Выяснилось, что что-то я не так сделала-недоделала и мне не приходят сообщения об ответах. Где что куда и как нажать, чтобы это исправить? Пишут мне в личку в ответ на эту тему, и если можно, я кое что напишу здесь вам. я совсем недавно на форумах и зело растяписта
Встреча с Богом Живым
Свернуть
X
-
***Так что "безусловная" Любовь Его не к нас СЕЙЧАС, а к нам, какими мы БУДЕМ по Рождению от Духа Святого.*** === И то и другое. Мы любим своенго ребенка безусловной любовью уже сейчас, но строги к нему: ибо хотим, чтобы он обрел максимальное счастье когда вырастет. Тема люби тут вообще понимается очень и очень странно. Бог ЕСТЬ Любовь. Любовь - это состояние Его Бытия. И Иисус многократно об этом говорил, опровергая привычную иудеям и так хорошо воспринятую нами идею греховности. "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. " (Матф.5:44,45). Мысль о том, что Бог может перестать любить хоть одно свое творение, так же абсурдна, как то, что солнце будет "зажмуриваться", проходя над Освенцимом или Колымой. "Наказание" же за грех такая же органическая составляющая любви, как ниспосылаемая благодать. В нашем инфантильном сознании локальный массаж ягодицы, доставляемый нам нашим любящим Отцом, воспринимается нами как утрату Его любви. Тогда как именно по любви Своей Он просто помогает нам двигаться в нужном напавлении. "и не дивись сему. Его же бо любит Господь наказует: биет же всякаго сына, его же приемлет. Аще наказание терпите, яко же сыновом обретается вам Бог /Евр. 12. 5-7./ или "«Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Притчи 3:11,12) " Именно тут, в этом проявляется ЛИЧНОСТЬ Бога; ЛИЧНЫЙ характер Его любви*; поэтому тут кончается аналогия с безличным солнцем. ------- *"в обличение всяких слепых разумом буддистов" могли вы добавить, если б были меньше знакомы со мной =)Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
да, конечно. "корысть" человечна и неосудительна.* ---- *) Ходжа Насредин по пути на ярмарку тонул в реке и обещал Аллаху за спасение пожертвовать все деньги от продажи вола. На базаре он кричал: "Вот вол всего за один грош. И петух - сто золотых. Продаются только вместе". Бескорыстная любовь дается только благодатью. Когда "отвержение себя" - не подвиг, а просто высбобождение своего истинного естества. *** Качнулся лист сырого клена И тихо дождь зашелестел. Душа живет иным законом, Обратным всем законам тел. В ней нет земного тяготенья И страха перед полной тьмой. Ей все потери возвращенья Издалека к себе самой. О, эти тихие возвраты! Листы летят, в глазах рябя... И все обрывы, все утраты Есть обретение себя... /Зинаида Миркина/Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
**подобие ещё надо заслужить.Меня это смущает.** == я давно уже совершенно спокойно отношусь к "неправославным высказываниям". для меня важнее КТО это говорит и ЗАЧЕМ.*/ Конечно, Спаситель УЖЕ любит нас. Такими, какие мы ПОКА есть. Его любовь именно БЕЗУСЛОВНА. Он н е говорит: "вот если будушь себя хорошо вести ... еасли ЕСЛИ будешь стараться..." Но чтобы это не стало искуительным предлогом к самоуспокоенности - можно сказать то что говорит "голос священника" =). Если нас больше вдохновляет и окрыляет Его Любовь - значит она нам и откроет большее. Если подгоняет крепче "страх Божий и память смертная" - значит к ней надо охотнее прибегать. как в молитве: ..."Се ми гроб предлежит, се ми смерть предстоит. Суда Твоего, Господи, боюся и муки безконечныя, злое же творя не престаю: Тебе Господа Бога моего всегда прогневляю, и Пречистую Твою Матерь, и вся Небесныя силы, и святаго Ангела хранителя моего." Это как св. Серафим говорил: "как купец, более заниматься тем, что приносит больший прибыток" ----------------------- *) - Например, стихи Миркиной, хоть и абсолютно безыскусные, часто содержат "еретическую изюминку", сучок, о который иногда споткнешься и поймешь что-то, чего "прилизанный" текст, по которому спокойно скользит взгляд, - и не откроет. / - Мы и слова Спасителя, которые призваны были ошарашить подкованного в традиции слушателя, - принимаем с невинным доверием дитяти=), хоть Он ждал от нас совсем другой реакции.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
* * * Вы не верите в воскресенье? Что ж, не веруйте, и не надо. Дай вам Бог на одно мгновенье Видеть сердцем исход из ада. Вы не верите в жизнь иную? Что ж, без веры прожить возможно. Дай вам Бог, адский вихрь минуя, Захлебнуться любовью Божьей. Той, как летнее солнце, жгучей, Непрерывною, как дыханье. А любовь вас всему научит, Что ж мне вам говорить заране? /Зинаида Миркина/ * * * Ты замираешь, Боже мой. Твой труд окончен. День седьмой Настал. И этот мир затих Младенцем на руках Твоих. Застыли небо н вода, Застыла горная гряда, И сердце полное мое Сейчас впадает в забытьё. Не шелохнись, не разбуди, Дай мне прильнуть к Твоей груди И ощутить Твою любовь, Наш мир рождающую вновь. Вот в этот совершенный час Ты весь свой дух вдыхаешь в нас. /Зинаида Миркина/ * * * Ничего не проси, ничего не желай, Пусть лишь только любовь перельется за край. Пусть лишь только любовь нарастает, как вал. Ты меня сотворил.Ты мне мир этот дал. * * * Деревья делятся со мной Своей великой тишиной. Своей бездонностью - леса, Своим простором - небеса, Своею вечной жизнью - Бог, Который утаить не мог Себе ни капли в этот час, Когда поит любовью нас. /Зинаида Миркина/Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
*** Нужна ли я лесам? Нужна ли я великой неизбывной этой жизни? Нужна ли я Тебе, мой молчаливый, высокий, уводящий вглубь и вдаль, Возлюбленный? Ему не нужен никто, ничто. Воистину свободным ни в ком нет нужды. Но лишь он один и волен Всех отпускать на волю, всем дарить свободу. А любить умеет лишь свободный, только тот, кому ни в ком нет нужды. Я не нужна Тебе. Ты проживешь и без меня. Но, может быть, весь смысл Твой только в том, чтоб я была на свете. И что же есть вся глубина лесная и запах, запах!.. Весь дух Твой, изливаемый в меня, Как не любовь? Любов ь! Любовь! Какая любовь! Ты сам и есть Любовь. И ждешь, чтобы я самой любовью стала. Но что же, что же кроме Любви еще осталось от меня? /миркина/Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
[QUOTE=Соня Хабинская;2460448]***Так что "безусловная" Любовь Его не к нас СЕЙЧАС, а к нам, какими мы БУДЕМ по Рождению от Духа Святого.***
Дорогая Соня, вот в этих словах я с вами не согласен, Потому как Его любовь "превосходящая разумение" (Еф.3,19) способна любить нас и такими какие мы сейчас. Говорю так, потому что имею откровение на эту тему.
А к остальному хочу заметить, что вижу в вас огромную мудрость. Было бы приятно с вами общаться в поисках Истины.во Истину веруюКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Чтобы понять, с живым Богом ты общаешся или с идолом - легко. Живой отвечает, идол молчит. Хотя, признаюсь, есть одно условие: "чистые сердцем Бога узрят". Причём чистота и праведность здесь не из человеческих понятий. "Ибо, не разумея праведности Божией, и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" Рим.10,3. А метод, как достичь этого указан в Ис.32,8 " честный и мыслит о честном и твёрдо стоит во всём, что честно"во Истину веруюКомментарий
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Тут часто напоминают об о. Данииле Сысоеве, помянем же его его же мыслями.
19 ноября 2009 г. 23:41 В Москве расстрелян настоятель церкви святого Фомы священник Даниил Сысоев.
Последнее интервью иерея Даниила Сысоева: «Бегите в небо!»
Публикуем ответ отца Даниила на вопрос журнала «Нескучный сад» (№11, 2009).
Гражданами неба называли себя христиане языческой Римской империи, когда Церковь была гонима патриотами Рима. Сегодня в России патриотизм по-прежнему нередко противопоставляется христианству, хотя Церковь и государство не враждуют. В каких случаях патриотизм противоречит христианству, а когда дополняет его, размышляет иерей Даниил СЫСОЕВ, клирик храма Святого апостола Фомы (Москва).
Где Родина у христианина, заботами о которой должно переполняться его сердце? Где место, о котором православный может сказать: «Я дома»? Много приходилось слышать в последние годы рассуждений на эту тему. Нам предлагали в качестве родины и Россию, и СССР, и Америку «родину свободы». Нам предлагают во имя народа или государства согласиться с преступлением или посвятить свою жизнь служению отечеству, нации. Нам предлагают считать высшим благом благосостояние той страны, где суждено родиться или где родились наши предки, упрекают, почему Церковь «не борется за права народа», или, напротив, пишут, что «Церковь всегда служила России» (текст баннера одного подмосковного храма).
Но вместо всего этого я предлагаю вернуться к забытым многими словам Писания: «не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего» (Евр. 13: 14). Наша единственная и вечная Родина это небо. Там живет наш Отец, там наши сограждане святые, там Церковь найдет вечный покой после долгой войны с дьяволом.
Мы не националисты, ибо во Христе и в Его Церкви уже нет наций. Мы бывшие русские и татары, евреи и американцы, стали одним новым народом Завета. Мы молимся и болеем сердцем за то, чтобы как можно больше людей ввести в Небесный Дом.
Мы не являемся патриотами земли, ибо помним слова святителя Григория Богослова: «Земные же эти отечества и породы суть только забава нашей временной жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый украл или насилием, или собственным бедствием и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями И потому предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях; а сам попытаюсь, сколько могу, освободиться от обольщения, чтобы или возвратить, или сохранить благородство» (Слово 33). Мы стремимся в Новый Иерусалим и только с его интересами соотносим свои поступки.
Уранополиты члены Тела Христова, превышающего родство по языку, единство по государственному гражданству, и потому интересы Всемирной Церкви для нас важнее всех остальных интересов. Только тому, кто стал истинным гражданином неба, доступна истинная свобода, о которой сказал Спаситель: «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8: 36). Мы уже не обязаны думать в унисон с этим тленным миром. Мы не должны считать, что общество, народ, государство важнее человека. Нет, когда все народы исчезнут, когда все царства Земли рухнут, мы будем жить во плоти у себя на Родине. Государство для нас создано Богом, а не мы для государства. Народы результат проклятия Вавилона исчезнут, но останутся все люди, их составляющие, которых Отец Наш Небесный повелел нам любить как самих себя.
Мы чтим власти, установленные Творцом, и исполняем те законы, которые не противоречат Божьей воле, но никогда не будем воздавать им то служение, которое подобает одному Богу.
Только уранополиты могут исполнить заповедь Апостола Павла «Всегда радуйтесь!» (1 Фес. 5, 16). Как может всегда радоваться христианин националист, патриот, либерал и т. п. Короче, «христианин и». Идеология скажет ему: «Как можешь ты радоваться о Боге, когда твой народ страдает? Отечество в опасности, нация теряет свои исконные места обитания, нарушаются твои права государством а ты веселишься?»
И единственный выход у него стать уранополитом. Только тут та радость, о которой говорил Спаситель: «приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» (Ин. 14: 3; 16: 22). И тогда все беды Земли для него станут чем-то неважным. И тогда если твой народ страдает, то ты увидишь за этим справедливую руку Бога и поможешь людям одного с тобой языка найти Наказывающего и Милующего Судью. Но при этом ты будешь помнить, что есть только один народ, к которому ты принадлежишь по настоящему, народ Бога, люди, взятые в удел, избранные из тьмы в чудный Божий свет (см. 1 Петр. 2: 9).
А гонения для народа странников естественны. Ведь, как говорил святой Иустин Философ, «мы знаем, что христиане будут гонимы всегда, пока не вернется Христос и не освободит нас». Но отечество уранополита всегда в безопасности, ибо кто может повредить Новому Иерусалиму? А то государство, в котором уранополит странствует, он будет защищать в той мере, в какой оно не враждует против Бога, по заповеди повиновения властям (см. Рим. 13: 1-6). Но сердца его государство не трогает, ибо все видимое временно, а невидимое вечно. Но для того, чтобы угодить Господу, уранополит защитит слабого, пожалеет оскорбленного. И не во имя чьих-то прав, а во имя Бога.
Так давайте все сбежим отсюда. Зачем нам цепляться за тление? Зачем прилеплять сердце к тому, что мы покинем навсегда? Бегите в небо, все причастные тайне Христа. Будьте гражданами небесного Иерусалима. Нас ждет Бог Отец, разве мы променяем Его объятия на обманчивый морок тьмы века сего и обольщения человеческих идеологий?
--------------------------------------------------------------
Уранополитизм (от греч. Uranos небо, polis город) употребляемое о. Даниилом Сысоевым понятие, утверждающее главенство Божественных законов над земными, примат любви к небесному Отцу и Его небесному Царству. Уранополитизм главным родством признает родство не по крови или стране происхождения, а родство во Христе.
Патриотизм (от греч. Πατριώτης соотечественник, πατρίς отечество) любовь к отечеству, вытекающая из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации (Словарь Брокгауза и Ефрона).Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
Комментарий