"И Избавь от лукавого" в "Отче наш" - это о дъяволе, или о сердце?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    "И Избавь от лукавого" в "Отче наш" - это о дъяволе, или о сердце?

    Некий Rubik вот здесь

    на мои вопросы
    -т.е. ты, Рубик, хочешь сказать, это Иисус НЫНЕ НА ЗЕМЛЕ ЦАРСТВУЕТ СРЕДИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
    Это Он ГЛАВЕНСтВУЕТ НЫНЕ НАД ЛЮДЬМИ?
    -и это изуверство, творимое людьми над людьми - есть плоды Царства Господа на земле?
    -ты, Рубик, утверждаешь, что на земле уже прекратилась держава смерти и наступил век благоденствия?
    -мы уже в 1000-летнем Царстве Христа пребываем?
    И мир уже избавлен от дъявола?
    выдал следующее откровение
    А в молитве "Отче наш" "И избавь нас от лукавого" говорится не о дьяволе, а о сердце человеческом Иер.17,9.
    -есть ли кто-то ещё, кто согласен в этом с Рубиком, - кто согласен, что это:
    И избавь нас от лукавого"
    Есть мольба не об избавлении человечества от лукавого (об избавлении мира от врага человков, - об избавлении по воцарению Господа не земле, среди всего человечества), а, якобы, о лукавом сердце, от которого мы так настойчиво просим избавить нас Господа, - и это тогда, когда мы пришли ко Христу и получили от Него избавление от старого чел-ка и получили новое сердце
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Programist
    Отключен

    • 18 March 2011
    • 129

    #2
    Признаться я слабо понимаю вообще текст молитвы "Отче наш", например "не введи нас в искушения" получается Бог искушает, раз мы просим Его не искушать, но мы знаем, что Бог не искушает:

    Цитата из Библии:
    Иакова 1:13
    В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,


    а Иисус учит, что Бог искушает

    Комментарий

    • У м н и к
      Участник

      • 07 August 2009
      • 493

      #3
      "Лукавым" сердце человеческое делает Лукавый (Матфея 13:19; 1 Петра 5:8). "Лукавство" в сердце человеческом не прорастает само по себе, ни с того, ни с сего... Адам не "слукавился" сам по себе, его "слукавил" Лукавый...

      Комментарий

      • bagira1
        Участник

        • 10 July 2011
        • 135

        #4
        Сообщение от Programist
        Признаться я слабо понимаю вообще текст молитвы "Отче наш", например "не введи нас в искушения" получается Бог искушает, раз мы просим Его не искушать, но мы знаем, что Бог не искушает:

        Цитата из Библии:
        Иакова 1:13
        В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,


        а Иисус учит, что Бог искушает

        В ''Отче наш" имеется в виду что может постигнуть искушение и просьба к Богу уберечь нас от этого. Удачи.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          «ОТЧЕ НАШ» О ЧЁМ ЭТО?




          «Отче наш» - это молитвенные Цели, которые должна достичь Церковь, но которые, увы, до сих пор так и не достигла.

          Мы все знаем, что молитва есть обращение к Господу, есть общение и взаимодействие с Ним,
          (1) когда мы (пребывающие во Христе) можем делиться с Отцом своими успехами (благодаря и славя Его за всё),
          (2) когда мы можем делиться с Ним своими переживаниями и заботами (в т.ч. сетуя перед Ним, привлекая Его к соучастию и поддержке нас, и ожидая утешения от Него),-
          (3) и есть, в т.ч., молитвы-просьбы, просящие Вседержителя о конкретной помощи, об исполнении чего-то конкретного, о явлении чего-то ещё не состоявшегося.

          К таким молитвам-просьбам относится и «Отче наш», в которой мы просим Отца, во имя Иисуса, явить на земле (в человечестве) то, чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет. Подчёркиваю, - «чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет».
          Ведь никто не сомневается, что НА НЕБЕ (или в сердце подлинного христианина), там у Бога, имя Господнее не запятнано и Бог пребывает во всей славе среди ангелов и среди всех небесных обитателей,-
          т.е там (на небе, у Бога) несомненно реализовано: «да святится имя Твое, и воля, и царство Твои», поэтому, если бы «Отче наш» было о небесном (или о личном для каждого христианина, об установлении царства и воли Господа в сердце чел-ка, как многие толкуют "Отче наш", когда не хотят принимать "Отче наш" как руководство к действию для подлинной Христовой Церкви), ТО зачем просить об исполнении того, что уже есть (что есть там на небе или в сердце чел-ка верующего, ибо подлинный христианин должен водиться духом Христовым, а тот, кто им не водится тот не христианин вовсе см. Рим.8.9)?!

          Безусловно, что НА НЕБЕ, там у Бога (или среди подлинных христиан), нет проблем ни с торжеством Его воли во всём и вся (небесном), ни с царством Его, как с Главенством Его над всем и вся,- а вот на земле, среди всего человечества, увы, этого пока ещё ничего нет. Вот давайте, посмотрим подробнее.

          Разве на небе есть проблема с тем, чтоб и имя Господа и воля Его и Царство Его были святы и утверждены и торжестовали на Небесах? разве на небе есть с этим проблема, чтоб за это надо было молиться, чтоб это наконец-то на Небе свершилось? ведь, очевидно, что нет,- и мы понимаем, что все эти молитвенные цели (как и «Свершилось, воцарился Господь» - Откр.11.15) должны быть достигнуты, должны утвердиться и состояться на земле

          Ещё раз взглянем:
          1.
          «Да святится имя Твое, ибо «ДОСТОИН Иисус принять всю славу и честь от человечества» (Отк.5:9-14; 7:10-12; 19.1), и «все народы придут и поклонятся перед Тобой, как только откроются суды Твои» (Откр.15.4), «да преклонится пред именем Иисуса всякое колено (колени ног) небесных, земных и преисподних, и всякий язык да исповедует, что Иисус Христос есть Господь, пришедший в славу Бога Отца Своего (Фил.2:9-11)

          - а что в мире есть на самом деле? - увы и увы, Иисус на земле находится в бесславии, находится на задворках человеческого внимания, пред Ним пока не преклонились все нации и народы (в т.ч. мусульмане и буддисты),- ныне на земле в славе пребывают люди, в т.ч. эстрадные звёзды, звёзды кино, спорта, науки, культуры, бизнеса, звёзды религий и т.д.,- но только не Иисус, увы и увы, - и это происходит благодаря отступничеству и разделениям христиан, позорящих Господа своего

          2.
          «да приидет Царствие Твое»; «да свершится Твоя власть и Господство над всяким царём и всяким начальствующим»,- «да утвердится Иерусалим столицею Твоего тысячи-летнего Царства НА ЗЕМЛЕ, среди всего человечества».
          -так вот(?), где мы видим на земле подчинённость земных царей и отчётность начальствующих «Царю царей и Господу господствующих»?
          где мы видим на земле (среди людей) Его царство и плоды Его царства? увы и увы, на земле до сих пор торжествует сатана,- среди людей по-прежнему торжествует дичайшая дъявольщина и безумная бесовщина, исходящая от врага человеков и от духов злобы его поднебесных, поныне действующих всё ещё в людях
          увы и увы, всё человечество пока ещё живёт в державе смерти, а не в державе жизни (а не в державе всеобщего благоденствия, а не в державе счастливой и справедливой для всех жизни).

          3.
          «да будет воля Твоя и на земле, как на небе»
          - Воля Божия-Господняя и Слово Его, как Его лучшие решения и Ответы для нас на всякий наш вопрос по нашей жизни, увы и увы, в пренебрежении не только у атеистов и язычников, но что совсем позорно для Господа Иисуса воля Божия в пренебрежении среди верующих людей, среди христиан..

          4.
          « хлеб наш насущный дай нам на сей день»
          -где(?) нам нужен хлеб насущный, хлеб пропитания для нашей бренной плоти на сей день (для того, чтоб быть живыми во плоти)? - конечно же, здесь, НА ЗЕМЛЕ, в этой плоти
          (хлеб же духовный дан нам во Христе в избытке неисчерпаемом).

          5.
          «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»
          -сами посудите, какие долги и должники на небе? ясно же, что речь идёт о наших здешних проблемах, о нашем проживании здесь на земле, до Пришествия Господа.

          6.
          «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»
          -очевидно же, что на небе у Бога нет ни искушений, ни лукавого
          -молитва «Отче наш» была дана ученикам Христа (верующим людям, преданным Ему), и Господь Иисус нацелил именно ИХ, и именно ТАК, молиться их, ежедневных послушников Своих,- молиться ТАК до победного, ДОКОЛЕ мир не будет избавлен от царства лукавого, ДОКОЛЕ земля не будет очищена от всего того, что привил дъявол людям, - молиться до ПОБЕДНОГО, доколе человек перестанет бояться чел-ка, когда чел-к более не будет нести страх другим людям,- но придёт к человечеству Иисус от лица Господа, придёт в царстве Своём, принеся в мир времена Отрады (Деян.3.20).

          7.
          «Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки»
          -т.е. у Тебя, Боже, а не у кого-то ещё, пребывает ВсеДержавная сила и власть мудрость и любовь и всеведение, чтоб ответить нам на эту молитву о скорейшем завершении кровавейшей дъявольщины на земле, через скорейшее совершение всего того, что есть Слово и воля Твоя, должные быть исполненными до черты, до йоты,- чтоб ответить нам на эту молитву через скорейшее совершение всего того, что предшествует скорейшему установлению Твоего Царства НА ЗЕМЛЕ, Царства благого угодного и совершенного,- Царства Отрады для всех вознуждавшихся в подлинной жизни, под Главенством и опекой Иисуса Христа Господа
          -Маранафа
          -ей, Иисус- Аминь!

          *
          Т.е. молитва «Отче наш» призывает Христа ежедневных послушников ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за всё человечество, за всю землю, ныне пленённую лукавым и всё ещё пребывающую под оккупацией сатаны, - сатаны, увы и увы, торжествующего среди людей через бездействие сынов Божиих (Рим.8:14-18,19-24), через неисполнение христианами своего призвания СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ ГОСПОДА, домом взаимодействующих с Главой тела Христова и соработничествующих Ему в Деле Господнем, которое есть «избавить мир от царства лукавого».



          *
          Так или иначе, было и есть актуально молиться об исполнении Слова Божьего до черты, до йоты, - посему, в т.ч.молим Тебя, Отче, во имя Иисуса, во исполнение Писания Твоего, да придёт на землю День Господень, Велиий и страшный,- да начнётся последняя седьмина мира сего, в завершении дъявольщины на земле,- Отче, во имя Иисуса ждём Твоего трезвящего (всех) говорения, ждём Твоих событий, ждём Твоих новостей,- ждём Твоего говорения со дня на день и каждый час,- но, Отче, не медли более,- начинай потрясающе говорить к Дому Твоему (к Израилю и к христианам),- начинай говорить и к миру сему,- говорить так, чтоб теперь несомненно все слышали!

          было и есть актуально молиться о наведении порядка под именем Иисуса Христа,- молиться о суде Дома Божия,- ибо, очевидно, что если бы среди христиан было бы только две разделившиеся группы, а не 1000, как ныне, - то это уже был бы позор на имя Иисуса Христа и на весь Дом Отца,- посему: -Отче, Ты же видишь, что(?) творится под именем Твоим (среди так называемых христиан) все эти 2 тыс лет (и особенно последние 6 десятилетий)?! Можно ли, Отче, бедлам, творимый христианами, позволять приписывать имени Твоему? - наоборот очень даже удивительно, - как это? и в связи с чем суды Твои на Домом Твоим, Твоё наведение порядка под именем Твоим, надо всё ещё откладывать? Разве можно терпеть приписываемые Тебе безумие, вакханалию и посрамление от христиан?

          было и есть сверх-актуально молиться о Пришествии Господа Иисуса Христа, о воцарении Его среди всего человечества. Ибо это есть единственный и подлинный Ответ на все наши проблемы, на все наши вопросы, на все наши мечты о справедливой и счастливой для всех жизни (для чего для счастья - и сотворены Тобой люди, Отче наш), - когда при этом, однако, мы сознаём, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
          предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будет находиться, будет пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией Пищи, которую в виде потрясающих, трезвящих и научающих событий Дня Господня виликого и страшного, изольёт ВсеДержитель на наше землю,-
          в эти дни Церковь станет свидетельницей правды Божией спасительной (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них, когда они в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
          -в т.ч. Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников», для лже- христиан, ныне избегающих ежедневного руководства Главы своей, но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, растворяясь в мире дъявольском и в ценностях его, -
          когда
          в итоге всего Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14) ,- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева, взамен изуродованным земле и опалённому небу придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет, среди всего человечества (мы должны сознавыать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).

          === кто согласен, поддержи, просовокупляя своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да скажет весь народ: АМИНЬ» (Пс.105.48) ===
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #6
            Сообщение от Владимир Корчагин
            Некий Rubik

            Есть мольба не об избавлении человечества от лукавого (об избавлении мира от врага человков, - об избавлении по воцарению Господа не земле, среди всего человечества), а, якобы, о лукавом сердце, от которого мы так настойчиво просим избавить нас Господа,
            Если отнести это к неверующим то можно и так сказать а к верующим, как такое можно отнести если написано
            ...любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              Сообщение от alexey957
              Если отнести это к неверующим то можно и так сказать а к верующим, как такое можно отнести если написано
              -но, увы, есть не мало среди христиан, которые не молятся о Пришествии Христа, потому что у них сердце ещё не готово, потому что им, прежде чем взывать к Господу, нужно «построить в себе Дом Молитвы и привести себя в особую святость» и т.д. и т.п.


              Боже, пусть я ничтожество, но умоляю Тебя
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Dharma
                Всё-сходится!

                • 19 February 2011
                • 1248

                #8
                Сообщение от Владимир Корчагин
                ..выдал следующее откровение
                А в молитве "Отче наш" "И избавь нас от лукавого" говорится не о дьяволе, а о сердце человеческом
                Любой адекватный христианин с этим согласится!

                ..
                есть ли кто-то ещё, кто согласен:
                в "И избавь нас от лукавого" говорится не о дьяволе, а о сердце человеческом
                Боюсь, вопрос совсем в оборатном..

                Это именно те, кто верят в какуюто СВЕРХМОГУЩЕСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ Диавола ..
                Такие не приблизились к тому, чтобы вообще хоть чтото понимать: сложнее чем "Солнышко это хорошо, дождик это плохо"

                _

                Это при потенциальном уважении, но с пониманием важности вопроса: пора бы уже выбираться из того БЕСПРОСВЕТНОГО НЕВЕЖЕСТВА..
                Вариат тут только один: "..нет, уж лучше Вы к нам
                .."
                И тут уже все средства хороши: уж хуже не будет - полюбому..
                ((
                _
                Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                Комментарий

                Обработка...