Где Дух Господень, там свобода

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Светлана Г.
    Ailuropoda melanoleuca

    • 15 July 2005
    • 1238

    #1

    Где Дух Господень, там свобода

    Сообщение от Дмитрий Р.
    И я не верю, что вы об этом не читали: 1 Кор 1:10, Флп 2:2. Христиане были организоаны в собрания, управляемые старейшинами, и подчинявшиеся руководству в Иерусалиме. (Евр 10:25, 13:17, Откр 2:29) Тот кто вносил дух мнимой "свободы" на самом деле вносил разделения и сектантство. Это было плодом плоти, а не духа: Гал 5:20. Таких исключали. Называли гангреной, которая как известно заражает весь организм. Посмотрите спор с обрезанием из Деяния 15 главы. Могли ли собрания после этого решения продолжать учить чему угодно? Или они должны были подчиниться?
    Дмитрий, я рекомендую Вам прочитать книгу «В поисках христианской свободы» Р.Френца (бывший член руководящего совета СИ, работал в писательском отделе, 43 года был активным СИ). Высылаю ее прикрепленном многотомном архиве (4 файла), т.к. на сайте ее читать тяжело из-за проблем с кодировкой.


    Оглавление:


    1. Поиски христианской свободы
    2. Канал Бога
    3. Централизация власти
    4. Повторяющаяся история
    5. Верный и благоразумный раб
    6. Спасение верой, а не делами
    7. «По домам»
    8. Догматизм враг христианской свободы
    9. Кровь и жизнь, закон и любовь
    10. Пастыри стада
    11. Казнить. Нельзя помиловать
    12. Внушение и подчинение
    13. Аргументация и манипулирование
    14. Народ во имя Свое
    15. Величие благой вести
    16. Зовущая, но несбыточная надежда
    17. Преодолеть боязнь христианской свободы
    18. Собрание свободных людей
    Послесловие
    Приложение

    Сообщение от Дмитрий Р.
    У меня есть свобода: быть язычником, быть атеистом, быть баптистом или харизматом, или стать СИ. Когда я выбрал путь - я остаюсь в нем. Не нравится то чему учат у свидетелей Иеговы? - зачем тогда становиться СИ? Предложите мне альтернативу?
    Прочитайте для начала «В поисках христианской свободы».


    Сообщение от Дмитрий Р.
    P.S: были ли вы СИ?
    Да, я 10 лет была СИ. В 18 лет я крестилась, все мои родственники были резко против и не изменили своих взглядов на протяжении последующих лет. Я активно участвовала в проповедническом служении в Питере, в Выборге, пригородах СПб, а до этого в Краснодаре, станицах и поселках Краснодарского края. Закончила школу для общих пионеров. Шли годы. Вопросов, ответы на которые я надеялась получить позднее, становилось все больше. Мне говорили «свет истины сияет все ярче» - жди, и получишь ответы в свое время. Когда мне исполнилось 27, накопившиеся вопросы начали вызывать серьезные сомнения, и я решила обсудить их со старейшинами своего собрания. В результате мы ни в чем друг друга не убедили сначала были беседы, потом комитеты. В результате я решила уйти из организации, так как невозможно проповедовать одно, а думать и видеть вокруг себя другое.


    С того времени прошло 3 года и теперь меня окружает хоть и не такой обширный, зато очень сплоченный круг новых друзей, в первую очередь моя семья - люди, с которыми мне очень интересно общаться на духовные темы.
    Я наслаждаюсь собранием таких же как и я свободных христиан, которых встречаю, в том числе, и на форумах, в блогах, среди авторов интересных книг это поистине международное христианское свободное собрание, не имеющего ничего общего с организационными формами тех или иных конфессий.
    Собственно и в первом веке люди были объединены друг с другом общей верой неформально, никакой административной машины не существовало - районных, областных, зональных надзирателей, обязанности сдавать отчеты о часах служения и т.д. и т.п.
    Дмитрий, желаю Вам проницательности, чтобы вновь научиться отличать реальность от тех схем, которые рисуют для Вас другие люди, подменяя ими реальность. Найдите путь к себе, тогда Вы найдете свой путь к Богу, Который находится недалеко от каждого из нас (Деяния 17:27).

    ***
    Дорогие участники форума, находящиеся в свободном духовном полете, поделитесь, пожалуйста, Вашим жизненным опытом: что стало причиной, по которой Вы покинули свою конфессию и приняли для себя решение не присоединяться более ни к какой другой?
    Вложения
    http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #2
    Светлана, думаю вы понимаете, что общение с вами поддерживать не буду. Читал я его выводы из предыдущей книги - мне этого достаточно, чтобы понять: он потерял всю библейскую рассудительность и мудрость, ради того, чтобы оправдать себя в глазах несовершенных людей; и в то же время ничего не приобрел взамен, да и читателям ничего так предложить и не смог. Одни обиды, и придирки ко всему на свете. Одна читательница (не СИ), как то на другом форуме так и сказала: "книга стремная".

    Вы также, как я и ожидал, ничего как альтернативу не предложили. Наоборот: вы силитесь даже христианам первых времен навязать свои же взгляды.

    Это было мое последнее сообщение вам. Мне вас очень жаль, но я не теряю надежду, что в конце времен что-нибудь вас может побудить вернуться...

    ***

    Предыдущее сообщение было таким:

    "Светлана, то что вы мне написали говорят практически все протестанты: свобода в верованиях! свобода в действиях! независимость ни от какого от собрания! Я уже с этим встречался кучу раз. Только вот эти люди никак не могут понять: ЭТО НЕ настоящая СВОБОДА! Это ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ и банальная ГОРДОСТЬ.

    Просто достаточно 1) вспомнить первых христиан, а затем 2) посмотреть на жизнь протестантов.

    1) христиане никогда не поощрялись к мнимому "свободомыслию". И я не верю, что вы об этом не читали: 1 Кор 1:10, Флп 2:2. Христиане были организоаны в собрания, управляемые старейшинами, и подчинявшиеся руководству в Иерусалиме. (Евр 10:25, 13:17, Откр 2:29) Тот кто вносил дух мнимой "свободы" на самом деле вносил разделения и сектантство. Это было плодом плоти, а не духа: Гал 5:20. Таких исключали. Называли гангреной, которая как известно заражает весь организм.
    Посмотрите спор с обрезанием из Деяния 15 главы. Могли ли собрания после этого решения продолжать учить чему угодно? Или они должны были подчиниться?

    2) посмотрите на протестантов сегодня: непрестанно раскалываются и враждуют в одном и том же городе. Мне далеко ходить не надо - это то, что происходит в моем городе. В церкви, как правило, власть захватывает один пастор, из-за чего непрестанные конфликты из-за власти и денег. На одном и том же собрании такие верующие имеют разные взгляды на один и тот же вопрос.

    Это то к чему вы призываете? Или ваш призыв вовсе быть единоличником? Этого ли хотел Иисус от верующих?

    Цитата:
    Пробовали ли Вы провести честный самоанализ отказ праздновать Новый год - действительно ли это Ваше ЛИЧНОЕ убеждение или все-таки идеологическая установка ОСБ

    Странные вы формулировки используете: "идеологическая установка"... Вы не понимаете, что такие же слова можно было использовать и во дни Израиля и во дни христиан против них?

    Насчет нового года и всего что с ним связано я элементарно вижу, что христианину это непреемлемо. Я не могу представить себе христианина 1 века, который бы принес в эти дни домой елочку, украсил бы ее, и пригласил бы своему ребенку "дедушку мороза".


    Цитата:
    Теперь вернитесь в настоящее и подумайте - так действительно ли Вы свободный человек, который принимает ЛИЧНЫЕ решения и приходит к ЛИЧНОЙ убежденности

    Безусловно! В той же мере, как и мои братья в 1 веке.

    У меня есть свобода: быть язычником, быть атеистом, быть баптистом или харизматом, или стать СИ. Когда я выбрал путь - я остаюсь в нем. Не нравится то чему учат у свидетелей Иеговы? - зачем тогда становиться СИ?

    Предложите мне альтернативу?

    Комментарий

    • Светлана Г.
      Ailuropoda melanoleuca

      • 15 July 2005
      • 1238

      #3
      Сообщение от Дмитрий Р.
      Светлана, думаю вы понимаете, что общение с вами поддерживать не буду. Читал я его выводы из предыдущей книги - мне этого достаточно, чтобы понять: он потерял всю библейскую рассудительность и мудрость, ради того, чтобы оправдать себя в глазах несовершенных людей; и в то же время ничего не приобрел взамен, да и читателям ничего так предложить и не смог. Одни обиды, и придирки ко всему на свете. Одна читательница (не СИ), как то на другом форуме так и сказала: "книга стремная".
      Сообщение от Дмитрий Р.
      Вы также, как я и ожидал, ничего как альтернативу не предложили. Наоборот: вы силитесь даже христианам первых времен навязать свои же взгляды.
      Это было мое последнее сообщение вам. Мне вас очень жаль, но я не теряю надежду, что в конце времен что-нибудь вас может побудить вернуться...
      1). Вы ищите организацию, а не Христа, поэтому вы не услышали меня.
      Многие слышат только то, что ожидают услышать, что укладывается в стереотипы их мышления.
      Альтернатива проста самостоятельно исследовать Библию и самостоятельно находить своих единомышленников в жизни. Теперь есть Интернет и это делать еще проще, чем когда-либо. Жить христианской жизнью и проповедовать ею благодатность христианских принципов.

      2). Вторая книга Френца «В поисках христианской свободы» как раз посвящена вопросу христианской свободы, собранию свободных христиан, личному узкому духовному пути ко Христу для тех кто устал и не приемлет более для себя маршировать к Нему широким строем под фальшивыми знаменами догм и учений той или иной конфессии.

      3). То, что какая-то читательница не Свидетельница Иеговы, написала - «книга стремная» о книге Р.Френца «Кризис совести», мне говорит о двух вещах:
      1. Эта девушка просто не представляет себе, до какого маразма доходит ОСБ в своем контроле жизнью рядовых СИ и в выкручивании некоторых своих учений. Поэтому книга Френца, 43 года посвятившего организации СИ, ей просто непонятна, ввиду отсутствия жизненного опыта.

      2. Словоупотребление «стремная» говорит об общей культуре этой девушки, не удивлюсь что СИ она не стала с тем же отзывом, что и о книге Френца.

      4). Френцу, ушедшему из руководящего совета СИ ни в чем не нужно оправдываться перед людьми. Он написал свою книгу, чтобы помочь другим не повторить своих ошибок. Умный - научится на ошибках Френца, глупый научится на своих, потеряв десятилетия своей жизни, чтобы прийти к тем же выводам

      5). Я не понимаю, почему Вы не можете поддерживать со мной общения. Я пришла в организацию добровольно и добровольно от туда ушла. Какие у Вас есть причины со мной не общаться?

      Только в деструктивных религиозных группах нет оправданной причины уйти из нее без последствий (бойкот, преследования, анафема, костер)
      Вы, например, как себе представляете выход из организации, если глубже изучив ее структуру, методы, решения и учения, решите, что не можете дальше считать ее истинной религией, а «верного раба» - Божьим каналом. Вы уйдете из организации или продолжите в ней формально состоять? Что на ваш взгляд будет честнее?

      6). Я чувствую в своем сердце любовь, радость, мир (Галатам 5:22) и это больше говорит о присутствии Святого духа в моей жизни, чем все речи СИ, которые мне это внушали 10 лет
      Вернуться к СИ это все равно как евреям-христианам 1 века от закона Христова вернуться к Моисееву закону.

      Дмитрий, желаю вашей истинной личности пробудиться, быть сильнее собственных и навязанных вам страхов и идти за Христом своим узким путем.
      http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

      Комментарий

      • Светлана Г.
        Ailuropoda melanoleuca

        • 15 July 2005
        • 1238

        #4
        Небольшая инструкция.

        Для того чтобы открыть документ ChristianFreedom:
        1). Скопируйте все 4 части rar-архива, которые я выложила в первом сообщении, в одну папку на Вашем компьютере,
        2). Щелкните дважды по любой из них и откройте документ ChristianFreedom.doc из окна архиватора winRAR.

        3). Открытый документ ChristianFreedom.docсохраните на Вашем компьютере в любой папке (Мои документы, например), используя команду главного меню MS Word Файл|Сохранить как
        4). После этого вы можете удалить rar-архив, чтобы он не занимал лишнее место на жестком диске вашего компьютера.

        Если у Вас не установлен архиватор:
        1). Скачайте программу, инсталлирующую winRAR. Ее можно скачать на сайте http://www.rarsoft.com/download.htm из раздела Localized WinRAR versions, щелкнув по ссылке Russian.
        2). Запустите эту программу на своем компьютере, следуя инструкциям в окне установки.
        3). После установки winRARвыполните те действия, о которых писала выше для открытия документа ChristianFreedom.doc.
        http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

        Комментарий

        • Светлана Г.
          Ailuropoda melanoleuca

          • 15 July 2005
          • 1238

          #5
          Мне хотелось бы привести здесь несколько выдержек из 2 главы книги «В поисках христианской свободы» для подтверждения следующих тезисов:
          • Руководство СИ на протяжении всей своей истории считало, что нельзя позволить, чтобы каждый человек сам для себя толковал Библию. Считается, что для христиан необходима учительская власть на Земле.
          • Руководство СИ считает, что люди не могут правильно понимать Библию, самостоятельно ее исследуя. Единственный путь понимания Библии принятие на веру ее толкования, публикуемого в литературе ОСБ.
          • Свидетели Иеговы обязаны считать истиной все, что публикуется в литературе ОСБ, и даже то, что ОСБ признает за собой право назвать позже ошибочным толкованием. При этом тех из них, кто называл эти «истины» ошибочными вслух и пытался это обосновать ДО официального изменения доктрины организацией СИ исключались из собрания и «лишались общения», считались лишенными благословений Бога!
          • Сохранение единства веры, даже если требуется верить в ложь, для ОСБ важнее, чем понимание истины отдельными ее членами, но идущих «не в ногу» с организацией.
          ***
          В 1954 году в Шотландии состоялось судебное слушание (ставшее известным как «Дело Уолша»), на котором прозвучали очень недвусмысленные заявления в отношении того, какая участь ждет несогласных с организацией.
          С разрешения Хранителя архивов Шотландии ниже приводятся фотокопии из официальных стенограмм свидетельских показаний(«В.» означает задаваемый вопрос, «О.» ответ)


          Настала очередь давать показания для Хейдена Ковингтона, юрисконсульта Общества. Вот что он сообщил:
          В. Поверьте мне, Общество провозглашало учение, обязательное для принятия, что Второе Пришествие Христа произошло в 1874 году.
          О. Если Ваши слова соответствуют действительности, то это было просто предположение.
          В. Можно ли сказать, что было опубликовано ложное пророчество?
          О. Да, было опубликовано ложное пророчество, это было ложное утверждение, ошибочное утверждение об исполнении пророчества, которое оказалось ложным, ошибочным.
          В. И все Свидетели Иеговы должны были этому верить?
          О. Да, Вы поймите, у нас должно быть единство, единства не может быть, если каждый из множества людей пойдет своей дорогой, воинство должно маршировать в ногу.
          В. Вернемся к прежнему вопросу. Было промульгировано ложное пророчество?
          О. Я согласен [с] этим.
          В. Свидетели Иеговы должны были с ним согласиться?
          О. Верно.
          В. Если бы член Свидетелей Иеговы самостоятельно решил, что это пророчество было неправильным, и стал говорить об этом, то его бы лишили общения?
          О. Да, если бы он стал говорить об этом и настаивал на этом, создавая проблемы. Потому что если вся организация верит в одно, даже если это ошибка, и кто-то начинает продвигать свои взгляды, то теряется единство, возникают проблемы, исчезает единомыслие, пропадает дружное марширование. Изменения должны исходить из должного источника, от руководства организации, от руководящего совета, а не от низов кверху, потому что тогда у всех появится свое мнение, и организация разрушится, рассыплется на тысячу частей. Наша цель сохранять единство.
          В. Единство любой ценой?
          О. Единство любой ценой, ведь мы верим, мы уверены, что Иегова Бог пользуется нашей организацией, руководящим советом, для того, чтобы руководить организацией, несмотря на то, что иногда совершаются ошибки.
          В. И даже единство, основывающееся на обязательном согласии с ложным пророчеством?
          О. Выходит, что так.
          В. И человек, который выскажет свою точку зрения о том, что, как вы говорите, этот взгляд ошибочен, если этот человек крещен, то он будет лишен общения и будет считаться нарушителем Завета?
          О. Это так.
          В. И, как вы вчера категорически заявили, он будет заслуживать смерти?
          О. Я думаю
          В. Ответьте, да, или нет?
          О. Я отвечу «да», без колебаний.
          В. И вы называете это религией?
          О. Это и есть религия.
          В. И вы называете это христианством?
          О. Несомненно.

          Теперь выступить с показаниями был приглашен третий свидетель Грант Сьютер, секретарь-казначей из главного управления. Вот что он сообщил об официальной позиции:
          В. И вообще, с точки зрения Свидетелей Иеговы, может ли он понять Писание, не прибегая к изданиям Свидетелей Иеговы?
          О. Нет.
          В. Он может правильно понять Писание только с помощью этой литературы?
          О. Да, верно.
          В. Разве это не заносчивость?
          О. Нет.
          В. Как вы слышали, было решено, что нет оснований считать дату 1874 года существенной или ключевой, что это была ошибка, а также что 1925 год был ошибкой. Если говорить об этих двух пунктах, было ли их принятие, безоговорочное принятие в качестве Истины, обязательным для всех Свидетелей Иеговы в то время?
          О. Да, это так.
          В. Вы согласны, что это было принятие неправды?
          О. Нет, не совсем. Неправильные убеждения были неправдой в том смысле, что это была ошибка, но что важно, так это итоговый результат. На протяжении всех этих лет служения Свидетелей Иеговы, со дня основания Общества, пенсильванской корпорации, множество сердец и умов обратилось к Слову Бога и его праведным принципам, и Общество давало им духовную силу придерживаться того, что они считают правильным, славить имя Иеговы и возвещать его Царство. Нет никакого сравнения между незначительными аспектами, потребовавшими исправлений, и важностью главного результата, поклонением Иегове Богу. За все эти годы этому были обучены умы Свидетелей Иеговы и бесчисленного количества других людей.

          Последнее утверждение звучит очень правильно. Но свидетельские показания Гранта Сьютера, равно как и слова двух других руководителей, показывают, что хотя организация и просит других проявлять уравновешенность и снисходительность к ней, она не желает проявлять эти же качества в отношении других людей и организаций. Общество Свидетелей Иеговы просит других быть терпимыми, однако само оно не желает проявлять терпимость к тем своим членам, кто не принимает его ошибочных учений и не может согласиться с ними. Эти люди должны быть лишены общения, говорит организация, они «заслуживают смерти». И не важно, что человек принимает «главный результат» учения, не важно, сколь искренне его желание «поклоняться Иегове Богу». Нет, человек обязан принять всë учение целиком, в том виде, в каком организация-посланник решила его донести, включая её ошибки. Несогласных ждет исключение. Организация утверждает, что сделанные ею просчеты являются «незначительными», но если кто-нибудь укажет на них до того, как сама организация исправит их, то их значительность вдруг неимоверно возрастает, и они становятся настолько важными, что человек, который не согласится с ними, должен быть лишен общения.
          http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

          Комментарий

          • Светлана Г.
            Ailuropoda melanoleuca

            • 15 July 2005
            • 1238

            #6
            Некоторые положения, защищаемые руководителями Общества Сторожевой башни на том суде, поразительно напоминают высказывания Пастора Расселла, опубликованные более сорока лет до слушания, в последние годы его президентства. В выпуске «Сторожевой башни» за 15 сентября 1910 года (англ.), первый президент Общества сравнил пользу от простого чтения Библии с пользой от чтения написанного им шеститомника «Исследование Писания». Вот какой была его оценка:
            Более того, мы не только убедились, что люди не могут распознать Божьего плана, изучая Библию саму по себе. Мы также видим, что если кто-нибудь отложит шеститомник «Исследования Писания» в сторону после того, как он прочитал его, хорошо ознакомился с ним, после того, как он пользовался им на протяжении десяти лет если теперь этот человек отложит его в сторону и проигнорирует его, и будет читать одну только Библию, то, хотя Библия была понятной ему на протяжении десяти лет, наш опыт показывает, что в течение двух лет человек уйдет во тьму. С другой стороны, если он просто будет читать «Исследования Писания» и приводимые в труде ссылки, а непосредственно из Библии не прочтет и страницы, то по прошествии двух лет он будет во свете, потому что свет из Писания воссияет на него.
            «И БУДУТ ВСЕ НАУЧЕНЫ ГОСПОДОМ»
            Итак, мы придем к выводу, что понять Библию можно лишь в той мере, в какой она была открыта. Поэтому мы не будем тратить массу времени на то, чтобы читать главу за главой, как делают многие люди, безо всякой пользы. Нам это и в голову не придет. Вовсе не это является для нас изучением Писания. Так мы только повторим бессмысленный путь, которым раньше шли мы сами и многие другие до нас, просто читая Писание. Мы полагаем, что тот же самый Небесный Отец, который привел нас, чад своих, к этой истине, к этому пониманию Писания, найдет возможность предоставить нашему вниманию дополнительную информацию, если у него таковая появится. И, следовательно, мы не видим нужды читать Новый Завет каждый день или каждый год, у нас не будет в этом необходимости. Мы поймем, что стих Писания, в котором говорится «И будут все научены Господом», подразумевает, что угодным себе образом Бог обратит наше внимание на ту особенность божественной истины, которая окажется «пищей во время для дома веры».
            _____________________
            «ИССЛЕДОВАНИЯ ПИСАНИЯ» НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАМЕНОЙ БИБЛИИ
            Поэтому речь не идет о том, чтобы сделать «Исследования Писания» заменой Библии, поскольку, не заменяя Библию, «Исследования» вместо этого постоянно на неё ссылаются. Если у кого-то возникают сомнения в отношении какой-нибудь ссылки, или если кто-то не может всего вспомнить, то ему следует освежить память и удостовериться, что все его мысли находятся в соответствии с Библией не просто в согласии с «Исследованиями Писания», но в согласии с самой Библией.
            Можем заметить, что значительное число братьев в Истине взяли за правило читать двенадцать страниц «Исследований Писания» ежедневно, и что мы не знаем ни одного человека, который бы ушел из истины, если он придерживался этого правила, а также пользовался другими предоставленными по Божьей благодати средствами (посещал встречи Рассвета и встречи свидетельства, воскресные встречи и встречи пилигримов, читал верийские уроки и ежедневную манну и пр.). С другой стороны, мы знаем множество людей, которые посчитали, что это все им уже давно известно (хотя на самом деле сейчас они не знают и половины того, что знали раньше, так как они забыли больше половины того, что когда-то читали), и которые сейчас претыкаются и уходят во тьму внешнюю...
            Вывод 2 главы:


            Развитие событий шло тем же путем, который на протяжении столетий повторялся с почти обескураживающей частотой. Группа людей выходит из той или иной существующей религии, заверяет друг друга в приверженности Библии, в том, что Писание будет для них единственным руководством, единственным источником надежной информации. Со временем численность такой группы растет, как и ее социальная значимость. Впоследствии устанавливается набор вероучений, которые теперь объявляются нормой, «истиной», становятся «лакмусовой бумажкой» для определения подлинности христианских убеждений людей. Параллельно этому развивается структура власти, цель которой следить, чтобы члены группы придерживались установленного набора учений. В крайних случаях власть может выносить для всех приверженцев организации решения о том, что им можно, а что нельзя читать, изучать, исследовать, о чем можно, а о чем нельзя говорить, чему можно, а чему нельзя учить, чем можно, а чем нельзя заниматься. Руководство также оставляет за собой право подвергать наказанию тех, кто не придерживается установленных ими человеческих норм. Со временем такие группы могут превратиться почти в точное подобие тех конфессий, из которых когда-то вышли их основатели. Именно так появились на свет многие из существующих ныне религий.
            Если смотреть еще глубже, то можно увидеть и другой, более фундаментальный фактор, обстоятельство, которое способствовало превращению раннего христианского собрания из простого братства, объединенного лишь узами любви и общим согласием в основных верованиях, в формальную иерархическую религиозную систему. Этим фундаментальным фактором является склонность людей навязывать свою волю другим. Иисус Христос считал необходимым постоянно напоминать своим ученикам об этой неправильной склонности. Я думаю, что мое мнение подтверждается как Писанием, так и свидетельствами истории.
            http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

            Комментарий

            • Светлана Г.
              Ailuropoda melanoleuca

              • 15 July 2005
              • 1238

              #7
              Как же все это контрастирует с тем, что однажды было опубликовано в Сторожевой Башне в 1946 году. К сожалению, ни до, ни после таких статей больше в Сторожевой Башне не было. Вот что пишет Р.Френц в той же 2 главе:



              ...мысли из «Сторожевой башни» за 1946 год. Статья называлась «Бог верен», и в ней обсуждались утверждения иудейских и католических богословов о том, что они «являются постоянными хранителями всей истины». Вот что говорилось в журнале:
              Поэтому записанное Слово Бога не нуждается в дополнении преданием, которое является лишь частным толкованием людей и религиозных организаций. Не своей властью мы утверждаем, что достаточно одной только Библии, без предания. Об этом же под вдохновением говорит апостол Павел в письме своему сослужителю Тимофею: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:15-17). Если бы библейский канон требовал дополнения устным преданием религиозных учителей, то Павел не мог бы сказать, что богодухновенные священные писания полезны для того, чтобы Божий человек был совершен в вере и преданности Богу. Если одного Писания было бы недостаточно, Божий человек остался бы несовершенным. Однако, учитывая совершенную зрелость Тимофея как христианина, Павел повелел ему серьезно и правильно относиться к Библии, сказав: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» (2 Тим. 2:15). Те, кто желает служить Богу в качестве Его свидетелей, поступают правильно, если внимают этому указанию.
              НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ ВЫСШИМИ ВЛАСТЯМИ
              И, наконец, последний аргумент, который используют против нас те, кто защищает церковную или иерархическую организацию. Они говорят: «Даже если отказаться от религиозного предания, нельзя позволить, чтобы каждый человек сам для себя толковал Библию. Все равно нужна видимая организация верных людей, которые служили бы в качестве живого магистерия, учительской власти, которая бы толковала Библию и разъясняла изложенную в ней волю Божию. Посмотрите, к каким религиозным разделениям привела Библия, толкуемая, как кому заблагорассудится, в протестантизме». На это мы отвечаем: множество сект и культов в протестантизме не является доказательством того, что Библия оказывает разделяющее влияние на тех людей, кто считает, что одного Писания достаточно. Библия не является сеющей распри книгой, ибо она согласована от начала до конца, и ни одна ее каноническая книга не противоречит остальным. Разногласие среди католических и протестантских религиозников христианского мира обусловлено религиозными традициями и преданием, которому они следуют. Библейская же истина объединяет. После того, как Иисус в молитве сказал Отцу: «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина», он сразу же упомянул своих последователей (настоящих и будущих) и попросил, чтобы они были едины, также, как едины он и Отец (Иоанна 17:17-23). Это христианское единение должно быть достигнуто сегодня, при кончине мира. И оно было достигнуто свидетелями Иеговы. Некоторые из них вышли из многочисленных религиозных организаций, другие никогда не были в них, но сейчас они все объединены в служении Богу, несмотря на прежние религиозные разногласия.
              Как такое возможно? Как были преодолены разногласия в толковании Священного Писания? Случилось ли это благодаря тому, что Свидетели Иеговы объединены в отдельную видимую человеческую организацию или вокруг одного человеческого лидера? Нет, отвечаем мы. Это было достигнуто благодаря тому, что они признают Высшими Властями Иегову Бога и Иисуса Христа, которым и должна быть подчинена совесть каждого христианина (Рим. 13:1). Это произошло благодаря тому, что они признают Иегову Бога единственным истинным и живым Богом, Всевышним и Всемогущим, а Иисуса Христа его назначенным Царем и Избранным Служителем, которого Иегова поставил Вождем и Наставником для народов (Ис. 42:1; 55:3, 4; Матф. 12:18; Деян. 13:34). Единство стало возможным также благодаря тому, что они признают Иегову Бога живым, вечным Учителем своей земной Церкви, а также понимают, что он наставляет «Церковь Божию» посредством Иисуса Христа, ее главы (Ис. 54:13; Иоан. 6:45).
              Таким образом, свидетели Иеговы, в отличие от религиозных Иерархов, не считают, что церковь занимает позицию магистерия или учителя, что она является «Богом назначенной Хранительницей и Толковательницей Библии», «надежным проводником, в чьем существовании не было бы необходимости, если бы истолковывать Библию мог каждый для себя самостоятельно»*. Вместо того, чтобы прислушиваться к религиозным традициям Иерархии, те, кто признает верховное главенство Иеговы Бога и Христа Иисуса, принимают к сердцу вдохновленные и надежные слова о церкви, сказанные апостолом Тимофею: «Чтобы ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15)
              Я полностью согласна со всеми этими утверждениями из Сторожевой Башни, но, к сожалению, на практике в организации СИ они так остались словами на бумаге.
              А сейчас за высказывание такой позиции человека скорее всего просто исключат из собрания.
              http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

              Комментарий

              • VAlex
                Статус

                • 06 January 2005
                • 2687

                #8
                [quote=Дмитрий Р.;787260]
                Это было мое последнее сообщение вам. Мне вас очень жаль, но я не теряю надежду, что в конце времен что-нибудь вас может побудить вернуться...
                quote]

                Теперь понятно почему вы не отвеnили на вопроc Светланы - "что будет если курс ОСБ измениться...." потоvу что вы не признаетесть что ВЫ МОЛЧА НЕ ДУМАЯ сделаете то что скажут и будете убеждать других как НАДО.. потому что вы боитесь... оказатьсz вне СИ, боитесь сами услышать то -что только что сказали Светлане... Вам нечего ей больше сказать (и вы просто прекратили общение), вы так радсостно поддерживаете тех кто "нашел отвтеты в СИ", а тех кто нет? О... их расстрелять бы надо?.... да по нынешнему курсу ОСБ нельзя.... ну ничего времена меняются, так?

                я хотел ответить на тему неба но завис компьютер, не знаю когда я снова соберусь все это печатать и выбирать, но желания все меньше, вы же "проповедуете" а не беседуете, откуда такая самоуверенная гордость что ВЫ и ВАША организация ВСЕ знает, не не надо говрить что вы не гордитесь и признаете что не совершенны, своими действиями вы это опровергаете...
                Последний раз редактировалось VAlex; 12 January 2007, 04:56 AM.
                // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #9
                  Мир вам! Мне не совсем понятен "свободный полет".Господь говорит об узах Завета с Ним.Это полная отдача себя Иисусу и Его мудрому водительству."Не уклоняйся ни вправо ,ни влево " и др.Узы Его не тяжки,но все же,как ни крути,это узы.Отделиться от конфессии и не присоединяться...Истинный христианин -он, как бы ,наоборот,еще ближе своим любящим сердем становится к любому,даже и к СИ,поскольку сердце его болит за наиболее заблуждающихся,просто за любого человека,беду духовную которого он ясно видит.Он- отделенный Богом "для Себя",но отделен для того,чтобы стать орудием в руках Господа для спасения всех.Поскольку Бог не имеет конфессиональной принадлежности,то и "свободный в Господе" стоит как бы над конфессиями,"чтобы спасти ,по крайней мере некоторых",как писал Павел.Многие,выходя из конфессии, часто попадают в новые ежовые рукавицы людские.Я желаю Светлане и Дмитрию находиться в тех "узах",которые хотел чтобы были у всех Апостол Павел.

                  Комментарий

                  Обработка...