Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Единомышленник Раввина в цели своего труда на форуме...успеть обличить...мечтатели о себе.
Ну кое в чём Раввин и прав. Например, вот в этом: "Ну ты это Иисусу расскажи на его действия в храме... Упрекни Его, а то Он не знал, как надо себя вести, Он же не христианин, не успел ещё научиться у тебя и подобных тебе. А то бы ходил себе и хранил мир, был вежлив со всеми и угодлив. Ну а что? Ради мира со всеми, как учит апостол, можно и помолчать, что дебоширить-то? Да ещё в храме..." Только апостол учит иметь мир со всеми по возможности. Рим. 12:18. Но всегда ли возможно с нашей стороны быть в мире со всеми людьми?
Последний раз редактировалось Мама Эля; 07 November 2017, 12:53 AM.
Остынь, Двора, никто у тебя не отнимает возможности быть светом форумчанам... Если я тьма, то будь ты светом... Я буду только рад. Однако ты сама не входишь и других за ноги кусаешь... Это всё, на что способны христиане?
Пророчествуй ты, что мешает? Неверие?
Отвественностью пугаешь? Сама напугана до смерти и другим того же желаешь? Похвально, нечего сказать... Ученица Христа во всей своей красе.
Про "щеку и вторую щеку" Иисус Говорил какое-то поучение, привязанное к конкретной ситуации, понятной Его слушателям.
А мы, прочитав о ней в Евангелии устроили самые невообразимые гипотезы непонятно о чем.
Не разумея, как можно руководствоваться чем либо, если не понимаешь сути ситуации по поводу которой говорилось поучение?
Конкретная ситуация, как мне кажется, выходит из того отношения, которое к первым христианам показывали иудеи и вообще, тогдашние люди. Не любили христиан. Не принимали. Не понимали. Преследовали. И римляне. И иудеи. Потому что Учение Христа на то время было удивительное, с ног на голову переворачивающее сознание всех тогдашних людей. Отсюда и гонения. И вот в тему гонений ЗА ХРИСТА И ЕГО УЧЕНИЕ и было сказано о щеках. Не противиться. Не отгавкиваться. Не воевать. Не бить в ответ. Почему? Потому что это Учение от Самого Бога. И Бог будет Сам разбираться с теми кто это Учение отбросил. А ученикам Христос завещал - ударившему по одной щеке подставь другую. А не возьми дубину и огрей как следует по темечку. Как это пытался однажды сделать отважный апостол Петр, отрубив пришедшему за Христом ухо.
Но всегда ли возможно с нашей стороны быть в мире со всеми людьми?
Знал я двух близнецов братьев... Оба свободолюбивы, отчаянно смелые, хранящие честь свою... Как начнут что-то обсуждать - каждый по своему... Глаза сверкают, губы подожмут... Разругаются, разбегутся, пыхтят как утюги по углам, а сами друг на друга посматривают... Ведь они семья, братья они. Домой идут вместе, молчат. И тут кто-то одного из них задирает... Всё, размолвки как не бывало, они снова друг за друга стеной, хоть словом, хоть делом и вдруг причина спора становиться не причиной, а мелочью, в которой они ищут согласия друг с другом.
Ну а у Христа какой мир со змеями, порождениями ехидны?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Иван Безымянный
Не противиться. Не отгавкиваться. Не воевать. Не бить в ответ. Почему? Потому что это Учение от Самого Бога. И Бог будет Сам разбираться с теми кто это Учение отбросил. А ученикам Христос завещал - ударившему по одной щеке подставь другую. А не возьми дубину и огрей как следует по темечку.
Отчасти верно. Был же ещё образ меча обоюдоострого и троллившим Христа Сам Христос отвечал троллингом. Тот случай с динарием... Ведь они троллли Его, а он их... Затролилл. )
Опять же твои строки к тем, кто отделён от Христа, кто нанялся к Нему выслуживаться, а не к Сынам. Сыны водимы духом и если они бьют в ответ, то Бог бьёт, а не я сам.
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.
Скажи, Романтик. Называть вещи своими именами - это милость? Или милость, когда сглаживаешь острые углы и льстишь собеседнику?
Меня тут обвиняют что я троль, а я вот думаю, что тролль - дело нужное, ибо это труд мой и он труден Мне, а ведь можно было говорить лестное человекам, пусть купаются в удовольствиях сладких речей. И мне легко и им - хорошо. Чем не милость с моей стороны?
Скажи, Романтик. Называть вещи своими именами - это милость? Или милость, когда сглаживаешь острые углы и льстишь собеседнику?
Называть вещи своими именами - это норма.
Вопрос в другом - нужно ли называть или следует воздержаться от этого?
Чтобы все-таки называть надо точно знать ответ на вспомогательный вопрос: "зачем называть?".
Если ответ на вопрос "зачем?" кошерный, то все хорошо. При этом ответ, клонящийся к осуждению, имеет мало шансов оказаться кошерным.
В общем, "если можешь не делать - не делай" (с)
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.
Зло надо ненавидеть, а не любить, ибо "Страх господень- ненавидеть зло." Пр. 8:13 И надо не радоваться неправде, ибо и любовь - не радуется неправде.1 Кор. 13:6 А если мы будем любить зло и радоваться неправде, то мы будем просто извращенцами. И когда Господа один из служителей ударил по щеке, Он не обратил другую щёку, а ответил ему:" Если Я сказал худо покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьёшь Меня." от Иоанна18:23. Так что я согласна с Иеримией, что "Про "щеку и вторую щеку" Иисус Говорил какое-то поучение, привязанное к конкретной ситуации, понятной Его слушателям."
"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного"
Я знаю, что ничего не знаю - Сократ Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)
Скажи, Романтик. Называть вещи своими именами - это милость? Или милость, когда сглаживаешь острые углы и льстишь собеседнику?
Меня тут обвиняют что я троль, а я вот думаю, что тролль - дело нужное, ибо это труд мой и он труден Мне, а ведь можно было говорить лестное человекам, пусть купаются в удовольствиях сладких речей. И мне легко и им - хорошо. Чем не милость с моей стороны?
Видите ли... (хоть я и не "Романтик" )
если бы змея приползла к зубному врачу...
то врач всё равно должен был бы совершить то, для чего змея к нему приползла: как минимум, "заглянуть" ей в пасть))
а если зуб у змеи "болен", то, каким-то образом, змею нужно "уболтать", чтоб она не цапнула... в момент помощи
Итого: если видишь, что человеку больно (в его глазу торчит огромнейшая занозина), то надо как-то же ему помочь?
А как? Если не приманить...
Мир? )
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Комментарий