скажите, вы продолжаете грешить по жизни или больше уже не грешите ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #1

    скажите, вы продолжаете грешить по жизни или больше уже не грешите ?

    вот Герман, в одной из тем http://www.evangelie.ru/forum/t39512-4.html свидетельствует, что он больше уже не грешит:

    Сообщение от вао
    т.е. ты не грешиш вообще ?

    Сообщение от Герман.К.
    Нет Вао,не грешу,меня это не назидает,да и не соблазняет более...
    а вы ?
    Последний раз редактировалось vovaov; 15 November 2007, 11:37 AM.
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #2
    я почему спрашую, потому что

    Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 26:
    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

    т.е. если вы продолжаете грешить нужна новая жертва за грехи ваши, ибо той не остается.


    Так вы грешите ?

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      и если вы грешите, и тем самым у вас не остается более жертвы, то совершаете ли вы вновь жертвоприношение Агнца ?

      Комментарий

      • Smoker
        '

        • 06 June 2007
        • 3410

        #4
        когда одного спросили, он ответил так: грешу, но раньше я бегал за грехом, а теперь от греха

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          так убежать от греха без жертвы Агнца, не убежиш

          Комментарий

          • Smoker
            '

            • 06 June 2007
            • 3410

            #6
            Сообщение от вао
            так убежать от греха без жертвы Агнца, не убежиш
            согласен. На то она и жертва, чтобы избавлять от греха. Пример этот говорит скорее об отношении ко греху

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #7
              согласен

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13753

                #8
                Все грешат и грешить будут, и нет ни одного без греха. Потому-что, все живы и живут борясь за место под солнцем, а те, что уже не борятся, уже и не живут, а прибывают как ангелы в царствии Божием.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  Сообщение от Батёк
                  Все грешат и грешить будут, и нет ни одного без греха. Потому-что, все живы и живут борясь за место под солнцем, а те, что уже не борятся, уже и не живут, а прибывают как ангелы в царствии Божием.
                  так тогда не остается той жертвы за грех

                  Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 26:
                  Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

                  и надо совершать новое жертвоприношение Агнца ?

                  Комментарий

                  • elenacatania
                    православная

                    • 24 October 2007
                    • 839

                    #10
                    Первородный грех, хотя и снимается с нас в крещении, но он до того уже привязан к нашей душе, что возвращается вновь. Остается свободный выбор-следовать за Христом, или отказатся от Его учения.
                    Жертва, принесенная, дала нам так же руку помощи в борьбе с грехом. Руку можно взять, а можно на нее плюнуть. Свободный выбор.
                    После грехопадения, грех живет во всех людях, став второй натурой. Точно так же как и болезни, смерть, невозможность прямого общения с Богом, все это последствия грехопадения.Но через жертву и учения Сына Божиего, второго лица Троици, с помощью Духа, для прихода к Отцу мы выбираем жить ли нам вечной жизнью или нет.
                    Второй приход Бога будет последним.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #11
                      Лена, я рад что ты появилась на форуме, и желаю тебе и всем твоим всего доброго.

                      Но Лена

                      Жертва, принесенная, дала нам так же руку помощи в борьбе с грехом.
                      ты пойми если мы согрешаем, то не остается той жертвы !!!

                      Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 26:
                      Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

                      как быть ?

                      Комментарий

                      • elenacatania
                        православная

                        • 24 October 2007
                        • 839

                        #12
                        Володь, по моему у тебя в голове каша.
                        Советую пойти серьезно в церковь и погорить с свещенником, задать ему вопросы, которые ты задаешь здесь.
                        Созданный Богом человек, образ и подобие Божие, собой соединивший с Божеством весь мир, в своем произволении выбрал путь, не совпадающий с Божественной Волей. Следствием этого было отпадение от Божества и начало жизни вне Бога. Восстанавливался невидимый хаос, явилось зло, страдание и смерть. Мог ли человек сам воссоединиться с Богом? Нет. Ведь жизнь в соответствии с волей Божественной могла быть потому, что человек был с Богом, Его свободная воля была достаточна для того, чтобы сохранить это единство. Но ей было совершенно не по силам без Бога, самой выйти из поднявшегося после отпадения общего хаоса, вновь восстановить общую гармонию. Ведь вместе с человеком начал жить вне Бога весь мир. Таким образом, ему надлежало и весь мир возвратить к единству в Боге. Но это еще не все. Зло явилось в мире. И сколько бы человек сам ни исправлял свою жизнь, оно не могло быть уничтожено. Сам человек не мог сделать его как бы не бывшим. При этих условиях не могло быть восстановлено абсолютной гармонии, а, значит, и безусловного единства с Богом. Между тем и в таком отпадшем состоянии не мог существовать мир, так как этого не могла допустить Любовь Божия. И вот Сам Бог-Любовь восхотел сделать то, что не мог сделать человек. Сам Бог восхотел воссоединить человека, а через него и весь мир, с Богом. Воссоединить не насильно, не путем механической причинной зависимости, а сохраняя в полном объеме человеческую свободу. Бог Отец, как совершенный Разум, помыслил отдать этому делу Искупления Своего Единородного Сына, в предведении Своем зная все, что будет. Должен был воплотиться и жить среди людей Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы Господь наш Иисус Христос. Он должен был стать человеком, оставаясь Богом. В Нем должно быть два естества и две воли: Божественная и человеческая. Он должен был иметь все, кроме греха. Зло, воцарившееся в мире, должно было убить воплотившегося Богочеловека. И это величайшее злодеяние должен был простить людям Христос, в этом прощении вновь излив на мир всю полноту любви Божией. Человек вновь примирялся в Спасителе с Богом, в нем восстанавливалось единство, уничтожался силою Любви и прощения грех, совершенный Адамом. Этим удовлетворялось требование и Божественной Любви, и Божественной Правды. Восстанавливалась абсолютная гармония, побеждалась смерть воскресением Богочеловека Господа нашего Иисуса Христа. Подобно тому, как из персти был создан первый человек Адам, так же из новой Персти, падшего человечества, восставал второй Адам - Христос. Первый Адам соединял с Богом мир - и второй Адам - Христос соединял с Богом мир отпавший. Все люди могут войти в это единство с Богом через веру в Христа воскресшего. Эта вера соединяет человека с Христом, вместе с тем восстанавливает его в общем единстве с Богом. Человек через веру в Христа, сораспинаясь Ему, делается участником Искупления, совоскресает и совозносится с Ним, делается наследником и сопричастником вечной жизни. Ему вновь открывается путь к богосовершенству. А вместе с человеком воссоединяется с Богом и вся тварь. Как говорит Апостол: "...вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8, 22). Но она "с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8, 19-21). Таким образом, вера в Христа освобождает от греха, страдания и смерти человека и весь мир. Прочти об этом слова Писания. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15, 22). "...Первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий". "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1 Кор. 15, 45, 47-49). То, что сделано Христом, сделано для вечного бытия мира. Восстановлена и гармония жизни в вечности: зло уничтожено, потому что дана возможность святости. Нет боли страдания, потому что вновь открыт человеку путь для вечного блаженства. Побеждена смерть, потому что воскрес Христос и нас ждет всеобщее воскресение. Но процесс земной жизни продолжается по-прежнему. Мир во зле лежит, как и после грехопадения, потому что оно запечатлено в его тленной телесности. Идет процесс, в котором постепенно через веру приемлют человеческие души то, что дал им Христос. Христос - это путь спасения. Путь жизни, возможный для всякого, кто отойдет от мира, во зле лежащего, и станет жить во Христе. Прочти об этом слово Божие: "...но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете" (1 Пет. 4, 13). "...Дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2 Пет. 1, 4). "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Пет. 3, 9), "ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим. 10, 9). Если бы прощение было достаточно для восстановления бытия вселенной, каким оно было до грехопадения человека, то, конечно, не для чего было бы страдать Христу. Но могло ли оно быть достаточным? Прощение уже было дано в тот момент, когда было решение Божие о спасении мира жертвою Сына, потому что, только простив, можно было сделать то, что сделал людям Бог. Очевидно, эта жертва для того и нужна была, чтобы дарованное прощение могло спасти мир. Грех мог быть прощен, это то, что мог дать Бог людям. Но чтобы искупить человека, имеющего свободную волю, значит, не насильно, этого прощения было недостаточно. Что-то человек должен был сделать, чтобы вновь было единство, чтобы не было всех следствий происшедшего отпадения. Очевидно, человеку должна была даться возможность перерождения из падшего состояния в новое, блаженное, где была бы, как в раю, жизнь вечная. Опять величайшая тайна, но верою мы чувствуем ее Божественную истинность: восстановление единства с Богом, перерождение человека, уничтожение всех последствий греха и удовлетворение Абсолютной Правды Божией, нарушенной грехом, требовали такой жертвы, такого совершенного выражения Любви, такого полного слияния воли человеческой с волей Божией, которое мог дать только Богочеловек. Вспомни учение о Пресвятой Троице, о предвечном рождении Сына. Какая же более Абсолютная жертва может быть, чем жертва возлюбленным Сыном Своим? И в Искуплении эта Абсолютная жертва приносится. Какое более совершенное выражение любви может быть, чем готовность отдать себя за освобождение мира от всех его грехов - и это дано было в добровольной голгофской смерти, где отдал жизнь Свою Иисус Христос за спасение людей, где молился за распинавших Его и все простил Своим врагам. Какое же более совершенное соответствие воли человеческой с волей Божественной могло быть, чем соответствие их в лице Богочеловека? И это дано было в Божией и человеческой воле воплотившегося Сына. Не через злодеяние и больший грех, чем грех Адама, спасен мир - злодеяние было лишь последним пределом этого падения, а жертвою, любовию и совершенным единством воли человеческой с волей Божественной.

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #13
                          Лена да скажи ты коротко как быть согрешающим, если от согрешения не остается жерты более, надо ли опять совершать жертвоприношение ?

                          ЗЫ краткось сестра таланта

                          и так ....

                          Комментарий

                          • elenacatania
                            православная

                            • 24 October 2007
                            • 839

                            #14
                            Коротко-нет. Жертвовать теперь надо нам.
                            А почему-читай предыдущий пост.

                            Комментарий

                            • Марина.
                              ~~~~~~~~

                              • 28 June 2005
                              • 3183

                              #15
                              Сообщение от вао
                              вот Герман, в одной из тем http://www.evangelie.ru/forum/t39512-4.html свидетельствует, что он больше уже не грешит:



                              а вы ?
                              ясен день,Герман грешит.
                              например,тупит по-тупому,что дьявола нет.
                              и двух слов не отличает:"дьявол" и "сатана".
                              и ваще..............

                              Комментарий

                              Обработка...