Прочитав заметку Ирины Серковой, я решила сама на себе испытать гостеприимство христиан церкви Единственников во главе с пастором Виктором Шатровым. Тем более, что с людьми, выгнанными из церкви, друзьями Ирины, я лично знакома. Правда вот только совсем недавно и успела с ними подружиться. И могу свидетельствовать, что они люди глубоко порядочные, полные любви и сострадания даже к своим гонителям.
Учитывая мой большой опыт работы в периодическом христианском издании (название газеты опущу, чтобы не обвинили в несанкционированной рекламе, желающим вышлю по эл. почте), я решила задать пастору несколько вопросов. А заодно приобщиться к благословению церкви. Но дело обернулось иначе, нежели я ожидала
В этот день в церкви Единственников был День Благодарения (праздник урожая). Справка для непосвященных из Википедии: (Праздник урожая европейский праздник, имеющий языческое происхождение. Смысл праздника состоял в благодарности высшим силам за урожай, в частности богине плодоносящей земли-почвы, "матери урожай" Макоши, введенной в 980 г. в пантеон важнейших русских божеств, как богини плодородия. В римско-католической традиции праздник отмечается с 3 в. н. э., обычно в день Архангела Михаила, 29 сентября. В нацистской Германии праздник урожая был официальным праздником, который с 1933 г. отмечался каждое 1-е воскресенье октября.)
Итак, я захожу в помещение церкви как раз в тот момент, когда пастор церкви дает распоряжения служителям об укладке даров земли, а именно бананов, арбузов, винограда и персиков. (Что интересно, в нашей полосе России ничего из этого не растет Разумнее было бы поместить на празднично украшенный стол капусту, картошку, лук или тыкву) На меня сразу же обращают внимание. Все-таки, лицо новое. А лица незнакомые в этой церкви вызывают настороженность: кто знает, может, я арбуз захочу стащить?
Но арбузы мне не нужны, и все прочие «азербайджанские» дары тоже. Я интересуюсь, за что выгнали из церкви людей, и почему они уже два месяца каждое воскресенье стоят на улице вместо того, чтобы духовно общаться и молится Богу в специально предназначенном для этого месте?
Кстати, о месте. Церковь располагается в лучшей элитной части города на проспекте Мориса Тореза, рядом с парком, в здании, принадлежащем Адвентистам Седьмого Дня. Внутри все очень красочно оформлено и достаточно места для всех, ищущих Бога. Так почему для троих людей места не оказалось???
Я подхожу к пастору и вежливо спрашиваю, могу ли я задать ему несколько вопросов. Он реагирует неадекватно и сразу враждебно. Отвечает, что не будет говорить с теми, кто связался с «этим сумасшедшим». При этом называет фамилию одного из выгнанных. Я спрашиваю: «А у вас что, есть освидетельствование от врача-психиатра?» На что, он с уверенностью отвечает, что «да, таковое имеется, и этот человек уже пятнадцать лет, стоит на учете у психиатра !?» Удивительно и странно
Время раннее, собрание всё не начинается, пришедшие мирно прохаживаются туда-сюда. Люди прибывают, все здороваются и приветствуются святым целованием
Честно говоря, мне это нравится, я решаю поприсутствовать на собрании, послушать, что люди говорят и о чем молятся. Мимоходом делаю несколько фотографий стола с фруктами очень уж красиво...
И тут ко мне подходят! Спрашивают, как меня зовут и с какой целью я пришла. Я называю себя, объясняю цель своего прихода. Сразу же мне говорят, что я должна выйти, что со мной здесь никто говорить не будет, и более того, я не должна ничего и никого фотографировать!
Но я людей и не снимала. И что плохого в том, что я сделала несколько фото для себя из церковной обстановки? Я спрашиваю у служителей церкви, за что выгнали их братьев и сестру? Мне отвечают, что «этот сумашедший», один из отлученных, назвал пастора «Диотрефом» Я отвечаю, что понятия не имею, кто такой Диотреф. (Действительно, припоминаю, что в Библии есть такой отрицательный персонаж) На это мне грубо отвечают: «Так иди отсюда и учи Библию и доктрины нашей церкви, а потом приходи!»
Вот это да!!! А я-то думала, что в церковь может придти самый последний невежда и грешник, и его тоже будут приветствовать святым целованием.
Но, как оказалось, целование для меня было приготовлено другое
Я выхожу на улицу. Люди продолжают стекаться на собрание. Через некоторое время подходят мои знакомые, те самые «отлученные» Володя, Владислав и Светлана, и тоже открывают дверь, чтобы войти. Но тут их грубо начинают выталкивать!
Я, конечно же, не могу упустить случая снять всё это на видео. Я включаю камеру Тут ко мне подлетает один из «вышибал», стоящих на дверях, и начинает выдирать у меня из рук камеру, да так остервенело, что мне приходится закричать: «Милиция!» Но он не отпускает и выворачивает мне руки Потом хватает за шиворот и пытается прижать мою голову к перилам. Конечно, от неожиданности и ужаса я кричу и зову на помощь, но все идут мимо, как ни в чем не бывало.
На помощь мне приходят те, кого в церковь не пускают: «Что вы делаете?! Она же мать четверых детей!!!» В результате меня отпускают Видимо, аргумент о детях возымел действие. Не будь этого мне было бы несдобровать
Немного придя в себя, я спрашиваю своих знакомых, могу ли я задать им несколько вопросов, на что они соглашаются с радостью. Я беру у них интервью и стою вместе с ними на улице, ожидая конца собрания. Они держат в руках плакат, на котором написано:
«Бог предается молчанием и вашим страхом».
После собрания люди пробегают мимо плаката, втянув голову в плечи Ни один человек не подходит, не спрашивает ни о чем.
Почему?!! Откуда такое равнодушие?
А может быть, просто животный страх? Но перед кем? Перед тремя безоружными людьми с плакатом? Где же тогда их Бог? Может быть, Он лишил их силы за их дела беззаконные?
День Благодарения большой церковный праздник. Люди в этот день благодарят Бога за Его любовь и милость, за благоденствие, которое он дает людям в плодах земных, Но не только в земных, но и в плодах духовных, что более важно. А в чем плод духа? В Евангелии написано, что плод духа любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание А какое долготерпение показывают члены церкви христиан в Духе Апостолов, и в чем их плоды? Скорее, это похоже на плоды плоти из того же Евангелия: идолослужение, вражда, распри, ссоры, зависть, разногласия, ненависть
Мне было предъявлено обвинение в том, что я не имела права приходить в церковь и задавать вопросы без удостоверения журналиста. Но разве я на политический диспут пришла? Конечно, в мирских организациях меня и на порог бы не пустили без удостоверения Но я-то пришла к самым лучшим людям на земле христианам веры евангельской, веры света, правды и любви! А они бумажку спрашивают Разве Христос не заповедал им идти и проповедовать Евангелие по всей земле, нести свет во тьму? Даже если я тьма для них, и мои друзья, так подло выгнанные без обсуждения на братском совете.так почему Виктору Шатрову было прямо не сказать об убеждениях их по отношению к отлученным, их же братьям и сестрам открыто? Чего им бояться и кого, на этой земле, если с ними, по их словам Бог.
Я прихожу к выводу, что так называемые христиане в Духе Апостолов боятся людей и не боятся Бога, раз так грубо выталкивают за дверь тех, за кого Христос умер, даже если те и не правы Где долготерпение их, где любовь и вера в то, что Бог и изгнанных тоже любит, и Сына Своего отдал так же и за них, как и за меня, и за тебя, того, кто это сейчас читает. Стоит задуматься...
P.S. Кстати хочу спросить у всех христиан веры Евангельской, как поступать полагается с отлученными от церкви, можно пускать их на собрание, или нет?
Учитывая мой большой опыт работы в периодическом христианском издании (название газеты опущу, чтобы не обвинили в несанкционированной рекламе, желающим вышлю по эл. почте), я решила задать пастору несколько вопросов. А заодно приобщиться к благословению церкви. Но дело обернулось иначе, нежели я ожидала
В этот день в церкви Единственников был День Благодарения (праздник урожая). Справка для непосвященных из Википедии: (Праздник урожая европейский праздник, имеющий языческое происхождение. Смысл праздника состоял в благодарности высшим силам за урожай, в частности богине плодоносящей земли-почвы, "матери урожай" Макоши, введенной в 980 г. в пантеон важнейших русских божеств, как богини плодородия. В римско-католической традиции праздник отмечается с 3 в. н. э., обычно в день Архангела Михаила, 29 сентября. В нацистской Германии праздник урожая был официальным праздником, который с 1933 г. отмечался каждое 1-е воскресенье октября.)
Итак, я захожу в помещение церкви как раз в тот момент, когда пастор церкви дает распоряжения служителям об укладке даров земли, а именно бананов, арбузов, винограда и персиков. (Что интересно, в нашей полосе России ничего из этого не растет Разумнее было бы поместить на празднично украшенный стол капусту, картошку, лук или тыкву) На меня сразу же обращают внимание. Все-таки, лицо новое. А лица незнакомые в этой церкви вызывают настороженность: кто знает, может, я арбуз захочу стащить?
Но арбузы мне не нужны, и все прочие «азербайджанские» дары тоже. Я интересуюсь, за что выгнали из церкви людей, и почему они уже два месяца каждое воскресенье стоят на улице вместо того, чтобы духовно общаться и молится Богу в специально предназначенном для этого месте?
Кстати, о месте. Церковь располагается в лучшей элитной части города на проспекте Мориса Тореза, рядом с парком, в здании, принадлежащем Адвентистам Седьмого Дня. Внутри все очень красочно оформлено и достаточно места для всех, ищущих Бога. Так почему для троих людей места не оказалось???
Я подхожу к пастору и вежливо спрашиваю, могу ли я задать ему несколько вопросов. Он реагирует неадекватно и сразу враждебно. Отвечает, что не будет говорить с теми, кто связался с «этим сумасшедшим». При этом называет фамилию одного из выгнанных. Я спрашиваю: «А у вас что, есть освидетельствование от врача-психиатра?» На что, он с уверенностью отвечает, что «да, таковое имеется, и этот человек уже пятнадцать лет, стоит на учете у психиатра !?» Удивительно и странно
Время раннее, собрание всё не начинается, пришедшие мирно прохаживаются туда-сюда. Люди прибывают, все здороваются и приветствуются святым целованием
Честно говоря, мне это нравится, я решаю поприсутствовать на собрании, послушать, что люди говорят и о чем молятся. Мимоходом делаю несколько фотографий стола с фруктами очень уж красиво...
И тут ко мне подходят! Спрашивают, как меня зовут и с какой целью я пришла. Я называю себя, объясняю цель своего прихода. Сразу же мне говорят, что я должна выйти, что со мной здесь никто говорить не будет, и более того, я не должна ничего и никого фотографировать!
Но я людей и не снимала. И что плохого в том, что я сделала несколько фото для себя из церковной обстановки? Я спрашиваю у служителей церкви, за что выгнали их братьев и сестру? Мне отвечают, что «этот сумашедший», один из отлученных, назвал пастора «Диотрефом» Я отвечаю, что понятия не имею, кто такой Диотреф. (Действительно, припоминаю, что в Библии есть такой отрицательный персонаж) На это мне грубо отвечают: «Так иди отсюда и учи Библию и доктрины нашей церкви, а потом приходи!»
Вот это да!!! А я-то думала, что в церковь может придти самый последний невежда и грешник, и его тоже будут приветствовать святым целованием.
Но, как оказалось, целование для меня было приготовлено другое
Я выхожу на улицу. Люди продолжают стекаться на собрание. Через некоторое время подходят мои знакомые, те самые «отлученные» Володя, Владислав и Светлана, и тоже открывают дверь, чтобы войти. Но тут их грубо начинают выталкивать!
Я, конечно же, не могу упустить случая снять всё это на видео. Я включаю камеру Тут ко мне подлетает один из «вышибал», стоящих на дверях, и начинает выдирать у меня из рук камеру, да так остервенело, что мне приходится закричать: «Милиция!» Но он не отпускает и выворачивает мне руки Потом хватает за шиворот и пытается прижать мою голову к перилам. Конечно, от неожиданности и ужаса я кричу и зову на помощь, но все идут мимо, как ни в чем не бывало.
На помощь мне приходят те, кого в церковь не пускают: «Что вы делаете?! Она же мать четверых детей!!!» В результате меня отпускают Видимо, аргумент о детях возымел действие. Не будь этого мне было бы несдобровать
Немного придя в себя, я спрашиваю своих знакомых, могу ли я задать им несколько вопросов, на что они соглашаются с радостью. Я беру у них интервью и стою вместе с ними на улице, ожидая конца собрания. Они держат в руках плакат, на котором написано:
«Бог предается молчанием и вашим страхом».
После собрания люди пробегают мимо плаката, втянув голову в плечи Ни один человек не подходит, не спрашивает ни о чем.
Почему?!! Откуда такое равнодушие?
А может быть, просто животный страх? Но перед кем? Перед тремя безоружными людьми с плакатом? Где же тогда их Бог? Может быть, Он лишил их силы за их дела беззаконные?
День Благодарения большой церковный праздник. Люди в этот день благодарят Бога за Его любовь и милость, за благоденствие, которое он дает людям в плодах земных, Но не только в земных, но и в плодах духовных, что более важно. А в чем плод духа? В Евангелии написано, что плод духа любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание А какое долготерпение показывают члены церкви христиан в Духе Апостолов, и в чем их плоды? Скорее, это похоже на плоды плоти из того же Евангелия: идолослужение, вражда, распри, ссоры, зависть, разногласия, ненависть
Мне было предъявлено обвинение в том, что я не имела права приходить в церковь и задавать вопросы без удостоверения журналиста. Но разве я на политический диспут пришла? Конечно, в мирских организациях меня и на порог бы не пустили без удостоверения Но я-то пришла к самым лучшим людям на земле христианам веры евангельской, веры света, правды и любви! А они бумажку спрашивают Разве Христос не заповедал им идти и проповедовать Евангелие по всей земле, нести свет во тьму? Даже если я тьма для них, и мои друзья, так подло выгнанные без обсуждения на братском совете.так почему Виктору Шатрову было прямо не сказать об убеждениях их по отношению к отлученным, их же братьям и сестрам открыто? Чего им бояться и кого, на этой земле, если с ними, по их словам Бог.
Я прихожу к выводу, что так называемые христиане в Духе Апостолов боятся людей и не боятся Бога, раз так грубо выталкивают за дверь тех, за кого Христос умер, даже если те и не правы Где долготерпение их, где любовь и вера в то, что Бог и изгнанных тоже любит, и Сына Своего отдал так же и за них, как и за меня, и за тебя, того, кто это сейчас читает. Стоит задуматься...
P.S. Кстати хочу спросить у всех христиан веры Евангельской, как поступать полагается с отлученными от церкви, можно пускать их на собрание, или нет?
Комментарий