Спасемся ли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bond
    Завсегдатай

    • 07 May 2003
    • 818

    #16
    Сергей А.

    Давайте условимся, это не смешно , хорошо?

    Ух ты, и чертей им там показывали?


    Кому как. Но в случае с Даниелем, нет. Он не видел чертей и огня не видел. Только вот люди там корчились от ужасной боли, как бы от невидимого огня.
    Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

    Комментарий

    • Сергей А.
      Участник

      • 10 December 2002
      • 386

      #17
      Ответ участнику bond
      Цитата от участника bond:

      Кому как. Но в случае с Даниелем, нет. Он не видел чертей и огня не видел. Только вот люди там корчились от ужасной боли, как бы от невидимого огня.

      Вы на самом деле считаете, что Бог так возлюбил мир, что будет вечно жечь нестерпимым огнём грешников?
      Так, это же деспотия! Разве можно позорить так любящего своего создателя?
      Сергей А.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        Согласен с Сергеем А. Представления об аде - это представления фарисеев, которые существовали как искажения Писания.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Сергей А.
          Участник

          • 10 December 2002
          • 386

          #19
          Ответ участнику Ольгерт
          Цитата от участника Ольгерт:
          Представления об аде - это представления фарисеев, которые существовали как искажения Писания.

          А номинальное христианство переняло этот жестокий (садистский) догмат об огненном аде из ислама.
          Сергей А.

          Комментарий

          • Владимир Ростовцев
            Был

            • 24 November 2001
            • 6891

            #20
            Ответ участнику Сергей А.
            Цитата от участника Сергей А.:
            А номинальное христианство переняло этот жестокий (садистский) догмат об огненном аде из ислама.


            Привет, неноминальный вы наш брат Сергей А.!

            Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его...

            Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную...


            ... и будут мучиться день и ночь во веки веков.
            (Откр.20:10)

            Здесь принципиального значения не имеет в названии, будь то "ад" или "огненное озеро".

            Принципиальна БЕСКОНЕЧНОСТЬ мучений, о которых говорил САМ Иисус Христос.


            Полагаю, книги НЗ были написаны задолго до рождения Мухаммада?
            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

            Комментарий

            • Сергей А.
              Участник

              • 10 December 2002
              • 386

              #21
              Ответ участнику vrost
              Цитата от участника vrost:
              Здесь принципиального значения не имеет в названии, будь то "ад" или "огненное озеро".

              Принципиальна БЕСКОНЕЧНОСТЬ мучений, о которых говорил САМ Иисус Христос.

              Некоторых людей научили верить, что наказанием за грех является вечное, сознательное мучение в адском огне. Такие лица, возможно, указывают на Откровение 20:10, где говорится, что дьявол "ввержен в озеро огненное и серное", - и они истолковывают это место, чтобы поддержать свои воззрения. Только это не согласуется с Екклесиаст 9:5, где говорится, что "мертвые ничего не знают"; это также противоречит сказанному в Римлянам 6:23, что "возмездие за грех - смерть", а не сознательное мучение. Тем не менее, некоторые могли бы спросить, почему же тогда в Откровение 20:10 говорится, что сатана (и, предположительно, совращенные им люди) "будет мучиться день и ночь во веки веков"?
              В первом веке греческое слово для "мучить" или "истязать", которое употребил здесь писатель Библии Иоанн, имел особый побочный оттенок значения. Так как арестованных иногда мучили или истязали (хотя это и было нарушением закона Бога), тюремные надзиратели назывались истязателями.
              Другой писатель Библии ссылается на это, говоря о неверном рабе, господин которого "отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга" (Матфея 18:34). В труде The International Standard Bible Encyclopedia говорится об этом тексте: "Вероятно, заключение само по себе считалось мучением" (чем оно, несомненно, и было), и под истязателями" подразумевается не что иное, как тюремные надзиратели".
              Таким образом, мы видим, что сравнением текстов Писания и понимание их значения на языке, на котором была написана Библия, можно найти толкование, которое согласуется с остальным содержанием Библии. Без предвзятых мнений мы можем ясно видеть, что Откровение 20:10 не является доказательством вечного мучения в адском огне. Судьба всех мятежников против Бога - это вечное заключение в смерти. Их уничтожение настолько полное, что они как будто были бы брошены в буквальное озеро огненное.

              P.S. "И тогда неправедные отправятся на вечное наказание, а праведники на жизнь вечную" (Матфея 25:46, СоП).

              "И пойдут они в вечную отрезанность, а праведные - в вечную жизнь" (Матфея 25:46, НМ).
              Последний раз редактировалось Сергей А.; 25 June 2003, 06:05 AM.
              Сергей А.

              Комментарий

              • bond
                Завсегдатай

                • 07 May 2003
                • 818

                #22
                Сергей А.

                Вы на самом деле считаете, что Бог так возлюбил мир, что будет вечно жечь нестерпимым огнём грешников?


                Я не могу на это ответить. Чесно. Не знаю. Я над этим думал, но ни к чему не пришел. Может Вы и правы.
                Ко всему вышесказанному написано: "там будет плач и скрежет зубов". Если Бог уничтожит грешников сразу, раз и навсегда, то они не успеют поскрежетать зубами. Еще Иисус рассказал притчу о богаче и нищем. Помните, богач попал в Ад. Он там мучился. А на счет смерти, может имелась ввиду смерть вторая. Не буду спорить... Не знаю.

                А Ад и Озеро Огненное, вероятно, не одно и то же, т.к. написано: и Ад и Смерть брошены в озеро огненное... Может Ад это типа тюрьма, где люди мучаются до окончательной смерти в озере огненном?

                Так что я даже приблизительно не представляю себе Ад. Однако, абсолютно уверен, что туда не хочу.
                У меня вызывает печальную улыбку высказывание людей, типа: "в Аду хоть не скучно", или "пойду в Ад, я не люблю зиму" и т.п.
                Последний раз редактировалось bond; 25 June 2003, 11:07 PM.
                Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                Комментарий

                • Сергей А.
                  Участник

                  • 10 December 2002
                  • 386

                  #23
                  Ответ участнику bond
                  Цитата от участника bond:
                  Ко всему вышесказанному написано: "там будет плач и скрежет зубов". Если Бог уничтожит грешников сразу, раз и навсегда, то они не успеют поскрежетать зубами.

                  Да, там есть такие выражения. Но давайте размышлять здраво. Неужели вы думаете, что мёртвая душа умеет скрежетать зубами? И вообще, у неё зубы есть в наличии? Таким образом, очевидно, что это выражение образное. Тем более, что в одном случае Иисус говорит, что во тьме будет плач и скрежет зубов, а в другом, что в печи огненной. Но ведь огонь и тьма исключают друг друга.

                  Еще Иисус рассказал притчу о богаче и нищем. Помните, богач попал в Ад. Он там мучился.

                  Так ведь это же только притча. Разве мог богач из под земли видеть что-то на небесах, да ещё и общаться?

                  Так что я даже приблизительно не представляю себе Ад. Однако, абсолютно уверен, что туда не хочу. У меня вызывает печальную улыбку высказывание людей, типа: "в Аду хоть не скучно", или "пойду в Ад, я не люблю зиму" и т.п.

                  В ад попадают все люди после смерти. Даже Иисус Христос был там 3 дня. Но никто там не мучается, так как после смерти люди находятся в бессознательном состоянии. Адом названо место, где пребывают все мёртвые - как бы устройство памяти о мёртвых, откуда Бог берёт о них информацию, когда будет всеобщее воскресение (Иоанна 5:28, 29).
                  Вот почему «и смерть, и ад сгорят в озере огненном», т.е. будут уничтожены за ненадобностью.
                  Сергей А.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #24
                    Если Бог уничтожит грешников сразу, раз и навсегда, то они не успеют поскрежетать зубами.
                    Насколько я понимаю, скрежет зубов будет . Ну например в тьме вншней в Тысячелетии - это будет скорее всего местность, где Свет Бога не будет достигать.
                    Надо каждый случай разбирать.
                    Что-то Христос говорил образно, что нет.
                    Но суть одна: бесконечных страданий нет.
                    Ад и смерть будут брошены в озеро уничтожения.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • bond
                      Завсегдатай

                      • 07 May 2003
                      • 818

                      #25
                      Сергей А.

                      Так ведь это же только притча.


                      Я не думаю, что это просто притча. Но если так подумать, то почти все что говорил Иисус это просто притчи (сказки).

                      Разве мог богач из под земли видеть что-то на небесах, да ещё и общаться?


                      Я не уверен, что Ад под землей. Даже если так, то я думаю, что никакая материя не способна заслонить Небеса. Иначе получилось бы типа "солнечное затмение". И во время его делай что хочешь. Бог ведь ничего не видит.
                      Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                      Комментарий

                      • Сергей А.
                        Участник

                        • 10 December 2002
                        • 386

                        #26
                        Ответ участнику bond
                        Цитата от участника bond:
                        я думаю, что никакая материя не способна заслонить Небеса.

                        Тогда скажите, как нематериального богача можно было напоить вполне материальной водой? Душа может ли хотеть пить?
                        Сергей А.

                        Комментарий

                        • bond
                          Завсегдатай

                          • 07 May 2003
                          • 818

                          #27
                          Сергей А.

                          Тогда скажите, как нематериального богача можно было напоить вполне материальной водой? Душа может ли хотеть пить?


                          Не знаю. Но я склонен думать, что после смерти Бог дает человеку прославленное (иное чем наше) тело, как написано в Откровениях. Хотя, вполне возможно, что я ошибаюсь.
                          Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                          Комментарий

                          • Николай Лагин
                            Участник

                            • 22 February 2002
                            • 408

                            #28
                            Юрий!

                            Случившееся с проповедником Даниэлем побудило Тебя, и не только Тебя, задуматься . Уже одно это положительный момент случившегося.

                            Я полагаю что этот проповедник имел любовь к братьям
                            и сестрам и привел к покаянию не одного человека, но тем
                            не менее он услышал ТАКИЕ СЛОВА!



                            Похоже, что в этом Твоем предположении сокрыто что-то ошибочное. И это уже осознается Тобой. Надеюсь, что Ты сам сумеешь верно разобраться в ситуации.
                            Только маленькая подсказка.
                            Более вникай, исследуй непосредственно Слово Божие Иисуса Христа, понимая, что Оно всегда выше слов человеческих. Конечно, и Оно претерпело трансформацию через писавших, но по Воле Божией в Нем многое сохранилось от Источника.
                            И еще. Если здесь быть очень внимательным, то можно заметить, что Христос, как Слово, парадоксален. Правда, парадоксальность эта человеческая, а потому мнимая. И Истина в Слове хранится в сокрытом виде («вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано»,
                            «нет ничего тайного, что не стало бы явным»).

                            Вот Ты спрашиваешь: «Спасемся ли?»
                            Так, Иисус уже ответил на это:
                            «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее». (Лк.17.33)
                            Фраза стоит того, чтобы задуматься.


                            Или же еще один пример, показывающий, что может получиться, когда мы бережно, внимательно и непредвзято относимся к Его Слову.
                            Иисус отвечает на упреки фарисеев, что Он ест и пьет с нищими, мытарями и грешниками:
                            «пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию». (Мф.9.13)

                            Так написано в Евангелии от Матфея в синодальном переводе. В древних же рукописях слов «к покаянию» нет (Св. Георгий Чистяков «Над строками Нового Завета» (стр. 241).
                            А теперь попробуем вникнуть, вдуматься, как изменился теперь смысл сказанного Иисусом:

                            «Я пришел призвать не праведников, но грешников».

                            И все! Точка.
                            «Что значит «призвать»? Если мы вдумаемся в значение этого слова, то поймем, что призвать можно именно к себе Ясно, что Он пришел призвать не праведников , но грешников к Себе » (Св. Георгий Чистяков «Над строками Нового Завета» (стр. 242).
                            Это что же, получается, что Христос пришел только к нищим («их есть Царство Небесное») и грешникам , не к праведникам ?!

                            Парадокс? Парадокс, если смотреть на эту фразу глазами тех писцов, что подправляли Слово Божие под свое понимание.
                            Поэтому повторяю, нужно быть очень внимательным: Слово Божие, явленное нам через Сына Его Иисуса Христа и в той или иной мере сохраненное неповрежденным в Писании, содержит в скрытом виде весьма много интересного, важного для нас, достойного удивления и даже более того...


                            Николай Лагин
                            "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                            Комментарий

                            • Konan
                              Завсегдатай

                              • 17 July 2002
                              • 598

                              #29
                              Сергей А.
                              Цитата:
                              Еще Иисус рассказал притчу о богаче и нищем. Помните, богач попал в Ад. Он там мучился.

                              Так ведь это же только притча. Разве мог богач из под земли видеть что-то на небесах, да ещё и общаться?
                              Не написано, что притча это Можно
                              смело оперировать этой историей, взяв за факт.
                              Далее: Вечные муки в аду, являются ничем иным, как вечной жизнью!
                              Нужно хорошо вникнуть в приведенные Вростом аргументы:
                              Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его...

                              Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную...

                              ... и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                              (Откр.20:10)
                              В откровении написано, что сатан будет мучится вовеки, а в Матфея говорится, что некто попадет во тьму и там будет скрежетать. Не в огне?
                              Правда ведь? Но, возможно, они спасенные как бы из огня и находятся на внешнем дворе небесной скинии. Кроме того пишется, что огонь вечный, а не что они вечно гореть там будут...Это же ужас какой то!!!
                              Я возможно задумаюсь над этой темой глубже, а пока думаю, что все таки
                              люди брошенные в огонь, сгорят, если не сразу то... ну хотя бы через 1000 лет.
                              Жаждущие! идите все к водам;

                              Комментарий

                              • Eliyahu Ryvkin
                                Ветеран

                                • 05 December 2000
                                • 1462

                                #30
                                Привет,
                                "...обративший грешника от ложного пути его
                                спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
                                Иак 5:20

                                "Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу,
                                потому что любовь покрывает множество грехов."
                                1Пет 4:8

                                В этих стихах речь идет о спасении души грешника, а не души проповедника. В 1 Пет. 4:8 сказано, что любовь Христа покрывает множество грехов уверовавшего в него.
                                Иак. 3:1 "Братья, не многие делайтесь учителями, зная что мы подвергнемся большему осуждению
                                Ибо мы все много согрешаем..."
                                Я лично видел Даниеля Экечуку и слышал его свидетельство. Полагаю, что воскрешение его из мертвых есть истина. Его свидетельство заставляет людей задуматься и признать святость Божью и бояться согрешить. Постоянное хождение в святости и освящение сердца есть необходимое условие спасения.
                                В определенном смысле, вечные муки душ грешников это библейский факт, равно как и история о богаче и Лазаре не притча, а описание реальных событий.

                                Комментарий

                                Обработка...