Трезвые размышления о вечности.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AndreiBogdanov
    Временно отключен

    • 06 February 2006
    • 2812

    #1

    Трезвые размышления о вечности.

    Трезвые размышления о вечности.

    И душa, и дух наши вечны, но есть разница между вечностью души и вечностью духа.

    Душа вечна в смысле греческого слова aion - есть начало, но нет конца.
    А дух вечен в смысле греческого слова aionios - нет ни начала ни конца.

    Что же вытекает отсюда?
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #2
    Сообщение от AndreiBogdanov
    И душa, и дух наши вечны, но есть разница между вечностью души и вечностью духа.

    Душа вечна в смысле греческого слова aion - есть начало, но нет конца.
    А дух вечен в смысле греческого слова aionios - нет ни начала ни конца.
    Только единственное непонятно: если основное в нас - это дух, то почему мы его так слабо ощущаем? Мы прекрасно ощущаем наше тело и душу, но дух - слабо. То ли не разбужен он по-настоящему, то ли не нужно нам это - Господу виднее. Я не говорю о том, когда мы под помазанием Духа Святого или питаемся Его Словом. Но об обычных моментах жизни, когда мы ощущаем себя ДУШОЙ, ощущаем себя ТЕЛОМ, но только не ДУХОМ.

    Комментарий

    • Еvгений
      Идущий

      • 26 September 2006
      • 186

      #3
      Сообщение от Anna Maria
      Только единственное непонятно: если основное в нас - это дух, то почему мы его так слабо ощущаем? Мы прекрасно ощущаем наше тело и душу, но дух - слабо. То ли не разбужен он по-настоящему, то ли не нужно нам это - Господу виднее. Я не говорю о том, когда мы под помазанием Духа Святого или питаемся Его Словом. Но об обычных моментах жизни, когда мы ощущаем себя ДУШОЙ, ощущаем себя ТЕЛОМ, но только не ДУХОМ.
      Вообще-то основное в нас - это душа.Как написано:"и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." В дословном переводе - "вдунул в нос его душу жизни".За нее-то и борьба идет.Дух-же от Господа посылается.

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #4
        Трезвые размышления о вечности.
        На пьяную голову
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #5
          Сообщение от AndreiBogdanov
          Трезвые размышления о вечности.

          И душa, и дух наши вечны, но есть разница между вечностью души и вечностью духа.

          Душа вечна в смысле греческого слова aion - есть начало, но нет конца.
          А дух вечен в смысле греческого слова aionios - нет ни начала ни конца.

          Что же вытекает отсюда?
          http://www.evangelie.ru/forum/t28856.html
          По моему здесь вы делаете из простого сложное. Все перейдет, останется только вечный Бог! К тому же нам дано мало знаний о духе и не стоит говорить при таких знаниях: дух наш вечен! Возможно греческие слова сейчас приобрели такое толкование. Я не могу представить себе, что в моем родном языке появились такие слова. Их только можно выдумать! В писаниях использован слово вечность и читается оно в зависимости от того, кому оно относится. Если Богу, то без начало и конца, если твари, то с началом и долготой (почти вечность), но никак об абсолютной вечности тварного, кем и чем бы не был...
          Мир вам!

          Комментарий

          • AndreiBogdanov
            Временно отключен

            • 06 February 2006
            • 2812

            #6
            Сообщение от Anna Maria
            Только единственное непонятно: если основное в нас - это дух, то почему мы его так слабо ощущаем? Мы прекрасно ощущаем наше тело и душу, но дух - слабо. То ли не разбужен он по-настоящему, то ли не нужно нам это - Господу виднее. Я не говорю о том, когда мы под помазанием Духа Святого или питаемся Его Словом. Но об обычных моментах жизни, когда мы ощущаем себя ДУШОЙ, ощущаем себя ТЕЛОМ, но только не ДУХОМ.
            Вы правы, дух не разбужен по настоящему, оттого и нет толком победоносной жизни и ярких манифестаций Истины в жизни святых.

            Будем как сказал Давид будить утреннюю зарю или еще подождем?

            Комментарий

            • AndreiBogdanov
              Временно отключен

              • 06 February 2006
              • 2812

              #7
              Сообщение от umka

              На пьяную голову
              "И прилетели птицы на жертву и Авраам отгонял их."

              И не противно вам самим быть использованным Богом как нечистый, как жалящий скорпион?

              Не более благородно ли и не более приятно ли очиститься и родить от земли Истину и наблюдать как сама правда Божия приникает со святых небес?

              Комментарий

              • Anna Maria
                Ветеран

                • 29 June 2007
                • 3016

                #8
                Сообщение от AndreiBogdanov
                Вы правы, дух не разбужен по настоящему, оттого и нет толком победоносной жизни и ярких манифестаций Истины в жизни святых.

                Будем как сказал Давид будить утреннюю зарю или еще подождем?
                А как будить-то?

                Комментарий

                • AndreiBogdanov
                  Временно отключен

                  • 06 February 2006
                  • 2812

                  #9
                  Сообщение от Anna Maria
                  А как будить-то?
                  Интересно.

                  Вы понимаете, что зарю будить невозможно, просто надо быть в Божьем времени!!

                  Просто надо быть настолько в одну тональность, в один шаг с Отцом, что начинает выглядеть так, как будто это ты "будишь зарю", а на самом деле это не ты, но ты в Отце, ты в Его делах, приготовленных тебе Отцом заранее.

                  Вспомните слепого от рождения, которого Иисус послал в купальню Силоам(Посланный). Этот слепой был еще до оcнования мира послан Отцом ко Христу и Христос еще до оcнования мира был послан Отцом к нему и вместе они и "разбудили зарю."

                  Силоам-Посланный
                  --- суть духа пророческого-Посланный.

                  __________________________________________________ _______

                  Когда уже не Бог пробуждает ваш дух, но вы пробуждаете Дух Божий, вот тогда ожидайте интимного общения с Богом.

                  Когда уже не заря будит вас, а вы будите зарю, вот тогда ожидайте интимного общения с Богом.

                  Но опять же по кругу к вашему вопросу:
                  --- а как будить Дух Божий, как будить зарю?

                  Похоже царь Давид знал ответ на этот вопрос раз использовал такое выражение: "Я разбужу зарю."

                  __________________________________________________ _______
                  Ждем чистого Слова Божьего.

                  Комментарий

                  • Anna Maria
                    Ветеран

                    • 29 June 2007
                    • 3016

                    #10
                    Сообщение от AndreiBogdanov
                    Когда уже не Бог пробуждает ваш дух, но вы пробуждаете Дух Божий, вот тогда ожидайте интимного общения с Богом.

                    Когда уже не заря будит вас, а вы будите зарю, вот тогда ожидайте интимного общения с Богом.
                    А что же делать, когда всем своим существом пытаешься "пробудить эту зарю" (пытаешься именно НЕ плотскими усилиями), а она как-будто не хочет пробуждаться? Где ж ты, заря утренняя?...... Бездна бездну призывает... И как тяжело ЦЕЛОЙ БЕЗДНЕ искать и не находить ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ БЕЗДНУ, Которая одна только может её заполнить...

                    Сообщение от AndreiBogdanov
                    Но опять же по кругу к вашему вопросу:
                    --- а как будить Дух Божий, как будить зарю?

                    Похоже царь Давид знал ответ на этот вопрос раз использовал такое выражение: "Я разбужу зарю."
                    Интересно, сталкивался ли Давид с тем, что именно когда больше всего на свете просишь эту "зарю проснуться", ты больше всего знаешь в этот момент, что сейчас она НЕ проснётся... Это напоминает Песню Песней: Возлюбленный мелькает через решётку. Интересно, зачем Он поступает именно так...

                    Комментарий

                    • AndreiBogdanov
                      Временно отключен

                      • 06 February 2006
                      • 2812

                      #11
                      Сообщение от Anna Maria
                      А что же делать, когда всем своим существом пытаешься "пробудить эту зарю" (пытаешься именно НЕ плотскими усилиями), а она как-будто не хочет пробуждаться? Где ж ты, заря утренняя?...... Бездна бездну призывает... И как тяжело ЦЕЛОЙ БЕЗДНЕ искать и не находить ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ БЕЗДНУ, Которая одна только может её заполнить...



                      Интересно, сталкивался ли Давид с тем, что именно когда больше всего на свете просишь эту "зарю проснуться", ты больше всего знаешь в этот момент, что сейчас она НЕ проснётся... Это напоминает Песню Песней: Возлюбленный мелькает через решётку. Интересно, зачем Он поступает именно так...
                      Думаю самый главный ключ к тому, чтобы "будить зарю"
                      --- Божье время и наши часы, установленные сверхточно под Божье время.

                      Все прекрасно в свое время и горе людям бездуховным, потому что не знают своего времени, а в свое время все прекрасно и чудно, и дивно.

                      Комментарий

                      Обработка...