Что такое узкий путь ,как его проходить,и для чего?
путь
Свернуть
X
-
Узкий путь - это путь в Небо. Путь к Отцу.
Узкий он т.к. его трудно найти и легко потерять. Т.к. он единственный. Остальные пути во множестве, а это - один.
Зачем идти этим путём? Лишний вопрос.
За всем настоящим. Остальное - ложь.
Секс, деньги, слава в мире, "статус", "здоровье (для завидной моложавости) - все это ложь, т.к. в конечном итоге не приносит удовлетворения.
Только Путь приятен сам по себе. Всегда. Он не разочаровывается и не обманывает. В конце этого Пути, а точнее в перспективе (потому, что нет предела совершенству) - самая лучшая версия тебя самого - ОН!Credo quia perfectum est.Комментарий
-
Чтобы реально ответить на этот вопрос .. мне потребуется написать чуть ли не книгу, .. так как слишком много сопутствующих тонкостей придётся объяснять и рассматривать. .... А коротко скажу лишь так: .. узкий путь - это достижение духовного понимания и жизнь соответственно этому. ..
Потому что, не всё то есть духовное, что другие называют духовным, .. но .. духовное это то, что Бог открывает Духом Своим!!во Истину веруюКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Credo quia perfectum est.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваш вопрос я поднимал в своей теме Современное ПСЕВДО-«христианство» или Истина Христа?
Цитирую:
Господь Иисус Христос сказал: «Я есть Путь, Истина и Жизнь».
Если Он путь, то что это значит? Зачем Он так себя назвал?
Что это за путь?
Если Господь указывает путь, говоря: «Я это путь», - то почему? Не потому ли что прежде путь этот был не известен? Конечно. То есть, если Он указывает нам путь, то потому, что мы пребываем в НЕВЕЖЕСТВЕ, НЕЗНАНИИ этого пути. Иначе, знающий не нуждался бы в подсказках.
Возможно, была известна цель. Но так ли это? Рассудим.
Если бы кто дал человеку хорошую цель, но не предложил ему средств достижения этой цели как можно того назвать благотворителем? Очевидно, что благотворителем будет тот, кто указал цель и надежные средства ее достижения. Иначе, не бывает так, чтобы цель имелась, а пути ее достижения не было. И не бывает так, чтобы путь был бесцельным, в никуда, поскольку он тогда перестает быть путем и является в таком случае, как минимум, бесполезным, бесплодным блужданием, пустой тратой времени и сил.
Таким образом, путь это не только средство достижения цели, но и, в первую очередь, сама цель.
А наш Господь благ, поскольку Он дал нам благо. Потому далее Он говорит: «никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
И Он говорит не просто «Я есть путь», но и «Истина и Жизнь». Что и означает, как Он здесь же говорит: «Я путь к Отцу». Как это?
Отец это Жизнь, ибо Он является Родителем всего, то есть Началом и Подателем Жизни всему. Потому Отец это Жизнь.
А Сын Его, то есть наш Господь Иисус Христос это путь к Отцу. Поскольку Он от Него, то есть Бога, исшел и к Нему возвратился. То есть, Он единственный знает этот Путь, и Он же первый, Кто им возвратился и указал его всем прочим, кто пойдет этим путем.
Потому Он суть есть Знание этого пути, а Знание это Истина. То есть Он Сам Истина.
Также необходимо отметить, что всякий путь является путем только для того, кто уже действительно идет им. И никак иначе. Ибо пока путешественник не стал на свой путь, они (путь и путешественник) не принадлежат друг другу, несмотря на любые намерения.
Итак, что характеризует Христианина?
Первое: ЗНАНИЕ Цели и Пути, то есть ЗНАНИЕ Отца и Сына.
Второе: действительная и действенная решимость идти этим Путем к Богу достижение Жизни. Речь идет о нашем выборе, который мы делаем благодаря Вере. Таким образом, первым делом Веры (ибо Вера без дел мертва) является Знание, то есть познание Истины. Ибо не возможно исполнить первую Заповедь «Возлюби Бога своего » без стремления к познанию Истины, то есть без Любви к Его СЛОВУ.
Поэтому эти две вещи Знание Истины и Вера неотделимы друг от друга, и одна без другой не бывают. Потому Любовь к Слову (соблюдение Заповеди) это залог Жизни.
Ибо так говорит Премудрость: «Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои».
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Ваш вопрос я поднимал в своей теме Современное ПСЕВДО-«христианство» или Истина Христа?
Цитирую:
Господь Иисус Христос сказал: «Я есть Путь, Истина и Жизнь».
Если Он путь, то что это значит? Зачем Он так себя назвал?
Что это за путь?
Если Господь указывает путь, говоря: «Я это путь», - то почему? Не потому ли что прежде путь этот был не известен? Конечно. То есть, если Он указывает нам путь, то потому, что мы пребываем в НЕВЕЖЕСТВЕ, НЕЗНАНИИ этого пути. Иначе, знающий не нуждался бы в подсказках.
Возможно, была известна цель. Но так ли это? Рассудим.
Если бы кто дал человеку хорошую цель, но не предложил ему средств достижения этой цели как можно того назвать благотворителем? Очевидно, что благотворителем будет тот, кто указал цель и надежные средства ее достижения. Иначе, не бывает так, чтобы цель имелась, а пути ее достижения не было. И не бывает так, чтобы путь был бесцельным, в никуда, поскольку он тогда перестает быть путем и является в таком случае, как минимум, бесполезным, бесплодным блужданием, пустой тратой времени и сил.
Таким образом, путь это не только средство достижения цели, но и, в первую очередь, сама цель.
А наш Господь благ, поскольку Он дал нам благо. Потому далее Он говорит: «никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
И Он говорит не просто «Я есть путь», но и «Истина и Жизнь». Что и означает, как Он здесь же говорит: «Я путь к Отцу». Как это?
Отец это Жизнь, ибо Он является Родителем всего, то есть Началом и Подателем Жизни всему. Потому Отец это Жизнь.
А Сын Его, то есть наш Господь Иисус Христос это путь к Отцу. Поскольку Он от Него, то есть Бога, исшел и к Нему возвратился. То есть, Он единственный знает этот Путь, и Он же первый, Кто им возвратился и указал его всем прочим, кто пойдет этим путем.
Потому Он суть есть Знание этого пути, а Знание это Истина. То есть Он Сам Истина.
Также необходимо отметить, что всякий путь является путем только для того, кто уже действительно идет им. И никак иначе. Ибо пока путешественник не стал на свой путь, они (путь и путешественник) не принадлежат друг другу, несмотря на любые намерения.
Итак, что характеризует Христианина?
Первое: ЗНАНИЕ Цели и Пути, то есть ЗНАНИЕ Отца и Сына.
Второе: действительная и действенная решимость идти этим Путем к Богу достижение Жизни. Речь идет о нашем выборе, который мы делаем благодаря Вере. Таким образом, первым делом Веры (ибо Вера без дел мертва) является Знание, то есть познание Истины. Ибо не возможно исполнить первую Заповедь «Возлюби Бога своего » без стремления к познанию Истины, то есть без Любви к Его СЛОВУ.
Поэтому эти две вещи Знание Истины и Вера неотделимы друг от друга, и одна без другой не бывают. Потому Любовь к Слову (соблюдение Заповеди) это залог Жизни.
Ибо так говорит Премудрость: «Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои».
- - - Добавлено - - -
Нет, женщина спасается, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий