Вот на каком основание возможно устройство и созидание Церкви:
1. Наличие Слова Божьего, чтоб были те, кому открыто оно, на основание чего возможно созидание.
2. Жесткая централизация, по образу построения тела. Где второстепенное соподчинено главному. А главное подчинено Христу. Данное построение возможно только при главенстве Слова Божьего, а не некого отдельного откровения или личности человека.
3. Уважение тех, кто несет Слово. И главенство над всеми частными мнениям их понимания, а не разброд мнений. Все должно быть подчинено духовному введению, а не душевному желанию.
4. Духовная теократия, а не душевная демократия, разрушающее всё здравое, идущее от духа.
5. Личный вклад каждого члена в общее дело строительства по мере своей веры.
6. Постоянное пребывание в Слове всех членов тела и по мере открытия Слова исполнение его в своей жизни. Без исполнения Слова не будет движения.
7. Доверие членов тела и чистота отношений. Никакой грех, неправда не должны стать преткновением для тела. И если что нечистое возникло, то следует сразу приносить это в свет, а не пытаться скрыть или решать все это за спинами. Это приводит к развалу и духовному неустройству. Страдает один член страдает всё тело.
8. Правильное духовное соотношения своего места в теле. Стараться скромно думать о себе, по вере. Превозмогать гордость и тщеславии, разумея себя в теле и понимая, что ты дан не для разлада, а для созидания; не для обличения только, а назидания. Быть более слугой, чем господином для других членов.
9. Стремление духовно пребывать вместе и иметь общение. Любить братство, поддерживая и помогая тем, кто служит Богу.
10. Служить своим даром в Теле Господнем бескорыстно, в простоте и радости. Даром отдавать Божье. Постоянно обновлять свое мышление и дарования, для разумение воли Божьей.
1. Наличие Слова Божьего, чтоб были те, кому открыто оно, на основание чего возможно созидание.
2. Жесткая централизация, по образу построения тела. Где второстепенное соподчинено главному. А главное подчинено Христу. Данное построение возможно только при главенстве Слова Божьего, а не некого отдельного откровения или личности человека.
3. Уважение тех, кто несет Слово. И главенство над всеми частными мнениям их понимания, а не разброд мнений. Все должно быть подчинено духовному введению, а не душевному желанию.
4. Духовная теократия, а не душевная демократия, разрушающее всё здравое, идущее от духа.
5. Личный вклад каждого члена в общее дело строительства по мере своей веры.
6. Постоянное пребывание в Слове всех членов тела и по мере открытия Слова исполнение его в своей жизни. Без исполнения Слова не будет движения.
7. Доверие членов тела и чистота отношений. Никакой грех, неправда не должны стать преткновением для тела. И если что нечистое возникло, то следует сразу приносить это в свет, а не пытаться скрыть или решать все это за спинами. Это приводит к развалу и духовному неустройству. Страдает один член страдает всё тело.
8. Правильное духовное соотношения своего места в теле. Стараться скромно думать о себе, по вере. Превозмогать гордость и тщеславии, разумея себя в теле и понимая, что ты дан не для разлада, а для созидания; не для обличения только, а назидания. Быть более слугой, чем господином для других членов.
9. Стремление духовно пребывать вместе и иметь общение. Любить братство, поддерживая и помогая тем, кто служит Богу.
10. Служить своим даром в Теле Господнем бескорыстно, в простоте и радости. Даром отдавать Божье. Постоянно обновлять свое мышление и дарования, для разумение воли Божьей.
Комментарий