Но прежде чуть-чуть о нашем ИСПОВЕДАНИИ. - Мы (г. Петушки, 601144, Владимирская обл, емайл Korinw@mail.ru ) ревнуем быть инструментом под рукой Господа (см. свид-во «Церковь пророческая»), стараясь во всём вверяться Ему, - при этом не сосредотачиваясь на том, «кто мы у Него? в каких званиях ходим?» - ибо это откроется о каждом человеке по завершению мира сего (Отк.2.17).
Мы не принадлежим никаким деноминациям, мы не стремимся называть себя церковью, однако, представляясь на внешнем уровне, вынуждены говорить, что мы домашнее собрание, имеющее те же, что и другие церкви, Цели Божии (свид-во прады Бога-Отца падшему миру, евангелизация, крещение-рождение верных Господа, молитвенное соработничество Иисусу в войне против сатаны, против духов злобы поднебесной, до полной победы).
Мы сознаем, что пока мы в этой плоти, только через функционирование и жизнь в Теле Христовом, каждому из нас дано приобрести подлинную радость, полноту и совершенство, и реальную принадлежность Иисусу,-
только так нам дано «быть во Христе»: только через Благую Часть: КОГДА ВСЁ, для каждого лично и для каждого собрания, НАЧИНАЕТСЯ у НОГ ГОСПОДА (Лк.10.42), с ежеденвной ВВЕРЕННОСТИ Ему, с нашего пожелания, чтоб Он Сам распорядился нами , как Ему необходимо.
Посему мы зовем каждого
(1) в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту с Ним,
(2) к сотрудничесту и всех со всеми, в Теле Христа, во Главе Его, в духе пророческом, где каждый питает каждого и зависим от всех, действуя со всеми заодно и в одном духе, живя ради торжества Божией Истины (Истины, как правды Божией на всё и вся), доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.
Посему мы ищем для молитвенного взаимодействия и соработничества под Главою Господа тех, кто сознает нашу (во Христе) ответственность друг за друга (Иез. 33 гл, Еф.4.25), - кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего ВСЕ будут испытаны кратким временем ПОЛНОЙ тьмы, чтоб только с Господом (с жизнь Духа Его в нас) пройти долину смертной тени,- когда фактически, ковчегом спасения в это время будет Тело Его, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ОТВЕТСТВУЕТ за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех, и незаменимо нуждаясь в каждом.
Вот почему, пока еще есть последние мгновения «времени благоприятного», мы ищем эти живые связи Тела Христова, чтоб сочетаться вместе с другими, в духе и истине,- сочетаться прежде всего в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, ибо только в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), Бог для каждого из нас определил тот МАКСИМУМ («и больше сих сотвоите.»), какой мы можем вложить в Дело Его, которое есть «ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас (всё человечество) от лукавого»):
-когда «один верный Господа гонит тысячу врагов Его, а двое уже 10 тысяч, а трое аж все 100 тыс. и т.д.»,- вот какое чрезвычайное преумножение наших сил мы получаем, если мы вкладываемся в жизнь Тела Христа и собираясь под руку Его,
-сочетаясь в духе пророческом, под Главу Его, точно знающего: как НАС, в этом составе, таких разных и несовершенных, пусть даже на самое краткое время СОБРАННЫХ (в т.ч. в тех же форумах инета),- лучше применить
РАДИ:
-скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого, по воцарению Иисуса Христа Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»),
чтоб ныне, слыша Господа и вдохновляемые Им, ОСОБО пребывать в молитве за пробуждение Израиля, как за оживление своих корней, - корней того Дерева, где Иисус есть Лоза, а мы Его ветви, должные принести совокупный плод труда всего Дерева,- пребывать в молитве за пробуждение Израиля, ибо что могут выдать ветви, если их корни ныне всё ещё в зимней спячке? И мы призваны благословлять труд евреев, положенный им Господом во спасение всего мира
(справка: молиться «ОСОБО», это когда в молитвенном собрании Господь, в духе пророческом, указывает ЗА что ОТНЫНЕ надо ОСОБО МОЛИТЬСЯ. Так осенью 2000-го Он указал нам встать за Израиль в ежедневной молитве ОСОБО. Кроме того, есть и другие указания, в т.ч. о молитве с кровью Христа, об оживлении корня Иессеева).
,
*
2.
И теперь конкретно, КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Богом?
День каждого начинается с предъявления Господу (пусть кратчайшего, но в фундамент дня закладываются личные отношения и взаимодействие с Господом). Потом мы с женой предъявляемся в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, промаливая предстоящий день и дела семьи, молясь за конкретных братьев и сестёр и конкретные служения, молясь за Пришествие Господа и за многое многое другое, во исполнение Писания до черты до йоты. Кроме того мы с ней по ходу дня молитвенно реагируем на разные события, в т.ч. с вязанные с теми или новостными сообщениями по ТВ. Или у нас бывают молитвы «скорой помощи», когда кто-то просит по телефону поддержать его (или кого-то) в той или иной ситуации. - Ибо всем, с кем мы соприкасаемся по вере, мы объявляем о нашей ежедневной (доколе мы не отступили и доколе мы живы) готовности к молитвенному служению, в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова.
.
У нас провозглашен принцип «ПРИШЕДШИМ ПРИОРИТЕТ», когда, чем бы я или жена (а она, как человек передвигающийся на инвал. Коляске, всегда дома) не занимались, в т.ч., готовя ли исследования по Слову, лично ли пребывая пред Господа, отвечая ли на письма (почтой и инетом), совершая что-то по брену- мы тут же отдаем свое время и внимание ПРИШЕДШЕМУ.
При этом с пришедшим кратко обсуждаются текущие проблемы и духовные новости (в т.ч. «кто и что слышал от Господа?»),- а далее в молитвенном кругу (МК) Иисусу предъявляется в молитве согласия прежде всего «ИМЕНИЕ» пришедшего: его свободное время (10 ли минут совместной молитвы в духе пророческом, полчаса ли, час или более,- но всё это пред Господом очень драгоценно).
Таких собраний по ходу дня может состояться несколько или порой ни одного; иногда же бывает так, что Бог собирает народ кучно, вдруг приводя многих в один час.
Два же дня в неделю (СР и ВС) объявлены, как регулярные, когда приходят все, кто могут на этот день (все это на сегодня в итоге не более 8-ми чел-к из многих-многих других, кто прошел через наше, вот уже за 14 лет, общение во Христе,- но на каком-то этапе МК не согласился вместе с нами далее предъявляться Господу, в духе пророческом, порученцами Его).
Ныне в наш МК входят мы с женой, два моих сына, невестка, и еще три чел-ка приходящих, и один чел-к по телефону (у женщины из другого города нашего района отнимаются ноги, она теперь не выходит из дома,- но ранее она приезжала к нам; сейчас в основном держим связь с ней телефоном и письмами).
Кроме того всё более активно подключаются к МК внуки ( 8 и 9 лет)
Если что, некоторые протоколы наших собраний в некоторых форумах предъявлены.
*
Замечу сразу, что в нашем МК, ощущения (от Присуствия) как таковые, целью собрания не являются (хотя опыт ощущений нам известен). - Мы собираемся для РАБОТы с Господом, для молитвенного взаимодействия с Ним, когда в нашем кругу все пророчествуют (в том или ином роде проявления духа пророческого).
Надо отметить что, когда Иисус 13 лет назад проговорил среди нас,- проговорил не к нам только, но ко всему народу Божьему, в т.ч. призывая всех христиан (всех Христа ежедневных послушников): «Идите, кто может. Сколько мне еще ждать действующих братьев Своих?» («Письмо Иисуса к братьям Своим»), то многие религиозные вещи в нашем исповедании сгорели, как шелуха. Ибо сегоднешнее ПОВЕЛЕНИЕ Иисуса, а не вчерашние знания есть глава каждому нашему «ныне».
В то же время, отметим, что многие повеления, напр, молитва за пробуждение Израиля (за пробуждение ервеев для Господа Иисуса Христа), за Пришествие Христа (и ряд других) у нас находятся на долговременном исполнении (на исполнении до победного)
Так или иначе, мы собираемся перед Иисусом и для Него, и если Он говорит среди нас (нашими же устами), то на что еще можно отвлекаться и что этому можно предпочесть? И если выданы задания (в т.ч. долговременные), то как можно от них отвлекаться, отступать?
(сразу отметим, что всё говоримое в духе пророческом, говоримое у нас и у других, - всё это сверяется с Писанием, соответствуя конкретным местам Библии, а не только как у некотрых «соответствуя духу Евангелия», ибо пойди-слови этот дух, если этому нет конкретных мест Писания)
,
Мы не принадлежим никаким деноминациям, мы не стремимся называть себя церковью, однако, представляясь на внешнем уровне, вынуждены говорить, что мы домашнее собрание, имеющее те же, что и другие церкви, Цели Божии (свид-во прады Бога-Отца падшему миру, евангелизация, крещение-рождение верных Господа, молитвенное соработничество Иисусу в войне против сатаны, против духов злобы поднебесной, до полной победы).
Мы сознаем, что пока мы в этой плоти, только через функционирование и жизнь в Теле Христовом, каждому из нас дано приобрести подлинную радость, полноту и совершенство, и реальную принадлежность Иисусу,-
только так нам дано «быть во Христе»: только через Благую Часть: КОГДА ВСЁ, для каждого лично и для каждого собрания, НАЧИНАЕТСЯ у НОГ ГОСПОДА (Лк.10.42), с ежеденвной ВВЕРЕННОСТИ Ему, с нашего пожелания, чтоб Он Сам распорядился нами , как Ему необходимо.
Посему мы зовем каждого
(1) в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту с Ним,
(2) к сотрудничесту и всех со всеми, в Теле Христа, во Главе Его, в духе пророческом, где каждый питает каждого и зависим от всех, действуя со всеми заодно и в одном духе, живя ради торжества Божией Истины (Истины, как правды Божией на всё и вся), доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.
Посему мы ищем для молитвенного взаимодействия и соработничества под Главою Господа тех, кто сознает нашу (во Христе) ответственность друг за друга (Иез. 33 гл, Еф.4.25), - кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего ВСЕ будут испытаны кратким временем ПОЛНОЙ тьмы, чтоб только с Господом (с жизнь Духа Его в нас) пройти долину смертной тени,- когда фактически, ковчегом спасения в это время будет Тело Его, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ОТВЕТСТВУЕТ за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех, и незаменимо нуждаясь в каждом.
Вот почему, пока еще есть последние мгновения «времени благоприятного», мы ищем эти живые связи Тела Христова, чтоб сочетаться вместе с другими, в духе и истине,- сочетаться прежде всего в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, ибо только в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), Бог для каждого из нас определил тот МАКСИМУМ («и больше сих сотвоите.»), какой мы можем вложить в Дело Его, которое есть «ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас (всё человечество) от лукавого»):
-когда «один верный Господа гонит тысячу врагов Его, а двое уже 10 тысяч, а трое аж все 100 тыс. и т.д.»,- вот какое чрезвычайное преумножение наших сил мы получаем, если мы вкладываемся в жизнь Тела Христа и собираясь под руку Его,
-сочетаясь в духе пророческом, под Главу Его, точно знающего: как НАС, в этом составе, таких разных и несовершенных, пусть даже на самое краткое время СОБРАННЫХ (в т.ч. в тех же форумах инета),- лучше применить
РАДИ:
-скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого, по воцарению Иисуса Христа Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»),
чтоб ныне, слыша Господа и вдохновляемые Им, ОСОБО пребывать в молитве за пробуждение Израиля, как за оживление своих корней, - корней того Дерева, где Иисус есть Лоза, а мы Его ветви, должные принести совокупный плод труда всего Дерева,- пребывать в молитве за пробуждение Израиля, ибо что могут выдать ветви, если их корни ныне всё ещё в зимней спячке? И мы призваны благословлять труд евреев, положенный им Господом во спасение всего мира
(справка: молиться «ОСОБО», это когда в молитвенном собрании Господь, в духе пророческом, указывает ЗА что ОТНЫНЕ надо ОСОБО МОЛИТЬСЯ. Так осенью 2000-го Он указал нам встать за Израиль в ежедневной молитве ОСОБО. Кроме того, есть и другие указания, в т.ч. о молитве с кровью Христа, об оживлении корня Иессеева).
,
*
2.
И теперь конкретно, КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Богом?
День каждого начинается с предъявления Господу (пусть кратчайшего, но в фундамент дня закладываются личные отношения и взаимодействие с Господом). Потом мы с женой предъявляемся в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, промаливая предстоящий день и дела семьи, молясь за конкретных братьев и сестёр и конкретные служения, молясь за Пришествие Господа и за многое многое другое, во исполнение Писания до черты до йоты. Кроме того мы с ней по ходу дня молитвенно реагируем на разные события, в т.ч. с вязанные с теми или новостными сообщениями по ТВ. Или у нас бывают молитвы «скорой помощи», когда кто-то просит по телефону поддержать его (или кого-то) в той или иной ситуации. - Ибо всем, с кем мы соприкасаемся по вере, мы объявляем о нашей ежедневной (доколе мы не отступили и доколе мы живы) готовности к молитвенному служению, в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова.
.
У нас провозглашен принцип «ПРИШЕДШИМ ПРИОРИТЕТ», когда, чем бы я или жена (а она, как человек передвигающийся на инвал. Коляске, всегда дома) не занимались, в т.ч., готовя ли исследования по Слову, лично ли пребывая пред Господа, отвечая ли на письма (почтой и инетом), совершая что-то по брену- мы тут же отдаем свое время и внимание ПРИШЕДШЕМУ.
При этом с пришедшим кратко обсуждаются текущие проблемы и духовные новости (в т.ч. «кто и что слышал от Господа?»),- а далее в молитвенном кругу (МК) Иисусу предъявляется в молитве согласия прежде всего «ИМЕНИЕ» пришедшего: его свободное время (10 ли минут совместной молитвы в духе пророческом, полчаса ли, час или более,- но всё это пред Господом очень драгоценно).
Таких собраний по ходу дня может состояться несколько или порой ни одного; иногда же бывает так, что Бог собирает народ кучно, вдруг приводя многих в один час.
Два же дня в неделю (СР и ВС) объявлены, как регулярные, когда приходят все, кто могут на этот день (все это на сегодня в итоге не более 8-ми чел-к из многих-многих других, кто прошел через наше, вот уже за 14 лет, общение во Христе,- но на каком-то этапе МК не согласился вместе с нами далее предъявляться Господу, в духе пророческом, порученцами Его).
Ныне в наш МК входят мы с женой, два моих сына, невестка, и еще три чел-ка приходящих, и один чел-к по телефону (у женщины из другого города нашего района отнимаются ноги, она теперь не выходит из дома,- но ранее она приезжала к нам; сейчас в основном держим связь с ней телефоном и письмами).
Кроме того всё более активно подключаются к МК внуки ( 8 и 9 лет)
Если что, некоторые протоколы наших собраний в некоторых форумах предъявлены.
*
Замечу сразу, что в нашем МК, ощущения (от Присуствия) как таковые, целью собрания не являются (хотя опыт ощущений нам известен). - Мы собираемся для РАБОТы с Господом, для молитвенного взаимодействия с Ним, когда в нашем кругу все пророчествуют (в том или ином роде проявления духа пророческого).
Надо отметить что, когда Иисус 13 лет назад проговорил среди нас,- проговорил не к нам только, но ко всему народу Божьему, в т.ч. призывая всех христиан (всех Христа ежедневных послушников): «Идите, кто может. Сколько мне еще ждать действующих братьев Своих?» («Письмо Иисуса к братьям Своим»), то многие религиозные вещи в нашем исповедании сгорели, как шелуха. Ибо сегоднешнее ПОВЕЛЕНИЕ Иисуса, а не вчерашние знания есть глава каждому нашему «ныне».
В то же время, отметим, что многие повеления, напр, молитва за пробуждение Израиля (за пробуждение ервеев для Господа Иисуса Христа), за Пришествие Христа (и ряд других) у нас находятся на долговременном исполнении (на исполнении до победного)
Так или иначе, мы собираемся перед Иисусом и для Него, и если Он говорит среди нас (нашими же устами), то на что еще можно отвлекаться и что этому можно предпочесть? И если выданы задания (в т.ч. долговременные), то как можно от них отвлекаться, отступать?
(сразу отметим, что всё говоримое в духе пророческом, говоримое у нас и у других, - всё это сверяется с Писанием, соответствуя конкретным местам Библии, а не только как у некотрых «соответствуя духу Евангелия», ибо пойди-слови этот дух, если этому нет конкретных мест Писания)
,
Комментарий