1. ЦЕРКОВЬ Господа нашего Иисуса Христа есть церковь ПРОРОЧЕСКАЯ и никакая другая. Только она может существовать РЕАЛЬНО под Главою Его.
Собрание же,
не имеющее своей главной целью МОЛИТВЕННОЕ СОРАБОТНИЧЕСТВО Иисусу,
соработничество ПОД Его ЖИВЫМ РУКОВОДСТВОМ, в духе ПРОРОЧЕСКОМ,
не есть Христово, хотя м.б. и «христианским», как собрание славящих имя Его, но при этом от Него ЖИВОГО отстраненных, не сознающих Его ЖИВЫМ:
-ЖИВЫМ, т.е. могущим ДЕЙСТВОВАТЬ,
-могущим иметь цели и решения на каждый день и час, в т.ч. для данного собрания рабов Его, к которым Он может иметь особые и конкретные поручения в Домостроительстве Своем.
В любом случае, другим способом, как только в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ, Бога иметь своей Главой на каждый день и час, и на каждое решение - невозможно.
В любом случае, СОБРАНИЯ, отвергающиеся ДУХА ПРОРОЧЕСКОГО, не имеют шанса БЫТЬ НЕПРЕСТАННО РУКОВОДИМЫМИ Господом, ибо отвергаются СЛЫШАНИЯ Его, и не СОЗНАЮТ Его своим Направляющим,
-когда Господь (а не пастор), физически, через пророчествующее собрание действительно решает, чему сегодня быть через СОБРАННЫХ пред Ним,-
-когда каждое предстояние у НОГ Господа, в БЛАГОЙ ЧАСТИ (Лк.10.42) - это не прописанная «навеки» повестка дня или программка собрания, а ОБЩАЯ,
-в трепете и благоговении, ничего не знающих, что далее будет,
ВВЕРЕННОСТЬ Господу:
-когда Он (Сам Господь) нас применит ТАК и в ТОМ, как Ему надо на сегодня,
-когда собрание в самом «худшем» варианте (с человеческой и религиозной точки зрения) ничего за все 2-3-4 часа собой может вовсе не явить, как только молящихся и поющих в духе людей, знающих, что «мы вверились Ему, и нужное Он повелит в нужное время».
При этом в подобном собрании нет ни 1-х, ни последних, но все растворяются в работе Тела Христова.
Пастор же (или блюститель) все делает (или соблюдает) для того, чтоб ЦЕРКОВЬ по максимуму ЖИЛА В ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ под РУКОВОДСТВОМ Самого Иисуса, когда ГЛАВНОЕ, чтоб, собираясь в Благой части,
мы предъявлялись Ему, как инструмент Его, под руку Его, для совершения дел должных, во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Ним, до черты, до йоты, во благо будущности всех людей, доколе не утвердится царствование Иисуса и на земле, как на небе,
доколе не утвердится Иерусалим столицей Его правды.
И это Господнее ЕДИНОНАЧАЛИЕ и вытекающая отсюда СТРУКТУРА ЦЕРКВИ, структура живого организма, структура Тела Христова, Богом заложены ОДНОЗНАЧНО, без каких-либо двусмысленностей, ибо
«ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ И ВСЯКОЙ ЦЕРКВИ ГЛАВА ХРИСТОС»!
И это не красивые слова, под которыми каждый может подразумевать, что ему вздумается; это не виртуальная реальность («ну, там, где-то, когда-то»), но это строгая реальность:
-Церковь Иисуса должна уметь ЖИТЬ в ДУХЕ Иисусовом, в духе пророческом (Отк.19.10; 1Кор.14:12), как Его организм, под Главою Его,
-когда церковь никуда не бежит и ничего не инициирует ОТ СЕБЯ, доколе «облако не двинется»,
доколе Иисус Сам не укажет, что сегодня для данного собрания актуально, дав Своё распоряжение или Свой СОВЕТ и общий духовный настрой всем собранным (1Ин.2:20,27),
-когда Бог может говорить через всех и любого присутствующего в собрании (это важно через ВСЕХ и ЛЮБОГО), ибо Он ныне ищет поклонников Себе в духе и истине (Ин.4:23,24), «которые ДЕРЖАТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА Иисуса (так звучит в одном из переводов место Отк.19.10),
ищет хвалящихся Иисусом, а не на плоть надеющихся (Фил.3.3), ибо «Богу ПОКЛОНИСЬ», приняв жизнь в духе пророческом (Отк.19.10).
В противном же случае, как только ЖИЗНЬ и ПОКЛОНЕНИЕ в ДУХЕ (как основание церковной жизни) отменяется
Отменяется или перемещается на периферию, относимая в отдельные разделы (дары, пророчества, исцеления) так тут же, прямая и непрестанная власть Иисуса в подобных собраниях прекращается (1Фес.5:19,20), а начинается служение рук (инициатив и выдумок) человеческих,
начинаются человеческие дела (пусть и при дарах, пусть и во имя Бога, но от себя, но от самоволия), «ибо через пророка вывел Господь Израиля из Египта и через пророка Он охранял его (Ос.12.13), когда нужные знания умножаются в наших устах (Пр.16.23), в духе пророческом, через ВСЕХ присутствующих, для разрешения любой нашей проблемы (Чис.11:17,29), ибо ныне закон Жизни написан на сердцах ВСЕХ вверившихся Господу, и Помазание Свое, учащее нас всему (1Ин.2:27,28,20), Он излил на ВСЕХ послушных, на всех повинующихся Духу Святому (Ден.5.32).
И что очень важно, только реально пребывая под Главою Христа можно явить Тело Христово и избежать РАЗДЕЛЕНИЙ среди христиан, этой позорной болезни христианства.
Собрание же,
не имеющее своей главной целью МОЛИТВЕННОЕ СОРАБОТНИЧЕСТВО Иисусу,
соработничество ПОД Его ЖИВЫМ РУКОВОДСТВОМ, в духе ПРОРОЧЕСКОМ,
не есть Христово, хотя м.б. и «христианским», как собрание славящих имя Его, но при этом от Него ЖИВОГО отстраненных, не сознающих Его ЖИВЫМ:
-ЖИВЫМ, т.е. могущим ДЕЙСТВОВАТЬ,
-могущим иметь цели и решения на каждый день и час, в т.ч. для данного собрания рабов Его, к которым Он может иметь особые и конкретные поручения в Домостроительстве Своем.
В любом случае, другим способом, как только в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ, Бога иметь своей Главой на каждый день и час, и на каждое решение - невозможно.
В любом случае, СОБРАНИЯ, отвергающиеся ДУХА ПРОРОЧЕСКОГО, не имеют шанса БЫТЬ НЕПРЕСТАННО РУКОВОДИМЫМИ Господом, ибо отвергаются СЛЫШАНИЯ Его, и не СОЗНАЮТ Его своим Направляющим,
-когда Господь (а не пастор), физически, через пророчествующее собрание действительно решает, чему сегодня быть через СОБРАННЫХ пред Ним,-
-когда каждое предстояние у НОГ Господа, в БЛАГОЙ ЧАСТИ (Лк.10.42) - это не прописанная «навеки» повестка дня или программка собрания, а ОБЩАЯ,
-в трепете и благоговении, ничего не знающих, что далее будет,
ВВЕРЕННОСТЬ Господу:
-когда Он (Сам Господь) нас применит ТАК и в ТОМ, как Ему надо на сегодня,
-когда собрание в самом «худшем» варианте (с человеческой и религиозной точки зрения) ничего за все 2-3-4 часа собой может вовсе не явить, как только молящихся и поющих в духе людей, знающих, что «мы вверились Ему, и нужное Он повелит в нужное время».
При этом в подобном собрании нет ни 1-х, ни последних, но все растворяются в работе Тела Христова.
Пастор же (или блюститель) все делает (или соблюдает) для того, чтоб ЦЕРКОВЬ по максимуму ЖИЛА В ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ под РУКОВОДСТВОМ Самого Иисуса, когда ГЛАВНОЕ, чтоб, собираясь в Благой части,
мы предъявлялись Ему, как инструмент Его, под руку Его, для совершения дел должных, во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Ним, до черты, до йоты, во благо будущности всех людей, доколе не утвердится царствование Иисуса и на земле, как на небе,
доколе не утвердится Иерусалим столицей Его правды.
И это Господнее ЕДИНОНАЧАЛИЕ и вытекающая отсюда СТРУКТУРА ЦЕРКВИ, структура живого организма, структура Тела Христова, Богом заложены ОДНОЗНАЧНО, без каких-либо двусмысленностей, ибо
«ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ И ВСЯКОЙ ЦЕРКВИ ГЛАВА ХРИСТОС»!
И это не красивые слова, под которыми каждый может подразумевать, что ему вздумается; это не виртуальная реальность («ну, там, где-то, когда-то»), но это строгая реальность:
-Церковь Иисуса должна уметь ЖИТЬ в ДУХЕ Иисусовом, в духе пророческом (Отк.19.10; 1Кор.14:12), как Его организм, под Главою Его,
-когда церковь никуда не бежит и ничего не инициирует ОТ СЕБЯ, доколе «облако не двинется»,
доколе Иисус Сам не укажет, что сегодня для данного собрания актуально, дав Своё распоряжение или Свой СОВЕТ и общий духовный настрой всем собранным (1Ин.2:20,27),
-когда Бог может говорить через всех и любого присутствующего в собрании (это важно через ВСЕХ и ЛЮБОГО), ибо Он ныне ищет поклонников Себе в духе и истине (Ин.4:23,24), «которые ДЕРЖАТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА Иисуса (так звучит в одном из переводов место Отк.19.10),
ищет хвалящихся Иисусом, а не на плоть надеющихся (Фил.3.3), ибо «Богу ПОКЛОНИСЬ», приняв жизнь в духе пророческом (Отк.19.10).
В противном же случае, как только ЖИЗНЬ и ПОКЛОНЕНИЕ в ДУХЕ (как основание церковной жизни) отменяется
Отменяется или перемещается на периферию, относимая в отдельные разделы (дары, пророчества, исцеления) так тут же, прямая и непрестанная власть Иисуса в подобных собраниях прекращается (1Фес.5:19,20), а начинается служение рук (инициатив и выдумок) человеческих,
начинаются человеческие дела (пусть и при дарах, пусть и во имя Бога, но от себя, но от самоволия), «ибо через пророка вывел Господь Израиля из Египта и через пророка Он охранял его (Ос.12.13), когда нужные знания умножаются в наших устах (Пр.16.23), в духе пророческом, через ВСЕХ присутствующих, для разрешения любой нашей проблемы (Чис.11:17,29), ибо ныне закон Жизни написан на сердцах ВСЕХ вверившихся Господу, и Помазание Свое, учащее нас всему (1Ин.2:27,28,20), Он излил на ВСЕХ послушных, на всех повинующихся Духу Святому (Ден.5.32).
И что очень важно, только реально пребывая под Главою Христа можно явить Тело Христово и избежать РАЗДЕЛЕНИЙ среди христиан, этой позорной болезни христианства.
Комментарий