Вот тема на злобу дня.
Как в свое время атеисты лицемерно учили, что мол христиане молящиеся, просят Бога о всякой чепухе, и лживый делали вывод, что нет в них понимания и потому вера у христиан суеверная. Так и сейчас многие, наследуя глупость и злобу, из раболепства перед людьми и из тщеславия, этой повитухи гордыни, считают что позорно просить у Бога благословения и милости, что недостойно Его благодарить за помощь в начале в середине и в конце каждого дела. Что надобно мол веровать. А во что веровать, то им их ум подскажет. Да вот только ересь это!
Так как дело всей нашей жизни не может быть и большим и малым. И в повседневных заботах нет недостойного дела для христианина, НА ВСЕ ПОМОЩЬ БОЖЬЯ!
Нет духовного средства более действенного и духовного чем ПРОСЬБА, обращенная к Защитнику всех благих начинаний и Устранителю всех препятствий, к Господу нашему Иисусу Христу
Просящий, найдет и больше того, о чем просит! Всяк желающий получит то, что желает, да вот только намерение того желания откроется христианину, умалившего себя перед всеми и неглевливого.
И апостол учит тому же:
1Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность,2то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;3ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Как в свое время атеисты лицемерно учили, что мол христиане молящиеся, просят Бога о всякой чепухе, и лживый делали вывод, что нет в них понимания и потому вера у христиан суеверная. Так и сейчас многие, наследуя глупость и злобу, из раболепства перед людьми и из тщеславия, этой повитухи гордыни, считают что позорно просить у Бога благословения и милости, что недостойно Его благодарить за помощь в начале в середине и в конце каждого дела. Что надобно мол веровать. А во что веровать, то им их ум подскажет. Да вот только ересь это!
Так как дело всей нашей жизни не может быть и большим и малым. И в повседневных заботах нет недостойного дела для христианина, НА ВСЕ ПОМОЩЬ БОЖЬЯ!
Нет духовного средства более действенного и духовного чем ПРОСЬБА, обращенная к Защитнику всех благих начинаний и Устранителю всех препятствий, к Господу нашему Иисусу Христу
Просящий, найдет и больше того, о чем просит! Всяк желающий получит то, что желает, да вот только намерение того желания откроется христианину, умалившего себя перед всеми и неглевливого.
И апостол учит тому же:
1Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность,2то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;3ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

Иисус все-таки не Бог, чтобы решать за Него
Комментарий