Здравость веры.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BorisRreznik
    Отключен

    • 30 June 2008
    • 36

    #1

    Здравость веры.

    Здравость веры.

    Поклонение иконам в правоcлавии.

    Молитва на языках в толпе по 100 человек без толкователя в ХВЕ.

    Слабые женщины, которые учат мужиков со здоровыми ряхами науке Слова аж до духовной брани.

    Да мало ли еще как происходит потеря этой штуки ЗДРАВОСТЬ ВЕРЫ и одебилевание масс!

    Отчего уходит здравость веры?
    Как бы нам ее здравость веры не терять??
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Сообщение от BorisRreznik
    Здравость веры.

    Поклонение иконам в правоcлавии.

    Молитва на языках в толпе по 100 человек без толкователя в ХВЕ.

    Слабые женщины, которые учат мужиков со здоровыми ряхами науке Слова аж до духовной брани.

    Да мало ли еще как происходит потеря этой штуки ЗДРАВОСТЬ ВЕРЫ и одебилевание масс!

    Отчего уходит здравость веры?
    Как бы нам ее здравость веры не терять??
    Здравость веры поддерживается чистотой веры, а чистота веры -поклонение одному Богу истинному. Все остальное надстройка...
    Мир!

    Комментарий

    • BorisRreznik
      Отключен

      • 30 June 2008
      • 36

      #3
      Сообщение от ahmed ermonov
      ... Здравость веры ...
      Ув. Ахмед, лично к вам я прислушаюсь как к Учителю Слова Божия не ранее чем Коран вы пустите на туалетную бумагу, не ранее.

      Не будем уходить от заданного курса!

      ТЕМА:
      Здравость веры.


      Как уходит здравость веры?
      Как не потерять здравость веры??
      Как мне протестировать, что я в вере не потерял здравость???

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        Сообщение от BorisRreznik
        Ув. Ахмед, лично к вам я прислушаюсь как к Учителю Слова Божия не ранее чем Коран вы пустите на туалетную бумагу, не ранее.
        [/I]
        Я думал, что вы нормальный человек, а оказывается вот какой.
        Простите, я схожу с вашей темы, чтобы не заразиться от вашего безумия!
        Мир!

        Комментарий

        • BorisRreznik
          Отключен

          • 30 June 2008
          • 36

          #5
          Сообщение от ahmed ermonov
          Я думал, что вы нормальный человек, а оказывается вот какой.
          Простите, я схожу с вашей темы, чтобы не заразиться от вашего безумия!
          Мир!
          Ув. Ахмед
          Коран, равно как и Веды индусов или Книга Мормонов
          - это не есть Слово Божие.

          И все же вернемся на курс!
          Здравость Веры.

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            -брат Борис, в своё время у меня были рассуждения по теме твоих вопросов. И пока приведу эти рассуждения, а ты, если понадобятся уточнения, задашь вопросы.
            ЗДРАВОМЫСЛИЕ и ЛИЧНАЯ рАССУДИТЕЛЬНОСТЬ
            КАЖДОГО пред ГОСПОДОМ

            есть начальные условия возрастания в вере, ибо:
            "ВОЗЛЮБИ Господа Бога твоего ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ (Мф.22:37).
            Ибо "благословен твой разум (1Цар.25.33; Пр.2.6; 1Ин.5.20),
            чтоб его применять для познания Бога и Его порядка вещей в мире (2Пет.1:2-4).
            Но:
            "Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума (Пр.19:27), ибо: жЕЛАТЕЛЬНО СЛЫШАТЬ от ТЕБЯ, КАК ТЫ (а не кто-то другой, на кого ты ссылаешься) МЫСЛИШЬ (Ден.28:22), а не как ты цитируешь верные Слова.
            Ибо:
            ПОНИМАНИЕ Бога-Отца есть ФУНДАМЕНТ дальнейшей жизни в Боге. Ибо, согласно 2Пет.1:5-12, прийдя в веру (т.е. в осознание Бога), далее мы стараемся предъявлять ДОБРОДЕТЕЛЬ, которая есть ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ Господу и всему угодному Ему (жизнЬ вВерившихся Ему, см. 4Цар.22.2); угодное же надо РАЗУМЕТЬ (Мф.13.23; 12.7).

            Посему за ДОБРОДЕТЕЛЬЮ (2Пет.1:5) идет РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ, т.е. размышления во свете и здравомыслии, пред Богом живым, которые приводят к видению единственного положения вещей в той или иной сфере, ибо Дух-Св говорит, что Он "обитает с разумом и ищет РАСССУДИТЕЛЬНОГО (а не бездумного) ЗНАНИЯ; ибо в этом жизнь наша (Пр.8.12; 3:21), ибо познавать Отца разумом - наша лепта, открыться нам в духе есть Его часть (Пр.9.10; 21.3; Ин.3.8).

            *
            Так или иначе, ПОНЯТОЕ (нами) делает нас сынами ВЕДЕНИЯ.
            Ведение же дает переосмысление ценностей, когда по Откровению Отца жизнь перенацеливается-перестраивается на что-то другое: против того, чем ты жил до этого; когда приходит трезвый и обязательный ОТКАЗ от определенных вещей, отпадающих как ненужные (вплоть до презрения к ним, как к открывшейся мерзости, напр: к тому, чтобы лгать).
            В любом случае откровения от Бога переиначивают нашу жизнь. Это минимум, что должно произойти с нами при встрече с Господом.
            Естественно, вслед за осмыслением вещей приходит разумное ВОЗДЕРЖАНИЕ, которое укореняет в нас ТЕРПЕНИЕ (2Пет.1.6). Ибо "ВСЕ ПОДВИЖНИКИ (избравшие несиюминутную цель, напр, те же известные ученые) ВОЗДЕРЖИВАЮТСЯ от ВСЕГО:
            -те для получения венца тленного, а мы - нетленного (1Кор.9:24-27; 2Тим.2.4), как возжелавшие достичь жизни в подлинном Отечестве (Евр.11.24; Кол.3.2).
            Вот почему,
            "если в вас есть ЭТО (навык к рассуждению и здравомыслие в делах), то вы не останетесь без успеха и плода в ПОЗНАНИИ Господа нашего Иисуса.
            А в КОМ нет сего (рассудительности во свете), тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих (в т.ч. через отказ от ценностей, открывшихся разуму как безумные).
            -Посему, братия, более и более СТАРАЙТЕСЬ делать твердым ваше звание и избрание (в Боге): ТАК поступая (уважая размышления каждого) никогда не преткнетесь, ибо ТАК откроется вам свободный вход в вечное Царство
            (2Пет.1:8-12).
            Ибо сынам Бога Истины во всем должнО быть здравыми и внятными (Ден.26:25; Мф.5.13), дОлжно быть светом миру и солью земли, толкующими вкус и значение всего, что говорит и совершает Господь.

            *
            Так или иначе, Слова Божии должны потрясать и обновлять смысл жизни,- как тогда при Ездре: "И принес священник ЗАКОН пред собрание мужчин и женщин, и всех, которые могли понимать, в 1-й день 7-го месяца; и читал из него на площади; от рассвета до полудня; и уши всего народа были приклонены к книге.- И читали из закона Божия внятно, и ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ, и народ понимал прочитанное.- И плакали, слушая слова закона... ибо ПОНЯЛИ слова, которые сказали им (Неем.8:2,3,8,9,12).
            Ибо:
            -когда говорится истина, то нечто становится ЯСНЫМ (1Кор.15:27; Гал.3:11; Мф.17.13).
            Так напр-р, слова "еще раз (поколеблю землю и небо) ОЗНАЧАЮТ изменение колеблемого, как сотворенного (Евр.12:27) и должны настраивать нас на ежедневное бодрствование пред Господом, тревожа напоминанием о том, что вот-вот нам предстоит (Иез.7:26; Иер.2:19).
            Иное дело, что порой, можно болеть от того, что ты не вмещаещь всего откровения (Дан.8.27; Ден.10:17-19). Но в этом случае нам дан путь Даниила:
            -РАСПОЛОЖИТЬ (наклонить) СЕРДЦЕ к РАЗМЫШЛЕНИЮ, "чтоб достигнуть разумения, смирив себя пред Богом (Дан.10:11,12),- расположить, так весь сосредоточившись на открывшейся проблеме, болея и маясь ею, жажда разродиться ответом,- ВСЁ (всякое свое недоумение) проговаривая пред Ним, взвешивая ситуацию и так, и эдак.- Ибо: «куда нам дергаться и что-то там совершать, если Бог сегодня молчит?». - Выдумывать же себе ответ, грезить, фантазировать - есть мерзость пред Ним.
            Назвавшись рабами Господа, войдя в завет с Ним, мы должны учиться живому взаимодействию с Ним.

            *
            Так или иначе, Бог есть Свет, т.е. ясность, а не догадки; и ВЕРА должна быть ЗДРАВАЯ, а не стадная (Тит.1:13; Ден.17.11),
            ибо Господь есть Бог ВЕДЕНИЯ, и дела у Него взвешены (1Цар.2.3; Ден.15.18),
            и все у Него идет по Плану (П.Иер.3:37-40; Иер.10.12),
            и ведать Его волю есть наш труд и начальная верность (Вт.6.5; Рим.12:1-3),
            ибо "не будьте безрассудны, но ПОЗНАВАЙТЕ, что есть воля Божия (Еф.5.17),
            имейте ухо обрезанное (Иер.6:10) и ходите путем РАЗУМА, достигая познания Истины (Пр.9.6; 1Тим.2.4).
            Ибо мы все нуждаемся в том, чтоб СВЕТ правды Отца утвердился в нашем РАЗУМЕ, во славу Его.- Ибо: "Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1Кор.14.20).
            Ибо:
            "Если я приду к вам, братия, то какую пользу принесу, если не изъяснюсь вам или откровением, или ПОЗНАНИЕМ, или пророчеством, или УЧЕНИЕМ? - Сколько, например, различных слов в мире, и НИ ОДНОГО из НИХ НЕТ БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ. И если я (сам) не разумею значения, то я для говорящего чужестранец. И УМ ОСТАЕТСЯ БЕЗ ПЛОДА (1Кор.14:6-11,14)!
            Если же ум остается без плода, то «как и что?» возьмется в нашем сердце (Екл.9.3), если мы, уразумев в себе тот или иной недостаток, не попросим Отца восполнить нас в этом (Иак.1.5; 4.2), во славу Его? Ибо, в т.ч. если рассуждения по разуму делают посев в сердце, то плод в нем произращает Господь (1Кор.3.7; Ин.15.5).

            *
            Совершенно ясно, если бы у Отца не было нужды в нашем здравомыслии, то Он и не предупреждал бы, что по нашей собственной нерассудительности мы можем стать невеждой и извратителем веры (2Тим.3.8; Еф.4.18).
            Вот почему велено и противящихся Истине "наставлять в здравом учении,- дабы они были здравы в вере (Тит.1:9,13; 2:1,2,8). Ибо "целью увещания есть любовь (т.е. готовность отдать душу свою за прозрение братьев =Ин.15.13; Рим.9.3): любовь: 1) от чистого сердца, 2) доброй совести и 3) нелицемерной (нефальшивой) веры, от чего отступив, некоторые уклонились в ПУСТОСЛОВИЕ, желая быть законоучителями, но НЕ РАЗУМЕЯ НИ ТОГО, о ЧЕМ ГОВОРЯТ, ни того, что утверждают (1Тим.1:5-7),
            когда произносят Божии слова, не ставшие их жизнью. Ибо тот, кто обрел слова Отца, воспроизводит их из существа действующей в нем Божией жизни, а не по памяти.
            - Но:
            "К чему сокровище в руках глупцов (тот же Н.Завет)? - Для приобретения
            мудрости у них нет разума .- Они водворятся в собрании мертвецов (Пр.17:16; 21:16).- Ибо, говоря надутые слова (Иуд16), но не разумея смысла, обещают свободу, будучи сами рабы тления (2Пет.2:9-19).
            И все это огорчает Бога:
            "Горе вам, законникам, что вы взяли КЛЮЧ РАЗУМЕНИЯ (отлучив людей от самостоятельного мышления, не давая развиваться этому в них): сами не вошли и ищущим истины не дали (Лк.11.52; Мк.7.13).
            Но да "уразумеют ВСЕ ЦЕРКВИ, что Я (говорит Господь) воздам КАЖДОМУ (Отк.2.23; Иез.18: 20,30),
            Воздам ИНДивИДУАЛЬНО, по личным отношениям со Мною (Иер.11:7,8; Мф.10.33; 5:1-20), и тех, кто не заботится иметь Христа в разуме, предаю превратному уму - делать непотребства (Рим.1:28), допуская до них врага.

            *
            Некоторые же «искренне имеют ревность по Боге, но (увы) не по
            РАССУЖДЕНИЮ .- Не разумея же праведности Божией, они усиливаются
            поставить собственные дела (Рим.10:1-3).
            Сознавая Бога, но пребывая в темноте (изначально отвергшись света рассуждений), они до сих пор все еще в борьбе с Богом (как Иаков в ту ночь =Быт.32:22), но не во взаимодействии с Ним, ибо Дух Св дается ПОВИНУЮЩИМСЯ Ему (Ден.5.32).
            В этой противоречивости верующего (Евр.5.12) есть состояние личного Вавилона: с одной стороны, он любит Бога, а с др не знает ни лица, ни имени Его, ни своего назначения в Теле Его,- все еще примериваясь к Богу и рисуя Его себе по себе,- ибо все еще не возненавидел себя до смерти (Отк.12.11).
            Ибо:
            "ВСЯКОГО, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благо-РАЗУМНОМУ, который построил дом свой на камне.- А ВСЯКИЙ, кто слуша-ет слова и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному. - Ко ВСЯКО-МУ слушающему слово о Царствии и не РАЗУМЕЮЩЕМУ его, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге (Мтф.7:24,26; 13:19) - вот цена пренебрежения НАВЫКОМ личной РАССУ-ДИТЕЛЬНОСТИ.
            Ибо:
            "О, если бы ты внимал Мне, то разумел бы отвергать худое и избирать доброе (Ис.48.18; 7:15), чтоб иметь "высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять сны, толковать загадочное и разрешать узлы (Дан.5.12; 9:2), соображая в Писаниях, «точно ли это так?» (Ден.17:11). - И это отличает верных Господа, делая их разумнее учителей их (Пс.118:99), ибо у тех не станет совета - ЗА ТО, что они возненавидели знание (живое знание от Господа) и не избрали для себя страха Господня (Иез.7.26; Пр.1:29), и живое ежедневное
            соработничество Ему (2Кор.5.15).
            А "я трепещу, пред лицем Его размышляя (Иов.23:15), ибо познание Святого рождает Страх (Пр.5.10), во исполнение познанного. И сколько бы, и чего "невероятного" не достигли бы мы на этом пути, мы должны помнить (храня себя от самообольщения), что до конца жизни в этой плоти, мы ничего не будем уметь так, как должно, и ничего до конца не узнаем, так, как оно есть (Пс.118:27; 1Кор.13.12).
            *
            Ещё будем помнить, что Иисус не просто говорил, но УЧИЛ (Мтф.5:2; 4.23;
            Ин.8:2),- почему и верные Его должны учить следующих,- и прежде всего
            учить страху Господню (Пс33:12). Ибо "что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить (2Тим.2:2). Ибо в этом есть жизнь Лозы и ветвей (Мф.28.20): УЧИТЬ, ДЕЛИТЬСЯ, передавая дальше Сок ЖИЗНИ (Ин.14.6), со знанием и благо-разумием (Иер.3:15), вникая в себя и в учение, занимаясь сим ПОСТОЯННО (а не однажды): ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя (1Тим.4:16,6), ведя приготовление Тела Христова к последней битве Господа (Еф.4:7-16; Отк.19:11-16; 17.14).
            Делящийся же, безусловно, желает того, чтоб его поняли, переспрашивая слущающих, «как они уразумели?» И если что, объясняет, показывая ситуацию в новом ракурсе (перефразируя ее), помогая увидеть доносимое (см. Ден.2:14-41; 1Кор.9.20).
            УЧИТЬ - это непременно отвечать на вопросы научаемых, а в конце учебы - экзаменовать их (Мф.13.36; Лук.8:9,10).
            Ведь бывает и так, что можно обожать Слово Божие, но при этом не понимать его (Рим.6.3; 7.1). - Вспомним сцену с Филиппом и евнухом: "Разумеешь ли, что читаешь? Евнух сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня (Ден.8:30-; Рим.10.14)? - И далее задавал вопросы, а Филипп отвечал.
            Но ЗАЧЕМ НЕЧТО СЛЫШАТЬ, если это не несет смысла и не перестраивает жизнь? - Если это не к разумению и не к руководству действиями последовате-лям Христа (Пс.72:16; Ин.20:9)?
            Ведь слова ради слов, знание ради знания (пусть даже по Библии), общение ради общения - есть блудодейство, ибо совершаются не ради встречи с Господом живым, в духе пророческом, у ног Его, не ради приближения дня воцарения Его, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе - но всего лишь в подражании миру, в т.ч всё онаучивая,- всё говоря и говоря.

            *
            Мы должны сознавать, что всё, что мы делаем, есть ЛИБО слава, ЛИБО позор на Отца (Мф.5.48; Ин.7.18). Он же, учит нас, в 1-ю очередь, всем имением своим приобретать УМ и рассудительность (Пр.4.7; 18.16; 1:4; 1Пар.22:12), как свойства личности, готовимой к вечности. Ибо БЫТЬ размышляющими - наша лепта, развивать нас в духе - Отца часть.
            И наш высший успех во славу Отца - всегда БЫТЬ В ВОЛЕ Его, понимая ее, восхищаясь ей, преклоняясь перед Наивысшим и точнейшим решением всякой ситуации.
            Ведь даже ап. Павел среди подвигов своих отмечал здравомыслие (2Кор.6:6).
            И ведь даже петь Богу всей земли надо разумно (Пс.46:8)!! - И кто из нас совершен, так должен мыслить (Фил.3:15).





            *
            Так или иначе, этой темой - о здравомыслии и рассудительности верных Господа - пропитана вся Библия. В заключении еще несколько мест:
            -Блажен человек, которого вразумляет Бог (Иов.5.17; Пс.93.12),
            ибо кто внимает обличению - тот приобретает разум (Пр.15.32),
            ибо если я своего не ищу, но во всем пекусь о Господнем, и в т.ч. о том, чтоб лично не быть позорищем Отца, то всякая поправка меня, ради торжества истины Его во мне - для меня радость, как повод нечто прибавить к славе Отца (ибо слава отцов в детях их, послушных и верных им).
            Во-2-х, в обличении есть предостережение (страх Господень) ничего не присваивать себе, не полагать себя кем-то, но всегда бояться и малое мнить о себе. Ибо ищущие Господа понимают все (Пр.28.5; Пс.13.2); отступники же не знают мыслей Его и не разумеют совета Его (Мих.4.12), Его подсказки, в духе пророческом;
            но
            "ЕСЛИ ты наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь взывать к разуму, то УРАЗУМЕЕШЬ страх Господень и НАЙДЕШЬ ПОЗНАНИЕ о Боге (Пр.2:1-5). Ибо "Сколько слов в мире, и НИ ОДНОГО НЕТ БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ". Все они что-то говорят нашему сознанию:
            -на что-то нацеливая КАЖДОГО ЛИЧНО (Ин.7.36; Лк.8.9),
            -ВООРУЖАЯ МЫСЛЬЮ, оснащая ВИДЕНИЕМ (1Пет.4:1),
            -давая пищу для размышлений КАЖДОМУ(Рим.7:14).
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              ССылки в тему:

              Христиани ли ты? Дух Христов - есть ли он в тебе? Живёт ли в тебе Иисус?? http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464

              Видим ли мы где-нибудь верную Церковь Господа на земле?


              Дают ли церкви должное наставление в вере? преподают ли они трезвость? говорят ли они о вопросах смерти и жизни? http://www.evangelie.ru/forum/t30921.html

              «Видимое и невидимое» - как и на основании чего - принимать решения? на основании домыслов? или на основании того, что видим в реальности?.. «Видимое и невидимое» - как принимать решения?

              "Почему Церковь не имеет мужчин?» - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2709

              "МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу? (пророческий материал)" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1800

              "Молитва, как самая мужская работа в вере" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=4382

              =Христианин, решены ли тобой ВОПРОСЫ СМЕРТИ и ЖИЗНИ? - http://www.evangelie.ru/forum/t25289.html

              Вера ЧИТАТЕЛЬСКАЯ, как безответственная и бездельная- http://www.evangelie.ru/forum/t19076.html

              "МИР БЕЗ БОГА И ВЕРУЮЩИХ или «ПОСТ-ХРИСТИАНСКАЯ ЭРА", как плод Церкви" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=12059

              "КОГО вот-вот - среди так называемых христиан - ОТВЕРГНЕТСЯ ГОСПОДЬ в Пришествии Своем?" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2390

              а над кем господствует ныне Иисус? - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1784

              "Воля Божия - есть ли в этом тайна? (только нерадивый не знает её)" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=5096

              *

              -о вы, напоминающие о Господе, не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваша неотступная (до победы) молитва День воЦарения Господа среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого;
              Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
              -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
              -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «освободить пленённых на свободу»

              Да прославится Отец в детях Своих, действующих под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
              -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

              -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
              и во имя Иисуса, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
              когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным и судящимся и ругающимся с Богом);

              -Отче, ждём немедленного говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем говорения Твоего во трезвление мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
              -ей, Аминь!
              Маранафа!

              -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
              -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
              -ей, Аминь. -Маранафа!

              -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели: «Иисус! Израиль! Иерусалим!» пробуждай Сион оживляй наши корни»
              -Иисус! Израиль! Иерусалим!
              (Иисус, воцарившийся над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, соцарствующий Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
              -Иисус! Израиль! Иерусалим!
              Маранафа!

              -ей, Аминь
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Ivan-Karabanov@
                Ветеран

                • 09 December 2007
                • 1294

                #8
                Не будем уходить от заданного курса!

                Что то снова запахло Андрюхой,и курс снова прежний ,
                Толко куда вот вопрос.??????????????????????????????????????????? ??????????????????????????

                Комментарий

                • BorisRreznik
                  Отключен

                  • 30 June 2008
                  • 36

                  #9
                  Сообщение от Владимир Корчагин
                  ...
                  ...
                  ...
                  ...
                  -давая пищу для размышлений КАЖДОМУ(Рим.7:14).

                  Рим.7:14
                  14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  Все верно.

                  Но как то непонятно откуда растут ноги одебилевания масс?

                  Откуда эти ч`у`д`и`л`к`и` приходит ПРОСТО К ПРИМЕРУ во вроде здравой церкви ХВЕ (кстати в передовых ее частях) - омывание ног на вечере - в ранге доктрины здравого учения(!) - обязательное омывание ног.

                  Просто хочется разобраться как она приходит эта самая НЕЗДРАВОСТЬ и в результате одебилевание масс, когда люди по миллиону раз читают один стих???

                  На моей памяти взяли пол-стиха(ХВЕ):
                  "Титу истинному сыну в вере, отходя в Македонию ..."
                  И час(!) обсуждения до слов, "отходя в Македонию" так и не дошли. А один там был младенец в вере ржал не мог от всего этого идиотизма.

                  Откуда эти ноги растут?
                  И как это пресечь лично в своем духе??

                  Комментарий

                  • 1111111111
                    Отключен

                    • 23 March 2007
                    • 2

                    #10
                    О здравости веры.

                    Вот такая история из ХВЕ.

                    Покаялся один здравый(здравый по меркам мира) человек, влился в церковь ХВЕ. Потом отделился на поиски Бога. Ничего толком не найдя опять вернулся к ним в покаянии. И на ячейке лидер выдает в назидание историю из православия. Настоятель дал послушнику первое задание: "Вот свекла, пойди посади, но только так посади - корнями вверх, а плодами вниз." У послушника округлились глаза. Настоятель взглянул на него и сказал: "Иди отсюда ты не можешь быть послушником."

                    И сестра, прослушав лидера, добавила историю в ту же песню:
                    Пришел человек устраиваться на серьезную работу. Сидел часами ждал. Наконец вышел босс. Говорит, скажи: "Кош-ка". Тот послушно сказал: "Кош-ка" "ХМММ" сказал босс, а теперь скажи два раза: "Со-ба-ка". Тот сказал. "Со-ба-ка", "Со-ба-ка". Его приняли на работу.

                    _________________________________________

                    А человек тот прослушав ту историю от лидера ячейки, поразмыслив, все ж таки опять ушел из ХВЕ, ушел на дальнейшие поиски, поняв что обыкновенной здравости тут как-то не хватает.

                    Нет не было у настоятеля того Мудрости
                    - была эта обыкновенная НЕЗДРАВОСТЬ.

                    И босс тот тоже был просто негодяй каких мало.
                    _________________________________________

                    А вот где найти ЗДРАВОЕ УЧЕНИЕ?
                    Это вопрос, который поднят тут очень здраво.

                    Борись Борис!

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      не грех напомнить тему
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      Обработка...