Из письма к сестре:
Иисус, да будем мы Тебе, в т.ч. через общение письмами, хоть какой-то опорою,- да будем мы хоть как-то споспешествовать Тебе, пытаясь вносить свою посильную, но искреннюю лепту, в Дело прославления Отца нашего с Тобой, через скорейшее воцарение Твое, и на земле, как на небе, которое дарует нам Твой дивный мир и избавление нас от лукавого.
-Ей, Аминь. Ждем Тебя!
-сестра, продолжу отвечать по твоему письму:
1) -сознаешь ли ты, сестра, молитвенный труд (как наше соработничество Господу) высшим пред Богом? - Да, я сознаю, что молитва это первичное движение в отношении всего. Ибо Он есть Начинатель и Совершитель, и прежде всего начинание в нашем существе также производит Он, производя в нас и хотение и действие по Своей воле (Филипп. 2:13). Сразу из практики скажу, что молиться это самый большой труд. Потому что враг и плоть неимоверно препятствуют этому все время.
* Итак нечто О МОЛИТВЕННОМ ТРУДЕ. На твое: «И даже, чтоб молиться, приходится сражаться! Мне нужно постоянство, признаюсь сразу, его у меня не хватает» - хотелось бы вот, что отметить. - Безусловно, Аминь и аминь молитвенный труд взаимодействующих и соработничествующих Господу труд провозглашающих волю Его на весь мир, когда наше слово не возвращается к нам тщетным, но исполняет (или приготавливает к исполнению) то, ради чего мы посылаем его этот труд есть самый тяжелый из всех (по вере). И мы знаем, сколько людей отлучены от молитвы (одни, как не наставленные в этом, другие не могущие преодолеть всех тех препятствий и уловок, которые устраивает нам на пути наших личных отношений с Господом дъявол-враг). Об этом частично было в свид-ве Марии О МОЛИТВЕ
Но вот, что отмечу особо МОЛИТВА не есть наши мысли пред Господом ибо это обязательно - пусть даже еле шепча, но ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ, НО наше ГоВОРЕНИЕ к БОГУ, когда слова пропускаются через наши уста. Ибо, увы, многие приписывают себе, как непрестанную молитву, свои мысленные рассуждения перед Господом что Бог определяет как мечтания перед Ним, в т.ч. как «многие мечтания о себе», ибо сказано, что не мысли, но Слово (провозглашенное, опубликованное, в т.ч. написанное) не возвращается тщетым, но творит реальность,- слово но не мысли. Ибо мысли могут быть исследованием чего-то, могут быть предположениями, намерениями, гаданием тех или иных возможных решений но ещё не исполнением, - и даже, минимум, ещё даже не обещанием-обязательством (когда грубо говоря, высказав чего-то, теперь мы подставляемся,- ибо обязательно будем испытаны в своем слове, в каждой заявке своей, в т.ч на победительность и, якобы, свою особую силу. Тогда же, когда ты ничего не провозглашал ты не есть должник своих слов и обещаний).
Мыслить, размышлять, рассуждать, безусловно, мы обязаны (и в этом мы подобны Отцу-Богу) только при этом мы не должны «мышление» путать с молитвой, мысли - с действием.
Мысли, принимаемые за достижения, молитвы и действия - Бог презрительно называет мечтаниями (Рим.12.16; 11.25), когда «как Содом и Гоморра, подверглись огненной казни, - так точно будет и с МЕЧТАТЕЛЯМИ, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти (в т.ч. в своей среде, в т.ч. среди человеков, в т.ч. перед сатаной (Иуда 7-10),- ибо вот до чего доводит путания вещей, и сооблазн мечтаний.
«Пророки пророчествуют ложное именем Моим, хотя Я не посыла их - возвещают мечты сердца своего они будут истреблены, они и народ, которому они пророчествуют (Иер.14:14-16, 23.16).
Так или иначе, молитва пусть некий стон он должен быть слышен духовным миром, прежде всего врагом, который наших мыслей не читает посему он и должен знать, он и должен слышать,- что с нами происходит на сей миг? Каков наш выбор? Этот христианин на сей момент ещё с Господом или уже без Него? Не стал ли он, теснимый, порой, непрестанно, какими-то давлеющими событиями - хулить Бога и судиться с Ним, выговаривая Ему «за что это мне?» - или он будет, не смотря ни на что благодарить Его за всё,- и по-прежнему, даже по плоти пусть валясь без сил, но всё равно соработничествовать Богу благословляя и благословляя Его волю на весь мир, вверяясь Ему сам и вверяя воле Его весь мир провозглашая и провозглашая славу Господу,- и настаивая перед всем миром (в т.ч перед многими и мн христианами, игнорирующими Иисуса воскресшего), что Иисус ДОСТОИН принять от человечества всю славу и честь, и царство.
Так или иначе, МОЛИТЬСЯ это в т.ч. есть наше регулярное выражение перед духовным миром нашего отношения к Богу и к Его воле,- когда те же мысленные рассуждения перед Господом (слово в слово), но выговариваемые вслух уже есть не грёзы перед Господом, но молитвенное взаимодействие с Ним..
Иисус, да будем мы Тебе, в т.ч. через общение письмами, хоть какой-то опорою,- да будем мы хоть как-то споспешествовать Тебе, пытаясь вносить свою посильную, но искреннюю лепту, в Дело прославления Отца нашего с Тобой, через скорейшее воцарение Твое, и на земле, как на небе, которое дарует нам Твой дивный мир и избавление нас от лукавого.
-Ей, Аминь. Ждем Тебя!
-сестра, продолжу отвечать по твоему письму:
1) -сознаешь ли ты, сестра, молитвенный труд (как наше соработничество Господу) высшим пред Богом? - Да, я сознаю, что молитва это первичное движение в отношении всего. Ибо Он есть Начинатель и Совершитель, и прежде всего начинание в нашем существе также производит Он, производя в нас и хотение и действие по Своей воле (Филипп. 2:13). Сразу из практики скажу, что молиться это самый большой труд. Потому что враг и плоть неимоверно препятствуют этому все время.
* Итак нечто О МОЛИТВЕННОМ ТРУДЕ. На твое: «И даже, чтоб молиться, приходится сражаться! Мне нужно постоянство, признаюсь сразу, его у меня не хватает» - хотелось бы вот, что отметить. - Безусловно, Аминь и аминь молитвенный труд взаимодействующих и соработничествующих Господу труд провозглашающих волю Его на весь мир, когда наше слово не возвращается к нам тщетным, но исполняет (или приготавливает к исполнению) то, ради чего мы посылаем его этот труд есть самый тяжелый из всех (по вере). И мы знаем, сколько людей отлучены от молитвы (одни, как не наставленные в этом, другие не могущие преодолеть всех тех препятствий и уловок, которые устраивает нам на пути наших личных отношений с Господом дъявол-враг). Об этом частично было в свид-ве Марии О МОЛИТВЕ
Но вот, что отмечу особо МОЛИТВА не есть наши мысли пред Господом ибо это обязательно - пусть даже еле шепча, но ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ, НО наше ГоВОРЕНИЕ к БОГУ, когда слова пропускаются через наши уста. Ибо, увы, многие приписывают себе, как непрестанную молитву, свои мысленные рассуждения перед Господом что Бог определяет как мечтания перед Ним, в т.ч. как «многие мечтания о себе», ибо сказано, что не мысли, но Слово (провозглашенное, опубликованное, в т.ч. написанное) не возвращается тщетым, но творит реальность,- слово но не мысли. Ибо мысли могут быть исследованием чего-то, могут быть предположениями, намерениями, гаданием тех или иных возможных решений но ещё не исполнением, - и даже, минимум, ещё даже не обещанием-обязательством (когда грубо говоря, высказав чего-то, теперь мы подставляемся,- ибо обязательно будем испытаны в своем слове, в каждой заявке своей, в т.ч на победительность и, якобы, свою особую силу. Тогда же, когда ты ничего не провозглашал ты не есть должник своих слов и обещаний).
Мыслить, размышлять, рассуждать, безусловно, мы обязаны (и в этом мы подобны Отцу-Богу) только при этом мы не должны «мышление» путать с молитвой, мысли - с действием.
Мысли, принимаемые за достижения, молитвы и действия - Бог презрительно называет мечтаниями (Рим.12.16; 11.25), когда «как Содом и Гоморра, подверглись огненной казни, - так точно будет и с МЕЧТАТЕЛЯМИ, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти (в т.ч. в своей среде, в т.ч. среди человеков, в т.ч. перед сатаной (Иуда 7-10),- ибо вот до чего доводит путания вещей, и сооблазн мечтаний.
«Пророки пророчествуют ложное именем Моим, хотя Я не посыла их - возвещают мечты сердца своего они будут истреблены, они и народ, которому они пророчествуют (Иер.14:14-16, 23.16).
Так или иначе, молитва пусть некий стон он должен быть слышен духовным миром, прежде всего врагом, который наших мыслей не читает посему он и должен знать, он и должен слышать,- что с нами происходит на сей миг? Каков наш выбор? Этот христианин на сей момент ещё с Господом или уже без Него? Не стал ли он, теснимый, порой, непрестанно, какими-то давлеющими событиями - хулить Бога и судиться с Ним, выговаривая Ему «за что это мне?» - или он будет, не смотря ни на что благодарить Его за всё,- и по-прежнему, даже по плоти пусть валясь без сил, но всё равно соработничествовать Богу благословляя и благословляя Его волю на весь мир, вверяясь Ему сам и вверяя воле Его весь мир провозглашая и провозглашая славу Господу,- и настаивая перед всем миром (в т.ч перед многими и мн христианами, игнорирующими Иисуса воскресшего), что Иисус ДОСТОИН принять от человечества всю славу и честь, и царство.
Так или иначе, МОЛИТЬСЯ это в т.ч. есть наше регулярное выражение перед духовным миром нашего отношения к Богу и к Его воле,- когда те же мысленные рассуждения перед Господом (слово в слово), но выговариваемые вслух уже есть не грёзы перед Господом, но молитвенное взаимодействие с Ним..
Комментарий