=Мэтт Уэймайер - Зачем молиться, если Бог суверенен?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    =Мэтт Уэймайер - Зачем молиться, если Бог суверенен?


    Рассказывают историю об одном маленьком городке. На протяжении многих лет в нём царил «сухой» закон, так что спиртного в нём нельзя было ни купить в магазине, ни заказать в ресторане. Но однажды один бизнесмен решил открыть в этом городке пивную. Открытие пивной обеспокоило христиан из поместной церкви, и они собрались на ночную молитву, чтобы просить Бога вмешаться в это дело. Вскоре после той ночной молитвы в пивную ударила молния, так что она сгорела дотла. - После пожара владелец пивной подал в суд на церковь, утверждая, что причиной причиненного ему ущерба стали молитвы верующих. Но церковь наняла адвоката, чтобы тот опроверг в суде все обвинения в её адрес. После начального знакомства с делом председательствующий судья начал процесс с официального заявления, в котором он сказал: «Не имеет значения, как это произошло, но ясно одно: владелец пивной верит в молитву, а христиане нет». - Очень легко отвергнуть силу молитвы, не так ли? Очень легко начать думать, что молитва - это всего лишь милое сентиментальное чувство, а в итоге - что это пустая трата времени, поскольку в любом случае молитва ничего реально не меняет.
    Некоторые люди рассуждают подобным образом просто из-за неверия или сомнения, что Бог действительно может отвечать на молитвы. А у других молитвен жизнь оказывается парализованной из-за следующего вопроса: «Если Бог суверенен, то зачем молиться?» - Др словами, если Бог всегда делает только то, что Сам хочет, то зачем возносить Ему молитвы с прошениями и ходатайствами? Зачем беспокоить Его просьбами сделать то или другое, если всё уже было предопределено Им заранее? Если молитва заключается в том, чтоб упросить Бога изменить Свои вечные планы, то не будет ли это занятие в лучшем случае бесполезным, а в худшем случае высокомерным? - Хотя на эти вопросы нет простых ответов, Писание не молчит о них. Здесь я хочу рассмотреть библейское учение о суверенности Бога и молитвах человека, чтобы ответить на вопрос: «Если Бог суверенен, то зачем молиться?» Для этого сначала будет дано краткое определение суверенности Бога, а затем приведены 5 ответов на вопрос о том, почему люди должны молиться.
    Бог суверенен. - Когда люди строят свои планы, то нередко случается так, что эти планы рушатся или каким-либо образом расстраиваются. Однако, в отличие от Своего творения, Всемогущий Бог всегда достигает Своих целей. Одним словом, Бог суверенен. - Возможно, наиболее ясно эту истину можно увидеть в И.46:9-11, где Бог проявляет Своё превосходство над вавилонскими идолами, заявляя следующее: Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: «Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю». Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
    В этом тексте Бог подчёркивает, что Он сначала предназначает произойти тому, что Он хочет, а затем действительно приводит это в исполнение. Др словами, Бог провиденциально совершает во времени и истории то, что Он суверенно предназначил в вечном прошлом. Как пишет ап Павел, Бог «соверша[ет] всё по изволению воли Своей» (Еф. 1:11). - Истина о суверенности Бога над Его творением просматривается во всём Писании. Псалмопевец провозглашает: «Господь творит всё, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах (Пс.134:6; cр.113:11; Дан.4:35); в Пр.19:21 сказано: «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом»; а в Пр. 21:1 утверждается: «Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его». Как пишет У. Бингам Хантер: «С библейской точки зрения предисловие в книге истории нашего мира должно начинаться словами из 4 Цар.19:25: Разве ты не слышал, что Я издавна сделал это, в древние дни предначертал это, а ныне выполнил?»
    Итак, рассмотрим 5 причин, почему в свете Божьей суверенности верующие должны молиться.
    1. Бог повелел нам молиться. это самая очевидная причина для молитвы я. Это очевидно из многих наставлений как Иисуса Христа, так и ап Павла. В Матфея 6:9-13 Иисус учил учеников молиться и перед началом молитвы сказал: «Молитесь же так» (ст. 9). Позже Он учил их быть настойчивыми в молитве (Лук. 11:5-13). В Луки 18:2-8 Иисус рассказывает им притчу о том, «что должно всегда молиться и не унывать» (Лук. 18:1). И придя с учениками в Гефсиманский сад, Он сказал им: «Молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Лук. 22:40).
    Ап Павел увещевал фессалоникийцев «непрестанно молиться» (1 Фес. 5:17); наставлял филиппийцев: «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (4:6); призывал колоссян: «Будьте постоянны в молитве» (4:2); писал ефесянам: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне» (6:18-19a); и просил Тимофея «совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков» (1 Тим. 2:1).
    Вывод ясен: Бог повелел нам молиться, и нашим ответом на это повеление, прежде всего, должно быть послушание. Даже если мы никогда не сможем ясно понять, как связаны Божья суверенность и человеческ молитвы,- того факта, что Бог это повелел, должно быть достаточно, чтобы побудить нас молиться. Когда Бог обещал Аврааму дать сына, через которого Он произведёт великий народ (Быт. 21:12), а затем повелел ему принести в жертву этого самого сына (Быт. 22:2), Авраам преклонил колени в покорности своему Творцу и просто послушался Его повеления (Быт. 22:3-10). Верующий, который задаётся вопросом «Зачем молиться?», должен последовать примеру Авраама.
    2. Иисус показал пример молитвенной жизни. Он на протяжении Своего служения часто «уходил в пустынные места и молился» (Лук. 5:16). Из евангельских повествований ясно виден пример Иисуса, постоянно возносящего горячие молитвы Отцу. Марк описывает, как однажды во время служения Христа в Галилее Он «утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился» (Мк. 1:35). После насыщения 5 тыс в Вефсаиде Иисус отослал от Себя народ и «взошёл на гору помолиться наедине» (Матф. 14:23). - Перед избранием 12 апостолов Иисус «взошёл на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу» (Лук. 6:12). Позднее Лука пишет о том, что Иисус «молился в уединенном месте» (9:18), а через восемь дней, «взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошёл Он на гору помолиться» (Лук. 9:28). И как можно забыть Его молитву в Гефсиманском саду (Мф. 26:39-44; Мк. 14:35-39; Лк. 22:41-45) или Его «первосвященническую молитву» в 17 гл Иоанна? И какой верующий не оценит по достоинству тот факт, что Иисус и сейчас жив, чтобы ходатайствовать за нас (Евр. 7:25)?
    Вознося молитвы прошения и ходатайства за людей, Иисус не игнорировал и не отвергал суверенность Своего Отца. Это очевидно из нескольких молитв Христа, в числе которых не на последнем месте стоят Его молитвы в Гефсиманском саду (Мф. 26:39-44; Мк. 14:35-39; Лк. 22:41-45). Хантер пишет: «Он знал, что по определенному совету и предведению Божьему Он должен быть убит через распятие на кресте (Деян. 2:23). Он говорил об этом Своим недоверчивым ученикам, как минимум, 3 разаИ всё же в Гефсимании, как пишет Марк, Он пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей (14:35)» (Hunter, The God Who Hears, 51). Др словами, даже зная, что Бог предопределил Его смерть на Голгофе, Иисус всё же считал уместным просить Своего Отца о том, чтобы эта чаша миновала Его.
    Если последователи Христа призваны подражать Ему и «поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 2:6), то они тоже должны отличаться пламенными молитвами о себе и об окружающих. Знание о том, что для Иисуса Христа молитва была стилем жизни, возможно, не устраняет напряжения в разуме верующих между суверенностью Бога и молитвами чел-ка, но это должно побуждать их подражать Тому, Кто не видел никакого противоречия между Своими молитвами и суверенностью Своего Отца.
    3. Бог способен отвечать на наши молитвы - Божья суверенность должна не препятствовать молитве верующих, а наоборот, побуждать их к молитве, ведь «молитва исходит из уверенности в Божьем всемогуществе и суверенности» (The God Who Hears, 47). Иначе говоря, если Бог не царствует над Своим творением как суверенный правитель и не способен совершить в нём и через него всё, что Ему угодно, то зачем докучать Ему просьбами о том, чего Он не может сделать? - К примеру, если пятилетний мальчик снова и снова просит свою маму, чтобы субботним утром перестал идти дождь, этот курьёз может запомниться надолго, но в конечном счёте просьба мальчика обращена не по адресу. Хотя его мама, может быть, и хочет изменить погоду, она просто не способна этого сделать, и поэтому просить её об этом бессмысленно. Но когда дети Божьи приступают к престолу благодати, у них есть полная уверенность, что их Отец способен совершить всё, что Ему угодно, ибо для Бога нет ничего трудного. И это должно побуждать их молиться. - «Чтобы стоило молиться Богу, - пишет Хантер, - у Него, прежде всего, должна быть сила сделать то, о чём мы просим. Далее, у Него должна быть суверенная власть над Своим творением делать то, что Ему угодно» (The God Who Hears, 48). Поэтому, пожалуй, вместо вопроса: «Зачем молиться, если Бог суверенен?» - стоит задать вопрос: «Зачем молиться, если Бог не суверенен?» Верующие должны обращаться к Богу с просьбами именно потому, что у Него есть как власть, так и способность дать им то, о чём они молятся или ходатайствуют.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    4. Бог действительно отвечает на молитвы - Бог не только может, но и действительно изменяет ход событий в ответ на молитву. Иисус сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Уэйн Грудем отмечает, что Иисус «устанавливает четкую взаимосвязь между тем, что люди ищут чего-либо у Бога, и тем, что они получают это. Когда мы просим, Бог отвечает нам» (Систематич богословие, 424). - В Писании есть множество примеров того, как Бог дарует Своим людям то, о чем они молились или ходатайствовали. В 1-й Пар-нон 4:10 записана молитва Иависа: «О, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!» - И в ответ на молитву Иависа «Бог ниспослал ему, чего он просил». В кн Исход 32:10 Бог сказал Моисею о Своём намерении истребить народ израильский за идолопоклонство. Но Моисей стал ходатайствовать за Израиль (ст. 11-13), и в ответ Бог смягчился и не уничтожил народ (ст. 14). А Иаков пишет, как Бог отвечал на усиленные молитвы Илии как о начале, так и о конце трёхлетней засухи (Иак. 5:17-18; ср. Быт. 18:22-33; 32:26; Дан. 10:12; Ам. 7:1-6; Деян. 4:29-31; 10:31 и 12:5-11).
    Когда признают, что Бог суверенен, вместе с этим надо признавать и то, что «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16; ср. 4:2). Действительно, сразу после ответа на вопрос учеников о том, как нужно молиться (Лук. 11:2-4), Иисус отвечает на вопрос, почему нужно молиться, и приводит 2 причины: 1) потому что Бог вознаграждает усердие в молитве, давая просимое (Лук. 11:5-10), и 2) потому что Богу приятно давать благие дары Своим детям (Лук. 11:11-13). - Поэтому Ричард Пратт говорит: «Молитва - это мощное усилие со стороны чел-ка, которое может существенно повлиять не только на жизнь отдельных людей, но и на сам ход мировой истории» (Pray with Your Eyes Open, 112). Эта истина, несомненно, должна действенно побуждать детей Божьих к молитве. Грудем пишет: Если мы действительно убеждены в том, что молитва оказывает влияние на то, как Бог действует, и что Бог в ответ на молитвы производит в мире значительные изменения то нам следует уделять молитве гораздо больше времени. Если мы молимся мало, то это, вероятно, означает, что мы не верим в силу молитвы (Систематич богословие, 425).
    5. Бог установил молитву в качестве средства для достижения Своих вечных целей. - На данном этапе некоторые могут удивиться, как это Писание учит и тому, что (1) Бог провиденциально направляет все события в соответствии со Своим вечным замыслом, и (2) тому, что молитвы людей могут существенно влиять на ход мировой истории. Однако, кажущееся противоречие между этими двумя истинами исчезает, если понять, что «тот же самый Бог, Который предопределил цель, предопределил также и средства достижения этой цели; и одним из них является молитва» (The Sovereignty of God, 167). Иначе говоря, Богу было угодно в Своей бесконечной мудрости определить, чтобы молитва была средством, которым Он совершает Свою благую волю в Своём творении и через него. Артур Пинк пишет: Бог предопределил события, которые должны произойти, но Он также предопределил, что они произойдут путем, который Он предназначил для их свершения. Бог избрал определенных людей для спасения, но Он также постановил, что они получат это спасение через проповедь евангелия. Евангелие, таким образом, это одно средство осуществления предвечного замысла Господа, а молитва - другое. Бог установил средства и цели, и одним из этих средств является молитва (Ibid., 171).
    Понимание этой взаимосвязи между суверенностью Бога и молитвами людей начинается с признания исчерпывающего характера вечного Божьего замысла. Ричард Пратт пишет:
    Божий план настолько исчерпывающий, что в него входят не только все конечные результаты, но и второстепенные процессы в творении, которые все вместе действуют для достижения этих результатов. Напр, Бог не просто решил, что на земле каждый день будет светло, но Он также поставил солнце, луну, звёзды и бесчисленное множество др вещей для выполнения этого решения. Бог не просто определяет, что некто поправится после болезни, но Он для этого исцеления использует врачей и медицину. Как автор сценария мировой истории Бог написал не только концовку книги времён, но Он написал каждое слово на каждой странице, чтобы все события вели к великому финалу (Pray With Your Eyes Open, 109-10). - Др словами, «всё», что Бог «совершает по изволению воли Своей» (Еф. 1:11), охватывает и средства, которые Он употребляет, чтобы достичь конечных результатов. Бог использует солнце, чтобы дарить свет земле, Он использует врачей для исцеления людей, и Он использует молитвы для достижения многих целей, которые Он установил в вечном прошлом.
    Когда кто-то хочет безопасно перейти улицу, он пользуется пешеходным переходом и смотрит в обе стороны, прежде чем переходить. Когда кто-то хочет, чтобы его родственники обратились к Христу и были спасены, он старается рассказать им евангелие. Когда кто-то хочет обеспечить свою семью, он усердно работает на своём рабочем месте. Таким же образом, когда кто-то желает, чтобы произошло что-то определённое, он молится об этом Богу, признавая тем самым молитву как одно из средств, через которые Бог достигает Своих целей здесь на земле.
    Несколько примеров в Писании указывают на то, что Бог установил молитву в качестве одного из средств для осуществления Своих вечных планов. 1-й пример Быт. 20 гл, когда Авраам был в Гераре, он солгал царю Авимелеху, что Сарра была его сестрой, и тогда Авимелех взял Сарру в свой гарем (ст. 2). В результате Бог «заключил всякое чрево в доме Авимелеха» и обещал умертвить его и весь его дом, если он не возвратит Сарру Аврааму (ст. 7, 17, 18). Однако, когда Бог предупредил Авимелеха о наказании, Он также сказал ему об Аврааме: «Он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив» (ст. 7). Др словами, Бог открыл царю Свой план о том, что Авраам будет молится и ходатайствовать, чтобы над ним не совершился Божий суд. Затем в 17 ст мы видим, как предопределённый Богом план осуществился: «И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать».
    2-й пример находится в конце Кн Иова. Бог обращается к другу Иова, Елифазу Феманитянину, и говорит: Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. Итак, возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму, дабы не отвергнуть вас (Иов 42:7b-8a).
    И затем в ст 9 говорится, что друзья Иова «сделали так, как Господь повелел им, и Господь принял лицо Иова». Из этого ясно, что Бог не только решил отвратить Свой гнев от Елифаза, но Он также установил, что средством для достижения этого результата будет ходатайственная молитва Его раба Иова.
    И 3-й, заключительный пример того, что Бог установил молитву как средство для выполнения Своего плана - это Божье обетование о будущем восстановлении Израиля в Иер. 29 гл. В начале 11 ст Господь говорит Израилю, что Он знает намерения, которые имеет о них. Др словами, Бог, Который от начала знает, что будет в конце, не находится в неведении о том, что Он запланировал о будущем Израиля. Он продолжает, говоря Израилю, что Его планы «во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (ст. 11b). Что же произойдёт в будущем, когда совершится всё запланированное Богом, и Он Своим промыслом приведёт это в исполнение? Он продолжает: И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, - говорит Господь, - и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, - говорит Господь, - и возвращу вас в то место, откуда переселил вас (ст. 12-14).
    Бог возвратит Свой народ в ответ на их молитвы, но эти молитвы не вторгаются в вечный Божий замысел как нечто чужеродное, а в действительности входят в Его план. Как средства, так и результат - и молитвы, и возвращение в землю - были предопределены Богом и будут приведены в исполнение Им же (ср. Иез. 36:37). - Поэтому молитвы прошения и ходатайства не следует считать попыткой изменить вечные Божьи планы. Пратт пишет: «Пытаться изменить вечные Божьи замыслы через молитву - все равно что пытаться допрыгнуть до луны с батута; это невозможно. Наши молитвы не могут нарушить вечный Божий план для вселенной, как и батут не может преодолеть силу земного притяжения» (Pray With Your Eyes Open, 109). Вместо этого, молитву следует считать «одним из многих вспомогательных средств, через которые Бог исполняет Свой план» (Ibid., 110). - Поэтому очевидно, что не нужно отвергать Божью суверенность, чтобы посвятить жизнь пламенной молитве. Ибо такая жизнь начинается с покорности Божьему повелению и подражания примеру Христа; она опирается на признание того, что Бог способен и готов отвечать на молитвы Своих детей; и она твердо стоит в уверенности, что Бог суверенно установил молитву как средство для достижения Своих целей.
    Оригинал статьи на английском языке был размещен 22 янв 2009 г. на странице Pulpit он-лайн служения The Shepherds Fellowship (Shepherds' Fellowship). Переведено на русский язык и опубликовано с разрешения.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • YouПитер
      R.I.P.

      • 11 December 2006
      • 5624

      #3
      И не нужно так долго писать. Молитва - это просьба к абстрактному богу изменить свой план в сторону улучшения жизни молящегося или предмета моления (друзей, ребёнка, фирмы). Но это полная глупость. Бог из-за бормотания молитв ничего менять не станет. Этак ему из-за изменения одного плана придётся менять планы миллионов людей. Помните рассказ "И грянул гром"? Вот и я о том.

      Комментарий

      • SERG...
        Ветеран

        • 21 December 2007
        • 1080

        #4
        Сообщение от YouПитер
        Бог из-за бормотания молитв ничего менять не станет. Этак ему из-за изменения одного плана придётся менять планы миллионов людей. Помните рассказ "И грянул гром"? Вот и я о том.
        А у Бога арифметика заключается вычислить сколько праведнеков в городе и сколько праведников в одном миллионе людей все просто как во времена Ноя миллион оказалось за бортом.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          Ссылки в тему:
          Фимиам молитвами всех святых (Отк.8.3) имеет ли его Иисус от нас (тех, кто подлинно во Христе)? Фимиам молиСвами РІСЃРµС СЃРІСЏССС (РСРє.8.3) в РёРјРµРµС Р»Рё его РРёСЃССЃ? - РРёРІРЅС РґРµР»Р° РўРІРѕРё Рё РґССР° РјРѕСЏ вполне СЃРѕР·РЅР°СС РµСРѕ (РСЃ 138:14) - РРёР·РЅС РІРѕ РҐСРёСЃСРµ - ФоССРј

          МОЛИТВА, как самый главный труд христиан на сегодня РРРРРўРРђ, как самСР№ главнСР№ СССРґ ССРёСЃСиан РЅР° сегодня - РССовная РїРёСР° - РРёР·РЅС РІРѕ РҐСРёСЃСРµ - ФоССРј

          "МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу?)[/B]" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1800

          "КОГО вот-вот - среди так называемых христиан - ОТВЕРГНЕТСЯ ГОСПОДЬ в Пришествии Своем?" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2390

          Могут ли ХРИСТИАНЕ ПРИБЛИЖАТЬ День ГосподенЬ, День избавления человечества от оккупации лукавого? http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=966

          Молитва о Суде Божием на ВОЖДЕЙ ЛОЖНЫХ http://www.evangelie.ru/forum/t33632.html

          Мария Корчагина ---- О мОЛИТВЕ - РР°СанаСР° - РҐСРёСЃСианский СРѕССРј • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - РР°СРёСЏ РРѕССагина ---- Р РјРРРРўРР
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            ССылки в тему:
            почему Церковь не имеет мужчин? - Межконфессиональный Христианский Форум

            Мария Корчагина ---- О мОЛИТВЕ - РР°СанаСР° - РҐСРёСЃСианский СРѕССРј • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - РР°СРёСЏ РРѕССагина ---- Р РјРРРРўРР

            "О (1) тайной молитве и о (2) МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как мощнейшем оружии, доверенном Церкви" - РР°СанаСР° - РҐСРёСЃСианский СРѕССРј • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - (1) Р Сайной молиСРІРµ Рё Рѕ (2) РРРРРўРР РЎРРРРђРЎРРЇ Тела РҐСРёСЃСРѕРІР°

            -Отче, во имя Иисуса, воздвигай СЕТУЮЩИХ в церквах - РР°СанаСР° - РҐСРёСЃСианский СРѕССРј • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - -РССРµ, РІРѕ РёРјСЏ РРёСЃССЃР°, воздвигай РЎРТУЮЩРРҐ РІ СРµСРєРІР°С

            МОЛИТВА молча или вслух? - РР°СанаСР° - РҐСРёСЃСианский СРѕССРј • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - РРРРРўРРђ РјРѕР»СР° или РІСЃР»СС?

            МОЛИТВА, как самая мужская работа в вере РР°СанаСР° - РҐСРёСЃСианский СРѕССРј • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - РРРРРўРРђ, как самая РјСжская СабоСР° РІ РІРµСРµ

            СОРАБОТНИЧЕСТВо БОГУ - Межконфессиональный Христианский Форум

            -Отче, пока ещё живы, пока мы ещё здесь (пока мы ещё в здравом уме), нам, во имя Иисуса Христа Господа, ОТСТУПАТЬ НЕКУДА,-
            и сегодня наша жизнь, и наш выбор и наши молитвенные Цели - до победного - те же,-
            мы вновь и вновь, изо дня в день (и по ходу дня неоднократно), подтверждаем наши позиции и наш выбор перед Тобой и перед врагом человеков (перед сатаной и духами его злобы поднебесной)

            -Боже, ОСАННА, приходи скорее, спаси нас пожалуйста, избавь мир от державы смерти

            -Отче, Цели и Средства Твои в достижении торжества Твоей исцеляющей и спасительной правды (среди всего человечества) для нас ясны и очевидны,- посему,
            ТАЛДЫЧАЛИ и ТАЛДЫЧИМ день изо дня
            перед всем духовным миром (и да знает в т.ч. сатана наш выбор),
            вновь вновь и вновь повторяя всё это время как бы одно и то же, -
            но, Отец, куда нам деваться, ибо мы понимаем, что надо достичь победного финала, пройдя всю эту страшную суровую дистанцию, проходя через долину смерти, до окончательного финиша,-
            -Отче, мы вновь вновь и вновь молим Тебя, во имя Иисуса, о скорейшем говорении Твоём к этому миру,- ибо МЫ СОЗНАЁМ,
            что мир лежит во зле (в державе смерти), и что человечество (и христианство) ныне живут дъявольскую изуверскую ОБМАНКУ сатаны,
            -мы сознаём, что ныне (из людей) никто и никому и ничего уже доказать не может (ни проповедями, ни чудесами, ни исцелениями),- но мир - единственно и однозначно и экстренно - нуждается в Твоём потрясающем и трезвящем говорении ко всей земле,- нуждается в событиях Апокалипсиса, - нуждается в Судах Твоих (и прежде всего в судах на Дом Твой),- в судах, как в лучшем времени для всех нас (лучшем, как для неверующих, так и для верующих), ибо мир, отлучённый от правды Твоей, ныне простаивает и живёт жизнь в ноль, живёт в никуда, живёт в ни во что

            Мы сознаём, что нет сейчас (на этом этапе Твоего Плана) главнее и более мощного во имя Иисуса - служения перед Тобой, Отче, как ВЫЗВАТЬ НАЧАЛО последней седьмины мира сего[/b][/i], -
            когда Церковь далее (до 7-й трубы Апокалипсиса) будет для смятенного и трезвимого Тобой мира свидетельницей правды Божией исцеляющей и спасительной,- спасительной для многих и многих, в т.ч. для наших родных и близких (о которых мы так много печёмся и переживаем, свид-вуя им и молясь за них непрестанно),
            когда Церковь (оживлённая по пробуждению Израиля) проповедуя (евангелизируя одномоментно весь мир), исцеляя и чудотворя, во славу Господа - пройдёт через два Горя из 3-х (из 3-х, предстоящих всему человечеству) ,-
            когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, противящихся и ругающихся ВсеДержителю) Церковь будет восхищена на встречу с Господом.

            Мы сознаём, что мир, увлечённый изуверской ОБМАНКОЙ и купающийся в мерзкой ЛЖИ лукавого, пребывая в державе смерти, ныне фактически простаивает в Твоём, Боже, Плане, ибо мир отлучён от Твоей правды спасительной, которая (правда Твоя) должна - во спасение многих и многих - открыться через трезвящие, вразумляющие и научающие события Дня Господня (великого и страшного), открыться через потрясающее оворение Твоё к этому миру открыться через Суды Твои благие и угодные, через которые подлинно будешь познан Ты всеми, в т.ч. и верующими, в т.ч. и христианми
            -посему, Отче, во имя Иисуса,
            благословляем всё то, что должно исполниться по Писанию Твоему, до черты, до йоты,- - исполниться в Твои времена и сроки, - благословляем всё то, что предшествует воцарению Господа Иисуса Христа на земле, среди всего человечества, - всё то, что предшествует избавлению земли от оккупации лукавого,

            -Отче. ТЫ ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВСЕХ НАС,- у Тебя вся сила, власть и любовь и мудрость, и всеведение,- Ты знаешь, в т.ч. лучший оборот событий, как в личной жизни каждого из нас, так и для всей земли, во благо будущности каждого из нас.

            В надежде о скорейшем избавлении мира от царства лукавого на земле, благословляем в т.ч. скорейшее вхождение полного числа язычников в ежедневные послушники Христа, в должное число подлинных христиан, в т.ч. молящихся об оживлении Израиля, согласно Рим 11 гл,
            -Отче, во имя Иисуса, вновь, вновь и вновь благословляем оживление Израиля (по снятию с Сиона духа усыпления, по излиянию на Израиль дождя позднего, по излиянию Духа Св на Сион),- веря, что и всё Тело Христово - с пробуждением Израиля так же оживёт и избавится от нынешнего своего тщедушия.

            -Отче, в т.ч. благословляем явление чел-ка греха и все сопутствующие его деятельности (и сопутствующие краткому времени полной тьмы на земле) события,- когда в это время (Мрк.16:33) будет отделено - в т.ч. среди носящих имя Христа ежедневных послушников - верное от неверного, правда от неправды, свет от тьмы (см. Мал.3:15-18; Пс.74.11; Суд.5.31; Ис.66.5).

            -Отче, во имя Иисуса, не медли, не премолчи. ОСАННА - "Спаси нас (весь мир), пожалуйста, избавь человечество от лукавого!"
            -Маранафа! Гряди же скорее!
            -ей, Аминь.
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              -аминь, Боже, понимаем, что время последнее,- и молим Тебя, во имя Иисуса, «высылай делателей на Жатву Твою» (а Жатва есть кончина века), и в т.ч. благословляем верных нынешних соработников Твоих, благословляем волю Твою и Твои дела через них, благословляем поставщиков молитвенного фимиама в Небесный Храм, для служения Первосвященника и Господа нашего, Иисуса Христа, пред Отца-Бога.

              -Отче, во имя Иисуса, да возрастает под рукою Твоею число верных ежедневных послушников Твоих (число подлинных христиан, как полное число язычников), составляющих ныне Твоё Тело и Твой ДОМ МОЛИТВЫ, -
              ДОМ МОЛИТВЫ, как дом взаимодействующих с Иисусом и дом ежедневно соработничествующих Ему в ДЕЛЕ ГОСПОДНЕМ ("и избавь нас - всё человечество - от державы смерти»), -
              -Отче, во имя Иисуса, да поднимается наконец-то ныне - в силе Твоей и под Твоим Главенством, в духе пророческом Иисусовом (Откр.19.10; Мф.5:3-16; Еф.1:7-12) - этот ДОМ МОЛИТВЫ, пребывающий ныне с Господом на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),
              чтоб вновь и вновь, и до победного, благословлять меч Господний на кровь и мир на потрясения, ради трезвления и прозрения многих и многих (Иер.48.10; Иез.21.14),
              ради окончательного избавления человечества от тьмы и лжи лукавого, ради выведения народов в просвещающий свет Божий, к правде Божией исцеляющей и спасительной, ради освобождения их от обманной фальшивой жизни, творимой ими под дурманом лукавого, ради освобождения их для жизни в Царстве Господа на земле.


              -Отче, во имя Иисуса, да поднимется наконец-то ныне этот ДОМ МОЛИТВЫ, поставляющий в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения Господа в Небесном Храме (Откр.5:8-10, 8:3-7; Пс.140.2; Зах.9:9-15),
              -да возрастает число этих воинов Христовых, ныне соработничествующих Господу в Его войне против лукавого, чтоб ныне им ТАК уже соцарствовать Иисусу (Откр.5:9-10; 20:4-6),
              чтоб ныне так настойчиво развязывать Небеса (Мф.18:18-20), несомненно и неотступно благословляя волю Божию на всё и вся, от всего сердца жажда исполнения Святого Писания во всей Его полноте, жажда исполнения Его до черты до йоты,
              вновь и вновь настойчиво и неотступно благословляя действия Божии по Его Плану, и в т.ч. несомненно благословляя начало последней седьмины мира сего и всех событий Апокалипсиса (в т.ч. , как это не странно звучит для душевных верующих, благословляя воцарение антихриста на земле на краткое время), благословляя страшные и кровавые (по плоти) события, предшествующие воцарению Иисуса среди всего человечества, - воцарению Его и на земле, как ныне Царь Он и на небе, как ныне Царь Он для всех послушников Своих.

              -Отче, да возрастает под рукой Твоей число этих верных молящихся христиан, поставляющих непрестанно Иисусу ФИМИАМ (молитвами всех святых), ибо мы видим, что
              КАК ТОЛЬКО
              чаши Небесного Храмового служения Господа будут наполнены должным количеством молитв всех христиан, взывающих к Иисусу о скорейшем избавлении человечества от лукавого, говоря Ему «ДОСТОИН ТЫ, Иисус, ПРИНЯТЬ ВСЮ СЛАВУ и ЧЕСТЬ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»,
              взывающих к Отцу, во имя Иисуса, о скорейшем Пришествии Господа и о воцарении Его на земле (Откр.5:8-12-14; Мф.6:9-; Откр.7:9-12; 8:3-7; 22:17,20),
              КАК ТУТ ЖЕ
              начинаются - незамедлительно и уже бесповоротно, и до победного - события 7-ми труб Апокалипсиса, начинаются потрясения и трезвления Дня Господня великого и страшного, начинаются события последней седьмины мира сего, в завершение державы смерти на земле!

              -НАРОД БОЖИЙ, так стань же наконец-то ДОМОМ МОЛИТВЫ, поставляющим столь необходимый ФИМИАМ (молитвами всех подлинных христиан) для должного служения Господа в небесном Храме,- ибо всё ныне зависит от нас, кто подлинно во Христе), от наших молитвенных поставок, от нашей молитвенной верности, от нашей молитвенной кочегарки.
              -Маранафа
              -ей, аминь.

              === кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит перед дъявольским врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да восторжествует наше (во Христе) несомненное АМИНЬ,- «аминь, Иисус, веди нас, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ потрясай небо и землю» (Пс.105.48) ===
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                -Боже Израилев, помоги нам оставшуюся жизнь во плоти жить для Господа Иисуса Христа, под Его Главенством (2Кор.5.15; 8.5;1Кор.6.19)
                -Отче, во имя Иисуса, помоги нам БЫТЬ с ТОБОЙ и ДЛЯ ТЕБЯ,- помоги нам жить от Духа Христова,- помоги не отступить и не предать Тебя,- дай нам Бог устоять в вот-вот грядущие дни испытаний в последней седьмине мира сего
                -Маранафа
                -ей, Аминь
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  -Боже ВсеДержитель, мир неотложно нуждается в трезвлении, -
                  нуждается в том, чтоб прозреть и увидеть подделку дъявольскую, которую человечество живёт, как жизнь единственную и подлинную, обмана творимого сатаной над собою не сознавая
                  -Отче, с этим изуверством врага над людьми, с тем, что он совершает над человечеством, нельзя соглашаться ни на секунду,- нельзя соглашаться с гибельной жатвой сатаны
                  -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ Тебя, избавь же наконец-то мир от лукавого и от державы смерти его,- да придут на всю вселенную Твои должные потрясающие, трезвящие всех, события.-
                  И вместе с тем, для обращения человечества к правдеТвоей спасительной, да изольётся на мир дух прозрения и покаяния,-
                  -но, Отче, не медли, не премолчи

                  И прости нас, если что не так просим,- лишь Ты, Боже, Единственный знаешь лучшее для всех нас,- лишь Ты знаешь, «когда и чему след быть?» во благо будущности всех и каждого, - посему, На Всё Твоя Воля.
                  -Маранафа
                  -ей, гряди


                  ===Согласившийся с публичной молитвой Церкви (1Кор.14:19,16) да присовокупляет своё доброхотноеАМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова===
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #10
                    Сообщение от Владимир Корчагин

                    -Отче, с этим изуверством врага над людьми, с тем, что он совершает над человечеством, нельзя соглашаться ни на секунду,- нельзя соглашаться с гибельной жатвой сатаны
                    Господь, дай нам явить Твою любовь людям, не знающим Тебя, и дай им пережить Твою реальность!

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      Сообщение от Эстер-Эстония
                      Господь, дай нам явить Твою любовь людям, не знающим Тебя, и дай им пережить Твою реальность!
                      -АМИНЬ И АМИНЬ

                      -и, Отче, во имя Иисуса, выноси Твоё драгоценное Божее из всего нашего человеческого ничтожного, из всех наших попыток (в свид-ствах и в молитве) БЫТЬ С ТОБОЙ И ЗА ТЕБЯ, жить во имя и во славу Иисуса Христа Господа

                      --и, Отче, во имя Иисуса, перекричи же Тынаконец-то этот бешенный, самодовольный в самом себе, мир сей дъявольский и изуверский, вздыбленной в постоянном своём гордом оре,
                      -Боже ,оглуши же Ты этот многошумящий мир, умали же Ты эту державу смерти,- да придут Твои трезвящие всех-всех-всех нас события последней седьмины мира сего,- изливай, Боже, пищу для размыщления всем человекам, в отрезвление многих и многих,
                      -Отче,с тем, что совершает враг над человечеством, втянув людей в жизнь фальшивую-обманную, нельзя соглашаться ни на секунду
                      -Маранафа,
                      -ей, гряди и не медли (Откр.22:17,20)!

                      ===Согласившийсяс публичной молитвой Церкви (1Кор.14:19,16) да присовокупляет своё доброхотноеАМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова===
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ Тебя все эти годы, избавляй же Ты скорее человечество от лукавого и от державы смерти его, от его изуверской обманной жизни (которая есть смерть)
                        -Господи, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём
                        -Маранафа,- да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»
                        -ей, Аминь
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          Мэтт Уэймайер - Зачем молиться, если Бог суверенен?
                          ...Бог возвратит Свой народ в ответ на их молитвы, но эти молитвы не вторгаются в вечный Божий замысел как нечто чужеродное, а в действительности входят в Его план.

                          Как средства, так и результат - и молитвы, и возвращение в землю - были предопределены Богом и будут приведены в исполнение Им же (ср. Иез. 36:37).
                          Поэтому молитвы прошения и ходатайства не следует считать попыткой изменить вечные Божьи планы.
                          Пратт пишет: «Пытаться изменить вечные Божьи замыслы через молитву - все равно что пытаться допрыгнуть до луны с батута; это невозможно. Наши молитвы не могут нарушить вечный Божий план для вселенной, как и батут не может преодолеть силу земного притяжения» (Pray With Your Eyes Open, 109).
                          Вместо этого, молитву следует считать «одним из многих вспомогательных средств, через которые Бог исполняет Свой план» (Ibid., 110).
                          - Поэтому очевидно, что не нужно отвергать Божью суверенность, чтобы посвятить жизнь пламенной молитве. Ибо такая жизнь начинается с покорности Божьему повелению и подражания примеру Христа; она опирается на признание того, что Бог способен и готов отвечать на молитвы Своих детей; и она твердо стоит в уверенности, что Бог суверенно установил молитву как средство для достижения Своих целей.
                          .
                          Расклад сил и положение вещей в мире ныне таково:
                          Нынешний мир - с попущения христиан - лежит во зле, под властью сатаны, и всё человечество находится под духовным дурманом лукавого, не сознавая, что живёт дъявольскую обманку, подвох и подлянку.
                          Иисус же в предстоящем воцарении Его на земле, среди всего человечества, есть Подлинный Ответ на все наши Беды и проблемы, на все наши бесконечные вопросы, - Иисус есть Ответ на все наши мечты о подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.

                          Иисус властвует над сатаной и готов взойти на Царство, но выбор людей оказался не в пользу Господа,- увы, люди с удовольствием живут жизнь БезБожную.

                          НО самое позорное, что Иисуса Христа, Господа и Бога, даже христиане на Царство (на помощь всему человечеству, лежащему под сатаной) не зовут.
                          Посеому, "что оставалось сатане, коль христиане не подняли знамя победы Господа над ним?" - дъявол поднял вновь то, что вышиб из его рук Иисус Господь, - сатана взял то, что христиане не захотели взять, - он взял ответственность за весь мир, устроив в нём свою державу смерти (коль христиане не хотят утвердить на земле, во имя Иисуса, державу жизни).
                          Увы и увы, бессильный сатан сильней бессильных не дееспособных (отвергающихся ответственности за весь мир) христиан, так любящих надувать богословские щёки.

                          Увы и увы, расклад сил и положение вещей в мире таково:
                          1) что дети Божии ныне блудят от Отца и живут дъявольскую ОБМАНКУ сатаны, променяв первородство в Боге на свинные ракушки и чечевичную похлёбку мира сего (Лук.15:11-32)

                          2) Бог же давно хочет, чтоб дети Его блудные были избавлены от лукавого и вернулись Домой (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), однако Отец может входить в наши дела лишь по нашему зову к Нему, ибо Он дал чел-ку волю свободную.

                          3) При всём при этом, Отец выводит из изуверского царства лукавого (так или иначе) горсточку Своих детей (христиан), открывая им через Иисуса Христа глаза на текущее положение вещей в мире и предлагая им (Христа еждневным послушникам) ВСТАТЬ вместе с Господом Иисусом В молитвенный ПРОЛОМ за всех остальных членов (Одной в Боге) Семьи (Фил.2.4), пребывающих ныне в дъявольском дурмане (Еф.2.2; 4:17-20; 5.8; Кол.1.21; 3.7; Тит.3.3; Рим.11.30),- ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за пленённых братьев и сестёр, зовя Отца на помощь.

                          4) И посему ныне нет более важного и первостатейного труда для христиан (для Христа ежедневных послушников), как аппелировать (т.е., молиться, зовя на помощь) к справедливости Всемогущего, зовя Его войти в наши Беды и разрешить их окончательным образом, прося Его об окончательном избавлении человечества от царства лукавого, когда в итоге всех событий, в т.ч. событий последней седьмины мира сего, событий Апокалипсиса, - «и последний враг истребится смерть» (1Кор.15.26-28; Откр.20:10-15).
                          И этот молитвенный труд (это соработничество и взаимодействие с Господом) доступен всем и каждому во Христе, с 1-х же дней уверования, и этот труд должен совершаться каждым христианином, - совершаться на этом этапе Божьего Плана ежедневно и до победного, доколе не начнутся события Апокалиписса,- страшные и свирепые по плоти события как трезвящее говорение Господа к этому - одурманенному лукавым - миру

                          5)
                          Но, увы, христиане (в большинстве своём) не хотят пребывать в своём призвании (во Христе). И посему к ним вопрос:
                          -христиане, видите ли вы врага человеков и пленённых им братьев и сестёр? сознаёте ли вы, что мир лежит во зле и что человечество живёт дъявольскую ОБМАНКУ сатаны и что над людьми творится изуверство лукавого?
                          -хотите ли вы избавления человечества от царства сатаны? Или вы по-прежнему голосуете за продление царства дъявола на земле?
                          -верите ли вы, что Отец хочет нам помочь и что Он в силах это сделать, лишь были бы зовущие Его на помощь?
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            Зачем молиться, если Бог Всезнающий? 6 причин
                            Я уверен, что каждый христианин рано или поздно задается этим вопросом. Если вы не из числа этих людей, то поздравляю, - с моей помощью вы уже стали теми, кто подумал: «А действительно, зачем молиться Богу, если Ему уже все известно до того, как я подумал, о чем я собираюсь просить Его в молитве?» Кто-то может осудить за саму попытку задавать подобные вопросы.
                            Создается впечатление, что человек сомневается в авторитете Библии, которая утверждает практику молитв для верующих. Тем не менее в данном контексте нам следует задаться вопросом согласования следующих стихов Библии: «ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матф.6:8). «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом» (Еф.6:18).
                            С одной стороны, мы видим, что Бог все знает (Мф. 6:8), с другой - священнописатели неоднократно просят молиться церковь об их служении и текущих нуждах (Еф. 6:18). Сразу оговорюсь, нет никакого противоречия в вышеприведенных стихах из Библии. Более того, я, как и каждый из вас убежден в том, что нам молиться нужно. И вот почему: Молитва нужна не Богу, а нам! Молитва это средство Божьей благодати, через которое Он влияет на жизнь верующего человека.
                            Да, Богу известны все наши помысли, но нам неизвестны Его решения. Мы знаем, что Он рядом с нами, но именно молитва помогает нам ощутить Его присутствие.

                            Если кратко показать значение молитвы для христианина, то это можно выразить в следующих пунктах:
                            1. Молитвой мы прославляем Бога «Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя» (Дан.2:23).

                            2. Молитва помогает нам преодолевать искушения и испытания «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» (Матф.6:13). «встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Лук.22:46).

                            3. Молитва о ближних свидетельствует о нашей любви к ним «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф.6:18).

                            4. Молитва помогает нам доверить Богу результат «Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах» (Кол.4:3).

                            5. Через молитву мы общаемся с Богом «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое» (Матф.6:9).

                            6. Молитва это признак полного доверия Богу «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» (Деян.14:23).

                            Максим Король, ТеоБлогия.
                            ВО СВЕТЕ, Подробнее: Зачем молиться, если Бог Всезнающий? 6 причин | ВО СВЕТЕ - Христианские новости и блоги
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              Сообщение от Владимир Корчагин
                              Расклад сил и положение вещей в мире ныне таково:
                              Нынешний мир - с попущения христиан - лежит во зле, под властью сатаны, и всё человечество находится под духовным дурманом лукавого, не сознавая, что живёт дъявольскую обманку, подвох и подлянку.
                              Иисус же в предстоящем воцарении Его на земле, среди всего человечества, есть Подлинный Ответ на все наши Беды и проблемы, на все наши бесконечные вопросы, - Иисус есть Ответ на все наши мечты о подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.

                              Иисус властвует над сатаной и готов взойти на Царство, но выбор людей оказался не в пользу Господа,- увы, люди с удовольствием живут жизнь БезБожную.

                              ...
                              Увы и увы, расклад сил и положение вещей в мире таково:
                              1) что дети Божии ныне блудят от Отца и живут дъявольскую ОБМАНКУ сатаны, променяв первородство в Боге на свинные ракушки и чечевичную похлёбку мира сего (Лук.15:11-32)

                              2) Бог же давно хочет, чтоб дети Его блудные были избавлены от лукавого и вернулись Домой (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), однако Отец может входить в наши дела лишь по нашему зову к Нему, ибо Он дал чел-ку волю свободную.

                              3) При всём при этом, Отец выводит из изуверского царства лукавого (так или иначе) горсточку Своих детей (христиан),
                              Христиане несут ответственность за всё происходящее среди людей на земле

                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...