Каин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #1

    Каин

    В допотопные времена Бог не говорил людям что они могут есть животных. Люди питались только растительной пищей. Каин был земледельцем, он производил продукты питания, кормил семью. А Авель ничего не делал по меркам того времени. Сидел и играл на дудке, возле него собирались животные, они любят музыку. Когда пришло время принести жертву, Каин принёс плоды своего труда то, что он сам произвёл. А Авелю не было чего принести, и он решил взять из животных, которые приходили к нему и убить молодых ягнят. Он подумал что Бог примет такую жертву. Но вот для людей ведущих вегетарианский образ жизни, не убивающих животных, но считающих своим долгом присматривать за всеми, его поступок был невероятно жестоким делом. Даже теперь люди создают общества по защите животных. Считают недопустимым использовать животных в медицинских опытах. И это в наше-то время, когда мы так долго убиваем животных ради питания. И даже постоянно убиваем людей. Можно себе только представить, как возмутился Каин, узнав о том, что сделал Авель.
    Проблема с жертвой Каина не в том, что он принёс что-то не свежее, не в том, что он принёс без особого рвения. Наоборот, всё было хорошее, и рвение у него было, и в Бога он верил. Но он принёс то, что сам сделал. От плодов своего труда. А Авель принёс некрасивую жертву, убитых ягнят. Но то, что Бог дал.
    Цитата из Библии:
    24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
    (Откр.18:24)

    Здесь написано, что в пролитии крови ВСЕХ убитых на земле виновна одна и та же причина. Так что если мы поймём причину первого убийства, мы поймём, о ком говорится в 18 главе книги Откровение.
    В христианстве теперь есть два учения о спасении. Одно говорит о том, что люди должны своими делами показать, что они исправились. Исправить себя своими силами. О Каине выдвигается гипотеза, о том, что Каин как-то плохо что-то делал, а Авель хорошо. Но дело было совершенно не так. Каин делал всё правильно, а Авель ничего не делал, а потом в последний момент убил невинных животных, чтобы что-то принести в жертву. И Бог принял его жертву, а не Каина. И есть другое учение, которое учит что жертвы Иисуса Христа достаточно для нашего спасения. Первый вариант учит людей, много трудится над собой и сами приносить плоды. Второй вариант учит надеяться на того Агнца которого Бог послал. И всё. Никаких своих дел, никакого труда над плодами, только Агнец и вера, что этого хватит. Те, кто тяжёлым трудом достигают каких-то плодов праведности, очень сильно негодуют на тех, кто не старается работать и производить плоды, чтобы с ними придти к Богу. У одних много добрых, по их мнению, плодов, которые они тяжёлым трудом взращивали в себе. Другие ничего не делали, играли на свирели и пели песни. И верят в то, что придут к Богу с убитым Агнцем и этого будет достаточно. Вторым нет причины злиться на первых, их ведь не расстраивает то, что бездельник, для Бога, лучше трудяги.
    Иисус рассказал притчу о блудном сыне, которому отец радовался больше чем сыну, который много трудился у отца и никогда ничего не нарушал. Грешники и бездельники порадовались такой притче, а всю жизнь работающие над собой, соблюдающие все, что только можно фарисеи обозлились. Они злились на Христа и на бездельников. Те же чувства были у Каина. Мы знаем историю Исава и Иакова. Когда их отец Исаак решил благословить послушного и исполнительного сына Исава, он отправил его на охоту. Найти, убить и принести диких животных, приготовить их ему, и он благословил бы его. Он так и сделал, это тяжёлый труд, то, что поручил ему Исаак. А Иаков выбрал лёгкий путь. Без каких либо особых усилий он пошёл в сарай и убил домашних козлят. Из которых мама приготовила еду Исааку. И благословение досталось Иакову, которые никак не может гордиться своим делом. Он доверился маме. Мама сказала, что возьмёт на себя проклятие, если его проклянёт отец, и он согласился. Это некрасивый поступок в нашем понимании. Но он получил Божье благословение. Бог избрал Иакова, а Исава отверг. Та же история о двух братьях.
    Нам надо понять, что ценное в наших глазах не ценно в глазах Бога, а то, что мы не ценим - Он ценит. Его пути не наши пути. Так же было и с виночерпием и хлебодаром, которым Иосиф истолковал их сны. Виночерпий шёл к фараону с пустыми руками. На дороге выросла лоза, тут же принесла плод, он надавил сока и пришёл к фараону с этим. Лоза это символ Иисуса Христа. Мы идём к Богу на суд и берём с собой только Его кровь. И виночерпий был оправдан. Так же будет и с теми, кто уповает только на жертву Христа. А вот хлебодар нёс три корзины свих изделий. Это он сам столько сделал всяких разных яств. Он надеялся на свои дела, и погиб.
    Каин был сильно удивлён, как же так, Бог не оценил его труд, а некрасивую жертву Авеля, который убил животных, оценил. Авель убийца, а Каин вегетарианец, и Бог этого не видит? Но тут же всё изменилось, если Авель плохой, потому что убил ягнят, то Каин убил человека, своего брата. Бог видел сердце Каина, Бог видел, что в сердце своём Каин убивает и убивает сделавшегося ненавистным ему Авеля. Потому Бог и сказал Каину, что он делает зло и опустил голову. Он ведь не делал ничего, но Бог сказал, что он делает зло. Каину уже бы тогда понять, что он неправедно судит Авеля, сам он много худшее дело замыслил и уже делает в сердце своём. Но он не понял. Так и фарисеи, так сильно обиделись, что Бог уважил блудниц и мытарей, а их не уважил, что убили Сына Божьего. Считали себя лучше блудниц, ведь они даже колосок не сорвут в субботу. Но учинили суд над Сыном Божьим. Что толку оцеживать комара, если пренебрегаешь слонами?

    Цитата из Библии:
    6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.


    Эти слова проливают свет на то куда сморит Бог. Бог сказал это Каину ещё до того как он убил Авеля. Он делал зло в сердце своём, он строил планы как убить Авеля, и осуществлял их в сердце своём. Он не делал зла в понимании людей, только думал. Но Бог сказал "делаешь" в глазах Бога Каин уже делал зло.
    И здесь показано какая между братьями разница, Авель сделал снаружи, то что люди считали злом - убил невинных животных. А каин снаружи был правильным, делал только хорошие дела, исполнял закон. Но внутри Авель не имел никакого зла, он сделал что смог, принёс в жертву то что Бог ему дал. Как потом это сделал Авараам. Авраам ведь тоже хотел принести в жертву свой плод - своего сына, но увидел агнца, и понял что это Бог ему дал. Видимо Авраам вспомнил историю Авеля. Авель принёс то что Бог дал. Его дело внешне некрасивое, а дело Каина красивое. Но внутри Каин убивал брата. Об этом и говорил Иисус называя фарисеев крашенными гробами, внутри полными нечистот. Люди склонны смотреть на внешнее, поверхностное, а Бог смотрит на сердце. И Царство Его внутри а не снаружи.

    И ещё из Нового Завета есть подтверждение такой избирательности Бога. Иоанн единственный ученик Христа который не предал, не оставил Его, и сидел возле креста. А Пётр совершил очень некрасивый поступок, он предал Христа. Но после воскресения Иисус избрал Петра и поручил ему пасти своих овец.

    И ещё из Нового завета есть подтверждение такой избирательности Бога. Иоанн единственный ученик Христа который не предал, не оставил Его, и сидел возле креста. А Пётр совершил очень некрасивый поступок, он предал Христа. Но после воскресения Иисус избрал Петра и поручил ему пасти своих овец.
    Так же В Новом Завете показаны две сестры - Марфа и Мария. Одна была работящая, когда пришёл Христос с учениками к ним домой, она начала быстро готовить им всем еду. А ведь это немало работы, как когда-то Каин работал и кормил всю семью и от плодов своего тяжёлого труда принёс и Богу, так и Марфа привыкла кормить семью, и предложила Христу плоды своего труда. А Мария ничего не делала, видимо так было всегда, потому что когда пришли гости, она по привычке села послушать о чём они будут говорить. Марфе не нравилось её поведение, в её понимании Мария поступала некрасиво. В глазах многих людей такое поведение выглядит неправильным. У них возникает резонный вопрос: а кто же будет работать, если все сядут слушать Бога? Такой же вопрос возник у Марфы. И она попросила Иисуса приказать Марии поработать. Но Иисус не стал этого делать. Он даже похвалил Марию. А что Мария дала Иисусу? Ничего. Марфа много работала, чтобы что-то дать Христу и Его людям, Божьим людям. Но Иисус назвал её труд суетой. Иисус не принял жертву Марфы, а жертву Марии принял.
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Бог принял жертву Авеля, потому что она была принесена верой.
    Бог отверг жертву Каина, потому что она была принесена не по вере, а по делам закона.
    Бог смотрит не на то, что приносит человек, а на то, если в его сердце вера?
    Авель имел веру, а Каин - нет.

    Комментарий

    • Юрий Павловский
      электроПятидесятник

      • 08 June 2008
      • 166

      #3
      Сообщение от маклай
      В допотопные времена Бог не говорил людям что они могут есть животных. Люди питались только растительной пищей. Каин был земледельцем, он производил продукты питания, кормил семью. А Авель ничего не делал по меркам того времени. Сидел и играл на дудке, возле него собирались животные, они любят музыку. Когда пришло время принести жертву, Каин принёс плоды своего труда то, что он сам произвёл. А Авелю не было чего принести, и он решил взять из животных, которые приходили к нему и убить молодых ягнят. Он подумал что Бог примет такую жертву. Но вот для людей ведущих вегетарианский образ жизни, не убивающих животных, но считающих своим долгом присматривать за всеми, его поступок был невероятно жестоким делом...
      ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕМ был не только Каин, но и Адам ибо Адам был взят в райский сад для возделывания земли (суть ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ) и изгнан из райского сада был опять же, как ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ для возделывания ЗЕМЛИ (из которой Адам и был взят).
      Ева родила Первого человека от Господа и это был Каин.
      А первым убийцей из человеков был Авель ибо именно Авель продемонстрировал убийство, убив душу живую (которая в крови), тем самым подав пример Каину, как можно убивать, но при этом всё-таки следует учесть, что первоначальным виновником в человекоубийстве - это есть змий, который соблазнил первых людей непослушанием Богу и тем самым лишил их бессмертного божественного начала, а иначе убивай-не убивай, а бессмертного не убьешь.
      В Последнем Земледельце (скрываемом ныне ЗЕМЛЕЮ) - как в Адаме, но при этом и как в Господе с неба (суть Адаме, Крещенным Духом Святым) примирятся посредством Крови Христа - обое - и Каин и Авель.
      Тогда даже и агнцев уже не будут убивать, а будут брать на руки и носить на груди.

      "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
      И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ.
      Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
      и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его" /Быт. 4:1-4/

      "Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
      Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
      ЗАКОЛАЮЩИЙ ВОЛА - ТО ЖЕ, что УБИВАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕКА; ПРИНОСЯЩИЙ АГНЦА В ЖЕРТВУ - то же, что ЗАДУШАЮЩИЙ ПСА; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
      так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне" /Ис. 65:1-4/

      "Познал я, что всё, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его.
      ЧТО БЫЛО, ТО И ТЕПЕРЬ ЕСТЬ, и ЧТО БУДЕТ, то УЖЕ БЫЛО, - и БОГ ВОЗЗОВЕТ ПРОШЕДШЕЕ.
      Еще видел я под солнцем: МЕСТО СУДА, а там БезЗАКОНие; МЕСТО ПРАВДЫ, а там НЕПРАВДА.
      И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там".
      Сказал я в сердце своем о СЫНАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, чтобы ИСПЫТАЛ ИХ БОГ, и чтобы ОНИ ВИДЕЛИ, что они САМИ ПО СЕБЕ ЖИВОТНЫЕ;
      потому что УЧАСТЬ СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ и УЧАСТЬ ЖИВОТНЫХ - УЧАСТЬ ОДНА: как те УМИРАЮТ, так УМИРАЮТ и эти, и ОДНО ДЫХАНИЕ У ВСЕХ, и нет у человека преимущества перед СКОТОМ,
      потому что всё - суета!
      ВСЕ ИДЕТ В ОДНО МЕСТО: все произошло из праха и все возвратится в прах.
      Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" /Еккл. 3:14-21/

      "все, что имело ДЫХАНИЕ ДУХА ЖИЗНИ В НОЗДРЯХ СВОИХ на суше, умерло. /Быт. 7:22/

      "...ДУХ БОЖИЙ В НОЗДРЯХ..." /Иов. 27:3/

      "Перестаньте вы надеяться на ЧелоВЕКА, которого ДЫХАНИЕ В НОЗДРЯХ ЕГО, ибо что он значит?" /Ис. 2:22/

      "И когда Он снял пятую печать, я увидел ПОД ЖЕРТВЕННИКОМ ДУШИ УБИЕННЫХ за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
      И возопили они громким голосом, говоря: ДОКОЛЕ, Владыка Святый и Истинный, НЕ СУДИШЬ и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
      И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
      И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
      И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
      И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
      И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
      и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
      ибо пришел ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ГНЕВА, и кто может устоять?" /Откр. 6:9-17/

      "...пустым пустое, а полным полное.
      Вот, ПРИДЕТ ВРЕМЯ, когда ПРИДУТ ЗНАМЕНИЯ, которые Я предсказал тебе, и ЯВИТСЯ НЕВЕСТА, и ЯВЛЯЯСЬ ПОКАЖЕТСЯ, - СКРЫВАЕМАЯ ныне ЗЕМЛЕЮ.
      И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои.
      Ибо ОТКРОЕТСЯ СЫН МОЙ ИИСУС с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
      А после этих лет УМРЕТ СЫН МОЙ ХРИСТОС и ВСЕ ЛЮДИ, имеющие ДЫХАНИЕ.
      И обратится век в ДРЕВНЕЕ МОЛЧАНИЕ на СЕМЬ ДНЕЙ, подобно тому, как было прежде, так что НЕ ОСТАНЕТСЯ НИКОГО.
      После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
      И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души.
      Тогда ЯВИТСЯ ВСЕВЫШНИЙ на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение.
      Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится.
      Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда.
      ...настоящий век не есть конец; славы в нем часто не бывает, потому молились за немощных.
      День же суда будет концом времени сего и НАЧАЛОМ ВРЕМЕНИ БУДУЩЕГО БЕССМЕРТИЯ, когда пройдет тление,
      прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина" /3 Езд. 7:25-42, 43, 44/

      "УТЕШАЙТЕ, УТЕШАЙТЕ НАРОД МОЙ, говорит Бог ваш;
      говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
      Глас вопиющего в пустыне: ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
      всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
      и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.
      Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
      Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.
      Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
      Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!
      Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.
      Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; АГНЦЕВ БУДЕТ БРАТЬ НА РУКИ и НОСИТЬ НА ГРУДИ Своей, и водить дойных" /Ис. 40:1-11/

      "Ибо вот, Я творю НОВОЕ НЕБО и НОВУЮ ЗЕМЛЮ, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
      А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
      И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
      Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
      И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
      Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
      Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
      И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
      ВОЛК И ЯГНЕНОК БУДУТ ПАСТИСЬ ВМЕСТЕ, и ЛЕВ, как ВОЛ, БУДЕТ ЕСТЬ СОЛОМУ, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис. 65:17-25/


      "Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу ЮРОДСТВОМ проповеди спасти верующих" /1 Кор. 1:21/

      "И БЛАЖЕННЫМИ называть будут вас все народы, потому что вы будете ЗЕМЛЕЮ вожделенною, говорит Господь Саваоф" /Мал. 3:12/


      "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
      учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном" /Евр. 6:1-2/

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #4
        Сообщение от Юрий Павловский
        А первым убийцей из человеков был Авель ибо именно Авель продемонстрировал убийство, убив душу живую (которая в крови), тем самым подав пример Каину,
        [I]"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
        И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ.
        Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
        и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его" /Быт. 4:1-4/
        А ничего Вами не "напутано" ?! Если речь, конечно, идёт именно о Библии... то где там об Авеле-убийце?!

        Для того, чтобы продемонстрировать "прирост" стада и "толщину" его членов, разве обязательно это стадо убивать?!
        По аналогии, Каин, демонстрируя плоды своего труда, должен был "убить" землю, что ли?!
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • Юрий Павловский
          электроПятидесятник

          • 08 June 2008
          • 166

          #5
          Сообщение от маклай
          ...Так же В Новом Завете показаны две сестры - Марфа и Мария. Одна была работящая, когда пришёл Христос с учениками к ним домой, она начала быстро готовить им всем еду. А ведь это немало работы, как когда-то Каин работал и кормил всю семью и от плодов своего тяжёлого труда принёс и Богу, так и Марфа привыкла кормить семью, и предложила Христу плоды своего труда. А Мария ничего не делала, видимо так было всегда, потому что когда пришли гости, она по привычке села послушать о чём они будут говорить. Марфе не нравилось её поведение, в её понимании Мария поступала некрасиво. В глазах многих людей такое поведение выглядит неправильным. У них возникает резонный вопрос: а кто же будет работать, если все сядут слушать Бога? Такой же вопрос возник у Марфы. И она попросила Иисуса приказать Марии поработать. Но Иисус не стал этого делать. Он даже похвалил Марию. А что Мария дала Иисусу? Ничего. Марфа много работала, чтобы что-то дать Христу и Его людям, Божьим людям. Но Иисус назвал её труд суетой. Иисус не принял жертву Марфы, а жертву Марии принял.
          Про женщин - это уже иная тема - но там есть и Ева и блудница Вавилонская.
          Вот бы слушали женщины Слово Божие, исходящие из уст Мужей Божиих, а не болтали попусту, увлекаясь суетливой болтовней - вот здесь и послушание Господу...

          "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
          а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
          Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
          и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" /1 Тим. 2:11-14/


          ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор".
          В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
          Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми,
          все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
          когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
          И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
          И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя" /Ис. 4:1-6/

          Комментарий

          Обработка...