САМОЕ ДАРОГОЕ ОТ ГОСПОДА
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира»(Гал 6,14).
Самое дорогое, что нам дал Господь есть крестные муки, которые уничтожает греховное тело: злость, зависть, неверие, гордость и в место их дает свойства любви. Поэтому Апостол Павел говоря о кресте и его симболе огненных муках, говорить, что это толко одно, чем надлежить нам хвалиться. По сравнению с крестом Христа и его муках все почитаемо за сор:
«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»(Фил 3,8-14).
Апостол Павел стремиться познать Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения из мертвых. Человек на этой земле приравниваеться смертной болезнию забалевшему человеку, которому смерть посмотрела в глаза и он знает, что неминуемо умрет месяцев через два, три. Он знает, что его постигло непоправимое горе и что ему уже пора расстаться на веки с близкими ему людми, любимыми детьми, супругом, друзьями. Это великое горе. Но как он обрадуеться, узнав, что есть врачь, который успешно вылечиваеть эту смертную болезнь. Врачь подверждает, что эта болезнь вылечима, но только надобно каждый день выполнять лечебные процедуры и он лет через пять будет совершенно здоров. Это радость длЯ больного. Ровно такое положение есть и с человеком этой земли. После грехопадения человека в тело любви созданного по образу человека вошли грехи: Смерть, страх, неверие, гордость, зависть и др. Господь тут же поспешил на помощь и убив егненков одел их шкурами Адама и Еву ибо только кровью искупляються от греха. Господь пошел далше и тут же создал метод лечения павшего человека от смертельного недуга тела греха. Этим средством стал жертвенник с огнем для сожения жертвы, прообраз жертвы Господа Христа за наши грехи на кресте. Нам надобно стать жертвами:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Иисус учил своих учеников избавиться от скверности в место стремления к лидерству, стать слугой всякому ибо Господь Гордым пративиться, о смиренным дает благодать. Господь Иисус принял тело человека, чтобы показать последовательный курс лечения от свойств греховной плоти, чтобы в место их приобрести свойства любви и тем достичь спасение от вечных огненных мук в аду.
Спомним нами рассматриваемые свойства греховной плоти от которых нам надлежить исбавиться:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверныхи убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Раньше мы рассмотрели средство уничтожение от страха каждодневное свидетельство. Мы рассмотрели огненные средства уничтожения неверия которыми являеться наука об управлении богатствами Господа через 45 правил и принципов. Выполнение каждой из этих правил есть огонь мук креста. Выносливость в болезнях для обращения к Господу о не к врачу есть тоже огненые муки. Для примера скажу, что когда пишу эти строки у меня сильная зубная боль от которой ноит вся левая сторона лица. Но побежать к врачу для меня есть наивышая глупость ибо мой врачь Господь, который и дал мне эту зубную боль и это средство огня для уничтожения греховной плоти. Пример муж веры Иоб, который благодорил за лишение и болезни, по истечении которых приобрел познание и любовь Господа. В этом практическом огненном испытании я принимаю зубную боль с благодарением ибо знаю, что боль это самое дорогое, что мне может дать Господь на этой земле. Это и есть крестные страдания. Эта зубная боль есть не зло от Господа но наивысшее благо лечения меня от вечных мук ада. В этом огненном испытании я увижу лечящую и любящую руку Господа, когда после выздоровления познаю Его как Личность еще более. Апостол Павел пишет:
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира»(Гал 6,14).
3
ИЗ ГОЬКОВО В СЛАДКОЕ
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его»(Исх 15,23-25).
Если християнин правильно понимает крест как метод лечения нашей души от свойств греховной плоти: страха, неверия, скверности, духовног оубийства и прелюбодеяния, чтобы в место их приобрести свойства любви, то чудо превращения горького в сладкое действует и в его жизни. Возмем для примера християнку имеющую мужа алкоголика. Всем понятно, что их супружеская жизнь есть по истине ад. Если християнка не владеет наукой лечения ее больной души от дьявольского наследия, то естествено она будет ворчать за свою судьбу. И это положение будет как не сведующими явреями и вод меривы которые были горьки и непригодные для питья. Если християннка обучена основам лечения больной челевоческой души посредством огненных страданиях креста, то пьяница муж становиться благим инструментом Господа, созданный специально для ее лечения и спасения от вечных мук в аду. Апостол Иаков поучаеть в этой связи:
«Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,4-10).
Умная женщина есть та, которая как умные девы дорожили огнем в своих светильниках, печясь его поддерживать и обеспечить его горение. Умная женьшина знает, что без воли Господа воробей не упадет и все наши волосы сочтены и потому, не муж из за своих прихотей стал алкоголиком, но для ее лечения Господь создал ситуацию огня и поверг ее мужа в алкоголизм, для ее блага. С таким размишлением гоькость жизни с мужем алкоголиком становиться не проклятием о благословением. Через огненные муки креста ворчание, скверност становиться благодарением и так на практике горькая и непригодная вода становиться сладким и приемленным. То же самое правило действует по отношению мужчин к ворчливим женам, непокорным детям, плохим начальникам и др. Апостол Петр увещевает: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить»(1Петр 4,1).
Умная женщина знает, что спасение мужа от алкоголизма зависить от ее смирения перед мужем по слову Господа. И только когда день из за дня, через огненные страдания, как зерно павшее в землю умрет женщина очиститься от свойств греховной плоти и появиться плоды Духа Святого: кротость и мирный дух, испытания закончиться, муж будет спасен и от алкоголизма и ада. Это обещание Господа:
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1Петр 4,1-4).
Освобождение от греховной плоти и спасение семьи есть обещание Господа и реальное проявление Его славы в жизни християн:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира»(Гал 6,14).
Самое дорогое, что нам дал Господь есть крестные муки, которые уничтожает греховное тело: злость, зависть, неверие, гордость и в место их дает свойства любви. Поэтому Апостол Павел говоря о кресте и его симболе огненных муках, говорить, что это толко одно, чем надлежить нам хвалиться. По сравнению с крестом Христа и его муках все почитаемо за сор:
«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»(Фил 3,8-14).
Апостол Павел стремиться познать Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения из мертвых. Человек на этой земле приравниваеться смертной болезнию забалевшему человеку, которому смерть посмотрела в глаза и он знает, что неминуемо умрет месяцев через два, три. Он знает, что его постигло непоправимое горе и что ему уже пора расстаться на веки с близкими ему людми, любимыми детьми, супругом, друзьями. Это великое горе. Но как он обрадуеться, узнав, что есть врачь, который успешно вылечиваеть эту смертную болезнь. Врачь подверждает, что эта болезнь вылечима, но только надобно каждый день выполнять лечебные процедуры и он лет через пять будет совершенно здоров. Это радость длЯ больного. Ровно такое положение есть и с человеком этой земли. После грехопадения человека в тело любви созданного по образу человека вошли грехи: Смерть, страх, неверие, гордость, зависть и др. Господь тут же поспешил на помощь и убив егненков одел их шкурами Адама и Еву ибо только кровью искупляються от греха. Господь пошел далше и тут же создал метод лечения павшего человека от смертельного недуга тела греха. Этим средством стал жертвенник с огнем для сожения жертвы, прообраз жертвы Господа Христа за наши грехи на кресте. Нам надобно стать жертвами:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Иисус учил своих учеников избавиться от скверности в место стремления к лидерству, стать слугой всякому ибо Господь Гордым пративиться, о смиренным дает благодать. Господь Иисус принял тело человека, чтобы показать последовательный курс лечения от свойств греховной плоти, чтобы в место их приобрести свойства любви и тем достичь спасение от вечных огненных мук в аду.
- Рождение от Духа Святого.
- Рождение от воды и Духа (водное крешение).
- Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа в церкви.
- Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
- Сход в преисподню симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
- Воскресение из мертвых симбол выздоровления от греховной плоти.
- Вечная слава и блаженство победа в приобретении любви и силы Господа.
Спомним нами рассматриваемые свойства греховной плоти от которых нам надлежить исбавиться:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверныхи убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Раньше мы рассмотрели средство уничтожение от страха каждодневное свидетельство. Мы рассмотрели огненные средства уничтожения неверия которыми являеться наука об управлении богатствами Господа через 45 правил и принципов. Выполнение каждой из этих правил есть огонь мук креста. Выносливость в болезнях для обращения к Господу о не к врачу есть тоже огненые муки. Для примера скажу, что когда пишу эти строки у меня сильная зубная боль от которой ноит вся левая сторона лица. Но побежать к врачу для меня есть наивышая глупость ибо мой врачь Господь, который и дал мне эту зубную боль и это средство огня для уничтожения греховной плоти. Пример муж веры Иоб, который благодорил за лишение и болезни, по истечении которых приобрел познание и любовь Господа. В этом практическом огненном испытании я принимаю зубную боль с благодарением ибо знаю, что боль это самое дорогое, что мне может дать Господь на этой земле. Это и есть крестные страдания. Эта зубная боль есть не зло от Господа но наивысшее благо лечения меня от вечных мук ада. В этом огненном испытании я увижу лечящую и любящую руку Господа, когда после выздоровления познаю Его как Личность еще более. Апостол Павел пишет:
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира»(Гал 6,14).
3
ИЗ ГОЬКОВО В СЛАДКОЕ
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его»(Исх 15,23-25).
Если християнин правильно понимает крест как метод лечения нашей души от свойств греховной плоти: страха, неверия, скверности, духовног оубийства и прелюбодеяния, чтобы в место их приобрести свойства любви, то чудо превращения горького в сладкое действует и в его жизни. Возмем для примера християнку имеющую мужа алкоголика. Всем понятно, что их супружеская жизнь есть по истине ад. Если християнка не владеет наукой лечения ее больной души от дьявольского наследия, то естествено она будет ворчать за свою судьбу. И это положение будет как не сведующими явреями и вод меривы которые были горьки и непригодные для питья. Если християннка обучена основам лечения больной челевоческой души посредством огненных страданиях креста, то пьяница муж становиться благим инструментом Господа, созданный специально для ее лечения и спасения от вечных мук в аду. Апостол Иаков поучаеть в этой связи:
«Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,4-10).
Умная женщина есть та, которая как умные девы дорожили огнем в своих светильниках, печясь его поддерживать и обеспечить его горение. Умная женьшина знает, что без воли Господа воробей не упадет и все наши волосы сочтены и потому, не муж из за своих прихотей стал алкоголиком, но для ее лечения Господь создал ситуацию огня и поверг ее мужа в алкоголизм, для ее блага. С таким размишлением гоькость жизни с мужем алкоголиком становиться не проклятием о благословением. Через огненные муки креста ворчание, скверност становиться благодарением и так на практике горькая и непригодная вода становиться сладким и приемленным. То же самое правило действует по отношению мужчин к ворчливим женам, непокорным детям, плохим начальникам и др. Апостол Петр увещевает: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить»(1Петр 4,1).
Умная женщина знает, что спасение мужа от алкоголизма зависить от ее смирения перед мужем по слову Господа. И только когда день из за дня, через огненные страдания, как зерно павшее в землю умрет женщина очиститься от свойств греховной плоти и появиться плоды Духа Святого: кротость и мирный дух, испытания закончиться, муж будет спасен и от алкоголизма и ада. Это обещание Господа:
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1Петр 4,1-4).
Освобождение от греховной плоти и спасение семьи есть обещание Господа и реальное проявление Его славы в жизни християн:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).