Всем доброе время суток.
Когда то на форуме я уже поднимал тему о полувере, заявив, что я являюсь верующим где-то на пятьдесят процентов. Тогда были высказаны мнения, которые я неоднократно встречал и в других местах, что невозможно быть наполовину верующим, но человек либо верит, либо не верит.
Не могу согласиться с этим мнением, мне представляется, что приблизительно 99 процентов христиан верят где-то наполовину, кто больше, а кто меньше. Одни осознают это и говорят открыто, другие осознают собственную полуверу, но доказывают, тем ни менее, свою стопроцентную верую в Иисуса, третьи (самый распространенный случай) являются не честными перед самими собой, боясь себе признаться, что не верят Иисусу или в Иисуса полностью. Назовем их третьей группой, именно им адресована эта тема.
Для того чтобы доказать свое утверждение о христианской полувере я могу взять только один пример и развить его:
«Некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно». (Мф. 19. 1626).
Смысл ясен: человек не продавший свое имение и не раздавший его нищим, а затем не ставший бомжом проповедующим Евангелие, не может войти в Царство Бога, так же как верблюд не может войти в игольное ушко.
Почему «верующие» христиане так не поступают? Потому что они:
А) Не верят по настоящему, что Иисус вообще когда-то был.
Или
Б) Они не верят по настоящему, что человек Иисус, живший в Палестине в первом веке, был Сыном Бога.
В) Они не верят по настоящему Библии и считают, что Матфей и Марк с Лукой просто нафантазировали эту историю.
Но третья группа (которая не в силах признать свою полуверу), здесь начинает извиваться в своих толкованиях еще круче чем уж на сковородке.
Одни говорят, что этот призыв о продаже богатства был актуален только во времена жизни Иисуса на земле (то есть Иисус после того как воскрес поменял Свои Заповеди?), другие уверяют, что это путь только для совершенных и что те кто так не поступают так же могут войти в Царство ( к чему тогда слова Иисуса: « удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» ?)
Третьи, самый интересный случай. Они уверяют, что верят в существование Иисуса, в то, что Он был Сыном Бога, даже в подлинность этой истории. Однако не исполняют данное указание Иисуса, потому что исполнить его невозможно по причине греховности унаследованной от Адама, а Христос поэтому и умер за грехи, чтобы подобные верующие, не исполняющие Его Слова, и так входили в Царство.
Однако, предположим, что им, явно, без всякой возможности галлюцинации, явился бы воскресший Иисус и заповедал так поступить.
Тогда бы они наверняка бы сделали заповеданное, без всякой оговорки на свою греховную немощь. Они сразу стали бы сильные в этом вопросе, просто забыв о первородном грехе! Потому что только умственно отсталый или совершенно отмороженный человек не последует призыву Сверхъестественного Существа (или Сущего), Которое правит мирами, имеет власть над жизнью и смертью, которое может как отблагодарить так и наказать, как говорится, по полной
Куда делась греховность Адама? Откуда же в них взялась вдруг эта сила? Из веры в то, что им эту заповедь реально дал Сын Бога. Получается, раньше у них этой убежденности, этой настоящей веры просто не было, была полувера
Когда то на форуме я уже поднимал тему о полувере, заявив, что я являюсь верующим где-то на пятьдесят процентов. Тогда были высказаны мнения, которые я неоднократно встречал и в других местах, что невозможно быть наполовину верующим, но человек либо верит, либо не верит.
Не могу согласиться с этим мнением, мне представляется, что приблизительно 99 процентов христиан верят где-то наполовину, кто больше, а кто меньше. Одни осознают это и говорят открыто, другие осознают собственную полуверу, но доказывают, тем ни менее, свою стопроцентную верую в Иисуса, третьи (самый распространенный случай) являются не честными перед самими собой, боясь себе признаться, что не верят Иисусу или в Иисуса полностью. Назовем их третьей группой, именно им адресована эта тема.
Для того чтобы доказать свое утверждение о христианской полувере я могу взять только один пример и развить его:
«Некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно». (Мф. 19. 1626).
Смысл ясен: человек не продавший свое имение и не раздавший его нищим, а затем не ставший бомжом проповедующим Евангелие, не может войти в Царство Бога, так же как верблюд не может войти в игольное ушко.
Почему «верующие» христиане так не поступают? Потому что они:
А) Не верят по настоящему, что Иисус вообще когда-то был.
Или
Б) Они не верят по настоящему, что человек Иисус, живший в Палестине в первом веке, был Сыном Бога.
В) Они не верят по настоящему Библии и считают, что Матфей и Марк с Лукой просто нафантазировали эту историю.
Но третья группа (которая не в силах признать свою полуверу), здесь начинает извиваться в своих толкованиях еще круче чем уж на сковородке.
Одни говорят, что этот призыв о продаже богатства был актуален только во времена жизни Иисуса на земле (то есть Иисус после того как воскрес поменял Свои Заповеди?), другие уверяют, что это путь только для совершенных и что те кто так не поступают так же могут войти в Царство ( к чему тогда слова Иисуса: « удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» ?)
Третьи, самый интересный случай. Они уверяют, что верят в существование Иисуса, в то, что Он был Сыном Бога, даже в подлинность этой истории. Однако не исполняют данное указание Иисуса, потому что исполнить его невозможно по причине греховности унаследованной от Адама, а Христос поэтому и умер за грехи, чтобы подобные верующие, не исполняющие Его Слова, и так входили в Царство.
Однако, предположим, что им, явно, без всякой возможности галлюцинации, явился бы воскресший Иисус и заповедал так поступить.
Тогда бы они наверняка бы сделали заповеданное, без всякой оговорки на свою греховную немощь. Они сразу стали бы сильные в этом вопросе, просто забыв о первородном грехе! Потому что только умственно отсталый или совершенно отмороженный человек не последует призыву Сверхъестественного Существа (или Сущего), Которое правит мирами, имеет власть над жизнью и смертью, которое может как отблагодарить так и наказать, как говорится, по полной
Куда делась греховность Адама? Откуда же в них взялась вдруг эта сила? Из веры в то, что им эту заповедь реально дал Сын Бога. Получается, раньше у них этой убежденности, этой настоящей веры просто не было, была полувера
Комментарий