Слава Богу! Говорят, что на день пятидесятницы апостолы говорили только на языках окружающих их людей ([Деян.2:4-8]) - это как то вмещается. Но вот собравшиеся в доме Корнилия ([Деян.10:44]), также и во время пребывания Ап.Павла в Ефесе ([Деян.19:6]), когда на них сошел Дух Святой тоже говорили на языках - тут вопрос сложнее. То есть если понимать, что суть говорения на языках не в понятности высказываний, а в знамении ([1 Кор.14:22]), тогда всё логично и ясно, но если суть говорения, именно в понимании этих высказываний иностранцами, тогда логика нарушается.
Вообщем у меня такие вопросы:
1. Есть ли разница между этими языками.
2. Есть ли основание думать, что языки, о которых упоминается в Св.Писании обязательно должны принадлежать к какому-либо народу на Земле.
3. Говорение на языках, в примерах с Корнилием и в Ефесе происходило хором или говорили друг за другом. Если хором то как же тогда указание Ап.Павла ([1 Кор.14:22])
Вообщем у меня такие вопросы:
1. Есть ли разница между этими языками.
2. Есть ли основание думать, что языки, о которых упоминается в Св.Писании обязательно должны принадлежать к какому-либо народу на Земле.
3. Говорение на языках, в примерах с Корнилием и в Ефесе происходило хором или говорили друг за другом. Если хором то как же тогда указание Ап.Павла ([1 Кор.14:22])
Комментарий