Дают ли церкви должное наставление в вере?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Дают ли церкви должное наставление в вере?

    Получают ли христиане всё необходимое для веры своей?
    Полагаю, что, нет.
    С одной стороны все деноминациии чётко прививают своей пастве это библейское: «В ЧЁМ НАСТАВЛЕН, ТОГО и ДЕРЖИСЬ» (и это у всех строго страбатывает).

    С другой стороны, в баланс этому установлению, увы, так же строго не прививается другое библейское: «ВСЁ ИСПЫТЫВАЙТЕ и ВЕРНОГО ДЕРЖИТЕСЬ»,- когда КАЖДЫЙ христианин несомненно знает, что в финале веры своей он САМ ЗА СЕБЯ ДАСТ ОТЧЁТ БОГУ, отчёт за личную ежедневную верность Господу, в соработничестве Ему,- когда КАЖДЫЙ в итоге всего - ДОЛЖЕН САМ ВО ВСЁМ РАЗБИРАТЬСЯ ПО ВЕРЕ, и что(?) бы он ни слышал, и кто бы его ни наставлял,- он всё должен пропускать затем через обязательное самостоятельное исследование по Писанию (Деян.17.11), ибо вера каждого из нас должна быть здравая, разумная, укоренённая.

    Кроме того, в том, что преподаётся в церквах, отсутствует ряд важных тем (о вопросах смерти и жизни), в т.ч.:
    - О ДУХЕ ХРИСТОВОМ, который ПРОСВЕЩАЕТ каждого подлинно родившегося во Христе (Евр.10.32; 6: 4; Лк. 1.79; 2.32; 2Кор.4: 4-6; Ездр 19.8; Еф.1.18),
    ОТКРЫВАЯ новообращённым христианам правду Божию на всё и вся,-
    в т.ч.:
    -на ПРЕБЫВАЮЩИХ В ПЛЕНУ ЛУКАВОГО БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, которых дъявол держит на своей духовной наркотической игле, когда человечество не сознаёт своего изуверского пленения, ибо «бог века сего ослепил умы людей, чтобы для них не воссиял свет благовествования» (2Кор.4.4), и посему «они видя не видят, и слыша не слышат и не разумеют и не обратятся, чтоб Я исцелил их (Мф.13:13-15),- они сами от себя не обратятся к Господу за помощью,- посему за них (за неадекватно сознающих реальность вокруг себя) и должны встать те братья и сёстры Одной Семьи, кого Бог уже - по неведомому нам принципу избрания - вывел из дурмана сатаны в чудный Свой свет, чтобы ДАТЬ этим НЕКОТОРЫМ освобождённым
    (1) УВИДЕТЬ текущее ныне на земле, среди всего человечества, ЦАРСТВО САТАНЫ, изгадившего и измордовавшего весь мир,
    (2) дать УВИДЕТЬ истинное положение вещей и расклад сил в мире
    и
    ВОЙТИ в СОРАБОТНИЧЕСТВО Иисусу Христу в Деле Господнем, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас от лукавого, по воцарению Твоему и на земле, как на небе»), -
    войти в соработничество Господу, ВОССТАВ за исцеление недееспособных ныне в Семье, обратившись за помощью к Тому, у Кого вся сила и власть (Мф.6:13,14), и Кто Сам очень желает: «чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины» (1Тим.2.4), для чего в т.ч. Он творит вокруг них (и с их плотью) должные к прозрению события (как пищу для размышления),- но при этом Бог - в отличии от сатаны - не входит вероломно в сознание людей (воздействуя напрямую духами), - ибо Бог ждёт призыва к Нему, ждёт избрания Его помощи, - ибо Он Сам дал людям свободную волю и выбор.

    Лишь как исключение, Бог избирает из человечества к прямому (волевому) Своему просвещению некоторых, - ВЫБИРАЕТ ОДНОГО (как это было с Моисеем), ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ из плена египетского МНОГИХ.

    При этом мы (христиане) должны чётко сознавать, что у нас нет никакого превосходства перед теми, кто ныне всё ещё в плену лукавого, - и что мы не лучше их, и они не хуже нас, - и что НЕ МЫ Бога избрали, а Он нас избрал по Своему благоволению,- ибо и «мы в своё время были одурманены и ослеплены лукавым (2Кор.4. 4), «и мы были некогда несмысленны, непокорны и заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. - Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:3-7),-
    чтоб теперь, как Божии наследники, просвещённые Отцом в духе, МЫ некоторые (может быть один на миллион живущих) ВСТАЛИ - под Главою Иисуса Христа - ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ от дурмана и царства лукавого ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, призывая Господа на царство среди всех людей, чтобы власть Его утвердилась и на земле, как она утверждена и на небе.
    Ибо:
    «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его» (Пр.24:11,12). - Посему-то и «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего» (Пр.31:8,9), - спасай взятых на смерть,
    (1) прежде всего ОБРАЩАЯСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ (молясь) к Тому, у Кого спасение,- и
    (2) пытаясь, как свидетели правды Божией, вырвать из плена лукавого хотя бы некоторых, которые, до восхищения Церкви - по освобождению своему из дурмана врага - так же войдут в Дело Господне, вступившись за оставшихся в резервации сатаны ...

    *
    Безусловно, тут есть серьёзнейший вопрос:
    -а произошло ли на самом деле с каждым из тех, кто зовётся христианином, это освобождение и просвещение, этот факт открывшихся - на текущую реальность - глаз, когда о таких людях теперь можно сказать:
    «Ибо и вы были некогда несмысленны, непокорны и заблуждшие (Тит.3.3), были помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине невежества и ожесточения сердец (Еф.4:18), поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам (1Пет.4:1-3), жили по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе,- духа, действующего ныне в сынах противления (Еф.2:1-3),- вы были рабами греха (Рим.6.17), были ослеплены и одурманены лукавым (2Кор.4.4) и потому не видели текущей оккупации дъявола над человечеством,- а ныне вы - просвещённые в духе (Еф.1.18) - призваны ВСТУПИТЬСЯ (прежде всего в молитве) ЗА НЕДЕЕСПОСОБНЫХ (за ныне пребывающих в дъявольском плену), ПРИЗЫВАЯ Отца, во имя Иисуса, УТВЕРДИТЬ волю Свою среди всего человечества (как она утверждена и на небе - см Мф.6:9-15), положив всех врагов под ноги Христа.


    *
    Возразите, если что не так - возразите, с аргументами по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • AndreiBogdanov
    Временно отключен

    • 06 February 2006
    • 2812

    #2
    Сообщение от Владимир Корчагин
    в финале веры своей он САМ ЗА СЕБЯ ДАСТ ОТЧЁТ БОГУ
    Это точно, когда человек умирает - он умирает сам на сам и в этот момент Истины толком не поможет ни прабабушка верующая, ни пастор церкви, ни даже сам апостол Павел.

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -в любом случае, (1) без проговаривания текущих Целей Божиих для Церкви (2) и без проговаривания Божиих Средств достижения Этих Целей - ВЫЯСНЕНИЕ всего, что касается практической христианской жизни ВСЁ ЭТО (тем более вслед за появлением новых и новых аргументов тех или иных положений веры, той или иной деноминации) КАК БЫ НЕПРЕСТАННО РАСПОЛЗАЕТСЯ-РАЗВАЛИВАЕТСЯ, лишённое общего стержня, на который должно всё нанизываться, собираемое в единую действующую конструкцию
      Ведь все знают по опыту своему, что всё бесцельное,- всё, что не определено достижением конкретной (реально достижимой в этой жизни) Цели, которой ты посвящаешь себя, - всё это бесцельное лишь некоторое время МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ - как что-то реальное - лишь НА ПОСТОЯННОЙ СЛОВЕСНОЙ НАКАЧКЕ (у христиан это бесконечные проповеди). Но приходит время, и это изначально хлипкое построение обязательно начинает рушиться, - и многие христиане, годы и годы пребывавшие в такой «бесцельной» искусственной церковной жизни, так и не познавшие на практике призвания своего, так и не оказавшись востребованными, так и не оказавшись приложенными к мужскому делу, - эти христиане однажды приходят к опустошению и разочарованию (что, кстати, на форуме мы наблюдаем периодически, как кризис того или иногох христианина, публикующего своё отчаянное состояние в вере)


      Слава Господу, ВсеДержитель не скрывает от детей Своих ни конечных, ни промежуточных Целей. И Аминь, согласно Еф. 4 гл, ИТОГОВАЯ ЦЕЛЬ всех наших различных дел, служений и действ во Христе, безусловно, ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ христианами полноты возраста Христова, есть приготовление каждого из нас для жизни во взрослой реальности Отца (в вечности),-
      но при этом мы должны строго сознавать, что на этом этапе Плана Божия у церкви и у всех христиан ныне есть конкретная текущая РАБОТА и ЦЕЛЬ, через которые реализуется ежедневно текущая вера,- есть РАБОТА и ЦЕЛЬ, в которые мы должны быть посвящены своими христианскими жизнями, всеми своими христианскими потрохами. - И эта Цель проговорена в «Отче наш», - и эта Цель есть (1) избавление человечества от царства лукавого и (2) воцарение Господа Иисуса Христа среди всех людей, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.

      Этим делом и этой Целью ныне должны быть поглощены до победного.все подлинные христиане, ибо это есть призвание всех христиан быть соработниками Господу, быть воинами Христовыми, нацеленными в окончательное избавление человечества от оккупации лукавого,- а не так, как ныне, жить, сосредоточившись на собственном спасении (ибо спасение христианам прикладывается, ибо спец-забота о личном спасении уже не может быть целью тех, кто имеет в себе жизнь Духа Христа, переживающего за других и готовых душе отдать за прозрение пленённых).

      Эта промежуточная, текущая Цель для христиан (Цель нынешней христианской жизни) достигается нашим участием в Деле Господнем , когда мы призваны во Христе БЫТЬ с ГОСПОДОМ в ДЕЛЕ ЕГО, которое есть ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ, когда мы призваны - под руководством Иисуса и во взаимодействии с Ним - вырвать из дъявольской оккупации лукавого неверующих ныне Христу братьев и сестёр, призваны избавить от царства тьмы всю землю, пребывающую в рабстве сатаны вот уже 6 тыс лет.
      И посему ныне, если мы честные, если мы подлинные Христа рабы и соработники Его, мы должны быть устремлены в окончательное избавление человечества от лукавого и в воцарение Господа Иисуса Христа на земле на 1000 лет, когда это Царство Его на новой земле есть следующий этап нашего обучения в Господе, есть продолжение нынешней земной Школы, есть институты нам всем,- институты, через которые мы продолжим готовиться к жизни во взрослой реальности Отца (в вечности).

      Кратко же о Средствах (достижения вышеобозначенной Цели) можно сказать следующее:
      каждый христианин и все церкви призваны быть соработниками Господа:
      (1) ЧЕРЕЗ постоянное «во время и не во время» - СВИД-ВО ПРАВДЫ Божией (через свид-во, как миру, так и народу Божию (т.е. христианам и иудеям))
      и
      (2) ЧЕРЕЗ ЕЖЕДНЕВНОЕ МОЛИТВЕННОЕ в духе пророческом ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Иисусом Христом (у Которого вся сила и власть, и мудрость),- когда мы (и вместе, и поодиночке) ревнуем ежедневно предъявляться Господу, как помошники Его, которые в т.ч. непрестанно благословляют волю Божию на всё и вся, - которые, в т.ч, просят Отца, во имя Иисуса, положить всех врагов под ноги Христа (1Кор.15:22-28).
      Надо отметить, что кроме этих молитвенных целей, есть ещё ряд других, которые должны быть прояснены между христианами, чтоб затем слугам Господа - в одном духе - молиться МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова,- «ибо не пойдут двое вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3), куда идти? зачем идти? с каким сняряжением идти,- за что и как молиться в первую очередь?»

      В любом случае, это естественно, что Церковь, как Тело Христово, должна ежедневно предъявляться Господу (Главе своей), как инструмент Его.
      Церковь, садясь пред Господа, у ног Его (Лк.10:42,39-40), должна замолкнуть, должна перестать что-то говорить от себя, но должна каждый раз как бы с нуля предъявляться Иисусу,- предъявляться в духе пророческом, слушая Его, терпеливо дожидаясь Его говорения, чтобы Он через пророчествующих - управлял церковью Сам, - управлял, как Своим орудием, как Своим Домом Молитвы, направляя Церковь в должное нынешнее, чтоб в т.ч. ей верно и неотступно молиться о текущем актуальном (что должно приводить Писание к исполнению Его до черты, до йоты, исчерпывая План Божий пункт за пунктом и шаг за шагом)

      Так или иначе, подлиннная церковь должна проводить служения не так, как ныне, по заведённому «железному» сценарию (в т.ч. литургий), когда сегодня церковь ориентирована не на реальное соработничество Господу в Деле Его (оговорённое выше), а нацелена на видимое торжество своё, нацелена на численный рост церкви, на непрестанное просвящение (через пророведи) вновь и вновь покаявшихся, когда при этом старослужащие верующие наравне с новобранцами из года в год сидят на служениях и слушают одни и те же проповеди, отрыгивая опостылевшую младенческую кашу.
      Увы и увы, мы должны строго сознавать, что уровень новопокаявшегося, уровень его начального наставления вот нынешняя взрослость нынешней церкви, которая всё ещё в детстве, которая так и не вошла в своё призвание Божией Армии, и посему не нацелена творить из рядов своих воинов Христовых, для Дела Господня.

      Но никуда не деться, Церковь должна стать Домом молитвы, домом соработничествующих Господу, когда служение проходит в духе пророчсеком, когда Господь указывает: за что ныне необходимо в 1-ю очередь молиться, или что ныне нужно прояснить друг между другом (не только в своей церкви, но максимально сообщаясь со всеми верующими, в т.ч. пользуясь ныне для этого тем же интернетом, так творя взаимнопитающие и скрепляющие связи Тела Христова, обмениваясь в т.ч. слышимым и повелеваемым от Господа).
      Подлинные же пастыри в церкви призваны всё это условия для прямого руководства Господа и для плотного молитвеного соработничества Ему соорганизовать-соблюдать, призывая всех поддерживать эту нацеленность церкви. Пастырь должен быть озабочен тем, чтоб всё в общине было во имя и во славу Господа, чтоб всё было для взаимодействия с Ним и для споспешествования Ему в Деле Господнем.

      Вновь же покаявшиеся должны наставляться в основном в индивидуальном порядке (в т.ч. с применением тех же книг и кассет), когда каждый старослужащий верующий (воин Христов) должен быть пастором (направляющим) для того или иного новобранца Господня, наставляя его на должные начальные истины, в т.ч., наставляя собственным примером взаимодействия с Господом,- чтоб в итоге приводить новичка веры как можно быстрей, т.е. за какие-то считанные дни и недели - в личные, живые отношения с Господом,- чтоб им (ново-начальным) оказаться уже наставлемыми лично Духом Святым, наставляемыми на всякую Истину (Ин.16.13), когда каждый лично ответствует Иисусу каждый день, нацеленный в (1) скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого и (2) в воцарение Господа среди всех людей,- ибо и Дух и Невеста (имеющая Дух Христов в себе) говорят: «прийди скорее, Господь наш Иисус,- прийди и не медли» (Откр.22:17.20, Мф.6:9-). Отче, положи всех врагов под ноги Христа, ибо Он ДОСТОИН принять всю славу и честь от человечества, как единственный подаятель подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.
      -ей, Аминь!
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Лигия
        Папина дочка

        • 19 November 2004
        • 1536

        #4
        Вр всяком чслучае Господь сказал,что те слуги Его,кто знал об угрозе жизни человеку и смолчал,тот несет ответственность за его грехи. А те служители,кто много говорит о спасении.но помалкивает о том.как его достичь,не обличает,не наставляет,не говорит о грехе напрямую - те Библию не принимают и их руки в крови тех,кто по их вине,в полном неведении, недостойно принимают причастие.Это не слуги Бога,это слуги дьявола.
        Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
        Всякий
        поступай по удостоверению своего ума.
        А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
        .

        Комментарий

        • Росинка
          находящая ответы у Христа

          • 06 June 2007
          • 608

          #5
          Очень загружает слог.Нет какой-то простоты во Христе Иисусе.Я так и не понимаю почему столько сложностей в организации данного труда?Ведь если это от Бога - то ОН САМ выйдет поборать за Себя.И всем нам дан Дух Святой,Который научит и наставит и будущее возвестит нам.И не будет уже нужды,что бы кто учил нас,ибо само помазание - Дух Святой будет это делать.Не понимаю,к чему посредники,якобы помагающие......

          Комментарий

          • Лигия
            Папина дочка

            • 19 November 2004
            • 1536

            #6
            Сообщение от Росинка
            И не будет уже нужды,что бы кто учил нас,ибо само помазание - Дух Святой будет это делать.Не понимаю,к чему посредники,якобы помагающие......
            Знаете,видимо Богу виднее зачем Ему посредники,а точнее служители.Посредником между человеком и Богом может быть Христос.А вот работники церквей обязаны помогать человеку прийти к этому Посреднику. Вот говорите помазание.А откуда оно придет если человек не знает что он в грехе?Живет он живет,периодически посещает церковь,принимает причастие и понятия не имеет что не спасен вообще.Как Дух Святой помажет нераскаянного человека??
            Во времена апостолов Бог и дал людям первую церковь и служителей при ней,а ведь тогда действие Святого Духа было в тысячу раз сильнее чем сейчас: от тени проходящего апостола люди исцелялись.Такое сейчас есть?Нету. Но если тогда Бог счел нужным поставить над нами своих служителей,то про теперешнее время и говорить не приходится. "вера от слышания" - помните? А откуда Вы будете слышать о Боге как не от Его настоящих служителей. Тех,кто по своему все Писание перекроили и проповедуют лишь бы люди деньги в церковь несли,я не считаю.
            Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
            Всякий
            поступай по удостоверению своего ума.
            А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
            .

            Комментарий

            • Rescued2005
              Участник

              • 15 June 2006
              • 14

              #7
              Надо держаться того, что слышали от начала. А что мы слышали, от чего уверовали?

              Петр понял что Иисус Христос не от проповеди, но Отец ему открыл. В этом то и надо пребывать. В библии и личном откровении, которое привело тебя Богу... Это откровение и есть помазание верующего, который помазан в чадо Божье.

              Но что-то потом может уйти... Если больше уделять закону, улучшению плоти, а не духа... пребывать в каком-либо учении, а не в Нем и Его слове... тогда те кто начинали по духу, стали опять плотяными...

              О, как мы плохо знаем Иисуса, как мы мало ценим спасение, освобождение, пренебрегаем общением с Отцом...

              Много плотских христиан сейчас, которые служат Богу плотью, а не духом. А плоть угодить Богу не может.

              Стали безумны для Царства Божьего, мы безумны для Бога, когда живем по плоти, служим по плоти. Тление не наследует тление...

              А должны были оставаться безумны для мира, Христа ради... Но сейчас христианство вдруг стало модным. Как же так? Может мы потеряли силу, и больше не светим. Может наши слова теперь произносятся просто так, без силы, без благодати.

              Почему мы принимаем тьму за веру... Вера говорит, вот иди туда... А тьма - иди куда-нибудь, будь что будет, на все воля Божья...

              Но Иисус ведь когда шел на крест, Он знал точный план Отца, а не шел неизвестно куда. Воля Божье не написана просто в библии,так как сатана словом из библии искушал. Но на каждое дело, на каждое слове, есть Божье время. Нам то и необходимо знать это время, чтобы не ходить в сомнениях, в грехе...

              Не хочу снова жить по ветхой букве, а хочу духом Богу служить... Да плоть должна умереть, как это больно не будет. Но те кто Христовы распяли плоть. И я хочу действительно полностью принадлежать Ему...

              Не знаю как вы, но я настроен решительно познавать Иисуса Его волю. Я не буду довольствоваться меньшим, так как Бог намного больше, потому что мы дети Царя. Я верю в это, и хочу жить согласно этому положению.

              Благословляю вас всех... и пусть Его любовь, благодать и общение будет всегда с вами... разве вы не устали Его огорчать.
              Больше не отвергай Его Духа!!! Иначе станет поздно...
              Я не надеюсь на себя, а лишь только совершенно уповаю на подаваемую мне благодать!

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                Rescued2005
                Не хочу снова жить по ветхой букве, а хочу духом Богу служить... Да плоть должна умереть, как это больно не будет. Но те кто Христовы распяли плоть. И я хочу действительно полностью принадлежать Ему...
                Не знаю как вы, но я настроен решительно познавать Иисуса Его волю. Я не буду довольствоваться меньшим, так как Бог намного больше, потому что мы дети Царя. Я верю в это, и хочу жить согласно этому положению.

                Благословляю вас всех... и пусть Его любовь, благодать и общение будет всегда с вами... разве вы не устали Его огорчать.
                Больше не отвергай Его Духа!!! Иначе станет поздно..
                -брат Rescued2005, вижу, что ты пребываешь ныне, как бы в обновлении твоих отношений с Господом,- вижу, что ты сейчас на новом витке жизни во Христе. - Считаю, если Господь тебе откроет Его Цели на нас и Средства, которыми достигаются эти Цели, то всё, что ты познал по вере (за всё это время) просто будет собираться в кучу, в единое и гармоничное живое Целое. Замечу, что на эту тему я имею попытку свид-ть в одноименной теме
                ЦЕЛИ БОЖИИ на НАС. - В чём смысл жизни?
                http://www.evangelie.ru/forum/t28231.html
                , а так же в в теме «=Решены ли тобой ВОПРОСЫ СМЕРТИ ЖИЗНИ?» http://www.evangelie.ru/forum/t25289.html
                На основании этих свид-в, прикинь, брат, всё ли у тебя так пред Господа? и в т.ч. имеешь ли ты Духа Христова «Дух Христов - есть ли он в тебе? Христов ли ты?» http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464. - Да помогает тебе Господь определиться в главном по вере.

                Я видел ты, брат Rescued2005, как бы откликнулся на ряд моих свид-в на форуме,- но расскажи пожалуйста, что ты из прочитанного понял? Что там тебе важного открылось? Или с чем-то ты там не согласен и если это так, то возрази по Писанию, поправь неверное

                М.б. у тебя есть вопросы, что-то хотелось бы уточнить
                Т.е. твои реакциии пока не говорят о том, ведёт ли нас Господь к союзничеству для Дела Господня ("освободить пленённых на свободу").

                Хотелось бы задать тебе, брат Rescued2005, ряд вопросов:
                1) веришь ли ты, что МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова есть ядерное духовное оружие, довереное церкви, но которое оно так и не применило, а типа того что колет этим оружием (этой непонятной железкой) орехи или подпирает там что-то. Если что, одно из свид-во на эту тему: "Молитва, как самая мужская работа в вере" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=4382

                2) в какой ты сейчас церкви? Есть ли у тебя союзники?

                3) что ныне говорит тебе Господь вживую, во что нацеливает? За что призывает настойчиво молиться?

                4) видишь ли ты войну, сознаёшь ли ты, что мы живём на земле вот уже 6 тыс лет царство лукавого? Устремлён ли ты в избавление человечества от оккупациии лукавого? Сознаёшь ли, что мы призваны к этому, призваны в соработничество Господу в деле Его? Что Иисус остро нуждается в соработниках в Деле Своём?
                Вопиёт ли твой дух: «Господь, прийди» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)?
                На всякий случай - одно из свид- на эту тему «Юля Старкова - "Пир во время чумы" - http://www.evangelie.ru/forum/t3717.html

                Да помогает тебе, Господь, брат, разобраться в главном по вере. Будем помнить, что наставление от Господа идёт из Духа в дух, и скорость этого наставления не определяется количеством чего-то нами прочитанного, но это есть Господние духовные сверхъественные дела, когда Он в нас мгновенно вкачивает должное ведение и должные знания по вере, лишь бы мы вмещали-переваривали получаемое, размышляя пред Господа, лишь бы мы перед Ним ходили и Ему ответствовали каждый день, как Главе своей, ибо Дух Святой (и наставления от Него на всякую Истину) даются, повинующимся Ему (Деян.5.32).

                Молюсь за тебя, брат Rescued2005, за твоё не по дням, а просто по часам возрастание в Господе для Дела Его, для соработничества Иисусу.

                -да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                (1) в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. через письма, и встречи, и форумы, и МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                (2) в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «освободить пленённых на свободу»-
                детях Своих, действующих под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                (3) в детях Своих, действующих верно и дружно ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне безумием и изуверством дъявольским среди людей!

                -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём. Ждём последней седьмины мира сего, через которую проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса, Дня Господня Великого и страшного, пережив два горя из 3-х (Откр.9.12),- последней седьмины, как завершения очередного этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, реальности в вечности.
                -ей, Аминь!
                Маранафа!

                - Жених идет!
                -и Невеста (верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                -ей, Аминь
                -Маранафа!
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  На тему того, «ДАЮТ ЛИ ЦЕРКВИ ПАСТВЕ ДОЛЖНОЕ НАЧАЛЬНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ В ВЕРЕ? Или эти пасторские церковные системы изначально уродуют верующих и делают из них христианских инвалидов?", приведу отрывок из письма к одной сестре:

                  Владимир, вижу, всё же, странное дело, - у всех свои разные акценты стоят в духовном переживании,
                  и разные практики способны нас отделять друг от друга.
                  Тогда как это печально очень, т.к. если глубоко копнуть, то в Истине христиан ничто не должно разделять на основании Слова Его.
                  А практика показывает обратное. И это страдание,
                  думаю и Он не рад таким разделениям у нас.
                  -сестра, так от чего же это разноцветие? не от того ли, что все пришли в веру через разные-разные церкви, и там их так наставили,- и они это приняли тогда без исследования как истину в последней инстанции, и ныне держатся верно этой лжи.
                  И что же делать? Всё оставить так, как есть? Не обращать внимание на разность исповедания принципиальных вещей веры, игнорируя правду Божию, а общаться друг с другом по следующему «красивому» принципу: «мол, вы радуйтесь, что мы есть,- и ничего с нас не спрашивайте и не требуйте, ибо мы никому и ничего не должны. - А мы радуемся, что вы есть, не имея к вам никаких вопросов о тех или иных моментах веры по Писанию, в т.ч. о христианском долженствовании Богу и людям»
                  Ты полагаешь, что так можно?
                  Я вот всё-таки думаю, сестра, что верно пред Господа живым будет определиться в следующем:
                  - У БОГА ЕСТЬ должные АКЦЕНТЫ ДЛЯ НАС? или их нет?
                  -Он имеет нынешнее актуальное для всего христианства? или Ему это неважно?
                  -Он имеет какие-то общие требования к дееспособным членам Тела Своего, служащего Ему едино и в послушании идеальнейшем
                  (как нам самим дай-то Бог служат наши руки и ноги, исполняя точно то, что нам необходимо в тот или иной миг! Вмиг!)?

                  Равзе, сестра, мы не должны пред Господа живым давным давно уже исследовать эти вещи и разбираться в них, утвердившись в них, как в уже пройденных? Разве мы не должны иметь один дух и одни мысли и одни Цели и одну практику(1Кор.1.10)?

                  Разве не очевидно, что, если с самого начала уверования мы верно проходим должный путь наставления на всякую истину (наставления от Духа Божия, нам в Наставники Иисусом обетованного,- наставления из Духа в дух, - наставления в наш дух от Духа Святого), то мы все должны оказаться в одном видении, в одной практике и в одном месте у ног Господа, на ежедневном совещании перед Ним, спрашивая Его: «Каково ныне будет повеление Царя рабам Своим?»

                  Иное дело, что тот же я (или ты), неверно увидели эти Божии акценты, но для этого (для исправления неверного и для поддержания должного в Теле Хр) Бог-то и призывает нас, как членов Тела Христова, чтобы мы, заботятсь друг о друге, говорили правду друг другу (Еф.4.25), разбираясь друг с другом в вопросах смерти и жизни, ибо за пределами правды Божией обманная жизнь и смерть. Даже подделка под правду, подделка высочайшей пробы, типа 99,99% - не есть правда Божия, не есть жизнь, и исповедание этой лжи отправляет последователей лукавого в царство лукавого.

                  -Свет, я тебе уже говорил ранее, что я свид-вую христианам не догадки и сомнения свои (а когда такое бывает, то так и помечаю, что задаю вопрос, ища должный ответ),- но несу то, что открылось мне в духе от Господа (и что затем исследовано и оформлено по Писанию),- несу это как правду Божию в её единственности,-
                  но
                  но при этом в конце моих свид-в стоит эта навязшая многим фраза,- «ВОЗРАЗИТЕ, ЕСЛИ ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК, - возразите, в здравомыслии и в рассудительности, в братолюбии и долготерпении, - возразите, готовые пройти со мной возможно большой путь разбирательств и прояснения Божиих акцентво,- ВОЗРАЗИТЕ ПО ПИСАНИЮ»

                  Увы и увы, сестра, у других, несущих свои доктрины, свои позиции и свои акценты во Христе, я этой открытой христианской позиции (разбираться до конца) чаще всего не находил (за редчайшим исключением). И тут даже достаточно вспомнить вашего Алексея, уходившего от света дискуссий.
                  Или, увы, те же воссстановленцы, как это не прискорбно отметить (а я неоднократно, разными путями стучался в них), они не готовы к открытому разбирательству по Писанию о верности их практики и их доктрин,- у них там уже всё забетонировано, и посему они, увы, есть закрытая и значит мёртвая система,- когда приход правды Божией извне (от кого-то не из их системы) для них исключён
                  (в то же время, сразу помечу, Свет, что буду рад ошибиться, буду рад покаяться, если ныне они окажутся не такими, но выйдут во свет разбирательства о нынешнем первостатейном для христиан, разбирательства по Писанию. Так или иначе, я пока жив, пока пребываю в здравом уме - для этого открыт. Для всех акцентов и всех практик, любых деноминаций).

                  Так вот, сестра, если я свид-вую неверное, если я в чём-то заблуждаюсь, и Бог даёт вам это видеть, то работайте со мной, но не дайте мне погибнуть, - работайте многими письмами,- ибо иначе если вы пренебрежёте этой работой кровь моя будет на ваших руках, и на Суде за вами будет огромный долг пред Господа.

                  Так или иначе, сестра, схема простая, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОКАЗАТЬСЯ ЕДИНЫМИ В МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ: «ЧТО ТАК и ЧТО НЕ ТАК в моих (или ваших, или в чьих-то) утверждениях?» - ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ в том, «Заложены ли у Бога для нас разные требования, разные Цели, разные Средства их достижения (разные практики)? Или у Него для всех общие требования, чтоб мы оказались в одном ведении, в одних мыслях, в одном духе, и в одной практике?

                  Схема простая и очевидная,- когда мы всё, что не совпадает в нашем исповедании, ТУТ ЖЕ , без всяких откладываний, ПРЕДАЁМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ ПО ПИСАНИЮ, и если окажется, что я заблуждаюсь, то, слава Иисусу, чрез верных братьев и сестёр я буду проправлен (и так должно происходить с каждым нашим заблуждением).

                  НО вот беда, сестра,- разбираться-то почему-то у христиан нет ни сил, ни желания. Увы, им легче выдать эмоцию на свидетельствующего им неудобные вещи,- им легче отшить несвоего, чем исследовать сказанное другим по Писанию,- им легче говорить о любви, легче вообще пребывать в разговорном жанре (в разговорах ради разговоров, которые ни к чему их не обзязывают),- им легче, в том случае, когда их уж слишком припирают с правдой Божией, обвинить другого в дури,- им легче найти оправдание своему положению,- но лишь бы ничего не трогать и не менять, и не быть вынужденным делать хоть какие-то усилия (в т.ч. по исследованию предлагаемых утверждений).- Им в конце концов легче предать другого, чем начать по Писанию - разбираться в истине, - разбираться долго, нудно и досконально.

                  Так или иначе, сестра, ты должна понять этот исходный момент, что в вашем собрании хоть кто-то должен увидеть должные начальные по вере вещи, чтоб затем начать (1) со скорбью и сокрушением (за других) свид-ть должное всем и каждому,- свид-ть в долготерпении и братолюбии,- а главное, (2) чтоб чел-к, всё верно понявший (и в связи с этим видящий реальное положение вещей в вере своих братьев и сестёр), - чтоб этот чел-к затем начал ВЕРНО (прицельно) молиться за них,- молиться со скорбью и сокрушением за других (а не с оправданием их неверного положения пред Бога, что, увы, ты нередко совершаешь из добрости душевной своей),- но, пойми, сестра, что нет друго средства обновления других для Господа,- нам необходимо молиться о том, чтоб Бог начал им открывать должные вещи,- мы должны молиться, призывая на помощь Господа, ибо никто не может изменить себя сам, но только Бог Всемогущий, по зову к Нему о помощи,- тем более по нашему зову о помощи для других


                  -Свет, я ведь на самом деле постоянно говорю об элементарных (начальных) вещах в христианстве. НО увы, сестра, как это не категорично звучит, должен всё-таки сказать тебе, что люди пришедшие к Богу через пасторские церкви, увы, как это неприскорбно, так и не получили там изначально должного наставления в истине,- не получили этого должного ни от Духа Святого, ни от наставников земных.
                  Увы, правда суровая такова, что они с самого начала оказались обманутыми, обворованными в должном,- они с самого начала стали лепимы этими системами не в те формы христианства,- и вот, прожив в вере многие годы, им трудно поверить в то, что из них сделали христианских инвалидов,- что они не так сформированы-слеплены, - что они так и не имеют Духа Христова, и что они на сегодня вообщем-то и не христиане, но лишь жертвы человеческих пасторских церковных систем,- что они «брак неверного христианского призводства» (которых нужно срочно смять и перелепить), - что они, как это не страшно звучит, инвалиды христианства, - и что нет другого пути, но им всё срочно надо начинать сначала,- начинать уже конкретно с Господом, получив должное наставление во всякую Истину о Него Самого (при некоторой помощи человеческих наставников, как это произошло у будущего пророка Самуила при кратчайшем, но необходимейшем - наставничестве от священника Илии, который кратко научил будущего пророка общению с Господом,- см. 1Цар.3: гл)

                  Увы, вижу, сестра, что эти вопросы (неверного начального наставления в Господе) постоянно всплывают в среде «воцерквлённых» христиан, у которых всё с самого начала было неверно,- для которых вера есть, увы, (1) не встреча с Господом и (2) с первых же дней веры НЕ взаимодействие с Ним и НЕ отчёт Ему ежедневные, - но (3) вера для них есть встреча с церковью и пастором, - вера есть некая церковная внешняя занятость и событийность, некая церковная жизнь того или иного окраса (в зависимости от деноминации той или иной церкви), когда чел-к НЕ получил с самого начала должного последовательного - на всякую истину наставления от Самого Духа Сявтого,- но получил с самого начала ложные наставления, быв обворован личными отношениями с Господом,- быв отравлен ложными наставлениями ложных проповедей.

                  Благодарю Господа, что чаша сия меня и мою семью миновала, и что мы в силу внешних (драматических) обстоятельств - имели с самого начала то, что положено каждому христианину БЫТЬ НАСТАВЛЯЕМЫМ самим ДУХОМ СВЯТЫМ, Который довольно быстро вводит христиан (каждого, кто приходит ко Христу) в соработничество Господу в Деле Его, которое есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ.

                  В любом случае мы (все, кто подлинно во Христе) должны строго сознавать, что ныне все видимые церкви (по всему лицу земли), - они, увы, не от Господа и не под Господом, не под Главенством Его,- но эти церкви питают своих овец человеческими выдумками, выстроенными в т.ч. на человеческих душевных - амбициях и на плотской трусости,- и все эти овцы (ныне церковные), после освобождения своего из плена церквей, нуждаются в исцелении и в исправлении, - нуждаются в обновлении своего исповедания в вере, в исправлении христианского видения на всё и вся, ибо им должно пройти как бы всё по новой, - хотя им давно бы, если бы они верно наставлялись с самого начала, дОлжно было бы быть взрослыми в Господе, соработничествуя Ему,- и уже давно дОлжно было бы уйти от первичных вопросов веры.

                  Это действительно огромнейшая проблема церковного (пасторского, человеческого) христианства. Но для того, чтоб появились освобождённые от ложных церквей, освобождённые от пастырей ложных (от лукавых наставников), освобождённые от лживых доктрин,- Бог должен рассеять этих пастырей (вот какого рода пробуждение ждут вскорести церкви), чтоб рассеянные и испуганные овцы наконец-то самостоятельно предстали пред Господа, в страхе и трепете решая наконец-то сами для себя вопросы смерти и жизни, которые, увы, для большинства христиан до сих пор так и не разрешены,- но
                  чтоб, разрешив их и обретя верные отношения с Главой своей, потом уже верно вживаться в Тело Христово, состраиваясь в Одно Живое Целое, под Главою Христа (ибо если у клеточек Тела нет связи со своей Главой, то эти клетки, и органы, и функции в Теле - по медицине - называются парализованными).

                  Для того же, чтоб случилось должное (в народе Божием), должны быть должные - к Отцу, во имя Иисуса молитвы, для чего Бог и выводит некоторых й из тьмы лукавого в чудный Свой свет, просвещая их в должном, в т.ч. давая при этом увидеть истиное положение вещей в духовном и физическом мире, - в т.ч. давая увидеть оккупацию сатаны над всем человечеством, и в т.ч. оккупацию дъявола над христианами,- когда Бог этих просвящённых призывает встать в проломе за всех остальных, встать до победного за освобождение пленённых, встать прежде всего за освобождение христиан от плена лукавого, в т.ч. за освобождение христиан от ложных пастырей, в т.ч. молясь к Отцу о том, чтоб Он убрал пастырей лукавых и дал рассеянным овцам наконец-то предстать перед вопросами смерти и жизни.
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • AndreiBogdanov
                    Временно отключен

                    • 06 February 2006
                    • 2812

                    #10
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    На тему того, «ДАЮТ ЛИ ЦЕРКВИ ПАСТВЕ ДОЛЖНОЕ НАЧАЛЬНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ В ВЕРЕ? Или эти пасторские церковные системы изначально уродуют верующих и делают из них христианских инвалидов?", приведу отрывок из письма к одной сестре:
                    Вспоминается мне один дьякон церкви, искренне любящий Христа. На вопрос одного из верующих, имеющего иное мнение, он ответил просто, но очень глупо: "А у нас в церкви - вот так." И все, что тут скажешь?
                    "А у нас в церкви - вот так."

                    А где найти учение Иисуса Христа, пророков и апостолов? Учение Истины Божией, которое Сам Всемогущий Бог подтверждает; подтверждает своей нешуточной, творящей силой, против которой человек уже воистину не скажет ничего.

                    ГЛУПО!
                    "А у нас в церкви - вот так."

                    Скажи мне, где Tебя найти!

                    Комментарий

                    • AndreiBogdanov
                      Временно отключен

                      • 06 February 2006
                      • 2812

                      #11
                      То, что церкви не находят согласие совершенно ясно указывет только на одно - ни у кого нет Боговедения; ни у кого нет ведения Духа Святого; нигде нет чистоты учения Христова - они все суть одно - Вавилон=великая путаница=великая блудница. ЗАБЛУДИЛИСЬ ВСЕ! Где выход?



                      КРИЧУ:
                      Скажи мне, где Tебя найти!

                      Комментарий

                      • AndreiBogdanov
                        Временно отключен

                        • 06 February 2006
                        • 2812

                        #12
                        Скажи мне, где Tебя найти!


                        Ветхий Завет: Премудрость Божия рождает Жениха.
                        Новый Завет: Премудрость Божия рождает Невесту.

                        Верующие, вы не Невеста и никогда не станете ей, задача ваша узреть Невесту зрачком глаз своих и рождать Невесту - этого младенца из Откpовения Иоанна 12.

                        Жених и Невеста:
                        В этом; да, да, да именно в этом самая суть пути Господнего на земле.

                        __________________________________________________ _____________

                        Не превозноситесь; ПРЕВОЗНОШЕНИЕ=ОПИУМ.

                        Вы не Невеста, но "блаженны приглашенные на брачную вечеpю Агнца."

                        Вы не Невеста, но воистину блаженны, сидящие даже на самых дальних местах на брачной вечере Агнца.

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          -Отче, во имя ИИсуса, начинай Сам говорить к этому миру и наставлять Твоих овец. Мир нуждается в трезвлении.
                          -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ на нашу (всего человечества) беду, во имя Иисуса, зовём Тебя на помощь (SOS! SOS! SOS!) и молим Тебя о скорейшем избавлении мира от царства лукавого (1Ин.5.19; Откр.22:17,20; 2Тим.4.8).

                          -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ на наши людские плачевные дела, благословляем волю Твою, благую и совершенную, на всё человечество, - вверяясь Тебе сами и вверяя воле Твоей весь мир,- ибо Ты печёшься о благе будущности всех людей,- ибо Ты знаешь лучшее для всех нас (на каждый день и час, до скончания века), - Ты знаешь, как привести мир к торжеству правды Твоей,- ибо Ты Сам давно хочешь избавления земли от оккупации лукавого (Мф.6:9-),- и, как Отец, жаждешь, чтоб блудные дети Твои вернулись наконец-то Домой (Лк.15:11- ), - и Ты давно известил весь духовный мир, что Ты очень хочешь, чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины (1Тим.2.4), чтоб достигли познания правды Твоей (спасительной для всех),- но
                          НО
                          для совершения дела освобождения пленённых Ты, ВсеДержитель, Ты ВсеБлагий, нуждаешься в том, чтобы Тебя благословляли бедствующие, позвав Тебя на помощь (и чтоб затем держали этот призыв этот SOS! - до победного), ибо Ты дал людям (на каждый день и час, и до конца жизни) волю и выбор свободные (и повелений Своих не отменяешь),-
                          И ПОСЕМУ
                          без призыва к Тебе о помощи, Ты, верный и праведный, входить в дела людей не имеешь права (как бы при этом Отцовское сердце Твоё не обливалось кровью, наблюдая то безумие и ту обманку, которую дети Твои своею волею и решением - живут, как жизнь подлинную и окончательную, разменяв своё первородство на чечевичную похлёбку сатаны, поедая свинные ракушки мира сего как самую что ни-на-есть лучшую пищу).

                          -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ на весь пленённый мир (Рим.8:19-24), молим Тебя, во имя Иисуса, за всех людей,- молим за всех тех, кто из нынешнего своего положения (одурманенных врагом) сами о спасении своём к Тебе не воззовут, ибо человечество пребывает на игле лукавого и живёт его обманную жизнь, и гибельности положения своего (как наркоман под дозой) не сознаёт и ни о каком спасении и не задумывается,- мы же, освобождённые Тобой во Христе, молим Тебя, Отче, во имя Иисуса, за всех своих братьев и сестёр, попавших в страшное положение,- молим Тебя об освобождении их из коварного плена,- молим, сознавая при этом, что это не произойдёт в одночасье, но что в итоге всех действий Твоих (во всей вселенной и над каждым человеком), каждый должен будут прозреть и обратиться к Тебе, воззвав о спасении своём,- воззвав лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию его, увидев изуверство, обманы и извращения его,- и всеми потрохами своими возжелав Твоего спасения.

                          -Отче, ревнуя РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ТВОИ для спасения всего мира (всех пленённых), молим Тебя, во имя Иисуса, о совершении всего того, что согласно Писания предшествует зову человечества об установлении Царства Христа на земле,-
                          благословляем всё то, что, во исполение Слова Твоего, до черты, до йоты, должно привести людей к трезвлению и к обращению к Тебе,
                          в т.ч. благословляем потрясения и ужасы по плоти (1Кор.5.5), призывая начало последней седьмины мира сего и трезвящие Скорби Апокалипсиса (Дня Господня, Великого и страшного),- и в т.ч., конечно же, молим Тебя об оживлении Израиля, об обращении евреев к Иисусу Христу, как к Господу своему («ибо от Сиона спасение»)!

                          -Отче, молим Тебя за всех,- не медли, не премолчи, но соверши всё необходимое и должное,- начиная прямо сейчас,- во имя Иисуса, радуй и удивляй,- потрясай небо и землю,- подвигай вселенную к Истине Твоей! Ей, Аминь!
                          -УМОЛЯЕМ, Отче, в итоге всех Твоих действий в предстояющую последнюю седьмину мира сего СМЕТИ же наконец-то с земли дъявольское царство лукавого! Освободи людей!
                          -Маранафа.
                          -ей, Аминь.
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            Церковь (Тело Христово) должна быть Божиим Домом молитвы, соработничествующим Иисусу. - Церковь (Дом молитвы) должна, призывать на землю утверждение воли Господа и явление Его справделивого для всех, среди всего человечества, Царства.

                            -ХРИСТИАНЕ (Христа ежедневные послушники), должны, как члены Тела Хористова БЫТЬ В ТОМ ЖЕ, в чём Глава Тела ныне пребывает. - А Иисус ныне, нуждаясь в молитвенных соработниках, развязывающих Руки ВсеДержителя на бедственные дела людей, пребывающих под дурманом лукавого, сетует, что «Один Он ныне на кровавом точиле и что нет помошников и нет поддерживающих Его на этой свирепой войне» (См. Ис.63:1-6)?
                            Христиане должны сознавать, что МОЛИТВа СОГЛАСИЯ Тела Христова, есть мощнейшее оружия на земле, доверенное Церкви,- Церкви, должной через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ «явить дела большие, чем таковые были при 1-м Пришествии Иисуса Христа Господа»

                            И О ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ.
                            мы должны чётко сознавать, что в базе Тела Христова у Бога пребывает Израиль (еврейское государство), а не христиане.
                            Христиане из язычников они привиты к Израилю, став его (Израиля) общником (Рим.11:16-24), а до этого они были отчуждены общества Израильского и потому они были безбожники (Еф.2:12-16).
                            НЕ христиане из язычников пребывают в зачине Тела Христова, но Израиль, как народ-первенец Божий, как наследник Авраама. Они (евреи) есть начаток Целого, они корень (Дерева), а мы есть ветви, привитые к природной маслине (Рим.11.16).
                            У Бога евреи есть возлюбленные Его (Рим.11.28), а мир через их временное отвержение Богом (Р.11:21-25) получил примирение с Богом (Р.11.15).

                            Бог чётко указывает в Писании, что Израиль не отвергнут насовсем (Р.11:1,2,25), но они временно (Р.11.11) ныне имеют от Бога (не без своего греха см Рим. 1 гл) дух усыпления (Р.11:8-10), -
                            но, однозначно, Бог, в своё время (Р.11.26), в должный момент (не без молитв христиан из язычников за помилование, за оживление Израиля) снимет грех с Израиля (Р.11.27) и заберёт дух усыпления и снимет с них покрывало, отделяющее ныне их от общения Божия (Р.11.26; 2Кор.3:14-16).

                            Евреи ныне временно в усыплении, а вот христиане из язычников должны отдать должное Израилю, за СОВЕРШАЕМОЕ для них израилетянами такое ПАРАДОКСАЛЬНОЕ (в нынешнем временном отпадении их от Бога) СЛУЖЕНИЕ (Р.11:15, 32-36; 16-22),-
                            Так или иначе,
                            в христианах из язычников должна возбудиться ревность, чтоб теперь по-братски, как члены одного Тела, встать прежде всего в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ ВСЕХ ХРИСТИАН за оживление Израиля,- ибо от Сиона, от Израиля придёт всеобщее для мира спасение и - далее - жизнь вечная (Ин.4.22; Лк.1.69; Ис.2.3; Рим.9.5),-
                            ибо
                            -если отпадение их есть богатство нынешнему текущему миру, ТО оживление и полнота их (во Христе) есть сверх-богатсво для всех (Р.11:12);
                            -если отвержение их есть примирение мира с Богом, ТО принятие евреев в прямое общение с Богом есть жизнь человечества из мёртвых (сверх-жизнь), есть жизнь вечная для всех, кто - через служение Израиля - пришли (или ещё придут) ко Христу Иисусу Спасителю (Р.11.15), избавляющему от греха и от сатаны и от его державы смерти (Евр.2:14-16).

                            Теперь евреи не послушны Богу для помилования нас (Р.11.31), а язычники в свою очередь - призываются теперь к тому, чтобы вызвать в иудеях ревность по Богу (Р.11.14), для чего Сион нуждаются в излиянии на него Духа Святого,- который христиане и призваны просить для Израиля пробуждение, через излияние дождя позднего на Сион, излияние Духа Святого, ибо никто без Духа Святого не может назвать Иисуса Христа Господом своим (1Кор.3.12), когда воздействуя Духом Святым Отец привлекает избранных Своих ко Христу (Ин.6.44)

                            Так или иначе, Бог, по молитвам верных ХРИСТИАН (Христа ежедневных послушников) силён вновь привить отпавшее к природной маслине (Р.11.23), и евреи, всей нацией (пусть это будет остаток), одномометно, по действию Бога (Зах.12:10-14; Ам.8.10) будут привиты к своей маслине, ибо они есть природные (родные) ветви, а мы есть дикие ветви (Р.11.24), и отпадение Израиля произошло временно,- произошло до момента достижения полного числа язычников, должных войти в соработничество Господу Иисусу,- и мера эта известна только Богу,- и нам не дано вычислять это время, когда мы, от себя полагая, что ещё нет этого числа, и потому то и дело откладываем помилование Израиля,- но
                            но да войдём же мы наконец-то в это призвание своё во Христе (в призвание соработников Господа),
                            чтоб ВСТАТЬ В ПРОЛОМ (т.е. молиться, взывая к Отцу, во имя Иисуса, о помиловании, о привитии Израиля),- ибо Бог вдохновляет нас Своим откровением, что не смотря ни на что, ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЁТСЯ,- пусть отстаком нациии, но одномоментно весь народ Израильский (а не единицы через свой личный приход к Господу в то или иное время) прозреет по поводу того, Кого они гнали все эти 2 тыс лет (Р.11.26; Зах.12:10-14; Ам.8.10).

                            У Бога есть вечный (не отменяемый) завет с еврееями (Р.11.27), и они обязательно будут помилованы (Р.11.31), ибо пред Господа все не правы, и все заключены (в того или иного рода) непослушание, и все неправедны (Р.11:32; 3.9; Гал.3.22). - И всё это есть не вмещаемый нашим умом дивный План Божий по спасению всего человечества от греха и от сатаны, ради обращения их к правде Божией спасительной и для обретения вечности Его (1Тим.2.24). И ВсеДержитель каждый раз, во исполнение Писания Своего, касающегося блага будущности всех людей, поднимал в среде народа Божия пророков-молитвенников, которые промаливают Писание, устремляясь в достижение человечеством обозначенных Богом целей. Так было с Даниилом, когда он понял, что истекают времена Вавилонского пленения,- так было в Моисеевом периоде (Исх.6.5), и так было и во многих других моментах истории Израиля (Пс.106:6,13,19, 28), так было с Иоанном-предтечей, готовившего путь Господу.

                            Да будем мы (все кто подлинно во Христе) сознавать своё призвание в Господе к соработничеству Ему, во взаимодействии с Ним в Деле Господнем, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ», готовя путь Господа для воцарения Его среди всего человечества, на земле, на 1000 лет.
                            -Маранафа, ей Аминь!
                            -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели: «Иисус! Израиль! Иерусалим!» пробуждай Сион оживляй наши корни»
                            -Иисус! Израиль! Иерусалим!
                            (Иисус, воцарившийся над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, соцарствующий Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
                            -Иисус! Израиль! Иерусалим!
                            Маранафа!

                            -ей, Аминь
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              -Отче, мы сознаём, что мир всё ещё лежит во зле,
                              ЧТО ВРАГ ЧЕЛОВЕКОВ НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ, что ВРАГ ИЗОЩРЁН и ВРАГ НЕ СОКРАТИЛСЯ, но ОН НЕУТОМИМ, настойчив и верен в своём желании УРОНИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, до конца и окончательно ОТДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ БОГА и ОТ ВЕЧНОСТИ ЕГО.

                              -Отче, мы сознаём, что люди (в т.ч. христиане) живут изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, принимая фальшивку за жизнь единственную и подлинную,-
                              мы сознаём, что мир пребывает под дурманом лукавого (и никто им этого, кроме Тебя, Отче, доказать не может).

                              -мы сознаём, что мир нуждается в освобождении от порабощения сатаны,- мир нуждается в Твоём говорении, нуждается в трезвящих событиях Апокалипсиса»...

                              -Отче, мы сознаём, что самые страшные вещи в этом мире , в т.ч нападения людей на людей, убийства и насилие, могут происходить в любое время в любом месте, по всему лицу земли, с любым человеком,- и от этого - в этом дъявольском мире - никто не застрахован.

                              Увы и увы, мир лежит во зле, но христиане не зовут Иисуса Христа Господа на Царство (которое должно смести с земли нынешнюю дъявольскую оккупацию сатаны).
                              -Отче, во имя Иисуса, заговори же наконец-то к этому миру. Другого пути, как только ДАТЬ ТРЕЗВЯЩИЙ ЛЕДЯНОЙ ДУШ (вытрезвиловку) ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, увы, не остаётся.

                              -Отче, если же Ты замедлишь, то найдёшь ли верующих на земле, ибо враг ежедневно погребает нас, в т.ч. в «проблемах» и суете этого мира.
                              -Отче, начинай по справедливости суд Дома Твоего,- наводи порядок под именем Твоим,- ибо, увы, христиане не ведают, что они живут ОБМАНКУ сатаны,- они не ведают своего призвания в Господе ВСТАТЬ В ПРОЛОМ ЗА ВЕСЬ ЭТОТ, ПЛЕНЁННЫЙ ВРАГОМ, МИР, но они сдали врагу всю землю, и при этом зовут себя победителями
                              -Отче, во имя Иисуса, приведи в порядок Дом Свой, чтобы имя Твое Святилось над Домом Твоим и свет его был виден всем, и на земле, как на небе.
                              Покажи Свою руку на Доме Твоём, чтобы люди земли воскликнули: -Господь жив и, правда Его Жива, и истина Его торжествует! И Бог есть ВсеДержитель, и Он над всем пребывает!
                              Не наша справедливость, но Твоя да восторжествует, Господи!

                              -Отче, так жить нельзя, так быть не должно: ДОСТОИН ИИСУС ПРИНЯТЬ ВСЮ СЛАВУ и ЧЕСТЬ ОТ ЛЮДЕЙ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ
                              -Отче, не медли, не премолчи, ибо, увы, враг своим видимым, этой жизнью, всем этим событийным и зрительным и громогласным напором мира сего, как бы пересиливает Тебя невидмого, пересиливает в т.ч. среди ХРИСТИАН (среди Христа ежедневных послушников), которые, увы, пребывают в разделениях, и почитают Дом, разделившийся в самом себе, благом от Тебя, якобы, предусмотревшем христианство на любой цвет и вкус, предусмотревшим те или иные деноминации, лишь бы, мол, всех привести в церковь
                              -Отче, ДОКОЛЕ будет длиться это безумие под именем Твоим, когда в т.ч. христиане на один и тот же вопрос неверующих дают тысячи ответов, при этом злобно друг другу противореча

                              -Отче, во имя Иисуса, начинай говорить к этому миру событиями последней седьмины мира сего, событиями Апокалипсиса, во трезвление и спасение (пусть как бы из огня) многих и многих (в т.ч. и так называемых нынешних христиан)!
                              -Маранафа!
                              -ей, Аминь!
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...