Рождение свыше.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #1

    Рождение свыше.

    Мы созданы по образу и подобию Божьему. Значит, в нашей жизни мы можем найти образы духовной жизни, а в ней увидеть прототипы, с которых сделаны образы нашей жизни. Чтобы разобраться в том, как рождаются свыше, надо смотреть на наше рождение в этом мире. Ведь это тоже образ того, что есть в духовном мире. А соображая одно с другим, можно глубже понять то и другое. Что же мы видим в рождении человека в нашем мире, может ли человек повлиять на своё рождение в этот мир, и может ли человек повлиять на рождение свыше? Нам очень трудно представить себя не рождёнными, не живыми. Но в духовном мире это так. Нас нет в духовном мире вообще. Но ведь мы живём, мы уже есть, мы знаем про Бога, про ангелов и бесов, про рай и ад, то есть про духовный мир мы знаем, но для духовного мира нас нет вообще. Как нет для нас тех, кого ещё не родили. Но если мы знаем о себе, что мы есть, ещё до того как родимся от Духа, то точно так же где-то есть и те, кто ещё не родился от нашей плоти. Может нам и не верится в это, но нам не верится и в то, что нас самих ещё нет для мира духовного, пока мы туда не родимся. Но мы, же знаем что всё подобно, нижнее сделано по подобию высшего, наш мир создан по подобию мира духовного. И если есть мы хоть ещё и не родились в духовном мире, то есть и те, кто ещё не родился в нашем мире. Как же они рождаются в наш мир? Могут ли они влиять на своих родителей? И как мы рождаемся в духовный мир, можем ли мы влиять на своих духовных родителей? Если бы мы никак не могли повлиять на своё духовное рождение, то Иисус Христос не говорил бы нам о том, что нам нужно родиться свыше. Зачем нам говорить о том, что от нас не зависит? Чтобы подразнить? Тем, что есть Бог, у которого есть избранные, кого-то Он изберёт и родит свыше, а кто-то так и умрёт здесь, не родившись в духовном мире, но от нас ничего не зависит. Понятно, что нет, Не для того говорит нам Христос о рождении свыше, чтобы показать нам нашу никчемность и полную зависимость от чужой воли. Наоборот, чтобы показать нам путь. Ведь Он говорил о себе, что Он есть путь и дверь. Вот он и показывает нам путь к духовному рождению. Он возбуждает в нас желание родиться свыше, чтобы наше желание передалось Богу. Если нас самих не видно в духовном мире, то наши желания туда попадают. Молитва это и есть наше желание. Или наше желание это и есть молитва. То есть мы не можем просто молиться какой-то молитвой, которой положено молиться, молиться «правильной» молитвой, просить о том, что «правильно» просить. В духовном мире нет наших слов. Бог не слушает наши слова. Бог видит наше сердце, то есть к Нему доходят наши желания, которыми наполнено наше сердце. Поэтому молитвы в словах, которые не совпадают с желаниями нашего сердца, обманывают нас самих. Мы думаем, что говорим Богу то, что говорим словами, а на самом деле то, чем наполнено наше сердце. Кончено же уста говорят от избытка сердца, но мы можем говорить что-то одно, а иметь в виду совершенно другое. Например, мы можем прославлять Бог, но иметь ввиду какое-то своё желание, исполнение которого мы бы хотели получить от Бога взамен на наше прославление. То есть наше поведение мотивировано тем, что мы считаем, что Бога можно купить лестью. Именно этим отношением к Богу и наполнено наше сердце. Да, в мире полно таких отношения, нам льстят, мы льстим, все кто стоит ниже в общественной иерархии льстят тем, кто стоит выше, если не хотят иметь проблем, а хотят нормального отношения к ним высших. Чем выше человек, тем больше вокруг него лести. Мы так живём, поэтому приходим к Богу именно с этим. Приходим, чтобы льстить Ему. Но Богу не нужны такие отношения с нами. Поэтому в ответ на льстивое отношение к Нему, Он будет отвечать нам так, чтобы Его ответы меняли нас, меняли наше сердце. То есть в нашем сердце, по сути, живёт другой Бог, любящий лесть, а не нас. И Настоящему Богу нужно помочь нам избавиться от этого ложного образа, которого мы считаем богом, и помочь нам познать настоящего Бога. Чтобы мы не укрепились в своей вере ложному образу Бога, нужно чтобы мы не получали ответы на наши молитвы обращённые к этому ложному богу. Так что пока наше сердце обращено не к Богу, а к образу, мы не получим ответы на свои молитвы. Что же нам делать? Просить изменить нас. Но просить опять, же не на словах, а в сердце. То есть не столько просить, сколько хотеть этого изменения. В принципе это изменение и есть рождение свыше. Пока мы живём в этом мире с духом этого мира, то нашим отцом является князь этого мира. А рождение от Духа Святого делает нас детьми Бога. Рождение от Духа Святого означает замену мотивации наших желаний, видения Бог, то есть замену нашего Бога, а нашем сердце. Того Бога которого мы видим, которого мы представляем в себе, в своём сердце. Мы Его и представляем, не в смысле воображаем, а в смысле мы Его представители внутри самих себя. Как Иисус Христос представлял Бога в этом мире. Царство Божие внутрь нас есть. И мы представляем Царя внутри себя. Наш Бог есть Царь царей, и мы Его подданные полномочные представители Царя в своём внутреннем мире. Для того чтобы представлять настоящего Бога в себе, а не сатану, князя этого мира, обольстителя, нам надо знать настоящего Бога. Но и этого мало. Нам нужно родиться от Него. Ведь только сын человеческий может представить человека во всей его полноте. Точно так же и Сын Божий может представить Бога во всей Его полноте. Не просто рассказать о Нём, но быть Им, ведь у них одна природа. Так вот вся наша нормальная духовная жизнь должна начаться с рождения от Духа. Не с воображаемого рождения. Потом что воображаемое рождение это рождение от воображаемого духа, с воображаемого выше. То есть от отца лжи. Ведь это ложное рождение. И прежде чем чего-то хотеть, чего-то просить у Бога, строить какие-то планы в своей духовной жизни, нужно родиться свыше. А сами себя мы не можем родить. Это делают родители. Но родители не будет делать нас, если не будет у них желания заняться этим. Поэтому мы должны делать все, чтобы в них появилось это желание сделать нас. Точно так же не рождённые в наш мир возбуждают в нас желание родить их. И мы знаем, как они нас достают изнутри. В мире укоренилось заблуждение, что это желание нечистое. Что это похоть. Поэтому желающие стать святее других пытаются вообще воздерживаться от этого. И есть много свидетельство как им трудно с этим бороться. На самом деле нечистое не само желание родить новую жизнь. А желание чисто получить удовольствие для себя от этого. То есть нечистым это делает наш эгоизм. Адам и Ева стали стесняться друг друга и прикрыли детородные органы. А почему именно их? Что в них плохого? Что в них нечистого? Они увидели, что присвоили себе желание не рождённых людей, и удовольствие от удовлетворения их желания родиться они тоже присвоили себе. А тогда мы все ещё не родились. И если Иисус Христос есть дверь. То и человек есть дверь. Ведь мы по образу и подобию Бога сделаны. Так вот тогда за одной дверью Адама стояло всё не рождённое человечество. И всех хотели родиться, и все их желания складывались в желание жены и мужа заняться рождением. Но с эгоизмом они присвоили самим себе это желание, и видели себя просто похотливыми, желающими добраться друг до друга. Им стало стыдно, ведь они только что были альтруистами как Бог, желали только отдавать. А тут захотели получать. Вот и прикрыли свои причинные места. Тем более мы по прошествии множества поколений, совершенно уже не знаем, что же нами движет, откуда берётся это желание к совокуплению. И почему с ним так трудно бороться. Но разобравшись в этом, мы можем понять, что же нам нужно делать. Что имел в виду Иисус, который советовал искать, просить и стучать. Приводил в пример вдову, которая надоедала судье со своими просьбами, или друга который выпрашивал ночью хлеба у своего соседа. Он говорил о нашей настойчивости в просьбе быть рождёнными от Духа. Нам нужно быть не менее настойчивыми, чем те не рождённые в наш мир, которые не дают нам покоя, вынуждают искать партнёра и заниматься их рождением. Мы получим свою часть удовольствия от удовлетворения их желания, а они получат свою жизнь.
    В общем-то, так работает всё в этом мире. Всё что хочет проявиться в этом мире, ищет кого-то, чтобы вселить в него желание проявить его. А если мы хотим чтобы что-то проявилось в духовном мире, но вселять своё желание в Бога. Так вот и взаимодействуют наши миры, они из духовного мира дают нам свои желания, а мы из своего мира даём им свои желания.
  • igori777
    Участник

    • 29 December 2008
    • 286

    #2
    маклай если вы пишите о духовных вещах то когда они открыты Святым Духом они всегда будут связаны с Писанием которое Им уже написано.*



    Сообщение от маклай
    Нам очень трудно представить себя не рождёнными, не живыми. Но в духовном мире это так. Нас нет в духовном мире вообще. Но ведь мы живём, мы уже есть, мы знаем про Бога, про ангелов и бесов, про рай и ад, то есть про духовный мир мы знаем, но для духовного мира нас нет вообще.
    *Вы путаете рождение свыше в Царство Небесное и появление нового духовного создания в мир. Для духовного мира мы есть с момента зачатия в утробе матери. Потому, что являемся новым созданием как физического так и духовного тела. Так как все заложено в семени отца и физическая и духовная составляющая. Разве не читали что благословение и проклятие следующих поколений (духовная составляющая) зависит от того следует отец за Господом или нет. И по причине греха праотца человечества Адама все духовно умерли в его семени: Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,(1Кор 15.22) Но духовная смерть не есть исчезновение духовного тела, а только отделение его от Бога в следствии нахождения духовного тела в греховной плоти и по мере жизни на земле наполнение духоного тела греховной сушностью плоти. "Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное."(Мтф.19:14) Духовная чистота убывает по мере взросления Потому что будучи отделенным от Бога духовное тело не имеет в себе самом силы протоивостоять греховной плоти. Потому абортированые дети и рожденные умершие младенцы идут в Царствие Небесное и там по мере взросления наполняются чистым сознанием того места, так как греховное тело осталось на земле, а духовное тело еще не заполнено греховным сознанием(чистота внутри) потому таковых есть Царство Небесное. А вот взрослый человек без рождения свыше в Царство Небесное не войдет, но в духовном мире он существует в любом случае.

    *
    Сообщение от маклай
    А сами себя мы не можем родить. Это делают родители. Но родители не будет делать нас, если не будет у них желания заняться этим. Поэтому мы должны делать все, чтобы в них появилось это желание сделать нас.
    *Рождение *свыше происходит не от нашего желания, а от Его желания и жертвы которую Он совершил без нашего желания и действия. И человек может только верою принять этот дар благодати или отвергнуть. Ни куда не нужно стучатся дверь открыта всем предлагают войти человек только должен сделать выбор. *"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
    и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:"(Еф.2:4-8)


    *
    Сообщение от маклай
    Что имел в виду Иисус, который советовал искать, просить и стучать. Приводил в пример вдову, которая надоедала судье со своими просьбами, или друга который выпрашивал ночью хлеба у своего соседа. Он говорил о нашей настойчивости в просьбе быть рождёнными от Духа.
    По поводу того что Иисус говорил просить и стучать. Если внимательно прочитать итоговые слова придтчи:"Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?(Лк.18:9) Само слово "но" указывает на противоставление настоящей вере. Господь понимая что человек может быть слаб в вере дает пример такой молитвы чтобы человек не унывал. О чем Он и говорит в начале:"Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,"(Лк.18:1). Но совершенной веры нет в такой молитве об этом Он и говорит в конце. Совершенная вера молится по другому:"говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.(Лк.22:42) Сдесь тоже есть противопоствление "но" которое указывает на отказ от своего желания. Совершенному Отцу нужно доверить всю свою жизнь совершенно.*

    Будьте благословенны

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #3
      Если продолжить размышление о рождении. Чтобы родиться человеку нужны папа и мама, чтобы из двух частей соединить одно. Это части имеют разные функции, разные свойства, поэтому они имеют разные желания, которые внушают своим носителям. Отсюда и разница между мужским поведением и женским. Вообще если так посмотреть, то главная цель человека родить, создать жизнь по своему образу и подобию. Поэтом и всё наше поведение, и образ жизни построен на этом. Мы сами не свои, мы двери в этот мир для тех, кто должен родиться сюда. Как и Христос, дверь для нас в мир духовный. Так вот женщина является носителем яйцеклетки. Она вырабатывается одна в месяц. Она очень нежная, нуждается в защите. И это влияет на поведение женщин, им не нужно общество, им нужен дом, муж, за которым можно быть как за каменной стеной. А мужской организм вырабатывает сперматозоиды, их много, они мелкие, но их целая команда. Если бы мужчина выдавал всего один сперматозоид, то он вряд ли смог бы добраться до яйцеклетки. Но командой они могут это сделать. Они действуют по принципу «один за всех и все за одного». Вообще можно было бы подумать, что природа очень расточительна и совершенно безжалостна, ведь из миллионов сперматозоидов только один достигает яйцеклетки и получает новую жизнь, все остальные погибают. Но это если смотреть на них как на индивидуальные отдельные особи. А если они выступают как один, все ради победы одного, то всё нормально. В этом тоже нужно видеть пример, модель поведения мужчин в этом мире.
      24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
      (1Кор.9:24)
      И это не о том, что нужно конкурировать друг с другом. Это о том, что все мы должны составлять тело одного Христа. Все бежим, а получает награду один и этот один Христос. Но мы все в нём, мы и Он одно. Все складываем свои усилия, чтобы выступать как один, и тогда мы можем войти в эту новую жизнь, оплодотворить свою яйцеклетку. Все вместе как один человек.
      Как Бог создал человека, так человек создаёт человека по своему образу и подобию. Ведь сказал Бог «сотворим человека». Не один Бог, а много их, но они едины, даже больше чем едины, потому что они один.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #4
        «Один человек его молитва о духовном возвышении не поднимается к Творцу, поскольку Творец видит его прегрешения.
        Группа даже если не праведники, Творец не обращает внимания на их прегрешения и все их молитвы о духовном в сближении между собой, возносятся вверх без всяких помех.
        Даже если в группе неисправные, эгоисты, их стремление к Единству, принимается и исправляется свыше. В то время как любые молитвы одного человека задерживаются и не слышны Творцу.»
        Вот поэтому и нужно нам собираться в Тело Христа, вот поэтому и приносим свои молитвы Отцу через Христа, то есть через группу. Бог никого из нас не слушает поэтому и написано:
        15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
        (Ис.1:15)
        Поэтому и учит нас Новый Завет обращаться к Богу через Христа, то есть через группу.
        И что именно Бог слышит, какие молитвы, какие желания, какие стремления? Так стремление к единству. Чтобы эта группа стала не просто единицей умноженной на десять или сто, количество не меняет качество. А чтобы из этих десяти сделался один Христос. И опять же пример с рождением, то есть зачатием. Сперматозоиды по отдельности даже если их и много не продвинутся по закоулкам женской утробы и не найдут яйцеклетку. Им нужно соединиться в единую массу. Вот почему Христос жених, а церковь невеста. Христос даёт семя, то есть в Нём соединяются все эти отдельные сперматозоиды в единую каплю стремящуюся зародить не много народа, а одного ребёнка но уже Сына Божьего. Сперматозоиды зарождают сына человеческого, а сыны человеческие зарождают Сына Божьего. А церковь это мать, яйцеклетка в которую нужно войти этому семени, чтобы зачать Тело Христа. Церковь это та яйцеклетка, которая вместит в себя семя и станет расти в единый организм. Она, конечно, начнёт делиться на клетки, но это уже не будут отдельные клеточки, они уже будут составными частями нового организма. То есть в церкви есть как бы образ этого единства, но этому семени нужно стремиться войти в неё. То есть группе сплотившихся сынов человеческих, сплотившихся до состояния «Один за всех и все за Одного», нужно стремиться преобразиться из «МЫ» в «Я».

        Комментарий

        • Иваныч2
          Ветеран

          • 24 March 2011
          • 1046

          #5
          Так много написано, а не написать ли просто, что рождение свыше, есть обретение веры в Бога Отца? И уже на этом основании человек начинает расти новым человеком и обретать божественную и сущность и мудрость?
          Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #6
            Из обсуждения этой темы в других местах:
            28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел.
            29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
            (Еккл.7:28,29)
            Да, мужчину одного из тысячи можно сделать. Одну женщину из тысячи не получится. Христос - это один мужчина из множества других мужчин. У женщин нет такой потребности в Хрисе, какая есть у мужчин. Жене глава муж. Жене нужен мужчина, она хочет иметь голову и ищет себе мужчину. Мужу глава Христос. И ему так же как и жене нужен мужчины, чтобы не быть безголовой, нужен Христос. И точно так же как женщина ищет мужа, чтобы стать полноценной, мужчина ищет Христа, чтобы стать полноценным. Вот только Христос - это не один человек и тот на небе. Это Тело Христа состоящее из многих членов. И мужчине необходимо иметь контакт с этим Телом Христа. При том не с группой отдельных мужиков, а с Единым Организмом, в котором каждый отменяет свою личность чтобы дать личности Христа быть в них. Женщина может отменять себя перед мужем, дать возможность мужу возглавить семью. А мужчине нужно отменить себя перед Христом, который может быть только в собрании между верующими. Именно потому мужики и пьют когда собираются. Они стремятся к объединению, и к отмене свое личности, соединению в любви во что-то большее себя самих. Поэтому пьют и спрашивают друг друга о любви и уважении. Это не блажь. Это как всегда поиск не в том месте. Они правы в своём желании объединиться, но заблудились в поисках реализации этого желания.
            сам говоришь..что яйцеклетка нужна..что бы две клетки соединились..
            так Бог не создавал мнъян..Он помощника создал..и потом не кучу мужчин..а всего одну женщину..
            Муж и жена могут соединить своё семя и родить новую человеческую особь. Это всего лишь образ. Я ж не о плотском говорю, а о духовном. Духовный муж - Христос. Мужчины - семя, а Церковь - жена, яйцеклетка - группа, община, приход. То во что могут войти эти мужчины и зачать Младенца мужского пола. В Церкви, как в чреве матери этот младенец созревает и потом рождается Христос. Христос состоящий из множества членов как человеческое тело их клеток.
            Женщина стремится создать тело своей семьи, поэтому в мужчине она видит только часть себя, но никак не часть Тела Христа. Пытаясь заграбастать мужа на все 100% себе она отрывает его от Христа. Тем самым эгоизм жены является началом разрыва единого тела человечества. Жена должна отменить свой эгоизм, и желание создания своего собственного гнёздышка, ради Христа, ради созидания единого Тела Христа, созидания семьи Божьей. И таки да, он должна быть помощницей мужу, но не в том чтобы вырвать его из Единства, а в том чтобы подтолкнуть его в это единство. Чтобы взять на себя основную часть забот в этом мире, чтобы освободить мужа, и он мог посвятить себя вхождению в тот мир, в духовный. А так да, плохо человеку одному, ведь он имеет матери-альную природу, и о ней нужно как-то заботится, чтобы не отвлекаться от занятия духовным миром. Муж должен посвятить себя Богу, то есть Христу, то есть Телу Христа, то есть построению духовных отношений в этом теле Христа. жена может посвятить себя помощи мужу в этой работе, и так они две будут делать одно общее дело. Матери дают материальную природу. Материя от матери природы, так вот женщине проще заниматься материальной стороной жизни. Человек сделан из двух частей, жены и мужа, материальной и духовной. Поэтому и нужно заниматься и тем и другим, без материального человек зачахнет, без духовного тем более. Так вот один добывает домой духовное, другой материальное.

            Комментарий

            • Иваныч2
              Ветеран

              • 24 March 2011
              • 1046

              #7
              Один проповедник, говоря проповедь произнёс: И села Ревекка между двумя горбами на верблюда, что означает между ветхим и новым заветами....
              Вот так кто что желает, тот и придумывает всякую чепуху, наворачивая свои чудные откровения и их истолкования. Так я вижу и выше в написанном. Зачем всякую чушь придумывать? Живите реальной жизнью без всякой ерунды. Мужчина-есть мужчина, а женщина ни чем не менее и никакое разделение. Просто Бог создал и самцов и самок, чтобы размножаться и создавая семьи для сохранения потомства. И женщина и мужчина имеют пред Богом одинаковые возможности обращения к Богу. Вот только женщине приходится выкручиваться из-за того, что мужчина взял верх и унизил женщину, так как она в основном не может дать сдачи мужчине. Так что ребята не придумывайте всякую ересь, но смотрите на женщин, как на своих равных сестёр.
              Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

              Комментарий

              • Роксетай
                Участник

                • 25 October 2010
                • 469

                #8
                зачатие, внутриутробное возрастание (развитие) плода, муки рождения и роды - это процессы, предшествующие появлению человека на свет.
                рождению свыше предшествует зачатие от Слова, возрастание в понимании Иисуса Христа, мучительный выбор между ветхим и новым и рождение в свободу, данную Иисусом Христом.

                рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

                от Духа рождается дух, от духа рождается только душа.
                дух человека может быть только свободным, иначе духа нет, он не родился. а если дух не родился, то рождения свыше не произошло. пока только душа - нет свободы.

                Комментарий

                • ПетрФ
                  Участник

                  • 14 December 2011
                  • 226

                  #9
                  Очень даже эффектно подмечено на счет Тела Христова!
                  Добавлю на счет брака и того, что автор говорил на счет женщин, которые как бы в подчинении у мужчины, что Ап. Павел также упоминал: 32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;(1Кор.7:32)
                  и 25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.(1Кор.7:25)
                  39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
                  40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.(1Кор.7:39,40)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
                  (Ос.10:12)

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #10
                    Сообщение от Иваныч2
                    Один проповедник, говоря проповедь произнёс: И села Ревекка между двумя горбами на верблюда, что означает между ветхим и новым заветами....
                    Вот так кто что желает, тот и придумывает всякую чепуху, наворачивая свои чудные откровения и их истолкования. Так я вижу и выше в написанном. Зачем всякую чушь придумывать? Живите реальной жизнью без всякой ерунды. Мужчина-есть мужчина, а женщина ни чем не менее и никакое разделение. Просто Бог создал и самцов и самок, чтобы размножаться и создавая семьи для сохранения потомства. И женщина и мужчина имеют пред Богом одинаковые возможности обращения к Богу. Вот только женщине приходится выкручиваться из-за того, что мужчина взял верх и унизил женщину, так как она в основном не может дать сдачи мужчине. Так что ребята не придумывайте всякую ересь, но смотрите на женщин, как на своих равных сестёр.
                    Смотря какая женщина, да и метода сдачи может быть далеко не физической а более эффективной-интеллектуальной с долговременным результатом.

                    Комментарий

                    Обработка...