Истиные христиане, кто они?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rohn
    Участник

    • 22 December 2005
    • 284

    #1

    Истиные христиане, кто они?

    Какие и как надо исполнять заповеди , чтобы быть настоящим христианином?
  • Сокрушенный
    оптимист...

    • 05 September 2007
    • 1960

    #2
    Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя,
    .... Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу.
    Редкий человек с первых шагов понимает, что исполнение чего либо, дает лишь познание глубины испорченности.
    Настоящий христианин тот, кто научился полагаться не на свои силы.

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #3
      Сообщение от Rohn
      Какие и как надо исполнять заповеди , чтобы быть настоящим христианином?
      Цитата из Библии:
      Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её (Матф. 16:24-25).

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #4
        Сообщение от Rohn
        Какие и как надо исполнять заповеди , чтобы быть настоящим христианином?
        "Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.... если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною."(Мф.19:18-21)
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • ~Chess~
          автор проекта 5vo.ru

          • 07 May 2004
          • 5273

          #5
          Сообщение от Rohn
          Какие и как надо исполнять заповеди , чтобы быть настоящим христианином?
          Для начала было бы разумно определиться с тем, кто такой "настоящий христианин".
          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

          Комментарий

          • Kitano
            Участник

            • 04 January 2008
            • 182

            #6
            Надо для начала стать просто христианином, а затем постепенно, но упорно рости духовно. А вот, что Вы вкладываете в слово "настоящий" - это Вам известно.
            Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

            Комментарий

            • AndreiBogdanov
              Временно отключен

              • 06 February 2006
              • 2812

              #7
              Сообщение от Rohn
              Какие и как надо исполнять заповеди , чтобы быть настоящим христианином?
              Вот вам несколько библейских образов к размышлению о том,
              кто человек Истины, то есть христианин:


              Ассур - жезл гнева Божьего, исполнитель приговора, "на кого не простиралась непрестанно ярость твоя?".
              ОКОНЕЧНЫЙ ИТОГ: духовная чахотка; "он будет как чахлый умирающий."

              Моав - надменья море. "Пусты слова его, ненадежны." "дерзость" "гордость чрезмерна, неистова", как волны морские.
              ОКОНЕЧНЫЙ ИТОГ: "остаток будет малый весьма незначительный."

              Вавилон - золотая голова без сердца, мудрец в своих глазах, толкует о любви, цитирует Слово, однако же в лоб чистое Слово не приемлет.
              ОКОНЕЧНЫЙ ИТОГ: Падение и падение жестокое, вдрызг как Люцифер.

              Иерусалим - "Как бы для гнева моего существовал город этот от начала."
              ОКОНЕЧНЫЙ ИТОГ: Антихрист проявит себя там.

              И ...
              Небесные обители:
              "в доме Отца моего обителей много" - это для людей Истины - поклонников Иисуса Христа; иcкупленных Его Кровью, омытых.

              __________________________________________________ ____________
              Надеюсь, что был вам полезен в ваших духовных поисках.

              Комментарий

              • AndreiBogdanov
                Временно отключен

                • 06 February 2006
                • 2812

                #8
                Сообщение от Kitano
                Надо для начала стать просто христианином, а затем постепенно, но упорно рaсти духовно.
                --- Согласен.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  ПОДЛИННОЕ ХРИСТИАНСТВО есть:
                  -ежедневная - под руководством Христа - поглощенность Делом Господним («отпустить пленённых на свободу - полное избавление человечества от оккупации лукавого»).

                  При этом, подлинное христианство, естественно, стоит на ПОДЛИННЫХ ХРИСТИАНАХ (Христа ежедневных послушниках).

                  По Писанию же - ХРИСТИАНИН есть:
                  -живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19),
                  -ежедневно применяемый и руководимый Иисусом, в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
                  -во всем от духа Христова поступающий, как Он Сам (Рим.8.9; 1Ин.2.6; Фил.2:13,5),
                  -всею жизнию своей нацеленный в торжество правды Отца-Бога, и на земле, как на небе
                  (торжество же этой правды есть избавление человечества от оккупации лукавого, по воцарению Господа среди людей, см. в т.ч. Мф.6:9-).

                  Ибо:
                  "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),-
                  Мне да последует, отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
                  чтоб много перенести, трудясь для имени Моего (Отк.2.3): живя для Правды (1Пет.2:24,9), усердно служа Богу и Делу Его день и ночь (Ден.26.7), без развлечений (1Кор.7.35),
                  служа добрым подвигом веры (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), доколе не достигнем Иерусалима столицею правления Господа, и на земле, как на небе,- так завершив Дело Господне,- ибо «И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки» (Ис.32.17).

                  *
                  Как дополнение к этому можно привести Тит.2:14-15 (в др. переводе):
                  « и жить так должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить нас от всякого беззакония и СДЕЛАТЬ СВОИМ НАРОДОМ, БЕЗРАЗДЕЛЬНО Ему преданным, ревностным к добрым делам. Вот о чём должен ты говорить, увещевая и обличая» - а Дело Господне, (добрые дела), напомним, есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ, - избавление мира от оккупации лукавого, по воцарению Господа и на земле, как на небе!
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • AndreiBogdanov
                    Временно отключен

                    • 06 February 2006
                    • 2812

                    #10
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    ПОДЛИННОЕ ХРИСТИАНСТВО есть:
                    -ежедневная - под руководством Христа - поглощенность Делом Господним («отпустить пленённых на свободу - полное избавление человечества от оккупации лукавого»).
                    Как отпустить плененных на свободу, когда сам несвободен. Покажите мне одного свободного.

                    Дерек Принц:
                    "Я не исключаю, что и во мне живут бесы."
                    И это признанный всеми здравыми христианами Учитель Слова такое выдает! Что говорить о других?

                    ПЛАЧЕВНО!

                    А они почему-то смеются,
                    даже у модера на этом форуме имя Laughter-смеющийся.

                    А в Торонто Аэропорт Арнотт шутит:
                    "Не стеснятесь изгонять бесов из пасторского состава."
                    _____________
                    смешно?


                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    ПОДЛИННОЕ ХРИСТИАНСТВО есть:
                    -ежедневная - под руководством Христа - поглощенность Делом Господним («отпустить пленённых на свободу - полное избавление человечества от оккупации лукавого»).
                    Оставьте Владимир, гнать свой телеграф. Выдайте что-то более живое. И мне тоже нужна именно Жизнь.

                    Комментарий

                    • Areg
                      Ветеран

                      • 22 June 2007
                      • 1342

                      #11
                      Деяния 11:26 ...ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.

                      от Луки 6:40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

                      от Иоанна 20:21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                      22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

                      К Римлянам 8:9 .... Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                      Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                      http://otkrovenya.com/

                      Комментарий

                      • Rohn
                        Участник

                        • 22 December 2005
                        • 284

                        #12
                        Был задан вопрос. Какие и как надо исполнять заповеди, чтобы быть настоящим Христианином?

                        ОТВЕТ:
                        Ветхая редакция заповедей Моисеевых звучала так:

                        1) возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всем разумением твоим, всею крепостью твоею и всею душою твоею;
                        2) возлюби ближнего твоего как самого себя.

                        Новая редакция этих заповедей звучит так: Закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

                        Итак, речь идёт о законе Духа жизни. Что же это за такой закон который силён отменять и постановлять? Это закон Духа жизни, который принёс Иисус Христос на нашу землю, для того чтобы дать жизнь всякому кто уверует во Христа и примет Его в своё сердце в Духе Святом. И вот этот-то закон, закон Духа жизни освободил меня от закона греха и смерти. Итак с приходом нового закона, который во Христе Иисусе на земле стало два закона, - закон Моисеев, который здесь назван законом греха и смерти и закон Духа жизни, - закон Христов.

                        Что же вообще определяет закон как ветхозаветний так и новозаветный? В кратце его можно выразить так: Закон это свод определённых правил или постановлений в виде заповедей или целого учения включющие в себя оные к исполнению. И если отдельно взятая заповедь конкретизируется на отдельных моментах узконаправленых указаний, например, не укради, не убей, не лжесвидетельствуй, и т.д., то учение составляет совокупность этих заповедей выстроенных в определённом порядке включая в себя разъяснительные тексты к исполнению, являясь связуемыми елементами между заповедями. Итак, как ветхозаветний закон так и новозаветный есть по сути своей свод определённых правил к исполнению.

                        Начнём с расмотрения заповедей древних, заповедей данных Израилю Богом чрез Моисея. Хотя я должен заметить что нам придётся также рассматривать впоследствии и заповеди, которые Бог Отец дал Сыну своему Иисусу Христу и заповеди которые в свою очередь Христос принёс на землю и передал своим ученикам, а те в свою очередь нам с вами. Итак, первое (1) заповедь Моисея, второе (2) заповедь Отца Бога ко Христу и третие (3) заповедь Христа народу.

                        Заповедь Моисея это ветхий завет; и как мы уже прочитали выше, что слово Божие определяет его как закон греха и смерти. Почему? Что же случилось, что он получил столь печальное определение? Апостол Павел в послании к Евреям говорит по этому вопросу следущие: (Глава 7: 11, 12, 18) Если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжён закон то какая бы ещё была нужда воставать иному, по чину Мелхиседека, а не по чину Арона именоватся? Потому что с переменой священства необходимо быть перемене и закона. Отменение же прежней заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности.

                        В связи с этим возникает невольно вопрос: для чего же тогда вообще дан был закон, если он никого не довёл до совершенства? И сказано: он дан был до «времени исправления» пока придёт полнота во Христе. И как Иоанн креститель был послан Богом на землю чтоб приготовить народ Израиля к пришествию Христа, чтоб этот народ смог легко, «будучи предварён» Иоанном, принять Христа своим личным Спасителем, так и закон с его заповедями был дан Евреям чтоб выделить их из среды прочих народов для Себя и опять таки приготовить их для принятия Христа в день Его явления. Но не все это поняли и не все приняли Христа по причине ожесточения их сердец.

                        Теперь же когда пришла полнота во Христе, - сказано: что Он отменяет первое, чтобы постановить второе (Евреям 10.9). И надо заметить, что Христос это указание получил от Отца Своего, а значит это тоже заповедь, наказ Отца Сыну отменить первое и постановить второе. Если бы Христос это сделал Сам от Себя то и тогда это было бы свято и беспрекословно, но это поручение Отца, которое Он, Сын беспрекословно исполнил. А если это так, то нам ли сопротивлятся Божьему определению и распоряжению?

                        Ибо если бы первый завет был без недостатка, то небыло бы нужды искать место другому. А поэтому Христос придя на землю свёл весь закон с его заповедями к двум главным заповедям: (1) Возлюби Господа и (2) возлюби ближнего и прибавил: на этих двух заповедях весь закон и пророки. Но на этом Христос не остановился, Он что то ещё сказал, Он что то ещё разъяснил и добавил, о чём мы будем говорить ниже.

                        Как я уже упомянул, Христос отменил первое и установил второе, и это повеление Отца, или точнее заповедь Отца, одна из заповедей Отца Небесного. Но есть ещё и другие. Например, (Иоанн 10:18) Никто не отнимает её, т.е., жизнь, у Меня, но Я сам отдаю её, имею власть отдать её, и власть имею опять принять её; сию заповедь Я получил от Отца Моего.
                        (Иоанн 12:49 50)Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь что сказать и что говорить, и Я знаю что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю как сказал мне Отец.

                        Из всего перечисленного надо заключить, что всё, что сказал Отец Небесный Христу, есть заповедь. Христос говорил лишь то, что сказал Ему Отец Небесный.

                        Есть заповеди Христовы данные Его народу, т.е., нам с вами. И вот эти то заповеди Христовы, которые были выстроенны в определённое учение учениками Апостолами Господа нашего и надлежит нам исполнять не прибавляя к ним и не отнимая от них ничего. Например, Он сказал:

                        Заповедь новую даю вам, да любите друг друга как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

                        На первый взгляд кажется что в этой новой заповеди нет ничего нового, что всё это и прежде было заповедано о любви, но это только на первый раз так кажется, а на самом деле это совершенно новая заповедь. Попробуем разобратся. Мне как-то звонили одна сестра из другого штата и расказывала как у них в церкви проходит служение «Омовения ног». Все расхватали тазики, налили каждый воды и омыли друг другу ноги, а те которые оказались приезжими, или не имели слишком близких друзей, сидели на скамьях и на них никто не обращал внимания. Когда же спросили почему так делается, сказали: написано омывать ноги друг другу вот мы и омыли каждый друг своему другу, а если ты не имеешь друзей близких тебе, то мы не виноваты. А поэтому каждый друг другу и каждая подруга подруге омыли и всё. Спрашивается правильно ли они поняли заповедь Христову так поступая? Вывод такой: если они заблуждаясь так поступили, то это как то разъяснив можно исправить, но если преднамерено так поступают, то грех делают, и это уже не пример любви а скорее ненависть к остальным и к осуждению себе.

                        И находятся же мудрецы так исказить истину Божию. Здесь в этой заповеди сказано друг другу, т.е., иначе, один другому, кому случится а не друг другу в смысле особым друзьям каким то, в ущерб и пренебрежение остальным детям Божиим.
                        И вот древняя заповедь Божия гласила возлюбить ближнего своего как самого себя, а врага своего возненавидеть. Евреи приняв эту заповедь и не обижая ближнего своего, в этой части вполне прилично исполняли и были святы и не виновны пред Богом. Но Христос говорит что этого мало, слишком мало чтоб претендовать на святость. Еврей любил своего брата Еврея, но Христос сказал Я даю вам новую заповедь, отнюдь любите не только своего ближнего друга а любите всех, любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и даже ненавидящих вас. Во Христе, т.е., в учении Христовом нет ни Елинов ни Иудеев, а во Христе новая тварь. Ученики записав эти слова не сами это выдумали, а приняли от Христа и записали для последователей Христовых. Сказано Христом (Евангелие от Матфея 5я глава, 20 стих): Ибо говорю вам если праведность ваша не превзойдёт праведность книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Здесь ясно сказано о праведности, т.е., об учении, а не об отдельных людях которые не хотят исполнять закон. Здесь речь о тех, кто желает быть праведником, т.е., о той поднятой планке святости которую желающие могли бы получить и эта то святость далеко не дотягивает до тех условий святости и праведности о которой говорит Христос. Если ваша праведность будет оставатся на уровне книжников и фарисеев, вы не войдёте в царство небесное. Это слишком мало. Эта праведность может вас довести только до Христа, если конечно вы не преступали эти древние заповеди, а исполняли их. Для чего собственно они и были даны, до времени исправления, т.е., когда Христос придёт и исправит. Они, эти заповеди на большее и не претендуют. Они испольняют роль няньки, детоводителя подготовляющей к приходу Христа, чтоб передать подопечных Ему, в день Его явления.

                        Христос всякий раз когда противопостовляет одно другому, Он берёт текст не из нагромождённых постановлений и правил фарисейских, но Он берёт из ихнего ветхого закона данного Моисеем и говорит: (Мат. 5:43-48) Вы слышали что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего, а Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. И только тогда будете сынами Отца вашего Небесного. Он, Отец повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и не праведных. Он, Отец здесь не делает никакой разницы между людьми Елин ты или Еврей, друг ли ты Богу или враг Ему любить всех. А сын он на то и сын чтоб быть похожим на своего отца и не только внешним видом но, что самое главное, внутренне быть таковым.

                        Христос здесь говорит: если вы любите только своих друзей , то что здесь особенного делаете и грешники все так делают, но вы вот возлюбите своих врагов, а не только отдельных любимчиков и тогда по истине будете походить на Отца вашего Небесного.

                        Итак, я думаю мы пришли к тому, что древняя заповедь возлюбить одних и возненавидеть других имела существенный недостаток, а именно, не хватало в ней Христовой благодати чтоб покрывать любовью всех. Вот это то, Христос пришёл и исправил. Теперь к этой заповеди подключилась благодать Христова и наполнилась она сиянием славы Христовой. Прежде эта заповедь пребывала как бы при свете светильника, а когда взошло Солнце Правды, она засияла небесной славой. Этот свет, свет с неба так осветил её, что от его присутствия свеча как бы померкла. Этот свет с неба поглотил, растворил в себе свет исходящий от свечи как будто его и не стало.

                        Комментарий

                        • Rohn
                          Участник

                          • 22 December 2005
                          • 284

                          #13
                          Мне кажется, что когда я смотрю на эту древнию заповедь, то она чем то напоминает мне древо познания добра и зла. С одной стороны добро оно не есть что то плохое, добро есть добро и вкушать от него должно быть приятно и полезно и разве не заповедал Бог нам творить всем добро? Да заповедал. Но это только одна сторона. Я не знаю, но очевидно случилось когда-то так, что это древо соеденило в себе две противоположности - добра и зла. С одной стороны люби а с другой стороны ненавидь и всё это заключено в одном древе или в заповеди. Получилось какое то смешание и никто кроме Христа не мог исправить этого. Две стороны одного целого и каждая сторона исключала друг друга. И если прежде на одной стороне было написано любите, а на второй ненавидте, то Христос кровью стёр вторую надпись и записал «любите врагов ваших» И теперь эта заповедь зазвучала совершенно по иному противоборство устранено. Требование заповеди уже не раздваивалось, а стало единым, цельным словом «любите» С какой бы стороны теперь ты не взглянул на заповедь, везде увидишь слово любите.

                          Исходя из этого рассуждения я думаю что стало понятно почему Христос заявил, что заповедь новую даю вам, «да любите друг друга как Я возлюбил вас». Да новая, потому что Христос вынул жало греха «ненависть» и включил туда благодать покрывающую любовью преступление.

                          А теперь если бы кто сказал: Я оставлю для себя к исполнению древнюю заповедь потому что Христос её не отменял, то писание на это нам говорит так: (Еф. 2:15) где сказано: Христос упразднив вражду плотию своею, а закон заповедей учением, и далее (Ев. 7:19) ибо закон ничего не довёл до совершенства, а в 10 главе первым стихом прямо сказано: что закон имел только тень будующих благ, а не сам образ вещей, а поэтому не мог сделать совершенными приходящих к Нему. Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна, и естественно после Иоанна он потерял свою силу и значение, потому что на его место пришёл более совершенный закон, - закон Христов. И всякий пытавшийся соблюсти ветхий закон с его заповедями остался бы без Христа при ветхой букве в тени от совершенного, который есть Иисус Христос. Написано, (Иоанн 1:17) ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                          Здесь противопоставляется закон Моисеев и благодать с Истиною чтоб уразумели разницу, закон Моисеев это тень а благодать во Христе Господь с Неба.

                          И если этого мало, то ещё есть великое множество доказательств что Христос превыше всякой ветхозаветней буквы. (Рим. 8:2) Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Возникает вопрос, почему же Христу пришлось освобождать от этого закона если он весьма хорош? (Гал. 3:23) написано а до пришествия веры мы заключены были под стражей закона до того времене когда надлежало открытся вере. Вот из под этой страже закона Христос нас и освободил. Потому что страж закона постоянно говорил, напоминал, указывал, стращал, уязвлял, туда не ходи, не делай того, не дотрагивайся до этого, не вкушай, и т.д. Одни запреты, а выхода из этого тупика закон не указывал а только указывал на смерть, умрёш, умрёш, умрёш. Потому и написано (1 Кор.15:56) жало же смерти грех, а сила греха закон, т.е., закон давал силу греху указывал на грех а исцеление от греха не давал. То поэтому и пришлось Христу освободить от этого закона, - закона греха. Итак, Христос упразднил вражду плотию своею а закон заповедей УЧЕНИЕМ.

                          Итак, те же заповеди возлюби Бога и возлюби ближнего некогда освещаемые светильником, - когда они открывали грех но его не уничтожали, засияли славою Христа, когда взошло Солнце Правды и Благодать Христова уже не только обнаруживала грех, но и указывала выход избавления от греха и покрывала любовью.

                          А поэтому эта древняя заповедь в новой редакции погруженная в Благодать Христову указывает уже не на смерть как прежде, а на жизнь вечную во Христе Иисусе, и следовательно теперь уже древнее прошло, теперь всё новое. Хорошо сказано Апостолом Павлом Коринфлянам по этому вопросу (2 Кор. 3:7): Если служение смертоносным буквам начертанным на камнях было так славно, что сыны Израиля не могли смотреть на лице Моисеево, по причине славы лица его проходящей, и 9 стих: Ибо если служение осуждения славно, то тем паче мзобилует славою служение оправдания. Немножко порассуждаем. Апостол Павел здесь очень ясно говорит, что ветхое служение это было служение осуждения. Как я уже выше упоминал, что это служение только и могло то, что открывать грех, а потом осуждать человека к смерти. Потому то оно и названно смертоносными буквами, несущими в себе смерть и указывающими на смерть. И это было начертано на камне, на каменных скрижалях и Павел говорит что это было так славно, что Израиль не могли смотреть на лице Моисеево, лицо его сияло, глаза не выдерживали этого света. И это было преходящее, это было временное, то это славное выглядело и не так славным оказывается по причине преимущественной славы Последующего, т.е., Христового служения. И (9) стих: Ибо если осуждение славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

                          Из этого текста вырисовывается два служения, служение осуждения и служение оправдания. И перед нами есть выбор, что избрать для себя. То или другое; или продолжать служение смертоносным буквам с ослеплённым умом и покрытым покрывалом при чтении ветхого завета, или принять Христа, а следовательно и Его заповеди с учением нового завета, служение оправдания во Христе Иисусе Господе нашем (2 Кор. 3: 7-16).

                          Итак, запомним: что покрывало снимается Христом: выбор за нами. Тем же которые упорно не покоряясь праведности Божией стараются держатся ветхой буквы, Павел о них говорит так: (Рим. 10:3-4, Фил. 3:9) Ибо не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. Потому что конец закона Христос!

                          Кто то может спросить: что это за собственная праведность? (Фил. 3:9) Своя праведность, это праведность от закона.
                          ИТАК: Я думаю что мы получили исчерпывающий ответ на поставленный вопрос: Какие и как надо исполнять заповеди, чтобы быть настоящим Христианином?
                          Последний раз редактировалось Rohn; 17 February 2008, 03:12 PM.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #14
                            Истинные имеют Знак.

                            Знак Сына Человеческого.
                            Слово знак, которое перевели с греческого, в других местах переведено как знамение или признак что, по сути, есть одно и тоже, но мы должны знать это чтобы ничего не упустить. Зачем вообще нужны знаки? Знаки нужны, для того чтобы при помощи их, что-то узнать. По знакам на дороге мы узнаем о том, как правильно ехать. По знакам, которые изложены в Библии мы можем узнать какое сей час время что мы должны делать относительно этого времени или собирать камни или разбрасывать.
                            Лук.12:54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так;55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно? Видите, что тех, кто не смог распознать того времени Иисус называет лицемерами. Неужели те, кто не знает, сей час в какое время живет , не есть лицемеры.
                            По каким же знакам могли они узнать то время? По знакам которые изложены в пророчествах ветхого завета и которые касались того времени. Ис.35:4 скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.6 Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки. Вот одно из множества пророчеств ветхого завета, по которым можно было бы евреям узнать то время. Итак, если были знаки, по которым можно было бы узнать первое пришествие и те кто не узнал стали лицемерами, то точно так же есть знаки, знамения, признаки которые присущи Сыну Человеческому и по которым можно было бы узнать Его и во время второго пришествия. Для этого нужно внимательно перечитать Матфея 24 и 25 главы, Марка 13 главу, Луки 17.20 -37;18.1-8;19.11-27;21.7-36; Мат.7.21-23; Лук.13.23-27; Откр. 22.14; Пс.117:19; Если внимательно перечитать все что описано в этих местах писания и умолять Отца чтобы Он даровал сообразить, сопоставить, сравнить, сочетать, толковать, найти взаимную связь между этими местами так чтобы не было ни какого противоречия в рассудительном знании. То мы увидим, что такие знаки как пророчество, исцеления, изгнание бесов, чудотворения и тому подобное, перед самым пришествием будут проявляться в лжепророках, в творящих неправду, в делателях беззакония, в верящих лжи. И мы имеем образ в ветхом завете когда Моисей творил чудеса, за ним творили и маги. Да и 13 глава 1 Коринфянам говорит о том что возможно иметь все дарования от Духа Святого в то же время не иметь ни какой пользы то есть не иметь самого Святого Духа. Откр.13:11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Не трудно заметить, что согласно с духовной образной речью писаний под рогами подразумевается сила. А то есть зверь, который вышел из земли имел силы подобные агнчим. В чем же было их подобие? Не твоим ли именем... вот что спросят с удивлением проклятые. Потому что они действительно Его именем могли.
                            Мар.13: 21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.22Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все. Матф.24:24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                            Вот сей час много собраний, одни говорят у нас Истина, то есть Христос, другие у нас. Говорят вот Его видели в Африке, а до этого Он был в Европе и Америке. И дальше говорит Писание они дадут великие знамения и чудеса. То есть они смогут повторить знак, поскольку в греческом слово знамение и знак это одно слово. Но писание говорит подобно то есть очень, похоже, а значит разница все же будет но в чем же лжепророки не смогут повторить знак.
                            Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
                            1Кор.13:2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
                            Матф.24:12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;13 претерпевший же до конца спасется. Этого Антихрист повторить ну ни как не сможет. Поэтому только любовь может быть знаком Сына Человеческого который не сможет повторить Антихрист.
                            2Фесс.2:9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, Что касается этого места в котором чудеса и знаки названы ложными. То во первых ни одно из выше приведенных мест не подразумевает что эти знамения ложные, а наоборот говорит великие да и вспомним проклятых которые именем Его могли и пророчествовать и бесов изгонять и чудеса творить но не смогли души своей положить за малых верующих в Иисуса. Во вторых дословно в греческом:» знамениями и чудесами лжи ». То есть что все знаки кроме любви отданы лжи. И перед вторым пришествием то что раньше было знаком Сына Человеческого теперь стало знаком лжи за то что не приняли любви истины. Откр.13:11-14; Время то другое но Антихрист упразднил времена.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Rohn
                              Участник

                              • 22 December 2005
                              • 284

                              #15
                              ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	New.JPG
Просмотров:	1
Размер:	14.5 Кб
ID:	10111274

                              Комментарий

                              Обработка...