь говорит устами Исаии: «Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего» (Исаии 58:2). {1СЦ 257.1}

                            Беглым рабам их хозяева внушали, что люди на Севере хотят владеть ими, чтобы еще хуже обращаться с ними; что аболиционисты будут относиться к ним хуже, чем рабовладельцы. Им рассказывают всевозможные отвратительные истории, лишь бы они возненавидели Север. Однако в глубине сердца у рабов все же живет надежда, что некоторые добрые души на Севере сочувствуют их беде и попытаются помочь им. Это была единственная звезда, освещавшая своим тусклым светом мрак и отчаяние рабства. Когда бедные рабы и на Севере столкнулись с таким же дурным обращением, они поверили, что их хозяева сказали им правду. И при всем этом объявляется общенациональный пост! Господь говорит: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо» (Исаии 58:6). Когда наш народ начнет соблюдать тот пост, который избрал Господь, тогда Он примет наши молитвы относительно исхода войны, но до сей поры Он не слышит их и отворачивает от них ухо Свое. Они мерзость для Него. При нынешнем управлении делами тех, кто хотел бы снять тяжкое бремя и сокрушить всякое ярмо, притесняют и снимают с важных постов, либо их лишают жизни те, кто «постится для ссор и распрей и чтобы дерзкой рукой бить других». {1СЦ 257.2}

                            Мне было показано, что если бы целью этой войны было уничтожение рабства, то Англия при желании могла бы помочь Северу. Но Англия хорошо понимает, чем руководствуется наше правительство, и что война ведется не для того, чтобы покончить с рабством, но чтобы сохранить Союз, а в этом Англия не заинтересована. Наше правительство стало слишком гордым и независимым. Люди в нашем государстве превознесли себя до небес, смотрели сверху вниз на монархические режимы и торжествовали в своей хваленой свободе. В то же самое время они мирятся с рабством, которое в тысячи раз хуже тирании, существующей в монархиях. Наша просвещенная страна упорно держится за систему, которая позволяет одной части человеческой семьи порабощать другую, низводя миллионы людей до звероподобного состояния. Этому греху нет равных даже в языческих странах. {1СЦ 258.1}

                            Ангел сказал: «Слушайте, небеса, вопль угнетенных и воздайте угнетателям вдвое сообразно с делами их». Наша нация еще будет унижена и повержена во прах. Англия размышляет, нельзя ли воспользоваться нынешним ослабленным состоянием нашего государства и рискнуть объявить ему войну. Ее правительство взвешивает этот вопрос и пытается выяснить настроение других государств, но Англия боится, что если развяжет войну на чужбине, то ослабнет изнутри, и тогда соседние нации воспользуются ее слабостью. Другие страны тихо, но активно готовятся к войне и надеются, что Англия развяжет войну с нами, ибо тогда у них появится возможность отомстить ей за всю несправедливость, которую она допустила по отношению к ним в прошлом. Часть колониальных владений королевы только выжидают благоприятного момента, чтобы сбросить с себя британское иго. Но если Англия решит, что игра стоит свеч, она без колебаний использует возможность показать свою силу и унизить наш народ. Если Англия все же объявит войну, все нации будут преследовать в ней свои интересы, и начнется мировая война, всеобщее замешательство. Англия знает о противоречивых чувствах тех, кто пытается подавить восстание. Она хорошо знает, в какой растерянности пребывает наше правительство; она с изумлением наблюдала за ходом этой войны: за медленными и вялыми действиями нашей армии и громадными расходами на боевые действия. Слабость нашего правительства становится очевидной другим народам, и они приходят к выводу, что монархическое правление намного лучше республиканского. Они начинают восхищаться своим правительством и смотрят сверху вниз на нашу страну кто с жалостью, а кто с презрением; на страну, которую они считали самой могущественной на земном шаре. Если наша страна сохранит единство, она станет сильной, но если разделится, то обязательно падет. {1СЦ 259.1}

                            Здесь нет того, что выставил заявитель... Это ложь...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #15
                              Сообщение от sam1
                              В 1849, когда в США вспыхнула эпидемия моровой язвы, г-жа Уайт вдохновенно написала:"What we have seen and heard of the pestilence [of 1849], is but the beginning of what we shall see and hear. Soon the dead and dying will be all around us." (Издание Present Truth, Sept. 1849). То есть:
                              "Все, что мы видели и слышали о моровой язве - это только начало того, что мы увидим и услышим. Скоро смертью и умирающими будет всё окружающее нас".
                              Этого не случилось, данная эпидемия была последней в США.
                              Это называется вырывать слова из контекста... Это тоже грань клеветы и лжи. Читаем полностью текст и перевод:

                              September 1, 1849
                              Dear Brethren and Sisters


                              In this time of trial, we need to be encouraged, and comforted by each other. The temptations of Satan are greater now, than ever before; for he knows that his time is short, and that very soon, every case will be decided, either for Life, or for Death. It is no time to sink down beneath discouragement, and trial now; but we must bear up under all our afflictions, and trust wholly in the mighty God of Jacob. {PT September 1, 1849, par. 1}
                              The Lord has shown me that his grace is sufficient for all our trials; and although they are greater than ever before, yet if we trust wholly in God, we can overcome every temptation, and through his grace come off victorious. {PT September 1, 1849, par. 2}
                              If we overcome our trials, and get victory over the temptations of Satan, then we endure the time of our faith, which is much more precious than gold, and are stronger, and better prepared to meet the next. But if we sink down, and give way to the temptations of Satan, we shall grow weaker, and get no reward for the trial, and shall not be so well prepared to meet the next. In this way we shall grow weaker, and weaker, until we are led captive by Satan at his will. We must have on the whole armour of God, and be ready at any moment, for a conflict with the powers of darkness. When temptations and trials rush in upon us, let us go to God, and agonize with him in prayer. He will not turn us away empty; but will give us grace and strength to overcome, and to break the power of the enemy. O, that all could see these things in their true light, and endure hardness as good soldiers of Jesus. Then would Israel move forward, strong in God, and in the power of his might. {PT September 1, 1849, par. 3}
                              God has shown me that he gave his people a bitter cup to drink, to purify and cleanse them. It is a bitter draught, and they can make it still more bitter by murmuring, complaining, and repining. Those who receive it thus, must have another draught; for the first does not have its designed effect upon the heart. And if the second does not effect the work, then they must have another, and another, until it does have its designed effect, or they will be left filthy and impure in heart. I saw that this bitter cup can be sweetened by patience, endurance and prayer, and that it will have its designed effect upon the hearts of those who thus received it, and God will be honored and glorified. It is no small thing to be a Christian, and be owned and approved of God. The Lord has shown me some who profess the present truth, whose lives do not correspond with their profession. They have got the standard of piety altogether too low, and come far short of Bible holiness. Some engage in vain, and unbecoming conversation; and others give way to the risings of self. We must not expect to please ourselves, live and act like the world, have its pleasures, and enjoy the company of those who are of the world, and reign with Christ in glory. {PT September 1, 1849, par. 4}
                              We must be partakers of Christs sufferings here, if we would share in his glory hereafter. If we seek our own interest, how we can best please ourselves, instead of seeking to please God, and advance his precious, suffering cause, we shall dishonor God, and the holy cause we profess. {PT September 1, 1849, par. 5}
                              We have but a little space of time left to work for God. Nothing should be too dear to sacrifice, for the salvation of the scattered and torn flock of Jesus. Those who make a covenant with God by sacrifice now, will soon be gathered home to share a rich reward, and possess the new kingdom forever and ever. {PT September 1, 1849, par. 6}
                              O, let us live wholly for the Lord, and show by a well ordered life, and godly conversation that we have been with Jesus, and are his meek and lowly followers. We must work while the day lasts, for when the dark night of trouble and anguish comes, it will be too late to work for God. Jesus is still in his Holy Temple, and will now accept our sacrifices, our prayers, and our confessions of faults and sins, and will now pardon all the transgressions of Israel, that they may be blotted out before he leaves the Sanctuary. When Jesus leaves the Sanctuary, then he that is holy and righteous, will be holy and righteous still; for all their sins will then be blotted out, and they will be sealed with the seal of the living God. But those that are unjust and filthy, will be unjust and filthy still; for then there will be no Priest in the Sanctuary to offer their sacrifices, their confessions, and their prayers before the Fathers throne. Therefore, what is done to rescue souls from the coming storm of wrath, must be done before Jesus leaves the Most Holy Place of the Heavenly Sanctuary. {PT September 1, 1849, par. 7}
                              The Lord has shown me that precious souls are starving, and dying for want of the present, sealing truth, the meat in due season; and that the swift messengers should speed on their way, and feed the flock with the present truth. I heard an Angel say, speed the swift messengers, speed the swift messengers; for the case of every soul will soon be decided, either for Life, or for Death. {PT September 1, 1849, par. 8}
                              I saw that those who had the means, were required to help speed those messengers, that God had called to labor in his cause, and as they went from place to place, they would be safe from the prevailing pestilence. But if any went that were not sent of God, they would be in danger of being cut down by the pestilence; therefore all should earnestly seek for duty, and be sure and move by the direction of the Holy Spirit. {PT September 1, 1849, par. 9}
                              What we have seen and heard of the pestilence, is but the beginning of what we shall see and hear. Soon the dead and dying will be all around us. I saw that some will be so hardened, as to even make sport of the judgments of God. Then the slain of the Lord will be from one end of the earth, to the other; they will not be lamented, gathered, nor buried; but their ill savor will come up from the face of the whole earth. Those only who have the seal of the living God, will be sheltered from the storm of wrath, that will soon fall on the heads of those who have rejected the truth. {PT September 1, 1849, par. 10}
                              In Hope, {PT September 1, 1849, par. 11}
                              E. G. White

                              1 сентября 1849 г.
                              Дорогие братья и сестры

                              В это суровое время испытаний мы должны быть воодушевлены и утешены друг другом. Искушения Сатаны теперь сильнее, чем когда-либо прежде; ибо он знает, что его время коротко, и что очень скоро, каждый случай будет решен, либо для жизни или для смерти. Сейчас не время опускаться ниже уныния и испытаний; но мы должны вынести все наши страдания и полностью уповать на могущественного бога Иакова. {PT 1 сентября 1849, ч.1}
                              Господь показал мне, что его благодати достаточно для всех наших испытаний; и хотя они больше, чем когда-либо прежде, но если мы полностью доверяем Богу, мы сможем победить каждое искушение и благодаря Его милости одержать победу. {PT 1 сентября 1849, ч.2}
                              Если мы преодолеем наши испытания и одержим победу над искушениями Сатаны, тогда мы переживем время нашей веры, которая намного дороже золота, и сильнее, и лучше подготовлены к встрече следующего. Но если мы будем падать и уступим место искушениям Сатаны, то станем слабее и не получим награды за испытание, и не будем так хорошо подготовлены к встрече со следующим. Так мы будем становиться все слабее и слабее, пока нас не поведет в плен Сатана по его воле. Мы должны иметь все Доспехи Бога и быть готовы в любой момент к конфликту с силами тьмы. Когда на нас обрушиваются искушения и испытания, пойдем к Богу и будем страдать с Ним в молитве. Он не повернет нас в сторону; но даст нам благодать и силу, чтобы победить и сломить силу врага. О том, чтобы все могли видеть это в их истинном свете, и перенести страдания, как добрые воины Иисуса. Тогда Израиль двинется вперед, сильный в Боге и в силе Его могущества. {PT 1 сентября 1849, ч.3}
                              Бог показал мне, что он дал своему народу горькую чашу, чтобы пить, очищать и очистить их. Это горький осадок, и они могут сделать его еще более горьким, ропща, жалуясь и сомневаясь. Те, кто ее получает, таким образом, должны иметь другую тягу; если сперва нет рассчитанного воздействия на сердце. И если второе не влияет на работу, то они должны еще и еще, пока у Него есть Свои рассчитанные воздействия, или они останутся с грязным и нечистым сердцем. Я видела, что эта горькая чаша может быть услащена терпением, стойкостью и молитвой, и что она будет оказывать свое предназначенное воздействие на сердца тех, кто таким образом ее получил, и Бог будет почитаться и прославляться. Это есть немалое, чтобы быть Христианином - быть принадлежащим и быть одобренным Богом. Господь показал мне тех, кто исповедует настоящую Истину, чья жизнь не соответствует их исповеданию. У них слишком низкий уровень благочестия, и они далеки от библейской святости. Некоторые впустую и неприлично беседуют, а другие способствуют возвышению собственного "я". Мы не должны рассчитывать на то, что будем радовать себя, жить и вести себя как мир, иметь его удовольствия и наслаждаться обществом тех, кто от мира, и царствовать со Христом во славе. {PT 1 сентября 1849, ч.4}
                              Мы должны участвовать в страданиях Христа здесь, если хотим разделить Его славу в будущем. Если мы ищем наши собственные интересы, как мы можем наилучшим образом угодить себе, вместо того, чтобы угождать Богу и продвигать Его драгоценное, страдающее дело, мы будем бесчестить Бога и святое дело, которое мы исповедуем. {PT 1 сентября 1849, ч.5}
                              У нас осталось немного времени, чтобы работать для Бога. Ничто не должно быть слишком дорого для жертвы, для спасения рассеянного и истерзанного стада Иисуса. Те, кто заключают завет с Богом через жертву сейчас, скоро будут собраны домой, чтобы разделить богатую награду и иметь новое царство навеки и веки. {PT 1 сентября 1849, ч.6}
                              О-о, давайте жить всецело для Господа и показывать хорошо упорядоченной жизнью и благочестивым разговором, что мы были с Иисусом и являемся Его кроткими и смиренными последователями. Мы должны работать, пока длится день, ибо когда наступит темная ночь бед и страданий, будет слишком поздно работать на Бога. Иисус по-прежнему в Своем Святом Храме, и теперь примет наши жертвы, наши молитвы и наши исповедания ошибок и грехов, и теперь простит все грехи Израиля, чтобы они могли быть вычеркнуты, прежде чем Он покинет Святилище. Когда Иисус покинет Святилище, тогда тот, кто свят и праведен, будет все еще свят и праведен; ибо все их грехи будут затем смыты, и они будут запечатаны печатью живого Бога. Но те, которые несправедливы и грязны, все равно будут несправедливы и грязны; ибо тогда не будет Священника в Святилище, чтобы принести свои жертвы, свои исповеди и свои молитвы перед престолом Отца. Поэтому то, что делается для спасения душ от грядущего шторма гнева, должно быть сделано до того, как Иисус покинет Самое Святое Место Небесного Святилища. {PT 1 сентября 1849, ч.7}
                              Господь показал мне, что драгоценные души голодают и умирают из-за недостатка настоящего, запечатывая истину, пищу в свое время; и что быстрые посланники должны ускорить свой путь и накормить стадо настоящей истиной. Я слышал Ангел сказать, спешите быстрые вестники, спешите быстрые вестники; для каждой души скоро решится, либо для жизни, либо к смерти."{PT 1 сентября 1849, ч.8}
                              Я видела, что те, у кого были средства, должны были помочь в быстроте тех вестников, которых Бог призвал трудиться по Его делу, и, когда они шли с места на место, они были бы в безопасности от преобладающего мора. Но если кто-то пошёл, которые не были посланы от Бога, они были бы в опасности быть срубленными от мора; поэтому все должны искренне искать долга, быть уверенными и двигаться под руководством Святого Духа. {PT 1 сентября 1849, ч.9
                              }
                              То, что мы видели и слышали о море, это только начало того, что мы увидим и услышим. Скоро мертвые и умирающие будут вокруг нас. Я видела, что некоторые будут настолько ожесточены, что даже будут высмеивать Божьи суды. Тогда убитые Господом будут с одного конца земли на другой; они не будут ни оплакиваться, ни собираться, ни погребаться; но их дурное благоухание придет с лица всей земли. Только те, у кого есть печать живого Бога, будут защищены от бури гнева, которая вскоре обрушится на головы тех, кто отверг истину. {PT 1 сентября 1849, ч.10}
                              В Надежде, {1 сентября 1849 г., ч. 11}
                              Е. Г. Уайт

                              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                              (1Кор.15:51,52)


                              Под словом НАС, МЫ подразумевается Божий народ. Контекст её слов говорит об Израиле в целом и начале вести, которую необходимо быстро донести всем людям... Читайте внимательно ч. 1-3. Она говорит, что по сути дела придёт время, когда будут моры... Она видит живых людей, которые в потенциале мертвы для вечности...


                              PS Остальное обсуждалось на форуме и опровержения давно были даны. В этой теме автор выставил флуд, убегая от справедливых замечаний, что говорит о его неискренности... Человек не исследует лично ни Слово Божье, ни то, что читает. Но с лёгкостью принимает ложь и считает это правдой... Это очень печальный факт об авторе этой темы. Этот текст никогда не переводился на русский язык, но в нём есть всё, для покаяния, ободрения людей и в них есть надежда и смысл жизни...

                              PPS К сожалению, автор темы представил Православие в негативном свете своим флудом... Да и ему грозит реальная опасность пройти точку невозврата к вечности, когда он пытается тормозить Божью весть в мире..., начиная с места, где живёт и на форуме...

                              Благословений...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              Обработка...