Полувера.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #1

    Полувера.

    Всем доброе время суток.

    Когда то на форуме я уже поднимал тему о полувере, заявив, что я являюсь верующим где-то на пятьдесят процентов. Тогда были высказаны мнения, которые я неоднократно встречал и в других местах, что невозможно быть наполовину верующим, но человек либо верит, либо не верит.

    Не могу согласиться с этим мнением, мне представляется, что приблизительно 99 процентов христиан верят где-то наполовину, кто больше, а кто меньше. Одни осознают это и говорят открыто, другие осознают собственную полуверу, но доказывают, тем ни менее, свою стопроцентную верую в Иисуса, третьи (самый распространенный случай) являются не честными перед самими собой, боясь себе признаться, что не верят Иисусу или в Иисуса полностью. Назовем их третьей группой, именно им адресована эта тема.


    Для того чтобы доказать свое утверждение о христианской полувере я могу взять только один пример и развить его:
    «Некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
    Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно». (Мф. 19. 1626).

    Смысл ясен: человек не продавший свое имение и не раздавший его нищим, а затем не ставший бомжом проповедующим Евангелие, не может войти в Царство Бога, так же как верблюд не может войти в игольное ушко.

    Почему «верующие» христиане так не поступают? Потому что они:
    А) Не верят по настоящему, что Иисус вообще когда-то был.
    Или
    Б) Они не верят по настоящему, что человек Иисус, живший в Палестине в первом веке, был Сыном Бога.
    В) Они не верят по настоящему Библии и считают, что Матфей и Марк с Лукой просто нафантазировали эту историю.

    Но третья группа (которая не в силах признать свою полуверу), здесь начинает извиваться в своих толкованиях еще круче чем уж на сковородке.

    Одни говорят, что этот призыв о продаже богатства был актуален только во времена жизни Иисуса на земле (то есть Иисус после того как воскрес поменял Свои Заповеди?), другие уверяют, что это путь только для совершенных и что те кто так не поступают так же могут войти в Царство ( к чему тогда слова Иисуса: « удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» ?)

    Третьи, самый интересный случай. Они уверяют, что верят в существование Иисуса, в то, что Он был Сыном Бога, даже в подлинность этой истории. Однако не исполняют данное указание Иисуса, потому что исполнить его невозможно по причине греховности унаследованной от Адама, а Христос поэтому и умер за грехи, чтобы подобные верующие, не исполняющие Его Слова, и так входили в Царство.

    Однако, предположим, что им, явно, без всякой возможности галлюцинации, явился бы воскресший Иисус и заповедал так поступить.
    Тогда бы они наверняка бы сделали заповеданное, без всякой оговорки на свою греховную немощь. Они сразу стали бы сильные в этом вопросе, просто забыв о первородном грехе! Потому что только умственно отсталый или совершенно отмороженный человек не последует призыву Сверхъестественного Существа (или Сущего), Которое правит мирами, имеет власть над жизнью и смертью, которое может как отблагодарить так и наказать, как говорится, по полной

    Куда делась греховность Адама? Откуда же в них взялась вдруг эта сила? Из веры в то, что им эту заповедь реально дал Сын Бога. Получается, раньше у них этой убежденности, этой настоящей веры просто не было, была полувера
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
  • Светлинка
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 1269

    #2
    Haperski - ну да , очень хорошая тема , а можете вы сами сказать во что конкретно вы лично верите , если не секрет?

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13833

      #3
      Чтобы ясно видеть ситуацию надо разделять:

      1. Заповеди от Бога записанные через пророков.

      2. Слова Иисуса не вводятся автоматически в свод заповедей и тем более не изменяют их.

      3. Церковь всегда имеет высший приоритет, так-как это она вводит в свод Канона слова Иисуса на ровне с заповедями или превыше их.
      Последний раз редактировалось Батёк; 19 May 2011, 04:18 PM.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13833

        #4
        И вот, некто подошед сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне, чтобы приблизить Царствие Земли Будущей?
        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Всякий благ, кто радеет о раздувании Искры, что в нем сокрыта. Если же хочешь приблизить Царствие Земли Будущей, соблюди заповеди.
        Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: возлюби Творение, возлюби себя и возлюби ближнего своего как самого себя.
        Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей: чего еще недостает мне?
        Иисус сказал Ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и употреби во благо или раздай, по усмотрению; и будешь иметь сокровище;
        после, если хочешь, следуй за Мною.
        Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что было у него большее имение.
        Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царствие Земли Будущей;
        и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежили богатому войти в Царствие Земли Будущей.
        Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так, кто же может войти?
        А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это не возможно, богам возможно все. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
        Иисус же сказал им: сие от вас зависит, но многие же будут первые последними, и последние первыми.
        Ибо Царствие Земли Будущей подобно просторам небесным в кои воспарят не те, кого избрали, но те, кто крыла имеет.
        Апок.Мф.искреннего
        Последний раз редактировалось Батёк; 19 May 2011, 11:06 AM.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13833

          #5
          Для чего я привёл пример апок.Мф. с подобным отрывком? Чтобы понять что наша вера напрямую зависит от принятого в Канон Церкви Евангелия и их акцентов. Вы говорите: вот Иисус казал продай всё что имеешь. Кому сказал, зачем, при каких обстоятельствах и принимает ли это Церковь на практике как руководство в жизни?
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Caviezel
            Homo Supermenos!

            • 25 July 2005
            • 566

            #6
            Сообщение от Haperski
            Всем доброе время суток.
            . . . .
            Куда делась греховность Адама? Откуда же в них взялась вдруг эта сила? Из веры в то, что им эту заповедь реально дал Сын Бога. Получается, раньше у них этой убежденности, этой настоящей веры просто не было, была полувера
            Все правильно сделал, "настоящая вера" не существует, существуя только Я, а все остальны ето какойто плохои человеческии материал. Если люди не согласны с вас, то у них полувера.
            Qui genus humanum ingenio superavit

            Комментарий

            • Novoe
              Ветеран

              • 18 January 2011
              • 2738

              #7
              Сообщение от Haperski
              Всем доброе время суток.

              Когда то на форуме я уже поднимал тему о полувере, заявив, что я являюсь верующим где-то на пятьдесят процентов. Тогда были высказаны мнения, которые я неоднократно встречал и в других местах, что невозможно быть наполовину верующим, но человек либо верит, либо не верит.

              Не могу согласиться с этим мнением, мне представляется, что приблизительно 99 процентов христиан верят где-то наполовину, кто больше, а кто меньше. Одни осознают это и говорят открыто, другие осознают собственную полуверу, но доказывают, тем ни менее, свою стопроцентную верую в Иисуса, третьи (самый распространенный случай) являются не честными перед самими собой, боясь себе признаться, что не верят Иисусу или в Иисуса полностью. Назовем их третьей группой, именно им адресована эта тема.


              Для того чтобы доказать свое утверждение о христианской полувере я могу взять только один пример и развить его:
              «Некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
              Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно». (Мф. 19. 1626).

              Смысл ясен: человек не продавший свое имение и не раздавший его нищим, а затем не ставший бомжом проповедующим Евангелие, не может войти в Царство Бога, так же как верблюд не может войти в игольное ушко.

              Почему «верующие» христиане так не поступают? Потому что они:
              А) Не верят по настоящему, что Иисус вообще когда-то был.
              Или
              Б) Они не верят по настоящему, что человек Иисус, живший в Палестине в первом веке, был Сыном Бога.
              В) Они не верят по настоящему Библии и считают, что Матфей и Марк с Лукой просто нафантазировали эту историю.

              Но третья группа (которая не в силах признать свою полуверу), здесь начинает извиваться в своих толкованиях еще круче чем уж на сковородке.

              Одни говорят, что этот призыв о продаже богатства был актуален только во времена жизни Иисуса на земле (то есть Иисус после того как воскрес поменял Свои Заповеди?), другие уверяют, что это путь только для совершенных и что те кто так не поступают так же могут войти в Царство ( к чему тогда слова Иисуса: « удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» ?)

              Третьи, самый интересный случай. Они уверяют, что верят в существование Иисуса, в то, что Он был Сыном Бога, даже в подлинность этой истории. Однако не исполняют данное указание Иисуса, потому что исполнить его невозможно по причине греховности унаследованной от Адама, а Христос поэтому и умер за грехи, чтобы подобные верующие, не исполняющие Его Слова, и так входили в Царство.

              Однако, предположим, что им, явно, без всякой возможности галлюцинации, явился бы воскресший Иисус и заповедал так поступить.
              Тогда бы они наверняка бы сделали заповеданное, без всякой оговорки на свою греховную немощь. Они сразу стали бы сильные в этом вопросе, просто забыв о первородном грехе! Потому что только умственно отсталый или совершенно отмороженный человек не последует призыву Сверхъестественного Существа (или Сущего), Которое правит мирами, имеет власть над жизнью и смертью, которое может как отблагодарить так и наказать, как говорится, по полной

              Куда делась греховность Адама? Откуда же в них взялась вдруг эта сила? Из веры в то, что им эту заповедь реально дал Сын Бога. Получается, раньше у них этой убежденности, этой настоящей веры просто не было, была полувера
              Дорогой друг истинная вера это дар Духа Святого- Божие вложение в храм нашего сердца она растет от маленького зерна в большое дерево, но она не может быть половинчатой, потому что в Господе все обетования да и аминь! Другое дело мы слабы бываем духовно чтобы ей воспользоваться- а полувера это наше человеческое суеверие! оно тоже по разному в каждом проявляется в одном сильно в другом слабо; А вера Божия, о ней так сказал ХРИСТОС : ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛА ВЕРА С ЗЕРНО ГОРЧИЧНОЕ, ТО ВЫ БЫ МОГЛИ И ГОРЫ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ АМИНЬ.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13833

                #8
                Слова Иисуса юноше какому? Понятно что соблюдающему заповеди Иеговы, а значит иудею. И вдруг иудей спрашивает о каком-то ему не веданном Небесном Царстве? Разве иудеи ждали Мессию с Небесным Царством? Нет, - это приоритет Церкви, а не пророчеств. Иудеи всегда ждали а Машиаха с Царствием Божием на земле. И поэтому Апокриф в этом месте прав, но не прав в месте где Иисус перечисляет заповеди о любви. И в этом месте прав Канонические Мф. перечисляющего 10 заповедей, а не их обобщение в любви. Нет только заповедей о любви, но есть обобщение декалога посредством любви. Теперь о призыве Иисуса вступлении юноши в религиозную группу по типу коммуны. Иудейский юноша просто не мог вступить в иудейский монастырь по причине обязанности исполнять заповеди - заботиться об отце и матери или кормить семью. А значит также и христианин не имеет право идти в монастырь не исполнив всех возложенных на него обязанностей государством и обществом.
                Последний раз редактировалось Батёк; 19 May 2011, 04:23 PM.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                Обработка...