Молитвенный Круг - КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Господом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Молитвенный Круг - КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Господом?

    Но прежде чуть-чуть о нашем ИСПОВЕДАНИИ. - Мы (г. Петушки, 601144, Владимирская обл, емайл Korinw@mail.ru ) ревнуем быть инструментом под рукой Господа (см. свид-во «Церковь пророческая»), стараясь во всём вверяться Ему, - при этом не сосредотачиваясь на том, «кто мы у Него? в каких званиях ходим?» - ибо это откроется о каждом человеке по завершению мира сего (Отк.2.17).
    Мы не принадлежим никаким деноминациям, мы не стремимся называть себя церковью, однако, представляясь на внешнем уровне, вынуждены говорить, что мы домашнее собрание, имеющее те же, что и другие церкви, Цели Божии (свид-во прады Бога-Отца падшему миру, евангелизация, крещение-рождение верных Господа, молитвенное соработничество Иисусу в войне против сатаны, против духов злобы поднебесной, до полной победы).
    Мы сознаем, что пока мы в этой плоти, только через функционирование и жизнь в Теле Христовом, каждому из нас дано приобрести подлинную радость, полноту и совершенство, и реальную принадлежность Иисусу,-
    только так нам дано «быть во Христе»: только через Благую Часть: КОГДА ВСЁ, для каждого лично и для каждого собрания, НАЧИНАЕТСЯ у НОГ ГОСПОДА (Лк.10.42), с ежеденвной ВВЕРЕННОСТИ Ему, с нашего пожелания, чтоб Он Сам распорядился нами , как Ему необходимо.
    Посему мы зовем каждого
    (1) в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту с Ним,
    (2) к сотрудничесту и всех со всеми, в Теле Христа, во Главе Его, в духе пророческом, где каждый питает каждого и зависим от всех, действуя со всеми заодно и в одном духе, живя ради торжества Божией Истины (Истины, как правды Божией на всё и вся), доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.
    Посему мы ищем для молитвенного взаимодействия и соработничества под Главою Господа тех, кто сознает нашу (во Христе) ответственность друг за друга (Иез. 33 гл, Еф.4.25), - кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего ВСЕ будут испытаны кратким временем ПОЛНОЙ тьмы, чтоб только с Господом (с жизнь Духа Его в нас) пройти долину смертной тени,- когда фактически, ковчегом спасения в это время будет Тело Его, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ОТВЕТСТВУЕТ за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех, и незаменимо нуждаясь в каждом.
    Вот почему, пока еще есть последние мгновения «времени благоприятного», мы ищем эти живые связи Тела Христова, чтоб сочетаться вместе с другими, в духе и истине,- сочетаться прежде всего в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, ибо только в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), Бог для каждого из нас определил тот МАКСИМУМ («и больше сих сотвоите.»), какой мы можем вложить в Дело Его, которое есть «ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас (всё человечество) от лукавого»):
    -когда «один верный Господа гонит тысячу врагов Его, а двое уже 10 тысяч, а трое аж все 100 тыс. и т.д.»,- вот какое чрезвычайное преумножение наших сил мы получаем, если мы вкладываемся в жизнь Тела Христа и собираясь под руку Его,
    -сочетаясь в духе пророческом, под Главу Его, точно знающего: как НАС, в этом составе, таких разных и несовершенных, пусть даже на самое краткое время СОБРАННЫХ (в т.ч. в тех же форумах инета),- лучше применить
    РАДИ:
    -скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого, по воцарению Иисуса Христа Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»),
    чтоб ныне, слыша Господа и вдохновляемые Им, ОСОБО пребывать в молитве за пробуждение Израиля, как за оживление своих корней, - корней того Дерева, где Иисус есть Лоза, а мы Его ветви, должные принести совокупный плод труда всего Дерева,- пребывать в молитве за пробуждение Израиля, ибо что могут выдать ветви, если их корни ныне всё ещё в зимней спячке? И мы призваны благословлять труд евреев, положенный им Господом во спасение всего мира
    (справка: молиться «ОСОБО», это когда в молитвенном собрании Господь, в духе пророческом, указывает ЗА что ОТНЫНЕ надо ОСОБО МОЛИТЬСЯ. Так осенью 2000-го Он указал нам встать за Израиль в ежедневной молитве ОСОБО. Кроме того, есть и другие указания, в т.ч. о молитве с кровью Христа, об оживлении корня Иессеева).
    ,
    *
    2.
    И теперь конкретно, КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Богом?
    День каждого начинается с предъявления Господу (пусть кратчайшего, но в фундамент дня закладываются личные отношения и взаимодействие с Господом). Потом мы с женой предъявляемся в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, промаливая предстоящий день и дела семьи, молясь за конкретных братьев и сестёр и конкретные служения, молясь за Пришествие Господа и за многое многое другое, во исполнение Писания до черты до йоты. Кроме того мы с ней по ходу дня молитвенно реагируем на разные события, в т.ч. с вязанные с теми или новостными сообщениями по ТВ. Или у нас бывают молитвы «скорой помощи», когда кто-то просит по телефону поддержать его (или кого-то) в той или иной ситуации. - Ибо всем, с кем мы соприкасаемся по вере, мы объявляем о нашей ежедневной (доколе мы не отступили и доколе мы живы) готовности к молитвенному служению, в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова.
    .
    У нас провозглашен принцип «ПРИШЕДШИМ ПРИОРИТЕТ», когда, чем бы я или жена (а она, как человек передвигающийся на инвал. Коляске, всегда дома) не занимались, в т.ч., готовя ли исследования по Слову, лично ли пребывая пред Господа, отвечая ли на письма (почтой и инетом), совершая что-то по брену- мы тут же отдаем свое время и внимание ПРИШЕДШЕМУ.
    При этом с пришедшим кратко обсуждаются текущие проблемы и духовные новости (в т.ч. «кто и что слышал от Господа?»),- а далее в молитвенном кругу (МК) Иисусу предъявляется в молитве согласия прежде всего «ИМЕНИЕ» пришедшего: его свободное время (10 ли минут совместной молитвы в духе пророческом, полчаса ли, час или более,- но всё это пред Господом очень драгоценно).

    Таких собраний по ходу дня может состояться несколько или порой ни одного; иногда же бывает так, что Бог собирает народ кучно, вдруг приводя многих в один час.
    Два же дня в неделю (СР и ВС) объявлены, как регулярные, когда приходят все, кто могут на этот день (все это на сегодня в итоге не более 8-ми чел-к из многих-многих других, кто прошел через наше, вот уже за 14 лет, общение во Христе,- но на каком-то этапе МК не согласился вместе с нами далее предъявляться Господу, в духе пророческом, порученцами Его).
    Ныне в наш МК входят мы с женой, два моих сына, невестка, и еще три чел-ка приходящих, и один чел-к по телефону (у женщины из другого города нашего района отнимаются ноги, она теперь не выходит из дома,- но ранее она приезжала к нам; сейчас в основном держим связь с ней телефоном и письмами).
    Кроме того всё более активно подключаются к МК внуки ( 8 и 9 лет)
    Если что, некоторые протоколы наших собраний в некоторых форумах предъявлены.

    *
    Замечу сразу, что в нашем МК, ощущения (от Присуствия) как таковые, целью собрания не являются (хотя опыт ощущений нам известен). - Мы собираемся для РАБОТы с Господом, для молитвенного взаимодействия с Ним, когда в нашем кругу все пророчествуют (в том или ином роде проявления духа пророческого).
    Надо отметить что, когда Иисус 13 лет назад проговорил среди нас,- проговорил не к нам только, но ко всему народу Божьему, в т.ч. призывая всех христиан (всех Христа ежедневных послушников): «Идите, кто может. Сколько мне еще ждать действующих братьев Своих?» («Письмо Иисуса к братьям Своим»), то многие религиозные вещи в нашем исповедании сгорели, как шелуха. Ибо сегоднешнее ПОВЕЛЕНИЕ Иисуса, а не вчерашние знания есть глава каждому нашему «ныне».
    В то же время, отметим, что многие повеления, напр, молитва за пробуждение Израиля (за пробуждение ервеев для Господа Иисуса Христа), за Пришествие Христа (и ряд других) у нас находятся на долговременном исполнении (на исполнении до победного)
    Так или иначе, мы собираемся перед Иисусом и для Него, и если Он говорит среди нас (нашими же устами), то на что еще можно отвлекаться и что этому можно предпочесть? И если выданы задания (в т.ч. долговременные), то как можно от них отвлекаться, отступать?
    (сразу отметим, что всё говоримое в духе пророческом, говоримое у нас и у других, - всё это сверяется с Писанием, соответствуя конкретным местам Библии, а не только как у некотрых «соответствуя духу Евангелия», ибо пойди-слови этот дух, если этому нет конкретных мест Писания)
    ,
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    2.
    В то же время, увы и увы, отвлечения бывают, посему мы нередко молимся:
    -Иисус, ПРОСТИ НАС ВСЕХ, и помоги нам всегда иметь Тебя своей Главой (как Главой в своей личной жизни, так и Главой всякого нашего собрания во имя Твое).
    Да откроется нам (и да преумножится среди нас) сладость этого служения в Присутствии Твоем! Не давай нам увлекаться каими-то христианскими делами (пусть и во имя Твое, но совершаемые Без Тебя), когда порой мы оставляем Тебя одного!
    -Иисус, дай нам быть УСТОЙЧИВЫМИ для Тебя, для непрестанной работы в молитвенном взаимодействии с Тобой.
    -НАПРАВЛЯЙ и вразумляй нас, давай сознавать Твое актуальное на каждый день и час, и на каждое дело.
    -Молись через нас, Иисус, и в духе и в истине, - действуй и не премолчи Ты знаешь актуальнейшее сей час и день Слово, должное быть посланным на вселенную, для исполнения должного, во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Тобой, до черты до йоты, во благо будущности всех людей.
    Ей, Аминь!

    *
    -Отче, во имя Иисуса, ради всех людей, в т.ч. ради всех тех, за кого мы переживаем,- и ради всех тех, за кого мы подвизались молиться особо, ратуя о подлинном спасении их - Отче, во имя Иисуса, ОЖиВИ НАШИ КОРНИ - ПРОБУДИ Израиль; сними с него покрывало, отделяющее их от Иисуса,- да придут они под Главу Его в Теле Его, в устроение полноты времен,- да признают они в Нем, и Мессию, и Бога
    *
    -Отче, вот мы для Тебя,- во имя Иисуса, просвети нас, что ещё препятствует тому, чтоб ЭТО оживление, эта Весна, наконец-то пришла на любимый Израиль Твой?
    -Отче, что(?) мы должны промолить, чтоб ожило наконец-то наше Дерево, на котором Иисус - Лоза, мы ветви, а Израиль - корни? - Ибо, Отче, как(?) МЫ (Церковь - т.е. это единое Дерево) МОЖЕМ ПРИНЕСТИ давно ожидаемый Тобой Плод, плод по роду корней этого Дерева (плод - ВСЁ СПАСЕННОЕ царства ЛУКАВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО), если наши корни (род которых - "народ спасенный, народ Божий, Израиль - народ-первенец Бога") ныне всё ещё в зимней спячке?
    -Отче, вот мы для Тебя,- скажи нам, что мы Тебе сегодня не сделали, что Ты всё ещё не пробуждаешь наши корни, все ещё держишь Израиль в немоте?

    *
    Петушки, практика нашего молитвенного круга (молитвенный круг слушающих Господа)
    Некоторые подробности, отвечая на вопрос брата, см. форум ЧТО БОГ ГОВОРИЛ НЫНЕ к нам в молитвенном кругу)
    (замечание: делясь здесь опытом, при этом мы никому не навязываем его и не выдаваем за совершенный и окончательный пред Господом, ибо сказано «испытывайте, что благоугодно Богу», в т.ч. и в подобных сферах. Даем это свид-во с расчетом на тех, кто ещё ревнует о служении Господу под живым Главенством Его, в духе пророческом; кто сможет вынести нечто Божие драгоценное из нашего человеческого-ничтожного»; в то же время будем рады дополнениям и свид-вам на эту тему от других).

    -как было отмечено в свид-ве «Как выстроен наш день пред Господом», сначала с пришедшими кратко обсуждаются текущие духовные нужды и технические вопросы (напр, кто-то заряжается евангелиз. лит-рой, «христианскими новостями», которые мы сами печатаем по информации из инета; кто-то берёт книгу или кассету из библиотеки), а затем мы садимся в Молитвенный Круг (далее сокращенно МК), и каждый кратко предъявляется Господу, напоминая в этом вступительном слове к Нему «зачем мы собрались», объявляя Ему прежде всего нашу вверенность Ему,
    -вверенность, как живого орудия Его, в т.ч. говоря «вот для тебя уста мои (наши)».
    И далее мы пребываем в молитве духом на языках («духа не угашайте»), бодрствуя пред Господом, ревнуя слышать Его.
    И далее может происходить следующее:
    -напр, уже на 1-ю молитву (или по завершению круга), кто-то в духе получает реакцию Господа на наше предъявление Ему:
    -то ли видением (либо видеоряда, либо сценки, либо в виде высвеченной строки какого-то сообщения),
    -то ли конкретным (стих такой-то, глава такая-то) местом Писания, когда порой такая череда мест складывается в прямую речь Господа;
    -то ли пришедшей мыслью, ощущением (тревоги ли, скорби и т.п. чувствования Христовы);
    -то ли внутренним слышанием (см. свид-во «Как Бог говорит к людям?»),
    но
    в любом случае всё это нами обсуждается и промаливается. Ибо Бог в свое время нас, через пророчествующих же среди нас, учил «услышанное от Него обсуждать» («благословенны рассуждающие» - говорил Он); учил обсуждать, кратко, не отвлекаясь от Главного (от МОЛИТВЕННОГО СОРАБОТНИЧЕСТВА Господу),
    -обсуждать и затем промаливать пред Ним, выражая наше отношение на Им сказанное,- выражая прежде всего, либо СОГЛАСИЕМ, либо ОТКАЗОМ (напр, если на Его предложение «благословлять Меч Божий на кровь и мир на Скорби, ради прозрения всех людей, идущие на весь мир и на всю церковь» мы не готовы сказать «Да», то мы разбираемся «в чём тут у нас проблемы? Почему «нет»?)

    Ещё Господь может предложить конкретно молиться за что-то, порой указывая конкретные страны, людей, или сферы человеческой деятельности опять же говоря через кого-то: внутренней ли речью, местом ли Писания,
    -местом Писания и толкованием на него (зачастую толкованием через рассуждение),
    -местом Писания и толкованием на него другим местом Писания (в т.ч. приходящем в духе, как бы напоминаемое),
    -говоря видением ли,-
    когда вновь всё это мы кратко (если надо) обсуждаем и далее промаливаем, благословляя ВОЛЮ Божию на указанных людей или события.

    Если мы чего-то не поняли, то мы переспрашиваем Господа (ответы могут прийти через любого,- либо сразу, либо потом, когда после некоторого ожидания Ответа, при молитве на языках, мы оставляем вопрос открытым, ещё раз заявляя об этом Господу, и приступаем к работе с другими местами Писания и поручениями Его, и т.д.).

    Если получаем замечание (поправку) от Господа, напр, как увлекшиеся обсуждением чего-то, то каемся и вновь возвращаемся на исходную позицию молитвенных соработников Господа. - Как пример такого участия Господа привожу цитату из «Протокола» от 10.Х1.95г/ПТ (форум, раздел "Опыт нашей веры", свид-во «Как это началось», ссылка: http://www.evangelie.ru/cgi-bin/ulti...&f=23&t=000003 -):
    «(Дух, корректируя разговор): - рвется нить от ковра до станка,- что сумятитесь? - дела насущные: лишь для Меня.
    -Дам вам границы и желание Мое. Живите в доме Моем и будьте как дерево, посаженное при потоках вод. Плоды ваши - с именем Моим, и не будет изъяна в жизни вашей ради смерти Моей.»
    Почти всегда по ходу работы собрания даются Псалмы из Писания, которые Бог в свое время наставил нас молитвенно читать по кругу, по очереди, когда каждый читает по два или по три стиха (в зависимости от длины Псалма и от количества пристуствующих). Читаем, провозглашая Слово Божие, подставляя под него свои сердца, как желающие скорейшего и полного исполнения Плана Божьего на всех нас, жажда совершения данной (по данному Псалму или по другому месту Писания) воли Божией.

    *
    Ещё некоторые подробности работы МК:
    -мы исповедуем, что все разговоры между христианами заканчиваются, как только они сговорились:
    -войти в молитвенное соработничество Господу, в духе пророческом, как порученцы под руку Его. Ибо Бог сказал, что «Дом Мой, не домом бесконечной проповеди, но ДОМОМ МОЛИТВЫ назовется»,- вот вершина, которую надо достичь всякому собранию.
    В то же время, согласие не должно быть искусственным, и если ещё у кого-то есть принципиальные вопросы, то их надо разрешать, но..
    но в отдельном порядке, за пределами МК (лучше - в плотном, ежедневном личном общении с данным чел-ком), чтоб не нарушать работу уже действующего молитвенного собрания (уже сговорившихся и ВВЕРИВШИХСЯ Господу).
    .
    Стоит особо отметить, что У ЦЕРКВИ (в т.ч. работающей в инет-форумах, как Дом Молитвы Бога), - у Церкви, ревнующей ежедневно собираться и работать в духе пророческом, у ног Господа (в Благой части), ОТПАДАЮТ МНОГИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
    Такое собрание покрывает (как суетные) многие разговоры и доктрины, волнующие христиан. У такой церкви нет проблем с «освящением», «любовью», братолюбием, милосердием (или еще чем-то отдельно достигаемым отдельными усилиями), ибо преданность Господу не есть ли максимальное наше ОСВЯЩЕНИЕ и СВЯТОСТЬ (как отделённость от мира сего)?!
    И, потом, разве сознание своей непрестанной зависимости от Господа, своего бессилия без Него,- не есть ли 1-е условие на пути к подлинным любви и братолюбию, когда мы перестаем чем-либо надмеваться перед другими?
    Так или иначе, в таком собрании нет забот о том, чтоб кем-то особо состояться в церкви,- но каждый, ревнуя о скорейшем воцарении Иисуса (и на земле как на небе), старается отдать на этот молитвенный алтарь всё, что ему сегодня под силу.
    В таком МК всегда есть радостное предвкушение и ожидание, «а что сейчас Иисус будет делать среди нас? И какое - нашими устами будет посылать на мир Слово, - Слово, необходимое для выполнения очередного пункта из Плана Отца, ибо Слово Его не возвращается к Нему тщетным, но исполняет то, ради чего Он его посылает (Ис.55.11). - Ибо МОЛИТЬСЯ есть, в т.ч., ПОСЫЛАТЬ (провозглашать, высвобождать) на вселенную, необходимое для созидания истины Божией среди людей, духовное слово.

    *
    ПАСТОРСТВО. Мы исповедуем его в т.ч., как "блюстительство порядка в МК", как ответственность каждого за то, НАСКОЛЬКО МЫ, минимум 2 христианина, собравшихся ВО ИМЯ Иисуса (т.е. для Дела Его и для соработничества Ему), НА САМОМ ДЕЛЕ СЕЙЧАС принадлежим Ему живому, как инструмент Его.
    У нас: "вести собрание" - это максимально быстро вручить МК водительству Самого Господа, знающего, как лучше применить слуг Своих.
    При этом это "блюстительство", в истине, лежит на всех участниках собрания, бодрствующих («не увлечься бы, не отойти бы»); а в духе - на Самом Боге, нередко по ходу собрания нас поправляющего (окрикивающего), если мы «не туда пошли».

    *
    У нас принято:
    -когда кто-то молится в истине, на обычном языке, все остальные поддерживают его молитвой в духе, молясь на языках, с определенной громкостью, так выражая отношение духа к провозглашаемому (через кого-то) сейчас, когда дух 1) либо возжигается, принимая данное моление как "аминь"; (2) либо дух может сникать, не соглашаясь с направлением молитвенных целей,- и молящийся может понять, что он «не туда заехал».
    .
    Кроме того, у нас есть такой опыт, когда собрание, ведомое Господом, может вообще сосредоточиться только на молитве и пении духом (пении Единого Тела Его).

    *
    Мы исповедуем, что СЛЫШАТЬ БОГА, тем или иным способом, в духе пророческом (см. свид-во «Как Бог говорит к нам?») есть личная норма для всякого христианина (как минимум совесть дана всем; совесть есть начальный голос Божий нам; совесть должна быть приведена в порядок).
    Так или иначе, слышать Отца есть достояние детей Его.
    СЛЫШАТЬ Господа есть начальное оснащение всякого раба Его, и каждый, кто называет себя христовым (принадлежащим Ему), должен разобраться с тем, «а ожили ли для меня, в т.ч. такие места Писания, как Ин.10:4,16,27?» - ибо:
    «МОИ ОВЦЫ ЗНАЮТ ГОЛОС МОЙ и ХОДЯТ ЗА МНОЙ»;
    -а согласно Ин.3:8,32-36: «ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ, и ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, а не знаешь, ОТКУДА ПРИХОДИТ и УХОДИТ (т.е. «как? каким органом слышишь?» ты не знаешь, но что важно - ты Его СЛЫШИШЬ, сознавая Его водительство): ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА. И что он видел и слышал, о том и свидетельствует».

    *
    Так или иначе, все верующие имеют опыт молитвенного взаимодействия с Господом, когда мы четко СОЗНАЕМ (не зная «как? но СОЗНАЕМ»):
    -молимся ли мы в пустоту (как бы проваливаясь, пролетая, не находя опоры молитве);
    -или молимся в Присутствие, находя дыханию молитвы своей чёткую Опору, Поддержку, Вдохновение.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Так или иначе, было и есть для всех Христа ежедневных послушников (для всех христиан) 100%-ное дело:
      1) молиться, БЛАГОСЛОВЛЯЯ ВОЛЮ БОЖИЮ на всё и вся, ничего от себя Богу не назначая, не диктуя, - когда Господь совершает должное и лучшее, на сей день и час, совершает среди нас и по всей земле
      (в то же время мы, заранее соглашаясь с любым обротом Божиих событий, при этом понимаем, что рано или поздно, возможно прямо сейчас, от ВсеДержителя последует последняя седьмина мира сего, кровавая и свирепая по плоти,- последует день Господень, Великий и страшный, - последуют события Апокалипсиса, с соответствующими перепетиями и героями)

      2) было и есть 100%-ное дело: -БЛАГОСЛОВЛЯТЬ волю Божию на Его времена и сроки, в которые произойдут те или иные события, должные прийти в мир, во исполнение Писания до черты, до йоты

      3) было и есть 100%-ное дело: -ПРОСИТЬ Господа Иисуса Христа, чтобы Он молился через нас Своим Духом,- молился В ДУХЕ (на языках), и молился В ИСТИНЕ (в должных в пророческом духе нами получаемых - молитвенных конкретных провозглашениях),- чтоб Иисус молился нашими устами, применяя нас как свой живой инструмент, как подлинно Своё Тело, объявляя духовному миру актуальное на сей час,- ибо Он знает лучшее для всех нас, лучшее на сей день и до скончания века,- ибо Слово Его не возращается к Нему тщетным, но исполняет то, ради чего Он Его посылает.

      В то же время,
      вновь вновь и вновь благословляя волю Божию на всё и вся, вновь и вновь говоря Господу «На Всё Воля Божия» (НВВБ), - при всём этом мы призваны обозначать свои желания,- обозначать, то что мы желали бы достичь и совершить во Христе, как соратники Его в деле Господнем («избавить мир от царства лукавого»),- мы призваны открыто называть свою волю и выбор, которые при этом, как Иисус, оговариваем «Да не моя, но да Твоя воля, Отче, во имя Иисуса, да будет».
      Но в любом случае, мы должны чётко обозначать духовному миру (в котором кроме ВсеДержителя и ангелов Его есть ещё и враг человеков с его сонмом духов злобы поднебесной), мы должны провозглашать и Богу (и врагу Его) свои чёткие боевые молитвенные позиции,- говоря конретно «ЗА ЧТО МЫ мы стоим?»
      Так вот,
      4)
      мы несомненно ЗА оживление Израиля и евреев,- за неотложное, за скорейшее оживление Сиона (вместе с которым оживёт и Тело Христово и вся вселенная)
      5)
      мы несомненно ЗА скорейшее наведение порядка под именем Христа, за суды Божии на Дом Его, ЗА суды Его на всех нас, - на нас, таких разномастных и разделённых во Христе
      6)
      мы несомненно ЗА скорейшее избавление земли от лукавого и от царства дъявольского его;
      мы несомненно ЗА скорейшее Пришествие Господа, ибо Он - в Царстве Своём среди всего человечества, когда Он наконец-то по зову нашему (см. «Отче наш») возьмёт владычество над всем миром, сметя с земли изуверского оккупанта Он, Иисус, есть Единственный и Подлинный Ответ на все наши нынешние проблемы и беды, на все наши вопросы и на все наши мечты о лучшей жизни
      7)
      мы несомненно ЗА исполнение всего Писания, до черты, до йоты, ЗА сипоенние в Божии времена и сроки, - в т.ч. мы несомненно ЗА явление чел-ка греха и ЗА начало последней седьмины мира сего, за все события Дня Господня Великого и страшного,- когда по плоти на весь мир придёт навал кровавых событий, НО во трезвление и спасение от опъянения дурманного (сатанинского) мгогих и многих, - НО во прозрение всех тех, кто предназначен Богом ко спасению, когда Церковь будет светом миру и солью земли, толкующей растерянным людям вкус и значение всех тех событий, которые изольёт на землю Господь, как пищу для размышления и презрения и покаяния многим и многим

      Итак,
      куда нем деваться? и в каких жеманствах нам ещё пребывать? но кровь из носа мы (каждый кто подлинно пребывает во Христе) должны быть внятными в этих вопросах.- И мы говорим духовному миру:
      -Маранафа! Ей, гряди Господи Иисусе, не медли, не премолчи. НВВБ
      -ей, Аминь!
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        -Отче, во имя Иисуса, потрясай небо и землю, подвигай вселенную к Истине Твоей, пробуждай народ Божий, - наводи порядок под именем Твоим, время уже начаться суду с Дома Божия

        -Отче, и хвалиться перед Тобой нечем, но и отступать некуда, и посему мы вновь, вновь и вновь - ради спасения всего человечества - молим Тебя:
        пробуди Израиль, и мы с ним оживём,- и да придёт на землю жизнь из мёртвых (Рим. 11 гл)

        -Отче, во имя Иисуса, да придёт пробуждение Израиля, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам,- и да придут на человечество наконец-то времена всеобщего и окончательного искупления,- и затем
        воцарение Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!
        и пусть всё то, что предшествует этому воцарению, в т.ч. события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса да не замедлят, да исполнится всё должное по Слову Божию, во исчерпание его до черты, до йоты

        -Отче, потрясай небо и землю,- да станет все тайное явным, да откроется полнота всякой сущности[/B], скрытая ныне под все нивелирующей извращённой врагом «благодатью»; да явится зло во всем зле, а правда в своей Единственности, а не в нынешнем Вавилоне мнений, когда "сколько людей - столько вер", когда каждый искренне недоумевает на другого "как это, мол, можно не понимать таких простых вещей?!"

        Мы говорим:
        -аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил последователей его духом уст своих (2Фес.2.8).

        Развязывая руки Отца, мы говорим:
        -Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо мы занем, что:
        -плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа (вразумлённая и протрезвевшая) да спасется.- Ибо, известно, что к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;
        -в свою очередь, обращению предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
        -прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (ЛИБО через добровольную учебу в нынешней Школе Благодати, уже явно заканчивающейся, ЛИБО через армейское «упал-отжался»).

        Развязывая руки Отца, мы говорим:
        -аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), НЫНЕ ЖЕ избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять в очереди за пайкой сатаны! - И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе
        ДОКОЛЕ не взойдет как свет, правда Его, и спасение его, как горящий светильник (Ис.62.1).- Вот молитвенная точка, в которую нам бить
        до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая свои сердца. Ибо
        "Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛИ не поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! - Ибо:
        -пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? - А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, - правде Отца, приближающей встречу с Отцом-Богом и реальностью Его - вечностью?

        -Ей, гряди, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля! Благословляем меч Твой на кровь, и мир на потрясения, ради спасения всех! Радуй и удивляй! и слышавший да согласится:
        -Ей, гряди!
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -Отче, во имя Иисуса, потрясай небо и землю, подвигай вселенную к Истине Твоей, пробуждай народ Божий, - наводи порядок под именем Твоим, время уже начаться суду с Дома Божия

          -Отче, и хвалиться перед Тобой нечем, но и отступать некуда, и посему мы вновь, вновь и вновь - ради спасения всего человечества - молим Тебя:
          пробуди Израиль, и мы с ним оживём,- и да придёт на землю жизнь из мёртвых (Рим. 11 гл)

          -Отче, во имя Иисуса, да придёт пробуждение Израиля, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам,- и да придут на человечество наконец-то времена всеобщего и окончательного искупления,- и затем
          воцарение Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!
          и пусть всё то, что предшествует этому воцарению, в т.ч. события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса да не замедлят, да исполнится всё должное по Слову Божию, во исчерпание его до черты, до йоты

          -Отче, потрясай небо и землю,- да станет все тайное явным, да откроется полнота всякой сущности[/B], скрытая ныне под все нивелирующей извращённой врагом «благодатью»; да явится зло во всем зле, а правда в своей Единственности, а не в нынешнем Вавилоне мнений, когда "сколько людей - столько вер", когда каждый искренне недоумевает на другого "как это, мол, можно не понимать таких простых вещей?!"

          Мы говорим:
          -аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил последователей его духом уст своих (2Фес.2.8).

          Развязывая руки Отца, мы говорим:
          -Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо мы занем, что:
          -плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа (вразумлённая и протрезвевшая) да спасется.- Ибо, известно, что к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;
          -в свою очередь, обращению предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
          -прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (ЛИБО через добровольную учебу в нынешней Школе Благодати, уже явно заканчивающейся, ЛИБО через армейское «упал-отжался»).

          Развязывая руки Отца, мы говорим:
          -аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), НЫНЕ ЖЕ избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять в очереди за пайкой сатаны! - И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе
          ДОКОЛЕ не взойдет как свет, правда Его, и спасение его, как горящий светильник (Ис.62.1).- Вот молитвенная точка, в которую нам бить
          до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая свои сердца. Ибо
          "Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛИ не поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! - Ибо:
          -пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? - А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, - правде Отца, приближающей встречу с Отцом-Богом и реальностью Его - вечностью?

          -Ей, гряди, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля! Благословляем меч Твой на кровь, и мир на потрясения, ради спасения всех! Радуй и удивляй! и слышавший да согласится:
          -Ей, гряди!
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            Боже, пусть я ничтожество, пусть я никто у Тебя, и в Христа ежедневных послушниках не числюсь,- но умоляю Тебя
            -Боже, веруя в правду Библии Твоей, УМОЛЯЮ, не как член церкви, не как христианин (которым прежде чем взывать к Тебе, нужно «построить в сердце своём Дом Молитвы и привести себя в особую святость и многое чего ещё другое совершить, в т.ч. много наговориться, прежде чем прийти за помощью к Тебе, встав в пролом за всё пленённое ныне дъяволом человечество»), - но УМОЛЯЮ Тебя как полное дерьмо, не достойное ни имени Твоего, ни сыновства Тебе, ни вечности Твоей,-
            УМОЛЯЮ Тебя, во имя Иисуса Спасителя, умоляю ради детей и внуков своих, - ИЗБАВЬ же Ты наконец-то МИР от царства лукавого, освободи же Ты людей от державы смерти его, от его обманной и изуверской жизни, - умоляю Тебя, сознавая, что всё это, происходящее вот уже 6 тыс лет среди людей, есть не жизнь,-
            умоляю, смети же Ты эту дъявольщину с земли.

            Пусть мне грядёт ад, небытиё или что там ещё от Тебя (мне по «заслугам неверного»),- но не ради себя всё это время я молю Тебя, прийти скорее на землю и дать людям помощь,- ибо считаю, что так, как живёт это человечество и это христианство ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.

            -Боже, «Делай с нами всё, что тебе угодно, только избавь мир ныне (Суд.10.15; Мф.6:9-), ныне же избавь мир от мучителя, от лжи и ядовитого дурмана его. Ибо эта обманка не есть то, за что стоит цепляться и над чем стоит трястись
            посему, вверяем наши жизни и смерти Тебе, Твоему ВсеДержавному решению. На Всё Твоя Воля. И что будет, то будет.
            Но ныне пусть мы у Тебя и никто - но вот в чём нам ещё пребывать? и о чём нам ещё к Тебе взывать, пребывая в ненавистном царстве дъявола?

            Как говорят некоторые христиане: «ей, гряди»
            -откликнись же на молитву нехристя, коль христиане всё ещё молчат, не сознавая ни врага, ни оккупации его, ни великого поручения, данного Тобой к своим в «Отче наш».
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            Обработка...