Какой вид любви можно назвать евангельской Любовью? Иерархия в Любви
Свернуть
X
-
-
Я рассматривала именно ЧИСТУЮ ЛЮБОВЬ - такую, какая может быть в идеале между совершенными существами и между совершенными существами и Богом. В идеале такую любовь можно назвать высокой Дружбой.
Пока человек большой грешник, он не умеет быть Другом и от него не ожидают ответе, его приходится любить только безусловной, безответной любовью. Так, как любит человека Бог. Но на самом деле - безответная любовь аномалия. Чистая любовь - всегда взаимна.
Обычно принято называть божественную Любовь словом "Агапе", а "Филео" - как-то оказывается у интерпретаторов в стороне, хотя филео к Иисусу имел сам апостол Петр (правда, она у него поначалу не опиралась на агапе).
*Cимеон Новый Богослов, изображая мистический опыт соединения с Богом в Любви, которую он называет божественным Эросом, употребляет и слово «филео», (как указывает переводчик):
*** Небесный Отец который создал все творение есть бесконечная дающая любовь. Он создал все творение с единой целью чтобы давать ему бесконечную совершенную любовь. Он вообще не желает ничего для Себя так, как безграничный и совершенный не имеет в чем либо нужды потому Ему нечего желать для себя у Него одно простое действие давать.
Бог, сотворивший мири всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
* И чтобы быть с Ним вединстве любви нужно быть подобным Ему по свойствам отдачи внутри. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Божья любовь это чистая жертва себя ради другого.*
** Иисус своей жертвой победил все желания плоти. Даже желание к самой жизни. Это чистая отдача в любви всего себя где нет ни явного ни скрытого получения для себя. Именно для этого Он опустился с Царствия Божьего чтобы Святым семенем воплотится в человека и принести себя в жертву. Чтобы через победившего смерть во плоти дать эту победу уверовавшим в Него. Чтобы они тоже могли родится от Святого Духа, и иметь силу отвергнуть себя взяв крест свой распять на нем свое эго и следовать за Ним. Уподобится Ему можно только таким образом когда жертвой всех своих желаний ради Его воли умирает собственное я: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
** В нашем мире есть смерть от получения в себя от которой вАдаме все умерли, а есть от отдачи из себя жертва Иисуса в которой все оживают. Дело в том что при жертве - отдаче из себя становишься подобным Небесному Отцу у которого только одно действие бесконечная дающая любовь. После чего происходит воскрешение. Отец отражая все от Себя возвращает и наполняет жизнью дающего, но уже не по желанию дающего, а по* воле Отца. И тогда воскресший подобен Отцу. И все что дает Отец отражает Ему или передает ближнему исполняя две заповеди возлюби Бога всем и возлюби ближнего. На полной бесконечной отдачи любви построено все Царство Божье где нет смерти. «доколе все придем в единство веры ипознания Сына Божия, в мужасовершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были болеемладенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавствучеловеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращалив Того, Который есть глава Христос,»
Другой совершенной любви нет в мире. И чувства души не могут иметь соврешенную любовь.*Есть чувства души, а есть чувства духа, но это уже другая тема.
Будте благословенны.Комментарий
-
** Иисус своей жертвой победил все желания плоти. Даже желание к самой жизни. Это чистая отдача в любви всего себя где нет ни явного ни скрытого получения для себя. Именно для этого Он опустился с Царствия Божьего чтобы Святым семенем воплотится в человека и принести себя в жертву. Чтобы через победившего смерть во плоти дать эту победу уверовавшим в Него. Чтобы они тоже могли родится от Святого Духа, и иметь силу отвергнуть себя взяв крест свой распять на нем свое эго и следовать за Ним. Уподобится Ему можно только таким образом когда жертвой всех своих желаний ради Его воли умирает собственное я: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
** Город Скир попытаюсь изложить что значит суть Божьей любви в идеале между совершенными существами имежду совершенными существами и Богом.*
*** Небесный Отец который создал все творение есть бесконечная дающая любовь. Он создал все творение с единой целью чтобы давать ему бесконечную совершенную любовь. Он вообще не желает ничего для Себя так, как безграничный и совершенный не имеет в чем либо нужды потому Ему нечего желать для себя у Него одно простое действие давать.
Бог, сотворивший мири всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
* И чтобы быть с Ним вединстве любви нужно быть подобным Ему по свойствам отдачи внутри. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Божья любовь это чистая жертва себя ради другого.*
** Иисус своей жертвой победил все желания плоти. Даже желание к самой жизни. Это чистая отдача в любви всего себя где нет ни явного ни скрытого получения для себя. Именно для этого Он опустился с Царствия Божьего чтобы Святым семенем воплотится в человека и принести себя в жертву. Чтобы через победившего смерть во плоти дать эту победу уверовавшим в Него. Чтобы они тоже могли родится от Святого Духа, и иметь силу отвергнуть себя взяв крест свой распять на нем свое эго и следовать за Ним. Уподобится Ему можно только таким образом когда жертвой всех своих желаний ради Его воли умирает собственное я: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
** В нашем мире есть смерть от получения в себя от которой вАдаме все умерли, а есть от отдачи из себя жертва Иисуса в которой все оживают. Дело в том что при жертве - отдаче из себя становишься подобным Небесному Отцу у которого только одно действие бесконечная дающая любовь. После чего происходит воскрешение. Отец отражая все от Себя возвращает и наполняет жизнью дающего, но уже не по желанию дающего, а по* воле Отца. И тогда воскресший подобен Отцу. И все что дает Отец отражает Ему или передает ближнему исполняя две заповеди возлюби Бога всем и возлюби ближнего. На полной бесконечной отдачи любви построено все Царство Божье где нет смерти. «доколе все придем в единство веры ипознания Сына Божия, в мужасовершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были болеемладенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавствучеловеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращалив Того, Который есть глава Христос,»
Другой совершенной любви нет в мире. И чувства души не могут иметь соврешенную любовь.*Есть чувства души, а есть чувства духа, но это уже другая тема.
Будте благословенны.
Спасибо. То, что Вы написали , обнадежило меня и дало что-то новое в понимании вопроса.Комментарий
-
А тот кто учит что может жить в нынешнем теле вечно обманывает сам себя, попав в обольщение лукавого. Это даже не глупые девы, которые ждали жениха, но не были готовы. Это люди сами сделавшие себя женихами, обольстившись на скрытое желание плоти к жизни. Если кто и мечтает жить на нынешней мертвой земле в нынешней плоти так это сатана потому как мало времени ему осталось и места. Так как только через эту плоть он может что то получить для себя.
А пришествие Иисуса не за горами так что дай Бог каждому быть к нему готовым.
Будьте благословенны.Комментарий
-
а не совневался даже.
По этому вопросу ты можешь меня записывать в ругатели.
плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
"ты - мне, я - тебе"?!
А Иисус (на Кресте) - в чём здесь "взаимность"? (если не секрет, конечно)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
На кресте и произошло совокупление,слияние сущности Иисуса Христа с Отцом-это и есть высшая форма любви-это и есть взаимная совершенная любовь.
Произошло реально то о чем говорил Иисус Христос-"Я и Отец,одно" , "...что Я в Отце и Отец во Мне?","Последний раз редактировалось Viktor 8; 16 March 2012, 08:21 AM.Комментарий
-
Всех благ.Комментарий
-
откуда взялась (появилась) сама смертьИ всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Бог-Отец позволил (допустил) распять ЛЮБОВЬ?!
На кресте и произошло совокупление,слияние сущности Иисуса Христа с Отцом-это и есть высшая форма любви-это и есть взаимная совершенная любовь.
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вот мой ответ-там нет ничего подобного.Нет -не секрет. На кресте Иисус и был самая настоящая любовь.На кресте и произошло совокупление,слияние сущности Иисуса Христа с Отцом-это и есть высшая форма любви-это и есть взаимная совершенная любовь.Произошло реально то о чем говорил Иисус Христос-"Я и Отец,одно" , "...что Я в Отце и Отец во Мне?","Последний раз редактировалось Viktor 8; 16 March 2012, 12:07 PM.Комментарий
-
Простите меня.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Две виды любви : Любовь к Господу и Любовь к ближнему.
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:37-40)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий