Бог сказал человеку:
Как был прахом, так он и остался прахом. Так что никто из особей не сделан лучше другого. Тем более что они оба человек, а не по отдельности.
Человек - это ведь имя, и без перевода это имя Адам. Не мужчине дано такое имя, и не женщине, а двоим вместе. Одно на двоих. Разделившись люди стали считать каждый себя как отдельного от всех, как ."одного из нас".
Уже нет общего на всех имени, то есть они как бы есть, мы все человек, в семье мы семья, и вроде бы говорим, что муж прилепился к жене и двое стали одной плотью. Но нет этого, потому что отделение себя в "одного из нас" не даёт стать единым хоть с кем-то, даже со второй своей половиной. Не хочется никому терять эту отдалённость, индивидуальность. Потому и возникают вопросы кто главнее, кто нужнее, кто совершеннее. В нормальном теле, которое действительно одна плоть, нет разделения и споров, кто важнее рука или нога, руки не говорят ногам, что те растут из не очень почётного места и поэтому не такие совершенные как руки, растущие из груди. Нет споров в теле. Как бы мы жили, если бы разделились сами в себе? Никак. Вот и Человек, который совокупно человек, тоже живёт никак. Бог ведь общается с Человеком как с одним, так же с Израилем Бог всегда говорит как с одним человеком, а не с множеством людей. А мы никак этого не поймём. Тем более в семье. Бог спросил у Адама, почему он ел, и стал отвечать муж, ну он как бы глава конечно, и ему отвечать, но он сказал "жена дала и я ел". Это как если бы рот сказал, что ему подсунула рука, потому он ел. Мужчина перестал видеть себя одним целым с женщиной, стал видеть её как отдельную от себя особь. И она точно так же. Они испугались, стали одеваться, потому что появился кто-то чужой, ведь теперь жена и муж не одна плоть. В человеке органы тела не стесняются других своих органов. Но вот чужих могут. Так и получилось у мужа и жены, которые оба были одним Адамом. Они разделились и стали чужими. Они размножились, но родили так же чужие особи, чужие между собой, а не единого Человека. Вот и вся проблема Человека как Человечества. Были МЫ, а стали как один из НАС. Пока не вернёмся в МЫ, не найдём Бога, ведь Он это МЫ. МЫ Его Тело. А порознь члены. нет никакой пользы в выяснении, кто лучше и кто совершеннее, хорошо было бы соединяться в Единое Тело Христа. Потерять свою индивидуальную душу, ради приобретения Его Духа.
В Иисусе Христе нам говорил Бог. Наш общий Дух Бога.
Что мы делаем со времён разделения произошедшего в Адаме? Ищем кого-то «одного из нас» виноватого. Находим, обвиняем, судим и и зла не уменьшается, а прибавляется. Что делать?
Все мы одинаково виновны. И дело не в том, что мы можем выкрутиться и не провиниться. Мы в такие условия поставлены, что не можем быть невиновными. Ни я, ни остальные. И вот нам же и карты дали в руки, что мы будем делать, с этой всеобщей виной, своей и чужой. Кто-то выделяет себя, обвиняет других, а о своём молчит, не пойман, типа, не вор. Но Бог-то всё знает и видит. Это мы перед людьми может представлять себя праведниками. Но Он уже сказал в Слове, что все согрешили и все до одного негодные. Осуждая другого за грехи, мы осуждаем самих себя. Оправдывая других, мы оправдываем себя. Бог сам оправдывает нечестивых, и вера в это вменяется в праведность.
Вменяется, а не делает праведным. Верящий в это не делается менее нечестивым, чем был до этого. Так и ходит нечестивым, но такая вера вменяется ему в праведность, и он идёт в Царство Небесное как праведник, при всех его нечестивых делах.
Надо понять, что Бог хочет от нас, зачем Он сам заключил нас всех в непослушание, под грех, чтобы потом всех помиловать. Что мы делаем в этом непослушании, к чему оно? Что Он хочет, чтобы мы здесь усвоили? Мы здесь не можем осуждать никого, не осудив при этом самого себя. Мы все повязаны одной всеобщей греховностью. Видимо для того чтобы мы научились даже в таком де..ме быть едиными, стать друг за друга, любить ближних даже в том случае когда их и любить-то не за что. Если у нас будет хоть немного любви в таком мире, погружённом в грех, то какая она будет, когда нас всех очистят, омоют, оправдают, и выведут из этого греха в Царство Небесное? Вот там-то это всё и умножится во много раз. А пока Царство Божие похоже на горчичное семя. Его и не видно. Но если есть это семя любви к ближнему, к самому последнему грешнику, тогда это семя прорастёт в целое Царство Любви. Думаю, что для того мы тут и живём теперь, чтобы получить эту семечку безусловной любви. Безусловная любовь, это когда любишь не за что. За что любит проститутка. А когда любить не за что, а есть за что ненавидеть.
Цитата из Библии:
Как был прахом, так он и остался прахом. Так что никто из особей не сделан лучше другого. Тем более что они оба человек, а не по отдельности.
Цитата из Библии:
Человек - это ведь имя, и без перевода это имя Адам. Не мужчине дано такое имя, и не женщине, а двоим вместе. Одно на двоих. Разделившись люди стали считать каждый себя как отдельного от всех, как ."одного из нас".
Цитата из Библии:
Уже нет общего на всех имени, то есть они как бы есть, мы все человек, в семье мы семья, и вроде бы говорим, что муж прилепился к жене и двое стали одной плотью. Но нет этого, потому что отделение себя в "одного из нас" не даёт стать единым хоть с кем-то, даже со второй своей половиной. Не хочется никому терять эту отдалённость, индивидуальность. Потому и возникают вопросы кто главнее, кто нужнее, кто совершеннее. В нормальном теле, которое действительно одна плоть, нет разделения и споров, кто важнее рука или нога, руки не говорят ногам, что те растут из не очень почётного места и поэтому не такие совершенные как руки, растущие из груди. Нет споров в теле. Как бы мы жили, если бы разделились сами в себе? Никак. Вот и Человек, который совокупно человек, тоже живёт никак. Бог ведь общается с Человеком как с одним, так же с Израилем Бог всегда говорит как с одним человеком, а не с множеством людей. А мы никак этого не поймём. Тем более в семье. Бог спросил у Адама, почему он ел, и стал отвечать муж, ну он как бы глава конечно, и ему отвечать, но он сказал "жена дала и я ел". Это как если бы рот сказал, что ему подсунула рука, потому он ел. Мужчина перестал видеть себя одним целым с женщиной, стал видеть её как отдельную от себя особь. И она точно так же. Они испугались, стали одеваться, потому что появился кто-то чужой, ведь теперь жена и муж не одна плоть. В человеке органы тела не стесняются других своих органов. Но вот чужих могут. Так и получилось у мужа и жены, которые оба были одним Адамом. Они разделились и стали чужими. Они размножились, но родили так же чужие особи, чужие между собой, а не единого Человека. Вот и вся проблема Человека как Человечества. Были МЫ, а стали как один из НАС. Пока не вернёмся в МЫ, не найдём Бога, ведь Он это МЫ. МЫ Его Тело. А порознь члены. нет никакой пользы в выяснении, кто лучше и кто совершеннее, хорошо было бы соединяться в Единое Тело Христа. Потерять свою индивидуальную душу, ради приобретения Его Духа.
Цитата из Библии:
В Иисусе Христе нам говорил Бог. Наш общий Дух Бога.
Цитата из Библии:
Что мы делаем со времён разделения произошедшего в Адаме? Ищем кого-то «одного из нас» виноватого. Находим, обвиняем, судим и и зла не уменьшается, а прибавляется. Что делать?
Цитата из Библии:
Все мы одинаково виновны. И дело не в том, что мы можем выкрутиться и не провиниться. Мы в такие условия поставлены, что не можем быть невиновными. Ни я, ни остальные. И вот нам же и карты дали в руки, что мы будем делать, с этой всеобщей виной, своей и чужой. Кто-то выделяет себя, обвиняет других, а о своём молчит, не пойман, типа, не вор. Но Бог-то всё знает и видит. Это мы перед людьми может представлять себя праведниками. Но Он уже сказал в Слове, что все согрешили и все до одного негодные. Осуждая другого за грехи, мы осуждаем самих себя. Оправдывая других, мы оправдываем себя. Бог сам оправдывает нечестивых, и вера в это вменяется в праведность.
Цитата из Библии:
Вменяется, а не делает праведным. Верящий в это не делается менее нечестивым, чем был до этого. Так и ходит нечестивым, но такая вера вменяется ему в праведность, и он идёт в Царство Небесное как праведник, при всех его нечестивых делах.
Надо понять, что Бог хочет от нас, зачем Он сам заключил нас всех в непослушание, под грех, чтобы потом всех помиловать. Что мы делаем в этом непослушании, к чему оно? Что Он хочет, чтобы мы здесь усвоили? Мы здесь не можем осуждать никого, не осудив при этом самого себя. Мы все повязаны одной всеобщей греховностью. Видимо для того чтобы мы научились даже в таком де..ме быть едиными, стать друг за друга, любить ближних даже в том случае когда их и любить-то не за что. Если у нас будет хоть немного любви в таком мире, погружённом в грех, то какая она будет, когда нас всех очистят, омоют, оправдают, и выведут из этого греха в Царство Небесное? Вот там-то это всё и умножится во много раз. А пока Царство Божие похоже на горчичное семя. Его и не видно. Но если есть это семя любви к ближнему, к самому последнему грешнику, тогда это семя прорастёт в целое Царство Любви. Думаю, что для того мы тут и живём теперь, чтобы получить эту семечку безусловной любви. Безусловная любовь, это когда любишь не за что. За что любит проститутка. А когда любить не за что, а есть за что ненавидеть.