Чиж:За что Давид любил Закон?
Пыж:а он любил?
Чиж:Ага
Пыж:ааааааааа
Чиж:Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем (Пс. 118:97)
Пыж:2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
6 И послал Давид [сказать] Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду.
7 И пришел к нему Урия, и расспросил [его] Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.
8 И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье.
9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
11 И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.
12 И сказал Давид Урии: останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя. И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра.
13 И пригласил его Давид, и ел [Урия] пред ним и пил, и напоил его [Давид]. Но вечером [Урия] пошел спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошел.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал [его] с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где [будет] самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер. (2Цар.11:2-15)
Чиж:То есть, по-твоему, Давид солгал в пс. 118?
Пыж:не знаю
Чиж:А ты любишь Закон?
Пыж:я?
Чиж:ага
Пыж:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:18-25)
Чиж:Тот же Павел писал, что Закон добр
Пыж:ага, если кто законно употребляеи его
Чиж:И грех становится крайне грешен от того, что использует доброе, чтобы причинять зло...
Пыж:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. (Рим.6:14,15)
Чиж:Я понял смысл закона на примере высокой горы с крутыми склонами и плоской вершиной.
Чиж:На вершине есть безопасное место, оно огорожено забором, имя которому - Закон.
Пыж:нету такого места
Пыж:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:20)
Чиж:И есть грех - сила (или любопытство?), которое влечет людей перелезть через забор.
Пыж:закон нам нужен для осознания своей греховности, исполнить его невозможно
Чиж:И есть благодать - сила, противодействующая греху (доверие, благоразумие свыше?), которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.
Чиж:Свиньи, бросившиеся с крутизны в море - вот лучший пример отсутствия благодати.
Чиж:Будь человек лишен благодати, он ничем не будет отличаться от любой из тех свиней.
Пыж:Я написал: 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:20)
Чиж:А ты разве не знаешь, что Христос в тебе живет, и в Нем ты исполнил Закон?
Пыж:угу, но не я, а ОН
Пыж:а мне вменилось по вере
Чиж:А если не имеешь Христа, то ты и не Его.
Чиж:Ты исполнил. Его силой.
Пыж:мне вменилась по вере Его заслуга
Пыж:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:23,24)
Чиж:Это обольщение. Как в анекдоте - жарится человек в адской сковороде и твердит: а я верю, что я на небесах!
Пыж:ты не веришь Библии? извини..(((((((((((
Чиж:24 - Павел разделился?
Пыж:проблема сегодняшнего христианства в том, что у людей каша в головах, они даже не знают, во что верят
Пыж:в смысле разделился?
Чиж:Пока Он в тебе и ты в Нем - ты в безопасности.
Чиж:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Пыж:я знаю
Пыж:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:53,54)
Чиж:Соединяющийся с Господом - один дух с Господом.
Пыж:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)
Пыж:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:14-18 )
Чиж:Много ты процитировал. И что пытался доказать? Что держишься во Христе по благодати верой?
Пыж:перефразируй вопрос
Чиж:Что пытался доказать Ин 3:14-18?
Пыж:а что тут доказывать, все написано?
Чиж:Вот я и написал.
Пыж:22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Рим.4:22-25)
Пыж:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал.3:11)
Чиж:Я разве писал тебе про оправдание Законом? Давид также нуждался во Христе, как и разбойник, как и Авраам. Им всем вменилась вера.
Чиж:Давид видел Закон, цели Закона, и имел Духа Святого.
Чиж:Давид - великий мессианский пророк.
Чиж:Его вышибло однажды очень сильно, когда он и не почувствовал, как согрешил.
Пыж:это ты все к чему?
Чиж:К тому, что Закон - не враг
Чиж:Враг - ИДЕЯ оправдания Законом.
Пыж:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:24,25)
Чиж:Я тебе про гору зачем-то писал?
Пыж:вот и я не знаю
Чиж:Я писал: есть благодать (доверие, благоразумие свыше?) - сила, противодействующая греху, которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.
Пыж:тебя послушать, так человек может исполнять закон, а зачем тогда Христос?
Чиж:Христос? Он живет в тебе. Разве ты не знаешь, что это - реальность?
Пыж:человек на горе, это человек не нарушающий законна, но такого не бывает, потому и пришлось Христу приходить на землю
Чиж:Человек на горе - это человек во Христе. Если ты стремишься всегда пребывать во Христе, как ты можешь говорить, что Он тебе не нужен?
Пыж:Ты пишешь: (Я понял смысл закона на примере высокой горы с крутыми склонами и плоской вершиной. На вершине есть безопасное место, оно огорожено забором, имя которому - Закон. И есть грех - сила (или любопытство?), которое влечет людей перелезть через забор. И есть благодать - сила, противодействующая греху (доверие, благоразумие свыше?), которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.) -- И где здесь про Христа?
Чиж:*есть благодать - сила, противодействующая греху (доверие, благоразумие свыше?), которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.* -- Ты слышал о дарах и плодах Духа Святого?
Пыж:где-то слышал
Чиж:Ты слышал выражение, что теперь пребывают ... Вера, надежда, любовь... Что любовь из них большая... Что любовь не мыслит зла... Что любить Бога... и ближнего... Что в любви человек исполняет Закон?
Пыж:ага
Чиж:Если любишь Бога, то не сотворишь себе кумира, не будешь ему поклоняться и т.д.
Чиж:Если любишь ближнего, то не убьешь его, не обворуешь и т.д.
Пыж:угу
Чиж:Для христианина остается один закон - закон любви. Пребывать в Нем, в Его любви и благодати. Пребывающий не может быть не угоден Богу.
Пыж:ага
Пыж:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8 )
Чиж:Мы играем в подкидного?
Пыж:нет
Пыж:я по крайней мере
Чиж:следующий стих посмотри.
Пыж:мы пытаемся придти к общему знаменателю
Пыж:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
Чиж:Когда ты не пребываешь в Нем, то согрешаешь. Это не проблема, если ты исповедуешь грех и приходишь назад в состояние общения с Ним.
Чиж:Ты прыгаешь через забор и понимаешь, что облажался. Просишь прощения и входишь назад через калитку исповедания греха.
Пыж:ясно
Чиж:Даже если кубарем летишь со склона горы - кто мешает тебе воззвать к Нему, чтобы Он не поймал тебя?
Пыж:твоя позиция примерно ясна
Пыж:а он любил?
Чиж:Ага
Пыж:ааааааааа
Чиж:Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем (Пс. 118:97)
Пыж:2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
6 И послал Давид [сказать] Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду.
7 И пришел к нему Урия, и расспросил [его] Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.
8 И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье.
9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
11 И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.
12 И сказал Давид Урии: останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя. И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра.
13 И пригласил его Давид, и ел [Урия] пред ним и пил, и напоил его [Давид]. Но вечером [Урия] пошел спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошел.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал [его] с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где [будет] самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер. (2Цар.11:2-15)
Чиж:То есть, по-твоему, Давид солгал в пс. 118?
Пыж:не знаю
Чиж:А ты любишь Закон?
Пыж:я?
Чиж:ага
Пыж:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:18-25)
Чиж:Тот же Павел писал, что Закон добр
Пыж:ага, если кто законно употребляеи его
Чиж:И грех становится крайне грешен от того, что использует доброе, чтобы причинять зло...
Пыж:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. (Рим.6:14,15)
Чиж:Я понял смысл закона на примере высокой горы с крутыми склонами и плоской вершиной.
Чиж:На вершине есть безопасное место, оно огорожено забором, имя которому - Закон.
Пыж:нету такого места
Пыж:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:20)
Чиж:И есть грех - сила (или любопытство?), которое влечет людей перелезть через забор.
Пыж:закон нам нужен для осознания своей греховности, исполнить его невозможно
Чиж:И есть благодать - сила, противодействующая греху (доверие, благоразумие свыше?), которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.
Чиж:Свиньи, бросившиеся с крутизны в море - вот лучший пример отсутствия благодати.
Чиж:Будь человек лишен благодати, он ничем не будет отличаться от любой из тех свиней.
Пыж:Я написал: 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. (Рим.3:20)
Чиж:А ты разве не знаешь, что Христос в тебе живет, и в Нем ты исполнил Закон?
Пыж:угу, но не я, а ОН
Пыж:а мне вменилось по вере
Чиж:А если не имеешь Христа, то ты и не Его.
Чиж:Ты исполнил. Его силой.
Пыж:мне вменилась по вере Его заслуга
Пыж:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:23,24)
Чиж:Это обольщение. Как в анекдоте - жарится человек в адской сковороде и твердит: а я верю, что я на небесах!
Пыж:ты не веришь Библии? извини..(((((((((((
Чиж:24 - Павел разделился?
Пыж:проблема сегодняшнего христианства в том, что у людей каша в головах, они даже не знают, во что верят
Пыж:в смысле разделился?
Чиж:Пока Он в тебе и ты в Нем - ты в безопасности.
Чиж:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Пыж:я знаю
Пыж:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:53,54)
Чиж:Соединяющийся с Господом - один дух с Господом.
Пыж:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)
Пыж:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:14-18 )
Чиж:Много ты процитировал. И что пытался доказать? Что держишься во Христе по благодати верой?
Пыж:перефразируй вопрос
Чиж:Что пытался доказать Ин 3:14-18?
Пыж:а что тут доказывать, все написано?
Чиж:Вот я и написал.
Пыж:22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Рим.4:22-25)
Пыж:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал.3:11)
Чиж:Я разве писал тебе про оправдание Законом? Давид также нуждался во Христе, как и разбойник, как и Авраам. Им всем вменилась вера.
Чиж:Давид видел Закон, цели Закона, и имел Духа Святого.
Чиж:Давид - великий мессианский пророк.
Чиж:Его вышибло однажды очень сильно, когда он и не почувствовал, как согрешил.
Пыж:это ты все к чему?
Чиж:К тому, что Закон - не враг
Чиж:Враг - ИДЕЯ оправдания Законом.
Пыж:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:24,25)
Чиж:Я тебе про гору зачем-то писал?
Пыж:вот и я не знаю
Чиж:Я писал: есть благодать (доверие, благоразумие свыше?) - сила, противодействующая греху, которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.
Пыж:тебя послушать, так человек может исполнять закон, а зачем тогда Христос?
Чиж:Христос? Он живет в тебе. Разве ты не знаешь, что это - реальность?
Пыж:человек на горе, это человек не нарушающий законна, но такого не бывает, потому и пришлось Христу приходить на землю
Чиж:Человек на горе - это человек во Христе. Если ты стремишься всегда пребывать во Христе, как ты можешь говорить, что Он тебе не нужен?
Пыж:Ты пишешь: (Я понял смысл закона на примере высокой горы с крутыми склонами и плоской вершиной. На вершине есть безопасное место, оно огорожено забором, имя которому - Закон. И есть грех - сила (или любопытство?), которое влечет людей перелезть через забор. И есть благодать - сила, противодействующая греху (доверие, благоразумие свыше?), которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.) -- И где здесь про Христа?
Чиж:*есть благодать - сила, противодействующая греху (доверие, благоразумие свыше?), которая делает для нас возможным не быть влекомыми через забор к краю пропасти.* -- Ты слышал о дарах и плодах Духа Святого?
Пыж:где-то слышал
Чиж:Ты слышал выражение, что теперь пребывают ... Вера, надежда, любовь... Что любовь из них большая... Что любовь не мыслит зла... Что любить Бога... и ближнего... Что в любви человек исполняет Закон?
Пыж:ага
Чиж:Если любишь Бога, то не сотворишь себе кумира, не будешь ему поклоняться и т.д.
Чиж:Если любишь ближнего, то не убьешь его, не обворуешь и т.д.
Пыж:угу
Чиж:Для христианина остается один закон - закон любви. Пребывать в Нем, в Его любви и благодати. Пребывающий не может быть не угоден Богу.
Пыж:ага
Пыж:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8 )
Чиж:Мы играем в подкидного?
Пыж:нет
Пыж:я по крайней мере
Чиж:следующий стих посмотри.
Пыж:мы пытаемся придти к общему знаменателю
Пыж:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
Чиж:Когда ты не пребываешь в Нем, то согрешаешь. Это не проблема, если ты исповедуешь грех и приходишь назад в состояние общения с Ним.
Чиж:Ты прыгаешь через забор и понимаешь, что облажался. Просишь прощения и входишь назад через калитку исповедания греха.
Пыж:ясно
Чиж:Даже если кубарем летишь со склона горы - кто мешает тебе воззвать к Нему, чтобы Он не поймал тебя?
Пыж:твоя позиция примерно ясна